Руководство по модернизации штатной оптики
Решил собрать в одном месте всю информацию, касающуюся модернизации передних фар на VW Polo Sedan. Ни одна ссылка в статье или названия моделей не носят рекламный характер и приводятся только для примера.
Нельзя сказать, что наши фары неудачные и плохо светят. Напротив, по сравнению с многими конкурентами, свет от фар достаточный. Но нет предела совершенству. Поэтому данная информация думаю пригодится многим.
1. Замена родных галогеновых лампочек H4 на галогеновые лампочки с увеличенным световым потоком.
На мой взгляд, это самый простой и недорогой способ улучшить как ближний свет, так и дальний, сделать его белым и более равномерным. Вариантов в настоящий момент на рынке много – разница в цветовой температуре и брендах. OSRAM Night Breaker, Philips X-treme Power, Philips Diamond Vision, Koito White Beam III – тут каждый выбирает на свой вкус. Цена вопроса в среднем от 500 до 1000 руб.
Себе я приобрел OSRAM Night Breaker Plus (арт. 64193NBP), потому что свет от них белый, при этом если смотреть на машину фары не отдают синевой.
Вот хорошее видео, показывающее разницу со штатными лампочками
Минус у них один — уменьшенный срок жизни. Днем мы ездим постоянно с ближним, значит долго, при такой эксплуатации, лампочки не протянут (в среднем полгода). Поэтому нужно решать вопрос с ДХО (мысли об этом будут далее).
Кстати, вот привожу сразу таблицу со всеми типами ламп в нашей родной фаре:
Видео инструкция по замене ламп в фаре polo sedan
И статья в «ЗаРулем» по замене лампочек в фаре Polo Sedan.
2. Установка оригинальных галогеновых фар от Polo hatchback в сборе.
Т.к. фары от седана и хэтчбэка абсолютно совместимы, то данный вариант напрашивается сам собой. Заводские фары для хэтча делает Hella, а этому производителю оптики точно можно доверять.
Какие преимущества? Самое главное, в данной фаре ближний и дальний свет отделены друг от друга, при этом при включении дальнего, ближний не пропадает и получаем очень хорошее освещение. Цоколь ближнего/дальнего света H7. Если еще установить лампочки с увеличенным световым потоком, будет вообще песня. Минусы только в том, что для установки фары надо либо переделать родные разъемы под один хэтчевый, либо изготовить переходник. Ну и в фаре отсутствует ДХО и она под галогеновые лампы. Что нам понадобится?
— левая фара 6R1 941 007 F (раньше 6R1 941 007 Е) или Hella 1EE 247 051-011, что одно и тоже
— правая фара 6R1 941 008 F (раньше 6R1 941 008 Е) или Hella 1EE 247 051-021
— колодки для подключения к фарам 6R0 973 735
— клеммы в колодки N 103 358 07
— провод/разноцветные провода
Также пригодится схема соответствия колодок polo sedan к колодке polo hatchback
Очень подробно и доступно все расписано в БЖ VeselovskyV , за что ему большое спасибо.
Цена новых на exist`е в районе 6000 руб. за каждую, на ebay.de можно найти б/у в идеальном состоянии порядка 3000 руб. за шт. и доставка mail forward`ером в районе 1000 руб.
3. Установка би-ксеноновой линзы в штатную фару вместо лампочки
Вариант хорош соотношением цены/качеством освещения, но достаточно трудоёмкий. Необходимо разбирать саму фару (снимать наружное стекло), прикручивать линзу и заклеивать снова на герметик. Самое главное приобрести качественную линзу. Тогда в результате получится ровная граница и равномерное освещение.
Длина линзы от выпуклости до посадки в цоколь, которая влезет в нашу фару, максимум 120 мм.
Лучше приобретать линзу последнего поколения, чтобы шторка не залипала. Мощности свчения хватает 35 Ватт.
Как правило такие линзы идут с эффектами ангельских глазок и глаз дъявола (линза при включении габаритного света окрашиваетсяв красный, синий, зеленый и другие цвета на выбор).
Как разбирать фару – есть хорошая видео инструкция
у smartus
Также можно почитать отчёт у ewel, Bulat30 и Pystogov-Sap
Для большей эффектности внешнего вида можно окрасить отражатель в чёрный цвет. Цена комплекта на ebay.com от 2000 руб. (если брать жуткий китай) до 5000 руб (китай, но уже качественный).
4. Установка неоригинальной линзованной фары c дизайном под Polo GTI
В настоящее время распространение получили 2 фирмы Dectane и FK Automotive. Обе фирмы производят фары в Китае/Тайване, сделаны достаточно качественно, имеют красивый внешний вид, но все же уступают в яркости свечения LED ДХО оригиналу от Valeo. По факту, днём в солнечную погоду их почти не видно. Поэтому, в идеале, необходимо менять светодиоды на хорошие и яркие.
Различают 2 вида дизайна (каждый из них бывает с покраской внутренностей под хром и черного цвета):
Т.к. данные фары имеют на борту линзу для ближнего света, то можно установить ксенон и получить хороший ближний свет. В идеале, конечно, необходимо использовать совместно с автокорректором.
Фары оснащены разъемом для polo hatchback, поэтому инструкция по переделке колодок подключения из пункта 2 будет здесь также актуальна.
Варианты оформления фар и цены на них можно посмотреть тут.
А вот пример реализации у shura1979
5. Установка оригинальной фары для газоразрядной лампы от Polo GTI
Производитель данный фары компания Valeo (Испания). Это самый качественный вариант (не зря эти фары идут в комплектации GTI для POLO), но и самый дорогой. Плюс для качественной реализации (как на заводе) необходимо ставить автокорректор (6R0 907 357), а также поменять блок управления комфортом (как пример 7H0 937 089 G).
Артикулы фар:
— левая фара 6R1 941 039 D (предыдущие версии 6R1 941 039 A/6R1 941 039 B/6R1 941 039 C)
— правая фара 6R1 941 040 D (предыдущие версии 6R1 941 040 A/6R1 941 040 B/6R1 941 040 C)
Пример реализации можно посмотреть тут у zaitsevoz
Цена вопроса на exist`е порядка 18-20 тысяч за шт., на ebay примерно 15000 за шт.
Варианты реализации ДХО
1) Имея фару от polo sedan (со штатной лампочкой или с установленной биксеноновой линзой), можно перекинуть местами провода в колодках габаритов и поворотника. Вместо штатного поворотника разместить «кукурузину» на светодиодах, в габарит также поставить поворотную лампу на светодиодах. В результате будем иметь при включении габаритных огней достаточно яркий свет, имитирующий ближний.
Как пример, можно посмотреть на результат здесь или почитать подробности на форуме polosedan. Там это все неоднократно обсуждалось.
2) Если установлена фара от hatchback, фару можно доработать до LED ДХО, если разместить LED ленту как показано на рисунке ниже
Вопрос возможности. Нужна лента, сделанная на качественных светодиодах и профессионально. Например вышеупомянутый smartus делает такие вещи и его LED ленты видно даже в яркий солнечный день.
Аналогично можно улучшить качество LED ДХО на китайских фарах а-ля GTI.
3) Установки готовых решений ДХО
Пример реализации на Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1
Главное помнить, правильно реализованное ДХО, это их включение от замка зажигания без включения габаритов или ближнего света. А это можно сделать только со 2-м и 3-м пунктом.
Кто может переделать штатные фары поло 2020
Решил собрать в одном месте всю информацию, касающуюся модернизации передних фар на VW Polo Sedan. Ни одна ссылка в статье или названия моделей не носят рекламный характер и приводятся только для примера.
Нельзя сказать, что наши фары неудачные и плохо светят. Напротив, по сравнению с многими конкурентами, свет от фар достаточный. Но нет предела совершенству. Поэтому данная информация думаю пригодится многим.
1. Замена родных галогеновых лампочек H4 на галогеновые лампочки с увеличенным световым потоком.
На мой взгляд, это самый простой и недорогой способ улучшить как ближний свет, так и дальний, сделать его белым и более равномерным. Вариантов в настоящий момент на рынке много – разница в цветовой температуре и брендах. OSRAM Night Breaker, Philips X-treme Power, Philips Diamond Vision, Koito White Beam III – тут каждый выбирает на свой вкус. Цена вопроса в среднем от 500 до 1000 руб.
Себе я приобрел OSRAM Night Breaker Plus (арт. 64193NBP), потому что свет от них белый, при этом если смотреть на машину фары не отдают синевой.
Вот хорошее видео, показывающее разницу со штатными лампочками
Видео инструкция по замене ламп в фаре polo sedan
2. Установка оригинальных галогеновых фар от Polo hatchback в сборе.
Т.к. фары от седана и хэтчбэка абсолютно совместимы, то данный вариант напрашивается сам собой. Заводские фары для хэтча делает Hella, а этому производителю оптики точно можно доверять.
Какие преимущества? Самое главное, в данной фаре ближний и дальний свет отделены друг от друга, при этом при включении дальнего, ближний не пропадает и получаем очень хорошее освещение. Цоколь ближнего/дальнего света H7. Если еще установить лампочки с увеличенным световым потоком, будет вообще песня. Минусы только в том, что для установки фары надо либо переделать родные разъемы под один хэтчевый, либо изготовить переходник. Ну и в фаре отсутствует ДХО и она под галогеновые лампы. Что нам понадобится?
— левая фара 6R1 941 007 F (раньше 6R1 941 007 Е) или Hella 1EE 247 051-011, что одно и тоже
— правая фара 6R1 941 008 F (раньше 6R1 941 008 Е) или Hella 1EE 247 051-021
— колодки для подключения к фарам 6R0 973 735
— клеммы в колодки N 103 358 07
— провод/разноцветные провода
Также пригодится схема соответствия колодок polo sedan к колодке polo hatchback
Очень подробно и доступно все расписано в БЖ VeselovskyV , за что ему большое спасибо.
Цена новых на exist`е в районе 6000 руб. за каждую, на ebay.de можно найти б/у в идеальном состоянии порядка 3000 руб. за шт. и доставка mail forward`ером в районе 1000 руб.
3. Установка би-ксеноновой линзы в штатную фару вместо лампочки
Вариант хорош соотношением цены/качеством освещения, но достаточно трудоёмкий. Необходимо разбирать саму фару (снимать наружное стекло), прикручивать линзу и заклеивать снова на герметик. Самое главное приобрести качественную линзу. Тогда в результате получится ровная граница и равномерное освещение.
Длина линзы от выпуклости до посадки в цоколь, которая влезет в нашу фару, максимум 120 мм.
Лучше приобретать линзу последнего поколения, чтобы шторка не залипала. Мощности свчения хватает 35 Ватт.
Как правило такие линзы идут с эффектами ангельских глазок и глаз дъявола (линза при включении габаритного света окрашиваетсяв красный, синий, зеленый и другие цвета на выбор).
Как разбирать фару – есть хорошая видео инструкция
Для большей эффектности внешнего вида можно окрасить отражатель в чёрный цвет. Цена комплекта на ebay.com от 2000 руб. (если брать жуткий китай) до 5000 руб (китай, но уже качественный).
4. Установка неоригинальной линзованной фары c дизайном под Polo GTI
В настоящее время распространение получили 2 фирмы Dectane и FK Automotive. Обе фирмы производят фары в Китае/Тайване, сделаны достаточно качественно, имеют красивый внешний вид, но все же уступают в яркости свечения LED ДХО оригиналу от Valeo. По факту, днём в солнечную погоду их почти не видно. Поэтому, в идеале, необходимо менять светодиоды на хорошие и яркие.
Различают 2 вида дизайна (каждый из них бывает с покраской внутренностей под хром и черного цвета):
Т.к. данные фары имеют на борту линзу для ближнего света, то можно установить ксенон и получить хороший ближний свет. В идеале, конечно, необходимо использовать совместно с автокорректором.
Фары оснащены разъемом для polo hatchback, поэтому инструкция по переделке колодок подключения из пункта 2 будет здесь также актуальна.
Варианты оформления фар и цены на них можно посмотреть тут.
А вот пример реализации у shura1979
5. Установка оригинальной фары для газоразрядной лампы от Polo GTI
Производитель данный фары компания Valeo (Испания). Это самый качественный вариант (не зря эти фары идут в комплектации GTI для POLO), но и самый дорогой. Плюс для качественной реализации (как на заводе) необходимо ставить автокорректор (6R0 907 357), а также поменять блок управления комфортом (как пример 7H0 937 089 G).
Артикулы фар:
— левая фара 6R1 941 039 D (предыдущие версии 6R1 941 039 A/6R1 941 039 B/6R1 941 039 C)
— правая фара 6R1 941 040 D (предыдущие версии 6R1 941 040 A/6R1 941 040 B/6R1 941 040 C)
Пример реализации можно посмотреть тут у zaitsevoz
Цена вопроса на exist`е порядка 18-20 тысяч за шт., на ebay примерно 15000 за шт.
Варианты реализации ДХО
1) Имея фару от polo sedan (со штатной лампочкой или с установленной биксеноновой линзой), можно перекинуть местами провода в колодках габаритов и поворотника. Вместо штатного поворотника разместить «кукурузину» на светодиодах, в габарит также поставить поворотную лампу на светодиодах. В результате будем иметь при включении габаритных огней достаточно яркий свет, имитирующий ближний.
Как пример, можно посмотреть на результат здесь или почитать подробности на форуме polosedan. Там это все неоднократно обсуждалось.
2) Если установлена фара от hatchback, фару можно доработать до LED ДХО, если разместить LED ленту как показано на рисунке ниже
Вопрос возможности. Нужна лента, сделанная на качественных светодиодах и профессионально. Например вышеупомянутый smartus делает такие вещи и его LED ленты видно даже в яркий солнечный день.
3) Установки готовых решений ДХО
Пример реализации на Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1
Главное помнить, правильно реализованное ДХО, это их включение от замка зажигания без включения габаритов или ближнего света. А это можно сделать только со 2-м и 3-м пунктом.
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ
Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:
✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей
Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:
1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.
2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)
3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)
5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля
10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
17. Активация места в баке
19. Тест стрелок
20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню
28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций» нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми
7000 руб. 5000 руб.
* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:
— Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.
— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.
— Прошивка рулевой рейки после ДТП, красный руль, когда отключился усилитель рулевого управления на рейке 2QD 8000 руб. + 5000 руб
Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта
Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.
И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.
Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением
Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.
Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?
В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».
Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.
Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)
Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».
В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.
Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.
Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.
Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.
В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.
И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.
Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.
Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году
Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).
В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.
Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.
При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.
Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.
Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?
Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.
Фотометрия — общая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.
Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.
Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.
И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.
Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!
Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?
Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?
Как говорит эксперт из США:
«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».
Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:
«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».
«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».
Дэниел продолжает:
«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».
И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар
Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.
«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».
Аллегория эксперта такова:
«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».
«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».
Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.
Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)
Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?
«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».
Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».
Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.
Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»
Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.
Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).
1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;
2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.
«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.
Светораспределение в реглоскопе
Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?
Похожие публикации:
- Инверторный двигатель что это
- Как определить мощность аккумулятора
- Как отключить автоматическое запирание дверей на сигнализации starline
- Как узнать сколько подушек безопасности в машине
Фары фольксвагена Поло седан – задние, передние, птф, как снять, заменить, отрегулировать их своими руками, видео, защита, тюнинг фонарей
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
Задние фары
Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.
Замена ламп ближнего света на поло — рестайлинг
Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2020 — 2022 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом.
Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2020, 2022, 2020, 2020 годах.
- Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
- Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.
Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.
- Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
- Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
- Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.
После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.
Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.
Замена ламп ближнего света на поло 2022 — 2022 г.
Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.
- Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка «сидит» очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
- Затем извлеките резиновый пыльник.
- Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
- Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.
Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.
Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.
Про Volkswagen: Trade-in Volkswagen у официального дилера в Москве
После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.
Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.
Замена ламп передних фар
Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.
Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision.
Замена фар | клуб volkswagen поло седан
1. самый простой вариант, требующий покупки только фары в сборе.
2. после диодных я рассматривал этот вариант.
3. я повешусь пока это всё запилю XD
этот вариант отпадает. хотя мне нравятся сами фары, красивые.
4. кстати ты мне напомнил, у меня от пред. владельца стояли блоки розжига ксенона, то есть он у меня был, и им же был “отключен” когда ввели штраф/лишение =)
но не, всё же возможные проблемы с гибдд меня пугают… отсутствие линз, отсутствие омывателя, очень хорошо могут прижать.
думаю остановлюсь пока на втором варианте, прикину во что мне это выльется, где переделывать буду и т.д.
https://www.volkswagen-new.ru/l/9168417/
https://www.volkswagen-new.ru/l/4062246863888653401/#post
я всё правильно понимаю – для этого варианта нужно только переходник изготовить, и всё?
дхо у меня отдельными лед лентами по низу бампера, запараллелены на габариты. доделка “дальний – обе лампы сразу” не обязательна, смысл?
Защита фар
В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.
Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:
- жидкая керамика;
- виниловая плёнка;
- полиуретановая плёнка с открытыми порами;
- полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
- специальные защитные пластиковые комплекты.
Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества.
Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии.
Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.
Какие виды лампочек для блок-фар фольксваген поло седан бывают
Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:
- Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
- Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
- Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
- Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
- Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.
Про Volkswagen: 2.2.6. Volkswagen Polo. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
Фара Поло GTI
Какие лампы устанавливают
На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4
Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.
Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2022 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7
Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Существует несколько разновидностей:
- Светодиодные лампы.
- Галогенные.
- Ксеноновые.
Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.
Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.
Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Противотуманные фары
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.
Про Volkswagen: Машины эконом комфорт бизнес класса для такси. Какую лучше взять.
Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.
По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены.
Особенности туманной шторы
Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.
На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.
Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта.
Таблица типов ламп vw polo
НазначениеМощность, ВтТип
Ближний/дальний свет | 55/60 | H4 |
Габаритные огни | 5 | W5W |
Указатели поворота передние | 21 | PY21W |
Указатели поворота задние | 21 | PY21W |
Боковой указатель поворотов | 5 | W5W |
Противотуманная фара | 51 | HB4 |
Стоп сигнал | 21 | P21W |
Лампы освещения номерного знака | 5 | W5W |
Противотуманный фонарь | 21 | P21W |
Дополнительный стоп сигнал | 21 | Светодиодный |
Фонарь заднего хода | 21 | P21W |
Плафон освещения салона | 10 | K10W |
Плафон освещения багажника | 5 | W5W |
Типы фар vw polo sedan
Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:
- VAG 6RU941015 левая;
- VAG 6RU941016 — правая.
Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.
Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:
- 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
- 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).
Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.
На передних фарах Поло седан используются лампы:
- переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
- переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
- дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).
Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).
Задние фары состояти из ламп:
- указателя поворота PY21W (21 Вт);
- стоп-сигнала P21W (21 Вт);
- габаритного огня W5W (5 Вт);
- заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).
Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:
- шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
- боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
- подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).
Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены
Автор: Валерия Филинович 20.05.2020 Время прочтения: 4 минут 13 988 просмотров комментария 2
От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.
Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.
Управление приборами
Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.
Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:
- Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
- В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
- Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
- Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.
Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.
Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.
Читать также Замена радиатора печки на Пассат Б3
Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.
Правая фара на Фольксваген Поло
Замена фонарей
Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.
Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.
Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Как поменять лампы
Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:
- от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
- освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
- вставляется в гнездо фары новая лампа;
- надевается пыльник, подсоединяется разъём.
При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.
Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.
Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Фара на VW Polo 2
Какие приборы ставить
Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:
- передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
- габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
- противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
- боковые поворотники – W5W 5 Вт;
- задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
- габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
- лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.
Читать также Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген
Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)
Как снять фары с Фольксваген Поло
Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:
- Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
- Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
- Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
- Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
- Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
- Освободить фару от крепления.
- Вытащить на себя блок-фару.
Установка нового прибора производится в обратном порядке.
LED-огни на Поло
Цены
- Стоимость блок-фары VW Polo компании Bosch обойдётся автолюбителю в 3300 руб.
- Дороже на 100 рублей встанет задняя фара в сборе для модели 2015-2020 г.
- За аналог из Китая нужно уплатить 2500 руб.
- Цена галогеновой двухспиральной лампы H4 – от 350 руб.
- Услуга по замене лампы ближнего света на Фольксваген Поло обойдётся в зависимости от класса автосервиса от 100 до 500 руб.
Хочется посоветовать автолюбителям избегать покупки дешёвой продукции, преимущественно азиатского происхождения. Такая оптика не отличается долговечностью, и автолюбителю придётся вновь заниматься заменой лампы.
Порядок снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Фольксваген Поло показан в видео ниже: