Получит ли Lada Largus автоматическую коробку передач, новые подробности
Вопрос появления на Lada Largus автоматической коробки передач (АКПП или АМТ) волнует автолюбителей с момента появления этой модели на российском рынке. В начале 2021 года появился Lada Largus FL (фейслифт) и снова в перечне трансмиссий числится только «механика». Есть ли шанс, что Ларгус получит АМТ («робот»), вариатор или классический «автомат»?
В марте 2021 года на вопрос «Появится ли на Lada Largus FL автоматическая коробка передач?» Лада Клубу ответил представитель АВТОВАЗа Олег Груненков.
Из-за высокой массы Ларгуса вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается. Ларгус является «рабочей лошадкой» где надёжность – это одно из конкурентных преимуществ. Тот набор моторов и коробок, который сейчас есть у Альянса Рено-Ниссан, для Ларгуса на «автомате» не подходит. Но этот вопрос мы постоянно монитором. Мы видим запросы потребителей и хотим их удовлетворить.
В январе 2022 года по информации Авторевю , автоматическая трансмиссия у Ларгуса так и не появится: расчеты АВТОВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются.
Обн.05.06.2023 (официально): Глава АВТОВАЗа Максим Соколов заявил в интервью «Комерсантъ» , что компания планирует возобновить производство автомобилей с автоматической коробкой передач в начале 2024 года.
Глава компании отметил, что двухпедальные версии появятся и у Ларгуса, который вообще не оснащался такой трансмиссией ранее.
Когда появится Lada Largus с автоматической коробкой передач?
Автомобиль Лада Ларгус является одной из популярных моделей от российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Он стал известен своей просторной и комфортной кабиной, а также вместительным багажным отсеком, что делает его отличным выбором для семейных поездок и использования в качестве служебного автомобиля.
Однако, до сих пор Лада Ларгус предлагалась только с механической коробкой передач. Но теперь, в ответ на потребности рынка, компания АвтоВАЗ представила новую модель Лада Ларгус с автоматической коробкой передач. Это значимое обновление позволяет водителям насладиться более комфортным и плавным перемещением между передачами, особенно в городской среде.
Дата выхода новой модели Лада Ларгус с автоматической коробкой пока неизвестна, однако эксперты автомобильной индустрии предполагают, что это произойдет в ближайшем будущем. Кроме того, руководство АвтоВАЗа уже объявило, что новая модель будет оснащена мощным и эффективным двигателем, который обеспечит надежность и отличную динамику на дороге.
Лада Ларгус с автоматической коробкой передач предложит владельцам удобство и комфорт в пути, а также сможет удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей. Большой багажник, просторная салон и надежность делают Лада Ларгус очень привлекательным выбором для тех, кто ищет практичное и недорогое автомобильное решение.
Дата выпуска Лады Ларгус с автоматической коробкой
Вариант Лады Ларгус с автоматической коробкой передач был представлен производителем в 2015 году. Эта модификация предлагается как с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, так и с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.
Автоматическая коробка передач позволяет значительно облегчить управление автомобилем, особенно в условиях городского движения. Благодаря этому выбору, владельцы Лады Ларгус получают возможность насладиться комфортными поездками на своем автомобиле.
Все модели Лады Ларгус с автоматической коробкой передач имеют передний привод и предлагаются в различных комплектациях, включающих в себя различные опции и дополнительные функции. Многие автолюбители выбирают Ладу Ларгус с автоматической коробкой передач для удобства ежедневного использования и экономии времени за рулем.
Запланированная дата выпуска
По официальной информации, запланированная дата выпуска Лады Ларгус с автоматической коробкой изменялась несколько раз.
В начале 2021 года ожидалось, что новая модель будет представлена в конце этого года. Однако,
в связи с пандемией COVID-19 и некоторыми техническими проблемами, дата выпуска была перенесена на следующий год.
По последним данным, автомобиль будет запущен в серийное производство в первом квартале 2022 года.
Новостные обновления
Дата выпуска автомобиля с автоматической коробкой пока не была официально анонсирована компанией LADA. Однако, источники близкие к производителю сообщают, что это событие состоится в ближайшем будущем. Предполагается, что автомобиль будут производить на том же заводе, где уже собираются все модификации Лады Ларгус.
Одной из особенностей Лады Ларгус с автоматической коробкой передач будет улучшенная динамика разгона. Благодаря новой коробке, автомобиль сможет быстрее разгоняться на дороге, что повысит удовлетворенность владельцев ее производительностью.
Особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой |
---|
Улучшенная динамика разгона |
Более комфортное перемещение в городской среде |
Удобство на дальних поездках |
Снижение утомляемости водителя |
Режимы работы коробки передач (автоматический и ручной режимы) |
Стоит отметить, что владельцы Лады Ларгус с автоматической коробкой смогут выбрать режим работы коробки — автоматический или ручной. Это позволит им настраивать подходящий для ситуации режим переключения передачи, что повысит управляемость автомобиля и комфорт во время поездок.
Особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой
Основные особенности Лады Ларгус с автоматической коробкой:
- Комфорт. Автоматическая коробка передач позволяет обеспечить более плавное и мягкое переключение передач, что делает вождение Ларгуса с автоматической коробкой более комфортным.
- Удобство. Водителю не нужно заботиться о ручном переключении передач, так как все происходит автоматически. Это особенно удобно в условиях городского трафика.
- Экономичность. Автоматическая коробка передач может быть настроена на оптимальную экономию топлива, что позволяет снизить расходы на бензин.
- Простота использования. Водительская панель у Ларгуса с автоматической коробкой передач имеет лаконичный и удобный интерфейс, где все необходимые функции легко доступны.
- Уверенность на дороге. Автоматическая коробка передач обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, что способствует улучшению динамических характеристик и повышению уверенности водителя на дороге.
Таким образом, Лада Ларгус с автоматической коробкой передач является комфортным, удобным и экономичным автомобилем, который позволяет водителю наслаждаться плавным и уверенным вождением.
Улучшенный комфорт
Новая Лада Ларгус с автоматической коробкой обладает рядом особенностей, направленных на повышение комфорта во время поездок. Благодаря автоматической коробке передач, водителю больше не нужно переключать передачи вручную, что существенно упрощает управление автомобилем и позволяет сосредоточиться на дороге.
Кроме того, автоматическая коробка позволяет более плавно и плавно переключать передачи, что делает поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Отсутствие рывков и плавное разгоняется и торможение на больших скоростях делают поездку на Лада Ларгус с автоматом еще более приятной.
Вдобавок, автоматическая коробка позволяет более точно выбирать оптимальные обороты двигателя, что в свою очередь улучшает экономичность автомобиля. Это особенно важно для водителей, которые часто совершают дальние поездки или заняты профессиональной деятельностью на дороге.
Высокая надежность
Особенностями автоматической коробки передач Лада Ларгус являются:
- Плавные переключения передач: благодаря автоматической системе управления, переключение передач происходит плавно и ощущается практически незаметно для водителя и пассажиров. Это обеспечивает комфортную и безопасную поездку.
- Адаптивность и интеллектуальность: коробка передач автоматически адаптируется к стилю вождения водителя, обеспечивая оптимальное соотношение между экономичностью и спортивностью. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить динамические характеристики автомобиля.
- Высокая степень контроля и безопасности: автоматическая коробка передач Лада Ларгус оснащена системой защиты от ошибок водителя и автоматически переключается на безопасный режим работы при обнаружении неисправностей. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателя и трансмиссии от повреждений.
В итоге, автомобиль Лада Ларгус с автоматической коробкой передач является надежным и удобным транспортным средством, которое обеспечивает комфортную и безопасную поездку.
Экономичный расход топлива
Автомобиль Лада Ларгус с автоматической коробкой передач отличается экономичностью по расходу топлива. Благодаря современной технологии и оптимизации работы двигателя в сочетании с автоматической коробкой передач, Ларгус обладает низким расходом топлива в городских условиях и на трассе.
Бензиновая версия Лада Ларгус с автоматической коробкой передач имеет расход топлива в пределах 7-8 литров на 100 километров в городе и 5-6 литров на 100 километров на трассе. Дизельная версия Ларгус также отличается экономичностью и имеет расход топлива примерно 5-6 литров на 100 километров в городе и 4-5 литров на 100 километров на трассе.
Таким образом, Лада Ларгус с автоматической коробкой передач предлагает владельцам экономичную и эффективную поездку с низким расходом топлива.
Разнообразие комплектаций
Лада Ларгус с автоматической коробкой варьируется по комплектации и оснащению. В зависимости от выбранного пакета, автомобиль может обладать различными опциями и функционалом.
Среди основных комплектаций Лада Ларгус с автоматом можно выделить:
— Базовая комплектация, включающая основные функции и безопасность;
— Комфорт, дополнительно оснащенный климат-контролем и удобными сиденьями;
— Люкс, предлагающий больше возможностей для комфортного путешествия, включая кожаные сидения и стеклянную крышу;
— Премиум, с наибольшим комплектом опций и возможностей, включая системы помощи и безопасности.
Варианты комплектаций могут отличаться как внешними элементами дизайна, так и возможностями внутреннего оборудования. Каждый покупатель сможет выбрать оптимальную конфигурацию, соответствующую его предпочтениям и требованиям.
Новый этап для Lada: Автоматическая коробка передач будет доступна с марта 2024 года
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов объявил, что продажи автомобилей Lada с автоматической коробкой передач стартуют в марте 2024 года.
Фото: Openverse by Sergiy Tkachenko / 4th february is licensed under CC BY 2.0
В начале июня было объявлено, что в новых моделях Lada будут использоваться вариаторы китайского производства, но подробности об этом не раскрываются.
В настоящее время «АвтоВАЗ» предлагает Lada Vesta с механической коробкой передач в двух модификациях, и новое предложение с автоматической коробкой передач предоставит дополнительные варианты выбора для потребителей.
Новости об авто Присоединяйся к Pravda.Ru
Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А хотите такую бесплатно?
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Популярное
Солистка группы «Мираж» Светлана Разина высказала критику в адрес концертов, проводимых её коллегами в зоне боевых действий на Украине, в программе «Легенда».
Последние материалы
Copyright © 1999 -2023, технология и дизайн принадлежат ООО «Техномедиа» .
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ
Новая Лада Ларгус — первые подробности
В данном материале мы расскажем, каким будет Лада Largus в новом кузове, выход которого ожидается в 2026-2027 году, а именно:
- Что будет представлять собой модель;
- Технические характеристики
- Когда ждать старта серийного производства;
- Предварительная информация о комплектациях;
- Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить;
Важно! Это статья о машине нового поколения, о возобновлении производство актуального Ларгуса читайте в статье по ссылке.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Оригинальный Лада Largus, представляющий собой переименованный Dacia Logan MPV первого поколения, встал на конвейер АвтоВАЗа в 2012 году. Автомобиль построен на платформе B0 разработки концерна Renault-Nissan. В 2015 на Ларгус стали устанавливать вазовские двигатели и коробки передач. В 2021 модель пережила рестайлинг, в результате которого получила передок в фирменном для других моделей «Лада» стиле, а также салон от Renault Duster первого поколения. В феврале 2022 сборка модели была приостановлена в связи с невозможностью дальнейшей поставки комплектующих.
До конца 2023 года АвтоВАЗ планирует возобновить производство Ларгуса, проведя полное импортозамещение иностранных компонентов, однако жизненный цикл возрожденной модели может оказаться недолгим. В конце 2024 года предприятие планирует начать производство Лады Гранты второго поколения на платформе CMF-B/LS разработки все того же Renault-Nissan, документация на которую осталась в руках завода. Позже должен состояться выход Нивы-кроссовера на этой же тележке. В таких условиях Ларгус будет целесообразно также перевести на новую платформу по экономическим соображениям. Банально, нерационально выпускать автомобили на таком большом количестве платформ, а их у АвтоВАЗа фактически по одной на каждую модель. Подобный подход повышает издержки, а значит и конечную себестоимость продукции. В данный момент завод использует следующие платформы:
- Гамма (платформа актуальной Гранты);
- B0 (платформа Ларгуса и снятого с производства Лада Xray);
- Платформа Весты;
- Платформа Нивы Legend;
- Платформа Нивы Travel;
- Через два года добавится CMF-B/LS (для Гранты и Нивы в новых кузовах).
- Платформа разработки FAW (для Лада X-Cross 5, сборка которого стартует летом 2023 года на бывшем заводе Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом);
Именно поэтому будет максимально разумно унифицировать Largus с Грантой следующего поколения. Новая Гранта технически очень близка к Dacia Logan 3 поколения, а на базе последнего выпускается такая модель, как Dacia Jogger. Фактически — это Logan MPV, который в третьей итерации получил собственное имя. На его примере мы можем увидеть, что платформа CMF-B/LS предусматривает значительную масштабируемость, позволяя в широком диапазоне менять размер колесной базы автомобиля. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что новый Лада Largus будет очень близок к Dacia Jogger. При этом, однако, машина получит дизайн кузова в стиле будущей Гранты NG.
Салон будет 5- или 7-местным в зависимости от исполнения
По салону Ларгус 2 поколения должен быть максимально инициирован с Грантой следующего поколения. Изображения интерьера последней попали в сеть в апреле 2023 года.
Дизайн передней панели — достаточно простой, однако он на голову современнее того, что мы видим на актуальном автомобиле. Автомобиль получит приборный щиток аналогичный оному на Лада Веста NG. По центру в дорогих исполнениях появится 7-дюймовый планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro. Эргономика водительского места станет на голову выше за счет возможности регулировки руля в двух плоскостях и лучшему расположению органов управления. Автомобиль должен получить более удобные сиденья от Гранты 2 поколения. От нее же модели достанется новый многофункциональный руль.
Как и текущая модель, Lada Largus NG 2 поколения будет предлагаться в двухместном грузовом, а также пяти- и семиместном грузопассажирских исполнениях. При этом сиденья могут расположить по принципу амфитеатра: второй ряд — выше первого, а третий — выше второго. Это еще больше должно увеличить доступное пространство для ног пассажиров.
Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове
Габаритные размеры
По предварительной информаций, новый Лада Ларгус NG станет крупнее своего предшественника:
- Длина кузова увеличится до 4547 мм;
- Ширина — до 1784 мм;
- Высота — до 1632 мм;
- Колесная база, напротив, сократится до 2897 мм;
- Дорожный просвет — 185 мм или 205 мм (у версии Cross);
- Объем багажного отделения 5-местной версии — 708 литров, 7-местной — 160. Если сложить сиденья второго и третьего (при его наличии) рядов мы получим 1819 литров пространства для багажа;
Ходовая часть
Лада Ларгус 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля.
Модель будет оснащаться 8- и 16-клапанными моторами 1.6 и 1.8
Но новый Лада Ларгус NG планируют установку четырех двигателей (их также будут ставить на Ладу Гранту нового поколения и актуальную Лада Веста NG):
- 1.6 (ВАЗ-11182) — 8-клапанный мотор, развивающий 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента — в качестве базового;
- 1.6 (ВАЗ-21127) — 16-клапанный мотор, развивающий 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента — за доплату. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник (последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах). Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.с. а крутящего момента до 155 н/м. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер;
- Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.6 (ВАЗ-21127), адаптированным для работы на природном газе. Предназначена в первую очередь для такси и работы в качестве коммерческого транспорта;
- 1.8 (ВАЗ-21179) — 16 клапанный мотор, развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента — в качестве топового. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу (последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л.с. и 175 н/м. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178.
Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового 16-клапанного двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.с. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.8 (ВАЗ-21179). Данный агрегат может появиться на Ларгусе в дорогих исполнениях.
На Ларгус впервые начнут ставить автомат — вариатор китайского производства)
- Новый Лада Ларгус NG с двигателями ВАЗ-11182 (1.6 на 90 л.с.) и ВАЗ-21127 (1.6 на 106 л.с. или больше, если его доработают) будет оснащаться механические 5-ступенчатой коробкой передач. К настоящему моменту АвтоВАЗ провел полное импортозамещение применяемых в ней компонентов;
- Автомобили с двигателями ВАЗ-21179 (1.8 на 122 л.с. или больше, если его доработают) должны получить автоматическую коробку передач в виде вариатора (CVT) Китайского производства. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. Завод уже собрал как минимум три Весты NG с АКПП подобного типа. На Весте NG новая коробка должна появиться в первом квартале 2024 года, на новой Гранте — сразу с момента старта сборки модели на АвтоВАЗе. При этом АвтоВАЗ сообщил, что вариатор будут устанавливать на все модели за исключением Нивы Legend и Нива Travel. Отсюда вытекает вывод, что Largus в новом кузове также должен комплектоваться подобной КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России.
- В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1.8. Недавно в сети появилось изображение опытного универсала Лада Веста NG Спорт, оснащенного такой КПП. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Именно в кооперации с этой компанией АвтоВАЗ выпускает новейший кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом;
Исполнение Largus Cross и версия с полным приводом
Как и актуальная модель, новый Largus NG должен получить Cross исполнение. Такие машины будут отличаться увеличенным до 205 мм дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом по периметру кузова. Также они могут получить шайбу выбора режимов ездовой электроники, перенастроенную подвеску и особую отделку салона.
Будет ли у Лада Ларгус Cross полный привод — вопрос открытый. Технически это сделать возможно. У построенной на той же платформе Ладе Ниве следующего поколения полноприводные исполнения, естественно, будут. Иначе говоря, технических ограничений нет. Вопрос лишь в экономической целесообразности и желании АвтоВАЗа такую модификацию выпускать в принципе.
Комплектации
Предварительные названия комплектаций Ларгус NG нового поколения со списком оснащения выглядят так:
- Classic (базовая комплектация). В списке оборудования — системы АБС, ESP, две подушки безопасности, электроусилитель руля, аудиоподготовка, система ЭРА-Глонасс;
- Comfort. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник;
- Life. Дополнительно к Comfort: подогрев лобового стекла и руля, аудиосистему Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисами Яндекса;
- Enjoy (максимальная комплектация). Дополнительно к Life: литые колесные диски (16″), подогрев заднего рядя сидений, кожаную отделку руля, боковые подушки безопасности, автоматический однозонный климат-контроль;
Когда начнется производство нового Ларгуса?
Ориентировочно, старт производства должен состояться в 2025 году. До того момента, АвтоВАЗ еще успеет возобновить сборку актуального Ларгуса. Ранее, в 2025 году, на конвейер должны встать новые поколения Гранты и Нивы. В ближайшее же время завод должен решить более насущные задачи:
- Необходимо вернуть на Весту систему ESP (ориентировочный срок — конец 2023 года);
- Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco (ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года);
- Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. (сроки пока неизвестны);
Когда новый Лада Ларгус можно будет купить у официальных дилеров и сколько он будет стоить?
По мнению экспертов, цена на Largus следующего поколения должна лежать в диапазоне 1,5-2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Однако никто не может спрогнозировать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет. С поправкой на инфляцию, можно добавить 200-400 тысяч рублей сверху, чтобы получить ориентировочную стоимость автомобиля. Как и любую модель от АвтоВАЗа, новинку можно будет купить в любом салоне официального дилера по всей России. Возможность сэкономить появится, если государство к тому времени не свернет программу льготного автокредитования.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.