Как снять стартер на w220 v12 бензин
Перейти к содержимому

Как снять стартер на w220 v12 бензин

  • автор:

20.11 Снятие стартера

Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.

На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.

Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

7.4.8 Снятие и установка стартера

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

стартер

Ну что друзья мои! Не привык как то гонять «порожняк». Не показываю пузырёчков с мазьками из супермаркета, не фоткаю после мойки и тому подобную фигню что выкладывают «лидеры» в бортовых журналах. ПРоехал я вот уже тысяч сорок и всё «без героизма» слава богу. Надо всё таки хоть что то тоже подчинять. Ну так вот: история про стартер.
В конце зимы как то слабо стал «крутить» стартер. Еле- еле крутит как старый пердун. Аккумулятор новый на гарантии. Приехал на базар в точку где брал и там, к их чести будь сказано, без понтов сразу взяли акумулятор, дали другой такой же и пообещали с недельку его протестировать и если что- поменять. После установки другого аккумулятора машина завеласть также вяло. Частные предприниматели это отметили, но решения не поменяли. Покупка нового аккумулятора как идея была сразу отвергнута. Есть у нас специальная контора каторая имеет опыт призводственную базу и большой выбор запчастей. Основная масса «умельцев» тупо снимает генераторы и стартеры и несут туда…Печально то, что для того чтоб достать стартер надо развалить пол машины: выкрутить поскаталитический лямбда- зонд, снять передний кардан…Не говоря уже о колесе и обшивке днища. Так что цена вопроса взлетела до критических 315 гривен по работе. По стартеру заменя на новый «бендикс», втягивающее реле, щёткодержатель и все четыре втулки вместе с работой за сотку баксов меня ыесьма устроило. Пока делали одно — нашли порваный пыльник левого переднего привода… УУппсс! Тут прийдётся брать и менять на новый. Несмотря на то, что перед каждой ямой я выхожу из машины и переношу её через неё на руках всё же подушки двигателя «пошабашили».Вначале от тяжести двигателя срезается головка нижнего крепёжного болта. А затем- от «тилипания» вытекает опора и проседает на 2-3 см и двигатель «кособочится» и ещё там очень плохо получается с передними приводами.
Для тех кто любит и умеет делать всё своими руками.- УВЫ! Лучшее что я могу сделать — это не вредить машине и осуществить грамотный «менеджмент» процесса. Наиболее эффективный и дешёвый путь решения вопроса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Цена вопроса: 145 $ Пробег: 170 000 км

25 февраля 2013 Метки: визит на сервис

Стартер. Или скупой платит дважды 🙂

Выдалось время, поехал в гараж разобраться таки со стартером. Снял его с закрытыми глазами (за всю эксплуатацию снимаю ставлю уже около 15 раз). Первое что не понравилось, это то, что внутренности втягивающего крутились внутри корпуса, что осложняло откручивание проводов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Новый купил бош, номер 2 339 303 267. На китайский стартер Дельта Автотехник встает как родной.

Запчасти на фото: 2339303267. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Работа заняла от силы полчаса. Итог: нехрен экономить на деталях 🙂
После сборки прогонов 20 стартером без косяков, работает как часы. Надеюсь что в дальнейшем проблем с ним больше не возникнет, ой как надеюсь 🙂

Всем спасибо за внимание, и удачи на дор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *