Киа спортейдж 3 тарахтит как дизель ремонт
Перейти к содержимому

Киа спортейдж 3 тарахтит как дизель ремонт

  • автор:

Киа Спортэйдж 3 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Kia / Киа

Kia Sportage III с бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см³) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./99-134 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спортэйдж компакт-кроссовер SUV третьего поколения модели выпуска с 2010 года пошаговый ремонт в фотографиях

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео замена передних пружин и передних тормозных колодок Kia Sportage III / Киа Спортэйдж с 2010
KIA Sportage Mark III общая информация (Киа Спортэйдж с 2010)

Kia Sportage III Автомобиль KIA Sportage III сегмента SUV (компакт-кроссовер) представлен в марте 2010 года на 80-м автосалоне в Женеве. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O. и «Автотор» (Россия, г. Калининград). В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и с дизельными двигателями объемом 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (дефорсированный, мощностью 136 л.с. или стандартный, мощностью 184 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
— Classic. Бензиновый двигатель 2,0 л, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, система ABS, фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте; заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; крепления ISOFIX на задних сиденьях, тканевая обивка салона, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, галогеновые фары, противотуманные фары с подсветкой поворота, корректор света фар с ручным управлением, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/ 60 R17, полноразмерное запасное колесо, маршрутный компьютер, USB/AUX порты с iPod кабелем, аудиосистема (6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), датчик дождя, две розетки 12 В;
— Comfort. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов;
— Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, само затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья;
— Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида;
— Premium. Перечисленное выше для комплектации Prestige и дополнительно 18 дюймовые легкосплавные диски колес, шины размером 235/ 55 R18, панорамная крыша с двумя люками, полностью кожаная обивка салона, система автоматической парковки. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций.
Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной (автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), на автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (у комплектации Classic только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), экономии топлива (Active ECO), стоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места (ISG). На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизельными 1,7 л (117 л.с.) и 2,0 л (атмосферным 136 л.с. или турбодизелем 184 л.с. соответственно). Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. На рис. 5.1 и 5.2 показаны детали и узлы бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции дизельных двигателей», с. 132).
Двигатель 2,0 л (вид спереди):
Автомобиль KIA Sportage III SUV (компакт-кроссовер) Двигатель 2,0 л (вид спереди)
1 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 — электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения (вал впускных клапанов); 4 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 — указатель уровня масла (масло измерительный щуп); 6 — топливная рампа; 7 — впускная труба; 8 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 — дроссельный узел; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — водораспределитель; 12 — коробка передач; 13 — стартер; 14 — блок цилиндров; 15 — усилитель блока цилиндров; 16 — масляный фильтр; 17 — масляный картер двигателя; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — генератор
Двигатель 2,0 л (вид сзади):
Автомобиль KIA Sportage III SUV (компакт-кроссовер) Двигатель 2,0 л (вид сзади)
1 — коробка передач; 2 — крышка термостата; 3 — корпус водораспределителя; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — пробка маслоналивной горловины; 7 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (вал выпускных клапанов) 8 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 — водяной насос; 10 — головка блока цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — масляный картер двигателя; 14 — выпускной коллектор; 15 — термо экран выпускного коллектора; 16 — датчик положения коленчатого вала
Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину.
Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 105).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система изменения фаз газораспределения (для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм.

Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения.
Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.
При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах.
Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Киа Спортейдж 3

предохранители

 спортейдж 3

Добро пожаловать на сайт владельца автомобиля
Kia Sportage. Проект создан в помощь всем кто интересуется данным авто или только присматривается к покупке. По мере обретения личного опыта, сайт будет постепенно развиваться.

В основных разделах ресурса рассмотрим все плюсы и минусы машины, а так же технические характеристики. Тонкости ремонта и обслуживания. Советы по подбору запасных запчастей и аксессуаров. Не пропустим тему тюнинга и самостоятельных доработок kia Sportage 3.

Другими словами можно сказать, что сайт Sportage-3.ru это бортовой журнал автомобиля. Всё что будет происходить в реальной жизни с моим Спортажем будет отображаться здесь, с подробными объяснениями и иллюстрациями. Надеюсь мой личный опыт общения с данным авто, поможет другим автовладельцам сэкономить время и деньги.

Критика на сайте приветствуется! ВЫ может что-то добавить или поправить, изложив это в комментариях. Сделать это можно просто, без регистрации. А также, читателям сайта, можно вступить в одноимённую группу вконтакте.

ТО Киа Спортейдж 3: регламент обслуживания, замена, когда, менять

КИА

Автор marafon На чтение 11 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 23.09.2021

ТО 1 – 15 тыс км

Первое обслуживание начинается при пробеге автомобиля более 15000 км. Кроссовер требует замены моторного масла и фильтра для его очистки. Рекомендуемый смазочный материал Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-40 (продается под каталожным номером 550023625). Номер детали масляного фильтра — 2630035530. После слива смазки необходимо заменить уплотнительное кольцо, расположенное за сливной пробкой в ​​масляном поддоне — каталожный номер 2151323001.

Согласно регламенту обслуживания, также следует заменить салонный фильтр Киа Спортейдж 3. Приобрести оригинальные расходные материалы можно по номеру 971332E250. Кроме того, необходимо проверить основные рабочие узлы:

  • коробка передач (выясняется уровень смазки);
  • система отвода выхлопных газов;
  • контур охлаждения двигателя (целостность шлангов и их стыков);
  • детали подвески;
  • тормоза, трубопроводы тормозной жидкости;
  • свеча;
  • состояние батареи.

Правила обслуживания 5 и 7 — полное повторение первого обслуживания.

Второе и четвертое техническое обслуживание – 30 тыс км

ТО 2 для корейского кроссовера Kia Sportage предусматривает повторение основных процедур замены, выполняемых при первом обслуживании. Речь идет о смазке в ДВС, фильтрах. При пересечении отметки 30 000 свечей нужно поменять. Поскольку двигатель 4-х цилиндровый, требуется 4 свечи зажигания. Их можно найти по 1884111051.

Читайте по теме: Инструкция открытия Киа Рио без ключа

Согласно регламенту, на данном этапе эксплуатации автомобиля требуется обновление тормозной жидкости. Контур заполнен рабочей жидкостью типа DOT4, например тормозной жидкостью Castrol (артикул 4666300060). Такая же процедура выполняется для цепи сцепления на кроссовере с механикой.

Сервис на 60 000 км (ТО 4) идентичен второму.

Перечень работ ТО

ТО-1 — доступные варианты:

  1. Замена моторного масла с каталожным номером 550023625 в двигателе объемом 4 литра — 22 доллара США. Дополнительно используется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,25 доллара США $.
  2. Замена поврежденного масляного фильтра на артикул 2630035530 — 6 $.
  3. Замена фильтра салона (971332E250) — 15 $.
  • вентиляция картера двигателя;
  • антифриз;
  • рулевой привод;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • автомобильный аккумулятор;
  • свеча;
  • гидравлическая тормозная жидкость;
  • состояние элементов передней и задней стойки шасси;
  • ручник;
  • дренажные отверстия;
  • углы установки колес станка;
  • уровень смазки в МКПП;
  • светоусилительное оборудование;
  • люфт руля;
  • топливные магистрали и соединения;
  • шарниры равных угловых скоростей;
  • срабатывание гидравлического тормоза;
  • подтягивание элементов крепления деталей каркаса к корпусной части;
  • система вытяжки;
  • гидроусилитель руля;
  • состояние шины автомобиля и давление внутри;
  • силиконовые трубки и трубки системы охлаждения;
  • смазка петель, замков, метизов;
  • тормозные диски, барабаны и колодки.
  1. Процедуры от первого обслуживания.
  2. Замена свечей.
  3. Замена тормозной жидкости. Вам понадобится 1 литр.
  4. В трансмиссии гидравлической муфты происходит замена рабочей жидкости. Выполняется только для авто на механике. Необходимый объем — 1 литр. Используется тот же продукт, что и в предыдущем абзаце.

Порядок проведения ТО-3:

  1. Варианты от первого А.
  2. Замена воздушного фильтра — 7 $.

На ТО-4 при пробеге 60 000 км услуги оказываются посекундно.

При пробеге 75000 км проходит ТО-5. В этом случае повторяются действия первого.

  1. Услуги первых трех ТО.
  2. Замена антифриза.
  3. Замена моторного масла в машине. Вам понадобится 7 литров.
  4. Смазка в раздаточной коробке заменена на систему полного привода.

В ТО-7 работа ведется с первого ТО. С ТО-8 то же самое, только действия второго добавлены. На ТО-9 выполняются процедуры от ТО-1 +, заменяется воздушный фильтр и антифриз.

Перечень работ ТО Kia Sportage 3

двигатель 2,0L бензин

СПОРТ (КМ) 2.0 бензин А п. 1 А п. 2 А п. 3 А п. 4 А п. 5 А п. 6 А п. 7 А п. 8 А п. 9 А п. 10
Периодичность Км 1×1000 15 тридцать 45 60 75 90 105 120 135 150
Сделано работает Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Моторное масло 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Воздушный фильтр двигателя В В 500 В В 500 В В 500 В
Ремень ГРМ (ремень + ролики) В 4500 В
Свеча 720 720 720 720 720
Топливный фильтр 1350 1350
Охлаждающая жидкость двигателя В В 1125 В В 1125 В В 1125 В
Тормозная жидкость и жидкость для сцепления В 300 В 300 В 300 В 300 В 300
Салонный фильтр 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость в раздаточной коробке В В 650 В В
Жидкость заднего переключения В 650 В 650 В
Жидкая автоматическая трансмиссия В В В В В 3900 В В В В
Стоимость обслуживания, руб. (работают без запчастей и ГСМ) на передний привод 2430 3420 3240 3870 3150 6480 2430 3780 3240 4320
Стоимость обслуживания, руб. (работает без запчастей и ГСМ) для полного привода 2520 3690 3420 4320 3330 7470 2520 4230 3420 4590
Стоимость запчастей и горюче-смазочных материалов, руб. 3200 4220 4825 6220 3200 14895 3200 6220 4825 4220
ИТОГО на передний привод, руб. 5630 7640 8065 10090 6350 21375 5630 10000 8065 8540
ИТОГО на полный привод, руб. 5720 7910 8245 10540 6530 22365 5720 10450 8245 8810
для МКПП 18465
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Краска кузова и элементы декора В В В В В В В В В В
Компьютерная диагностика электронных систем В В В В В В В В В В
Ремень безопасности В В В В В В В В В В
Valve игры В В
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины В В В В В
Вакуумные лампы и трубки В В В В В В В В В В
Трубы вентиляции картера В В В В В В В В В В
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии) 0 0 0
Топливные магистрали, шланги и соединения В В В В В В В В В В
Аккумуляторная батарея В В В В В В В В В В
Внешнее освещение и индикаторы В В В В В В В В В В
Тормозные шланги, шланги и соединения В В В В В В В В В В
Педаль тормоза В В В В В
Педаль сцепления (при наличии) В В В В В
Стояночный тормоз В В В В В
Дисковые тормоза, диски и колодки В В В В В В В В В В
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) В В В В В
Элементы рулевого управления В В В В В В В В В В
Жидкость для гидроусилителя руля (при наличии) В В В В В В В В В В
Приводные валы колес, пыльники гомокинетического шарнира В В В В В В В В В В
Шины (давление и износ протектора) В В В В В В В В В В
Шаровые опоры передней подвески В В В В В В В В В В
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески В В В В В В В В В В
Система кондиционирования, компрессор В В В В В В В В В В
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, кондиционеров В В В В В В В В В В
Система вытяжки В В В В В В В В В В
Карданные валы, напыление крестовин и шлицев (при наличии) В В В В В В В В В В
Жидкость для механической трансмиссии В В В В В

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс км или 2 года)

  1. Следуйте процедурам, описанным в ТО1 автомобиля KIA Sportage.
  2. Заменить свечи зажигания. Вам понадобится 4 штуки, цена 4 доллара за 1 штуку. (1884111051).
  3. Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, требуемый объем — 1 литр. Выбираем тормозную жидкость CASTROL DOT 4, цена за 1 литр 8 $ (4666300060).
  4. Заменить жидкость сцепления. Этот товар предназначен только для автомобилей с механической коробкой передач, требуемый объем в районе 1 литра. Применяется тот же TJ, цена и код которого указаны выше.

Замены по сроку эксплуатации

вам необходимо выполнить следующие процедуры:

Замена масла в МКПП производителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако при ремонте трансмиссии может потребоваться замена. Требуемый объем масла — 2 литра. Рекомендуется использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр 6 долларов (201278).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов производителем не регламентируется. Каждый ТО проверяется на предмет разрывов на поверхности ленты или внешнего вида жил кабеля. В таком случае ремень необходимо заменить. Цена ремня — 31 доллар (252122G710).

Замена топливного фильтра также специально не регламентируется производителем. Фильтр меняют по мере необходимости, так как его состояние прямо пропорционально качеству используемого топлива. Цена фильтра — 20 долларов (311123Q500).

Замена цепи ГРМ регламентом не требуется, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей, оборудованных цепью ГРМ, необходимость в замене появляется при достижении автомобилем большого пробега, более 200 тыс. Км или при наличии ‘- непонятный гул в двигателе. Цена — 40 долларов (2 432 125 000).

ТО 3 – 45 тыс км

Воздушный фильтр (281132S000)

Воздушный фильтр (281132S000)

При третьем техническом обслуживании автомобилей Киа Спортейдж 3-го поколения рекомендуемые процедуры ТО1 повторяются. Требуется замена воздушного фильтра (номер детали 281132S000). Пыльные дороги, регулярное использование автомобиля в городских условиях считаются тяжелыми условиями.

Поэтому обслуживающий персонал рекомендует заменять воздушный фильтр чаще, например, при каждом ТО.

Комплектация с 1,7-литровый дизель, МКПП, передний привод

Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, механической коробкой передач и приводом только на переднюю ось, то проверка и замена топливного фильтра дополняют весь описанный выше перечень работ, периодичность которых идентична модели с 2-х литровым двигателем.

С другой стороны, у дизельного двигателя нет в правилах работы, касающихся бензиновой топливной системы — замены свечей зажигания и проверки бензинового фильтра.

Регламент ТО «Киа Спортейдж»: таблица

ТОГДА 1 2 3 4 5 6 7 восемь девять
Замена масла + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + + +
Новая жидкость в гидротрансмиссии (МКПП) + + + +
Тормозная жидкость + + + +
Салонный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + +
Охлаждающая жидкость + +
Масло раздаточной коробки (для 4WD) +
Масло в АКПП +

ТО 3 – 45 тыс км

Воздушный фильтр (281132S000)

Воздушный фильтр (281132S000)

При третьем техническом обслуживании автомобилей Киа Спортейдж 3-го поколения рекомендуемые процедуры ТО1 повторяются. Требуется замена воздушного фильтра (номер детали 281132S000). Пыльные дороги, регулярное использование автомобиля в городских условиях считаются тяжелыми условиями.

Поэтому обслуживающий персонал рекомендует заменять воздушный фильтр чаще, например, при каждом ТО.

Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

В правилах производителя указано, что во время первого обслуживания владелец должен заменить смазочный материал в двигателе и его системе фильтров. Внутри автомобиля необходимо установить новый фильтр.

Замена масла в двигателе Киа Спотейдж 3

Список проверок и работ:

  • очистка дренажных отверстий;
  • смазка замков, петель и защелки капота;
  • тюнинг фар;
  • проверка аккумулятора;
  • проверка тормозной системы автомобиля (колодки, диски, гидропередача, качество и уровень жидкости);
  • определение и при необходимости изменение углов установки колес;
  • довести уровень давления в колесах до уровня, требуемого Регламентом;
  • проверка надежности элементов крепления шасси и кузова;
  • диагностика состояния передней и задней подвески;
  • проверка надежности крепления топливопроводов;
  • контроль качества крепления патрубков системы охлаждения;
  • проверка уровня смазки в двигателе и коробке передач.

Эти действия включены в график каждого технического обслуживания кроссовера.

Списки работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» совпадают. В обоих случаях водитель должен:

  • поменять моторное масло, фильтры;
  • установить новые свечи;
  • поменять фильтр в салоне;
  • залейте новую жидкость в гидротрансмиссию (для МКПП);
  • залейте новую тормозную жидкость.

Необходимо будет повторить список работ по техобслуживанию № 2 «Киа Спортейдж» во время восьмого планового ТО. Списки идентичны.

третье обслуживание автомобиля предполагает замену моторного масла. Водителю также потребуется установить новый масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.

Список работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен первому: необходимо залить в двигатель новое масло и заменить фильтры.

В перечень 6 ТО 6 «Киа Спортейдж 3» входят процедуры по первым трем сервисам. Проводится, если автомобилю 6 лет или пробег 90 000 км. Считается самой объемной и дорогой. Подлежит замене:

  • моторная смазка и система фильтров;
  • салонный фильтр;
  • свечи;
  • рабочая жидкость в гидротрансмиссии (для моделей с МКПП);
  • смазка для коробки передач (для полноприводных автомобилей);
  • масло в АКПП (если в кроссовере установлена ​​АКПП);
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость.

Замена тормозной жидкости

При прохождении 7-го ТО владельцу Киа Спортейдж останется только поменять моторное масло и систему фильтров. Внутри кабины установлены новый масляный фильтр и фильтр вентиляции.

На 8-м ТО снова меняют фильтры, заливают новое масло и тормозную жидкость. В автомобилях с механической коробкой передач это рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Также требуется замена свечей зажигания.

Последний этап необходимого технического обслуживания включает замену масла в двигателе, установку нового фильтра, установку новой системы фильтрации воздуха и заливку свежего антифриза.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс км или 6 лет)

  1. Выполните все действия первых трех ТО последовательно. (ТО1 + ТО2 + ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, на который потребуется около 7 литров готовой жидкости. Цена за четырехлитровую банку концентрата составляет 20 долларов (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Необходимый объем — 7 литров. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена на 1 литр которого составляет 9 долларов США (156CAA).
  4. Заменить масло при трансфере. Этот товар предназначен только для автомобилей с полным приводом. Потребуется 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор — Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр 15 долларов (100118).

Сколько же существует уровней ТО

Всего существует 9 уровней ТО, и мы будем следовать им по порядку, от самого простого до последнего, самого сложного.

ТО 8 и 9 (120 и 135 тыс км)

Восьмое техническое обслуживание кроссовера Kia Sportage предполагает выполнение первой и второй процедур технического обслуживания.

А при превышении лимита в 135 тысяч по регламенту необходимо заново провести основную замену расходников (см. ТО1), а также поставить воздушный фильтр и залить охлаждающую жидкость Kia Sportage 3.

  • https://autonissancar.ru/kia/sportage/sportage-3/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-kia-sportage-3
  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/raboty-na-tehobsluzhivanii-kia-sportejdzh-3
  • https://KrymShina.ru/inomarki/to-kia-sportejdzh-3.html
  • https://AvtoKart.ru/proizvoditeli/reglament-to-kia-sportejdzh-3.html
  • https://AutoTopik.ru/kia/1170-reglament-to-sportage-3.html
  • https://FanKia.ru/to-6-kia-sportejdzh-3-perechen-rabot/
  • https://razborov.net/kia/reglament-to-kia-sporteydzh-3-benzin.html

Киа спортейдж 3 тарахтит как дизель ремонт

Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!

Салют всем! Года 3 назад камрад RamilON создал тему Стук двигателя «Nu» на холодную…, в котором выразил обеспокоенность посторонними звуками при прогреве уже известного 2.0 — литрового G4NA.

Комментариев в том посте предостаточно, мнения разделились, самые популярные комментарии:

— Подобные звуки это особенность работы данного двигателя;
— Неисправности присутствуют, но классифицировать их без механической дефектовки крайне сложно.

После изучения темы, большого количества обсуждений, диагностики, достаточно развитая тема пришла к выводу о том, что двигатель у Нас проблемный (подробнее будет ниже) и на наших двигателях допустимым посторонним звуком является только звук работы форсунок (это действительно является особенностью системы впрыска G4KD и G4NA). Остальные же звуки могут говорить о растянутой (и болтающейся) цепи ГРМ, либо даже о задирах в шатунно-поршневой группе.

Ремарка: если Вы читаете эту статью и до сих пор не поняли что такое G4NA и чем он отличается от G4KD — прочтите вторую и третью часть топика «Техническая информация Kia Sportage 3«.

Дальше — круче. Как известно, сколько людей — столько и мнений. И если с гидронатяжителем (далее ГНЦ) цепи ГРМ все более-менее понятно (заклинил он в определенном положении, вот цепь и болтается, не натягивается) то с задирами споры не утихают до сих пор. Выдвигались разные версии их появления:

— Ошибка в проектировании размеров цилиндр-поршень (поршень болтается словно карандаш в стакане разбивая гильзу);
— Нарушения условий эксплуатации (отсутствие должного прогрева перед началом движения, некорректно подобранная смазка ДВС, нарушение сроков и интервалов ТО и многое другое);
— Просчет в разработке системы смазки и охлаждения ДВС.

Мнения разделились, и каждый придерживается своей версии, но поскольку Вы сейчас читаете именно мой топик, то и мнение Вы услышите мое: я считаю, что наиболее вероятной причиной появления задиров на стенках цилиндров и юбке поршня является отсутствие форсунок охлаждения поршней и шатунов маслом.
Форсунки эти должны быть установлены в блоке цилиндров, и по просту говоря — при определенных оборотах поливают струей масла снизу вверх шатун, палец, поршень, тем самым смазывая их и охлаждая.

На мнение дилера я вообще перестал опираться и всячески принимать его еще год назад после первой и последней же поездки к ним.
Я сомневаюсь, что дилер, который официально разводит и кидает людей на бабки занимается ремонтом и продажей автомашин может сказать что-то действительно дельное и полезное. После вопроса дилеру насчет антифриза (в смысле какой из представленных на рынке не погубит наш алюминиевый радиатор и всю систему охлаждения в целом) и ответа «заливайте синий, мы льем синий» — я перестал даже думать о дилере.

Для RamilON я пообещал снять видео работы двигателя уже своего автомобиля, чтобы он мог послушать, сравнить, сделать для себя какие-то выводы. Может быть и Вы услышите / увидите что-то такое, на что стоит обратить внимание.

Описание к видео:
— Камера начала запись через 7 секунд после запуска двигателя;
— Знаменитое «цоканье» пропало примерно после 3.40 минут с момента запуска;
— С 4.50 мин камера поднесена со стороны муфт CVVT;
— Температура воздуха: минус 1.5 градуса;

— Масло двигателя: Mobil Super 3000 5w-30 A5/B5
— Пробег автомобиля: 39995 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 — 9000 километров;

С позволения RamilON я подкреплю видео работы его автомобиля, для наглядности:

— Масло двигателя: Motul X-cess 5w-40;
— Пробег автомобиля: 25100 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Как мне показалось, звук у него чуть отличается (боле громкий что-ли, отчетливый).

Спустя около полугода, RamilON добежал ко второму ТО нужный пробег, и диагностика все же показала задиры по 2му и 4му цилиндру. Пробег на момент съемки составил около 30 тысяч километров:

Спустя еще какое-то время, Рамиль решил съездить на ТО-3, где и обратился к инженеру по гарантии, подробно рассказав и указав симптомы. Ожидали чего угодно (задиры / клапана / гидротолкатели etc…), но причина поразила практически всех: яблоком раздора оказался гидронатяжитель цепи ГРМ. Более подробно все описано у RamilON в бортовом журнале, а видео работы его двигателя после ремонта — уже здесь:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Еще примеры на тему звука работы G4KD и G4NA . Раздел будет дополняться, а видео из комментариев будут подкрепляться в основной топик и нумероваться:

1. Fluffy-lab , G4NA, прогрев:

Цоканье есть, особенно когда камеру подносят в район дроссельного узла.

2. D1mKa2503 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Idemitsu 5w-30;
— Пробег автомобиля: 83847 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

Постороннего ничего не услышал, только стрекот форсунок, наверно…

3. AlexGetz , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Total Quarz 9000 HKS G 310 5W30;
— Пробег автомобиля: 23000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Тут комментировать про «хорошо/плохо» работает неправильно, так как двигатель другой. Я не моторист, но ничего постороннего не услышал.

4. RDstv , G4NC, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: Hyundai&KIA 5w-30 Turbo SYN Mobis;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

На холодном двигателе слышно только работу форсунок, металлических звуков не услышал.

Дальше — видео работы двигателя G4KD с посторонними металлическими шумами.

— Масло двигателя: Hyundai&KIA 5w-30 Turbo SYN Mobis;
— Пробег автомобиля: 142000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Двигатель был вскрыт и осмотрен: задиры во 2м, 3м, 4м цилиндрах.

После КРД звук работы поменялся кардинально:

Ремонт, стоимость и количество замененных деталей можно посмотреть в топике у автора.

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30;
— Пробег автомобиля: 75000 километров;
— Замена масла в интервале: н/д.

7. Chempw203 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: GToil GT Energy SN 5W-30;
— Пробег автомобиля: 56000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

На видео слышен какой-то непонятный стук, на низких тонах, и похоже что из поршневой.

8. MiVoFF , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Shell (до 43.000 км) и Motul 8100 Eco-clean 5W30 С2 (после 43.000 км);
— Пробег автомобиля: 62000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 км (до 43.000 км), раз в 8000 км (после 43.000 км).

Отчетливо слышны посторонние барабанящие звуки из ШПГ на ХХ. При увеличении оборотов звук становится громче.

9. zaic2406 , G4KD, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra ect 5w-30;
— Пробег автомобиля: 50000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Стрёкот форсунок, обычное (для нашего двигателя) дизеление на прогреве, ударов и стука в блоке я не услышал.

10. VODITELBEZPRAV , G4NA, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Castrol Magnatec 5w-40;
— Пробег автомобиля: 36000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Если придирчиво — услышал гул при прогреве, не знаю что это и откуда идет, но по мере падения оборотов — гул уходит, либо становится тише. В остальном: ударов в блоке не услышал, иных посторонних шумов — тоже, только уже ставшие привычными — работа гидротолкателей и форсунок.

11. valkaz , G4NA, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30;
— Пробег автомобиля: 19000 километров;
— Замена масла в интервале:н/д.

Не услышал ничего кроме звука работы форсунок и шума ветра.

А теперь видео звука работы на другом масле. Двигатель прогрет:

— Масло двигателя: Liqui Moly Special Tec AA 5W 30 ;
— Пробег автомобиля: 19000 километров;
— Замена масла в интервале:н/д.

При работе двигателя на этом масле я отчетливо услышал басовитый стук доносящийся из головки/блока. Субъективно — мне показалось что какой-то из гидротолкателей/клапанов постукивает.

12. NIBERIUM , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30;
— Пробег автомобиля: 54000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров

Ничего не услышал: обычный стрекот форсунок…

13. alekrus , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30;
— Пробег автомобиля: 30000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7000 километров.

Ничего не услышал: обычный стрекот форсунок…

Тот же двигатель alekrus , но уже прогретый:

Тут тоже все тихо. Вообще ничего постороннего не слышно.

14. sharpp , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Kia Cerato, 2015 г.в. Как и у многих — не услышал ничего постороннего, кроме уже привычного дизеления, да посвистывания не то какого-то ролика, не то ветра за бортом.

15. 8Greshnik8 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Mobil 1 ESP Formula 5W30;
— Пробег автомобиля: 122000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 14000 километров.

Тот же самый двигатель, но на рабочей температуре:

Работа двигателя показалась грубоватой, но если объективно, то посторонних шумов (ударов) из ШПГ я не услышал. Стандартный, избитый временем звук работы форсунок.

16. MikkiCat , G4KD, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5w30;
— Пробег автомобиля: 42525 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 11000 километров.

Я не услышал абсолютно ничего постороннего. В ШПГ — тишина, и в очередной раз нету повода для беспокойства. Только работа форсунок, известный «стрёкот-цокот».

17. AAlex , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5w30; Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30;
— Пробег автомобиля: 20000 километров;
— Замена масла в интервале: 5000 — 7500 километров.

Стучащий звук слышен отчетливо, имеет средний и высокий тон, проявляется время от времени. Низкотонального стука (коим зачастую является стук из ШПГ) я не услышал.
Полагаю, что причиной подобного звука может явиться некорректная работа гидротолкателей (а именно — несвоевременное заполнение одного либо нескольких толкателей маслом).
Версий об этиологии происхождения данного звука несколько: густое масло ; механический дефект ; особенность двигателя (что вряд ли).
На месте автора — я бы вооружился эндоскопом и для успокоения души заглянул в цилиндры.

18. Orest198 , G4NA, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40;
— Пробег автомобиля: 131643 километров;
— Замена масла в интервале: 10000 километров.

Глухого низкого тона стука я на видео не услышал. Штатное «дизеление» — присуще подобным двигателям и высокого тона стуки, этиология которых на сегодняшний день мне доподлинно неизвестна (быть может ГНЦ, быть может гидротолкатели не сразу заполняются маслом). RamilON вероятнее всего укажет на ГНЦ.

19. fox-dp , G4NA, прогрев:

— Масло двигателя: Hyundai/Kia (оригинал с завода);
— Пробег автомобиля: 1800 километров;
— Замена масла в интервале: не менялось.

Привычное дизеление привычного NU-двигателя, работа форсунок, все как и у всех. Стуки услышал, и если вангануть по видео — доносятся они из ШПГ. Предположу — при перекладках поршень молотит юбкой о стенки цилиндра, хотя звук (вроде как) и не металлический.

— Масло двигателя: Motul X-Clean 8100 5w30;
— Пробег автомобиля: 13500 километров;
— Замена масла в интервале: н/д.

21. ilalmi , G4NA, прогрев:

Тот же двигатель при рабочей температуре:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5W-40;
— Пробег автомобиля: 29000 километров;
— Замена масла в интервале: 13000 километров.

Грубовато работает на прогреве. При рабочей температуре я услышал только работу форсунок (лязганье).

22. Linuxos18 , G4KD, прогрев:

Тот же двигатель уже прогретый:

— Масло двигателя: Shell Helix HX7 5W-30;
— Пробег автомобиля: 52000 километров;
— Замена масла в интервале: 10000-15000 километров.

На рабочей температуре — не услышал ничего постороннего, на прогреве — услышал. Ели заметный звук перекладки поршня (предположительно, разумеется) в камере. В целом двигатель работает жестко.

23. x-ten , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Total Quartz 5w-40;
— Пробег автомобиля: 24000 километров;
— Замена масла в интервале: 15000 километров.

Звук металлический не высокий и не низкий — средней тональности. У меня примерно то же самое (разве что только по-тише и на прогреве). Ramilon сталкивался с подобным — ему дилер приговорил ГНЦ цепи.
Если «от противного» — глухих стуков из ШПГ я не услышл, соответственно поршень если и болтается, то минимально, либо вообще не болтаясь ходит как положено. Считаю что дело в навесном оборудовании (в частности — ГНЦ). Но я, честно говоря, из-за этого в двигатель не полез…

24. prohor1978 , G4KD, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: Масло shell helix 5w-40;
— Пробег автомобиля: 130000 километров;
— Замена масла в интервале: 10000 — 15000 километров.

Посмотрел и послушал видео — пугать не буду, но стук есть. Рискну предположить так называемое «начало конца», т.е. поршень в камере разболтало настолько что он уже начал драть стенки и теперь с каждым разом будет только хуже. Так же не исключаю возможность причастности навесного, в частности — ГНЦ, с чем в свое время столкнулся RamilON .
На Вашем месте, если Вы конечно хотите решить эту проблему, я начал бы диагностику со снятия клапанной, боковой крышки двигателя и осмотром/диагностикой гидронатяжителя и самой цепи ГРМ. Далее — по ситуации…

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

как избавиться от стука в двигателе киа спортейдж 3

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.

Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.

В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Похожие публикации:

  1. Где находится блок
  2. Какие лямбды можно ставить на приору
  3. На какой скорости полировать машину
  4. Ржавчина на порогах автомобиля что делать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *