Не могу понять SET или не SET
Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно.
Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.
Так вот, при «вручную» у меня в верхнем узком поле (там где названия радиостанций) появляются последовательно с интервалом в секунду-две пиктограммы «давление масла» «уровень масла», «генератор», уровень жидкости омывателя», «топливная система», «стеклоочистители» и т.п. фигня (причем и красного и желтого цвета»). Ошибок на Васе нет, более нигде пиктограммы не горят, Чеки не выдает… Так должно быть и я параноидальная блондинка или кто-то что-то от меня скрывает?
Вот, мне сделали видео:
Что означает set в машине
Илл.1 Приборная панель: кнопка SET
Нажатием данной кнопки можно вызывать различные функции.
Функциональное назначение кнопки SET :
Включение времени, даты, индикации температуры и счетчика пробега
Индикация появляется примерно на 30 секунд, если при выключенном зажигании нажать кнопку SET Илл.1.
Запуск процесса проверки (системы автоматического контроля неисправностей)
Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно.
Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки. Функциональный контроль может проводиться до скорости 5 км/ч.
Дополнительно отображается число запрограммированных для автомобиля ключей. Индикация L2 3/3 указывает на то, что для автомобиля запрограммированы три ключа. Благодаря этой функции можно удостовериться, что при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля получены все ключи.
Если, например, к автомобилю прилагаются только два ключа, то следует обратиться на предприятие Audi и, предъявив имеющиеся на руках ключи, заблокировать работу недостающего ключа. О потере ключа следует сообщить в страховую компанию.
Программирование сигнализации превышения ограниченной скорости
Кратковременным нажатием кнопки SET во время движения можно запрограммировать ограничение скорости 1 для устройства сигнализации превышения ограниченной скорости Ссылка. Продолжительным нажатием кнопки SET осуществляется сброс запрограммированного порогового значения предупреждения.
Что означает set в машине
SkyFlighter
Просмотр профиля
26.4.2010, 16:07
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 18.10.2009
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Всем привет!
Нашел у себя таинственную кнопочку Кто подскажет, для чего она?
Прикрепленные файлы
Фото_0004.jpg ( 37,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
С уважением, Александр
kva999
Просмотр профиля
26.4.2010, 16:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1109
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 206 раз(а)
(Свой @ 26.4.2010, 17:07) |
Всем привет! Нашел у себя таинственную кнопочку Кто подскажет, для чего она? |
||
кнопочка отключает функцию бесключевого доступа в машинку
Хочу — мечтаю. Не хочу — не мечтаю. Управляю мечтой!
SkyFlighter
Просмотр профиля
26.4.2010, 16:27
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 18.10.2009
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
С уважением, Александр
Fafniir
Просмотр профиля
19.7.2010, 23:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2010
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Заметил у себя под рулем кнопку с надписью SET — для чего она нужна? Честно прошерстил родной мануал к машине — ни слова о ее назначении. Может кто подскажет, что за диво в моем саду?
Реклама партнёров
михаилприус
Просмотр профиля
20.7.2010, 7:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2009
Город: Владивосток
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Если это она ,то это датчики давления в шинах
Прикрепленные файлы
10049593.jpg ( 36,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 663
10049593.jpg ( 36,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474
Поблагодарили:
Fafniir
Просмотр профиля
20.7.2010, 8:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2010
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
(михаилприус @ 20.7.2010, 8:56) |
Если это она ,то это датчики давления в шинах | ||
aag
Просмотр профиля
4.10.2010, 7:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Эта кнопка у меня тоже есть, но как ей пользоваться и что она дает — не знаю, подскажите .
alex3465
Просмотр профиля
4.10.2010, 8:09
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Нажатие этой кнопки позволяет еще раз проверить датчики давления в шинах.
Спустило у тебя колесо, ты приходишь заводишь машину и видишь что загорелась лампочка низкого давления в шинах, нажимаешь на кнопку SET система еще раз опросит датчики, если не помогло то проверяешь давление в колесах, должно быть 2.4, и еще раз жмешь set лампочка низкого давления в шинах должна погаснуть. Или можно просто Выключить машину и включить опять.
Сообщение отредактировал alex3465 — 4.10.2010, 8:12
Тема: Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб
Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб
Rusik:
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
Теперь к установке:
Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 — 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й — 3-й,5-й — 5-й, 6-й — 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.
Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:
1.Кнопка «SET!» -1K0 927 121B REH
2.Разъем с фишкой — 4D0 971 636B
3.Провода(2шт) -000 979 009.
4.Провода(1шт)-000979150.
P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
Для ЕСП с АКПП это 27 пин
Для ЕСП с МКПП это 41 пин.
Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.