Лада ларгус с автоматической коробкой когда ждать
Перейти к содержимому

Лада ларгус с автоматической коробкой когда ждать

  • автор:

Получит ли Lada Largus автоматическую коробку передач, новые подробности

АВТОВАЗ рассказал получит ли Lada Largus автоматическую коробку передач

Вопрос появления на Lada Largus автоматической коробки передач (АКПП или АМТ) волнует автолюбителей с момента появления этой модели на российском рынке. В начале 2021 года появился Lada Largus FL (фейслифт) и снова в перечне трансмиссий числится только «механика». Есть ли шанс, что Ларгус получит АМТ («робот»), вариатор или классический «автомат»?

В марте 2021 года на вопрос «Появится ли на Lada Largus FL автоматическая коробка передач?» Лада Клубу ответил представитель АВТОВАЗа Олег Груненков.

Из-за высокой массы Ларгуса вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается. Ларгус является «рабочей лошадкой» где надёжность – это одно из конкурентных преимуществ. Тот набор моторов и коробок, который сейчас есть у Альянса Рено-Ниссан, для Ларгуса на «автомате» не подходит. Но этот вопрос мы постоянно монитором. Мы видим запросы потребителей и хотим их удовлетворить.

В январе 2022 года по информации Авторевю , автоматическая трансмиссия у Ларгуса так и не появится: расчеты АВТОВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются.

Обн.05.06.2023 (официально): Глава АВТОВАЗа Максим Соколов заявил в интервью «Комерсантъ» , что компания планирует возобновить производство автомобилей с автоматической коробкой передач в начале 2024 года.

Глава компании отметил, что двухпедальные версии появятся и у Ларгуса, который вообще не оснащался такой трансмиссией ранее.

Когда появится Lada Largus с автоматической коробкой передач?

feetinfo.ru

Автомобиль Лада Ларгус является одной из популярных моделей от российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Он стал известен своей просторной и комфортной кабиной, а также вместительным багажным отсеком, что делает его отличным выбором для семейных поездок и использования в качестве служебного автомобиля.

Однако, до сих пор Лада Ларгус предлагалась только с механической коробкой передач. Но теперь, в ответ на потребности рынка, компания АвтоВАЗ представила новую модель Лада Ларгус с автоматической коробкой передач. Это значимое обновление позволяет водителям насладиться более комфортным и плавным перемещением между передачами, особенно в городской среде.

Дата выхода новой модели Лада Ларгус с автоматической коробкой пока неизвестна, однако эксперты автомобильной индустрии предполагают, что это произойдет в ближайшем будущем. Кроме того, руководство АвтоВАЗа уже объявило, что новая модель будет оснащена мощным и эффективным двигателем, который обеспечит надежность и отличную динамику на дороге.

Лада Ларгус с автоматической коробкой передач предложит владельцам удобство и комфорт в пути, а также сможет удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей. Большой багажник, просторная салон и надежность делают Лада Ларгус очень привлекательным выбором для тех, кто ищет практичное и недорогое автомобильное решение.

Дата выпуска Лады Ларгус с автоматической коробкой

Вариант Лады Ларгус с автоматической коробкой передач был представлен производителем в 2015 году. Эта модификация предлагается как с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, так и с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.

Автоматическая коробка передач позволяет значительно облегчить управление автомобилем, особенно в условиях городского движения. Благодаря этому выбору, владельцы Лады Ларгус получают возможность насладиться комфортными поездками на своем автомобиле.

Все модели Лады Ларгус с автоматической коробкой передач имеют передний привод и предлагаются в различных комплектациях, включающих в себя различные опции и дополнительные функции. Многие автолюбители выбирают Ладу Ларгус с автоматической коробкой передач для удобства ежедневного использования и экономии времени за рулем.

Запланированная дата выпуска

По официальной информации, запланированная дата выпуска Лады Ларгус с автоматической коробкой изменялась несколько раз.

В начале 2021 года ожидалось, что новая модель будет представлена в конце этого года. Однако,

в связи с пандемией COVID-19 и некоторыми техническими проблемами, дата выпуска была перенесена на следующий год.

По последним данным, автомобиль будет запущен в серийное производство в первом квартале 2022 года.

Новостные обновления

Дата выпуска автомобиля с автоматической коробкой пока не была официально анонсирована компанией LADA. Однако, источники близкие к производителю сообщают, что это событие состоится в ближайшем будущем. Предполагается, что автомобиль будут производить на том же заводе, где уже собираются все модификации Лады Ларгус.

Одной из особенностей Лады Ларгус с автоматической коробкой передач будет улучшенная динамика разгона. Благодаря новой коробке, автомобиль сможет быстрее разгоняться на дороге, что повысит удовлетворенность владельцев ее производительностью.

Особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой
Улучшенная динамика разгона
Более комфортное перемещение в городской среде
Удобство на дальних поездках
Снижение утомляемости водителя
Режимы работы коробки передач (автоматический и ручной режимы)

Стоит отметить, что владельцы Лады Ларгус с автоматической коробкой смогут выбрать режим работы коробки — автоматический или ручной. Это позволит им настраивать подходящий для ситуации режим переключения передачи, что повысит управляемость автомобиля и комфорт во время поездок.

Особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой

Основные особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой:

  • Комфорт. Автоматическая коробка передач позволяет обеспечить более плавное и мягкое переключение передач, что делает вождение Ларгуса с автоматической коробкой более комфортным.
  • Удобство. Водителю не нужно заботиться о ручном переключении передач, так как все происходит автоматически. Это особенно удобно в условиях городского трафика.
  • Экономичность. Автоматическая коробка передач может быть настроена на оптимальную экономию топлива, что позволяет снизить расходы на бензин.
  • Простота использования. Водительская панель у Ларгуса с автоматической коробкой передач имеет лаконичный и удобный интерфейс, где все необходимые функции легко доступны.
  • Уверенность на дороге. Автоматическая коробка передач обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, что способствует улучшению динамических характеристик и повышению уверенности водителя на дороге.

Таким образом, Лада Ларгус с автоматической коробкой передач является комфортным, удобным и экономичным автомобилем, который позволяет водителю наслаждаться плавным и уверенным вождением.

Улучшенный комфорт

Новая Лада Ларгус с автоматической коробкой обладает рядом особенностей, направленных на повышение комфорта во время поездок. Благодаря автоматической коробке передач, водителю больше не нужно переключать передачи вручную, что существенно упрощает управление автомобилем и позволяет сосредоточиться на дороге.

Кроме того, автоматическая коробка позволяет более плавно и плавно переключать передачи, что делает поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Отсутствие рывков и плавное разгоняется и торможение на больших скоростях делают поездку на Лада Ларгус с автоматом еще более приятной.

Вдобавок, автоматическая коробка позволяет более точно выбирать оптимальные обороты двигателя, что в свою очередь улучшает экономичность автомобиля. Это особенно важно для водителей, которые часто совершают дальние поездки или заняты профессиональной деятельностью на дороге.

Высокая надежность

Особенностями автоматической коробки передач Лада Ларгус являются:

  1. Плавные переключения передач: благодаря автоматической системе управления, переключение передач происходит плавно и ощущается практически незаметно для водителя и пассажиров. Это обеспечивает комфортную и безопасную поездку.
  2. Адаптивность и интеллектуальность: коробка передач автоматически адаптируется к стилю вождения водителя, обеспечивая оптимальное соотношение между экономичностью и спортивностью. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить динамические характеристики автомобиля.
  3. Высокая степень контроля и безопасности: автоматическая коробка передач Лада Ларгус оснащена системой защиты от ошибок водителя и автоматически переключается на безопасный режим работы при обнаружении неисправностей. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателя и трансмиссии от повреждений.

В итоге, автомобиль Лада Ларгус с автоматической коробкой передач является надежным и удобным транспортным средством, которое обеспечивает комфортную и безопасную поездку.

Экономичный расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус с автоматической коробкой передач отличается экономичностью по расходу топлива. Благодаря современной технологии и оптимизации работы двигателя в сочетании с автоматической коробкой передач, Ларгус обладает низким расходом топлива в городских условиях и на трассе.

Бензиновая версия Лада Ларгус с автоматической коробкой передач имеет расход топлива в пределах 7-8 литров на 100 километров в городе и 5-6 литров на 100 километров на трассе. Дизельная версия Ларгус также отличается экономичностью и имеет расход топлива примерно 5-6 литров на 100 километров в городе и 4-5 литров на 100 километров на трассе.

Таким образом, Лада Ларгус с автоматической коробкой передач предлагает владельцам экономичную и эффективную поездку с низким расходом топлива.

Разнообразие комплектаций

Лада Ларгус с автоматической коробкой варьируется по комплектации и оснащению. В зависимости от выбранного пакета, автомобиль может обладать различными опциями и функционалом.

Среди основных комплектаций Лада Ларгус с автоматом можно выделить:

— Базовая комплектация, включающая основные функции и безопасность;

— Комфорт, дополнительно оснащенный климат-контролем и удобными сиденьями;

— Люкс, предлагающий больше возможностей для комфортного путешествия, включая кожаные сидения и стеклянную крышу;

— Премиум, с наибольшим комплектом опций и возможностей, включая системы помощи и безопасности.

Варианты комплектаций могут отличаться как внешними элементами дизайна, так и возможностями внутреннего оборудования. Каждый покупатель сможет выбрать оптимальную конфигурацию, соответствующую его предпочтениям и требованиям.

Новый этап для Lada: Автоматическая коробка передач будет доступна с марта 2024 года

Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов объявил, что продажи автомобилей Lada с автоматической коробкой передач стартуют в марте 2024 года.

Новый этап для Lada: Автоматическая коробка передач будет доступна с марта 2024 года

Фото: Openverse by Sergiy Tkachenko / 4th february is licensed under CC BY 2.0

В начале июня было объявлено, что в новых моделях Lada будут использоваться вариаторы китайского производства, но подробности об этом не раскрываются.

В настоящее время «АвтоВАЗ» предлагает Lada Vesta с механической коробкой передач в двух модификациях, и новое предложение с автоматической коробкой передач предоставит дополнительные варианты выбора для потребителей.

Новости об авто Присоединяйся к Pravda.Ru
Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А хотите такую бесплатно?

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.

Популярное

Солистка группы «Мираж» Светлана Разина высказала критику в адрес концертов, проводимых её коллегами в зоне боевых действий на Украине, в программе «Легенда».

Солистка группы

Сергей Лазарев высмеял Киркорова и Тодоренко за участие в фильме

F-16 ВСУ начнут взлетать с аэродромов Европы. Россия предупреждает — не надо

Последние материалы

Антиопечатка

Copyright © 1999 -2023, технология и дизайн принадлежат ООО «Техномедиа» .

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Новая Лада Ларгус — первые подробности

Новая Лада Ларгус 2023-2024

В данном материале мы расскажем, каким будет Лада Largus в новом кузове, выход которого ожидается в 2026-2027 году, а именно:

  • Что будет представлять собой модель;
  • Технические характеристики
  • Когда ждать старта серийного производства;
  • Предварительная информация о комплектациях;
  • Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить;

Важно! Это статья о машине нового поколения, о возобновлении производство актуального Ларгуса читайте в статье по ссылке.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Оригинальный Лада Largus, представляющий собой переименованный Dacia Logan MPV первого поколения, встал на конвейер АвтоВАЗа в 2012 году. Автомобиль построен на платформе B0 разработки концерна Renault-Nissan. В 2015 на Ларгус стали устанавливать вазовские двигатели и коробки передач. В 2021 модель пережила рестайлинг, в результате которого получила передок в фирменном для других моделей «Лада» стиле, а также салон от Renault Duster первого поколения. В феврале 2022 сборка модели была приостановлена в связи с невозможностью дальнейшей поставки комплектующих.

Новый Lada Largus NG 2023-2024 - вид сбоку

До конца 2023 года АвтоВАЗ планирует возобновить производство Ларгуса, проведя полное импортозамещение иностранных компонентов, однако жизненный цикл возрожденной модели может оказаться недолгим. В конце 2024 года предприятие планирует начать производство Лады Гранты второго поколения на платформе CMF-B/LS разработки все того же Renault-Nissan, документация на которую осталась в руках завода. Позже должен состояться выход Нивы-кроссовера на этой же тележке. В таких условиях Ларгус будет целесообразно также перевести на новую платформу по экономическим соображениям. Банально, нерационально выпускать автомобили на таком большом количестве платформ, а их у АвтоВАЗа фактически по одной на каждую модель. Подобный подход повышает издержки, а значит и конечную себестоимость продукции. В данный момент завод использует следующие платформы:

Новый Лада Ларгус 2023-2024

  • Гамма (платформа актуальной Гранты);
  • B0 (платформа Ларгуса и снятого с производства Лада Xray);
  • Платформа Весты;
  • Платформа Нивы Legend;
  • Платформа Нивы Travel;
  • Через два года добавится CMF-B/LS (для Гранты и Нивы в новых кузовах).
  • Платформа разработки FAW (для Лада X-Cross 5, сборка которого стартует летом 2023 года на бывшем заводе Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом);

Именно поэтому будет максимально разумно унифицировать Largus с Грантой следующего поколения. Новая Гранта технически очень близка к Dacia Logan 3 поколения, а на базе последнего выпускается такая модель, как Dacia Jogger. Фактически — это Logan MPV, который в третьей итерации получил собственное имя. На его примере мы можем увидеть, что платформа CMF-B/LS предусматривает значительную масштабируемость, позволяя в широком диапазоне менять размер колесной базы автомобиля. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что новый Лада Largus будет очень близок к Dacia Jogger. При этом, однако, машина получит дизайн кузова в стиле будущей Гранты NG.

По общему силуэту Кузова новый Ларгус будет в значительной степени повторять Dacia Jogger.

Салон будет 5- или 7-местным в зависимости от исполнения

По салону Ларгус 2 поколения должен быть максимально инициирован с Грантой следующего поколения. Изображения интерьера последней попали в сеть в апреле 2023 года.

Салон нового Лада Largus 2023-2024 года Салон нового Лада Largus - вид сбоку

Дизайн передней панели — достаточно простой, однако он на голову современнее того, что мы видим на актуальном автомобиле. Автомобиль получит приборный щиток аналогичный оному на Лада Веста NG. По центру в дорогих исполнениях появится 7-дюймовый планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro. Эргономика водительского места станет на голову выше за счет возможности регулировки руля в двух плоскостях и лучшему расположению органов управления. Автомобиль должен получить более удобные сиденья от Гранты 2 поколения. От нее же модели достанется новый многофункциональный руль.

Как и текущая модель, Lada Largus NG 2 поколения будет предлагаться в двухместном грузовом, а также пяти- и семиместном грузопассажирских исполнениях. При этом сиденья могут расположить по принципу амфитеатра: второй ряд — выше первого, а третий — выше второго. Это еще больше должно увеличить доступное пространство для ног пассажиров.

Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове

Габаритные размеры

По предварительной информаций, новый Лада Ларгус NG станет крупнее своего предшественника:

  • Длина кузова увеличится до 4547 мм;
  • Ширина — до 1784 мм;
  • Высота — до 1632 мм;
  • Колесная база, напротив, сократится до 2897 мм;
  • Дорожный просвет — 185 мм или 205 мм (у версии Cross);
  • Объем багажного отделения 5-местной версии — 708 литров, 7-местной — 160. Если сложить сиденья второго и третьего (при его наличии) рядов мы получим 1819 литров пространства для багажа;

Ходовая часть

Лада Ларгус 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля.

Модель будет оснащаться 8- и 16-клапанными моторами 1.6 и 1.8

Но новый Лада Ларгус NG планируют установку четырех двигателей (их также будут ставить на Ладу Гранту нового поколения и актуальную Лада Веста NG):

  • 1.6 (ВАЗ-11182) — 8-клапанный мотор, развивающий 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента — в качестве базового;
  • 1.6 (ВАЗ-21127) — 16-клапанный мотор, развивающий 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента — за доплату. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник (последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах). Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.с. а крутящего момента до 155 н/м. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер;
  • Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.6 (ВАЗ-21127), адаптированным для работы на природном газе. Предназначена в первую очередь для такси и работы в качестве коммерческого транспорта;
  • 1.8 (ВАЗ-21179) — 16 клапанный мотор, развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента — в качестве топового. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу (последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л.с. и 175 н/м. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178.

Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового 16-клапанного двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.с. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.8 (ВАЗ-21179). Данный агрегат может появиться на Ларгусе в дорогих исполнениях.

На Ларгус впервые начнут ставить автомат — вариатор китайского производства)

  • Новый Лада Ларгус NG с двигателями ВАЗ-11182 (1.6 на 90 л.с.) и ВАЗ-21127 (1.6 на 106 л.с. или больше, если его доработают) будет оснащаться механические 5-ступенчатой коробкой передач. К настоящему моменту АвтоВАЗ провел полное импортозамещение применяемых в ней компонентов;
  • Автомобили с двигателями ВАЗ-21179 (1.8 на 122 л.с. или больше, если его доработают) должны получить автоматическую коробку передач в виде вариатора (CVT) Китайского производства. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. Завод уже собрал как минимум три Весты NG с АКПП подобного типа. На Весте NG новая коробка должна появиться в первом квартале 2024 года, на новой Гранте — сразу с момента старта сборки модели на АвтоВАЗе. При этом АвтоВАЗ сообщил, что вариатор будут устанавливать на все модели за исключением Нивы Legend и Нива Travel. Отсюда вытекает вывод, что Largus в новом кузове также должен комплектоваться подобной КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России.
  • В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1.8. Недавно в сети появилось изображение опытного универсала Лада Веста NG Спорт, оснащенного такой КПП. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Именно в кооперации с этой компанией АвтоВАЗ выпускает новейший кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом;

Исполнение Largus Cross и версия с полным приводом

Как и актуальная модель, новый Largus NG должен получить Cross исполнение. Такие машины будут отличаться увеличенным до 205 мм дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом по периметру кузова. Также они могут получить шайбу выбора режимов ездовой электроники, перенастроенную подвеску и особую отделку салона.

Новый Лада Ларгус Cross 2023-2024

Будет ли у Лада Ларгус Cross полный привод — вопрос открытый. Технически это сделать возможно. У построенной на той же платформе Ладе Ниве следующего поколения полноприводные исполнения, естественно, будут. Иначе говоря, технических ограничений нет. Вопрос лишь в экономической целесообразности и желании АвтоВАЗа такую модификацию выпускать в принципе.

Комплектации

Предварительные названия комплектаций Ларгус NG нового поколения со списком оснащения выглядят так:

  • Classic (базовая комплектация). В списке оборудования — системы АБС, ESP, две подушки безопасности, электроусилитель руля, аудиоподготовка, система ЭРА-Глонасс;
  • Comfort. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник;
  • Life. Дополнительно к Comfort: подогрев лобового стекла и руля, аудиосистему Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисами Яндекса;
  • Enjoy (максимальная комплектация). Дополнительно к Life: литые колесные диски (16″), подогрев заднего рядя сидений, кожаную отделку руля, боковые подушки безопасности, автоматический однозонный климат-контроль;

Когда начнется производство нового Ларгуса?

Ориентировочно, старт производства должен состояться в 2025 году. До того момента, АвтоВАЗ еще успеет возобновить сборку актуального Ларгуса. Ранее, в 2025 году, на конвейер должны встать новые поколения Гранты и Нивы. В ближайшее же время завод должен решить более насущные задачи:

  • Необходимо вернуть на Весту систему ESP (ориентировочный срок — конец 2023 года);
  • Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco (ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года);
  • Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. (сроки пока неизвестны);

Когда новый Лада Ларгус можно будет купить у официальных дилеров и сколько он будет стоить?

По мнению экспертов, цена на Largus следующего поколения должна лежать в диапазоне 1,5-2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Однако никто не может спрогнозировать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет. С поправкой на инфляцию, можно добавить 200-400 тысяч рублей сверху, чтобы получить ориентировочную стоимость автомобиля. Как и любую модель от АвтоВАЗа, новинку можно будет купить в любом салоне официального дилера по всей России. Возможность сэкономить появится, если государство к тому времени не свернет программу льготного автокредитования.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *