20.11 Снятие стартера
Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.
На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.
Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
7.4.8 Снятие и установка стартера
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
стартер
Ну что друзья мои! Не привык как то гонять «порожняк». Не показываю пузырёчков с мазьками из супермаркета, не фоткаю после мойки и тому подобную фигню что выкладывают «лидеры» в бортовых журналах. ПРоехал я вот уже тысяч сорок и всё «без героизма» слава богу. Надо всё таки хоть что то тоже подчинять. Ну так вот: история про стартер.
В конце зимы как то слабо стал «крутить» стартер. Еле- еле крутит как старый пердун. Аккумулятор новый на гарантии. Приехал на базар в точку где брал и там, к их чести будь сказано, без понтов сразу взяли акумулятор, дали другой такой же и пообещали с недельку его протестировать и если что- поменять. После установки другого аккумулятора машина завеласть также вяло. Частные предприниматели это отметили, но решения не поменяли. Покупка нового аккумулятора как идея была сразу отвергнута. Есть у нас специальная контора каторая имеет опыт призводственную базу и большой выбор запчастей. Основная масса «умельцев» тупо снимает генераторы и стартеры и несут туда…Печально то, что для того чтоб достать стартер надо развалить пол машины: выкрутить поскаталитический лямбда- зонд, снять передний кардан…Не говоря уже о колесе и обшивке днища. Так что цена вопроса взлетела до критических 315 гривен по работе. По стартеру заменя на новый «бендикс», втягивающее реле, щёткодержатель и все четыре втулки вместе с работой за сотку баксов меня ыесьма устроило. Пока делали одно — нашли порваный пыльник левого переднего привода… УУппсс! Тут прийдётся брать и менять на новый. Несмотря на то, что перед каждой ямой я выхожу из машины и переношу её через неё на руках всё же подушки двигателя «пошабашили».Вначале от тяжести двигателя срезается головка нижнего крепёжного болта. А затем- от «тилипания» вытекает опора и проседает на 2-3 см и двигатель «кособочится» и ещё там очень плохо получается с передними приводами.
Для тех кто любит и умеет делать всё своими руками.- УВЫ! Лучшее что я могу сделать — это не вредить машине и осуществить грамотный «менеджмент» процесса. Наиболее эффективный и дешёвый путь решения вопроса.
Цена вопроса: 145 $ Пробег: 170 000 км
25 февраля 2013 Метки: визит на сервис
Стартер. Или скупой платит дважды 🙂
Выдалось время, поехал в гараж разобраться таки со стартером. Снял его с закрытыми глазами (за всю эксплуатацию снимаю ставлю уже около 15 раз). Первое что не понравилось, это то, что внутренности втягивающего крутились внутри корпуса, что осложняло откручивание проводов.
Новый купил бош, номер 2 339 303 267. На китайский стартер Дельта Автотехник встает как родной.
Работа заняла от силы полчаса. Итог: нехрен экономить на деталях 🙂
После сборки прогонов 20 стартером без косяков, работает как часы. Надеюсь что в дальнейшем проблем с ним больше не возникнет, ой как надеюсь 🙂
Всем спасибо за внимание, и удачи на дор