Шаровая опора
Подскажите код шаровой опоры для mazda3 bk 2L 2007 двигатель LF
swag lemforder moog? что ставить?
24 марта 2017
Поделиться:
Комментарии 22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а по поводу порвало рычаг так лучше шаровую поменять, чем китайский рычаг ставить
CTR не ставь 20 — 25 тыс и все а рычаг очень нежный второй раз уже не заприсуеш ( lemforder или 555
Поставь CTR и не парься. От 2500 рычаг в сборе.
Без машины
Посмотри мой БЖ !
Без машины
Рычаги в сборе на лемпфердер поменять и забыть !- шаровая отдельно по заводу не меняется(( и часто прихватывают сваркой …короче не есть гуд эот все
я недавно поменял задние сайленты…
Без машины
Задние да меняются без проблем и передние то же ! а вот шаровая- увы ! Вот и поссчитай сколько сайлент стоит +работа +теперь шаровая +работа …проще купить за 4000 р в сборе рычаг и вперед
я имею ввиду что я недавно менял задние сайлентблоки, и менять теперь рычаг опять довольно накладно выходит
Рычаги в сборе на лемпфердер поменять и забыть !- шаровая отдельно по заводу не меняется(( и часто прихватывают сваркой …короче не есть гуд эот все
Не надо ничего там сваркой прихватывать, всё спокойно перепресовывается, если руки правильно растут.
Без машины
Да ну!, сколько было уже случаев когда рычаг вообще лопался после перепрессовки шаровой — именно в движении !
! а когда в рычаге шаровая — меняется уже второй раз уже без сварки никуда !
Если с завода не предусмотрено — имхо лучше менять так как должно быть !
С завода и жижу в Акпп не предусмотренно менять, а люди меняют и ездят, и коробасы не лопаются. Повторяю — всё зависит от прямоты или кривизны рук.
Без машины
Две разные вещи которые смысла сравнивать нет ! замена масла в АКПП и перепрессовка того что не должно перепрессовываться !
1) Вот как доказательство — шаровая болтается — и как при наличии рук прямых можно это исправить ! разобрал — выпрессовал — болтается и что ? шаровую другую покупать www.drive2.ru/l/6380713/
2) Вот второе доказательство и результат -www.drive2.ru/l/6629105/
И да бы не испытывать дикого гемора как выше- лучше менять рычаг в сборе как и предусмотрено и быть уверенным в авто !
А при наличии рук можно все что угодно делать и заменять в авто .хоть ДВС от ВАЗА ставить.
в первом случаии автор пишет что рычаг не оригинал, во втором случаии рычаг лопнул не в месте прихвата сваркой
Две разные вещи которые смысла сравнивать нет ! замена масла в АКПП и перепрессовка того что не должно перепрессовываться !
1) Вот как доказательство — шаровая болтается — и как при наличии рук прямых можно это исправить ! разобрал — выпрессовал — болтается и что ? шаровую другую покупать www.drive2.ru/l/6380713/
2) Вот второе доказательство и результат -www.drive2.ru/l/6629105/
И да бы не испытывать дикого гемора как выше- лучше менять рычаг в сборе как и предусмотрено и быть уверенным в авто !
А при наличии рук можно все что угодно делать и заменять в авто .хоть ДВС от ВАЗА ставить.
Так это и ежу понятно, что если старая шаровая болтается -нет смысла перепресовывать. А если сначала старую выпресуешь, то новая нормально встаёт и держится. Проверено собственноручно не один раз.
Лучшие шаровые опоры для Mazda 3 BK
Проехал 10ткм. пока живет! (Осень зима весна) В родной оригинальный рычаг запресовалась плотно, в комплекте есть стопорное кольцо, но для надежности прихватил на 4 точки аргоновой сваркой. Родная прошла 120ткм. Mazda 3 BL
Ответить Источник отзыва: YULSUN
Василий 29 Июля 2022 11:56
Для дачных нужд использую Мазду 2000. Это отличный фургончик для перевозки рассады и прочей дачной атрибутики. По запчастям не загоняюсь — ставлю Фебест. На днях сделал замену шаровой, поставив Фебест 0520-E2000. Цена = Качество.
Ольга Владимировна 02 Мая 2021 19:23
на Мазду 6 gg не подходит. маленький диаметр. проваливается
Ответить Источник отзыва: AUTODOC
Alexei46mazda-6 23 Сентября 2019 09:06
У меня шаровые уже по 130 тыс CTR прошли и живые вообще, рукой сдвигается с трудом.
09Aleksandr09 27 Апреля 2019 16:52
Начались небольшие стуки, приехала верхняя правая шаровая ctr, проехала она 37 000 км. Поставил 555. Старая сухая, хотя пыльник целый был.
Сережа-молодец! 06 Декабря 2014 14:30
Корейские запчасти Ctr вообще отличного качества, если есть аналоги оригинала их производства на мою авту, то беру не задумываясь. Подшипники, сальники, помпы, шаровые, наконечники, тяги — ходят не многим меньше тойотовского оригинала, никогда не было на них нареканий вот уже лет 15 как.
stroirem 18 Сентября 2017 20:23
Я на CTR проехал более 210 тыс км, не жалея подвески, и то разболталась одна шаровая из 4. Правда ставил от КИА Соренто (от нашего авто CTR, дохли через 25-30 тыс км), вот и поставил другие.
Avatarus 06 Ноября 2021 16:37
хватило на 4000 км, мазда 6 gg, при разборе узнали что имеет круглый ход шарнира, на мазде ход овальный должен быть. то есть при снятии резинки пыльника штифт должен ходить по прямой только вперед и назад.
Ответить Источник отзыва: Exist
Леша Ю 24 Ноября 2023 21:31
Неплохого качества. Наши российские морозы шаровые нормально переносят. Служат долго, не зависимо от качества дорог и того как управляешь своим автомобилем. Шаровой от фебеста уже порядка 80 000.
Nemez00 24 Октября 2013 19:13
Шаровую. ТРВ хорошая фирма. Сасик неплохая.
Дмитрий Сергеевич 27 Октября 2021 17:57
Обычная шаровая, фото соответствует комплектации, установка на мазда 3 bl 2010 г. Посмотрим сколько прослужит км
Ответить Источник отзыва: AUTODOC
Schauberger 10 Декабря 2019 20:13
Если поставить Патрон, даже ооочень аккуратно — долго он не проходит.
Добавить отзыв
Шаровые опоры для автомобиля Mazda 3 BK делает 8 компаний. На этой странице все производители опор остортированы по рейтингу на основе 1 отзыва от реальных водителей. Страны выпуска опор:
- Китай;
- США;
- Германия;
- Нидерланды;
- Испания;
- И т.д.
По опыту и отзывам владельцев Mazda 3 BK, лучшие шаровые опоры выпускает компания ASVA. Ее наградили 50% положительных отзывов с рейтингом в 4 средних звезды из 5. На втором месте стоят опоры TRW, а на третьем опоры от RTS.
ASVA, TRW и компания RTS в общем рейтинге шаровых опор встали на следующие места:
- ASVA стоит на 40 месте, имея рейтинг 3.3 на основе 16 отзывов;
- TRW находится на 37 месте, имея 3.3 звезды среднего рейтинга из 185 отзывов;
- RTS – 23 позиция в рейтинге с 4 звездами, основанными на 40 отзывах.
Помимо этого рейтинг для Mazda 3 BK изучите общий рейтинг шаровых опор, чтобы посмотреть отзывы и владельцев других автомобилей. Так можно принять более взвешенное решение. Также вам доступен функционал сравнения цены каждой запчасти в разных интернет-магазинах.
После выбор шаровой опоры, оцените и рейтинги других запчастей для Mazda 3 BK: опора амортизатора, втулка стабилизатора и т.д. Открывайте общий рейтинг запчастей для Mazda 3 BK и выбирайте нужные.
Выбор шаровой опоры
Приветствую. Умерла левая шаровая. Какую лучше взять Lemforder или 555?
27 февраля 2015 Метки: запчасти
Поделиться:
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2007
Красноярск
Mazda Mazda3, 2008
Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2007
Комментарии 59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На той неделе поставл ctr cbmz17 впрессовалась очень плотно. Пока полет нормальный. 555 возможно на сварку придется сажать.
Какой фирмы поставил шаровые?
Без машины
trw я себе их взял
Лучше всего рычаг оригинал или TRW
В идеале рычаг бы поменять, но с нынешними ценами на з/ч…
Да блин там все новое, летом ток менял…жалко выкидывать остатки…да и цены на рычаг ого)))
я летом поменял передние рычаги, на следующий день влетел на скорости в такую ямищу, меня до потолка подбросило на сидухе, но у меня кроме погнутого диска и шишки на резине рычаг выжил
Про перепресовку наслышан много отрицательных отзывов, это скорее вариант на пару месяцев, но если планируешь кататься 2-5 лет, поставь лучше уж рычаг новый, понимаю как обидно(
Пока поставлю шаровую как умрет так новый рычаг куплю))пока на другое уходят деньги
может поможет, а может и нет www.drive2.ru/l/4658398/
спасибо. Прихватим немного и норм будет))) А там может и рычаг поменяю) ТЫ менял сколько проездил на ней, все нормально?
в конце мая ставил.
вроде всё нормально
в апреле поеду на диагностику
Без машины
Они говорят чаще всего в коробке лемфердера лежат))
Без машины
Вполне возможно) Ставил себе и шаровую и яйца только CTR ставлю — полет очень хороший!
Блин)))Нужно еще за нее почитать)
Без машины
Вов, а разве они не в сборе меняются с рычагом ? много писали что шаровая если меняется отдельно когда выпресовывают ее и новую ставят то она хреново держится потом и может вылететь ?
Не, ставят и так, просто они не так ходят как оригинал…но это смотря как ездить). Еще немного сваркой прихватывать нужно и чет там загибать как мне мастер сеня сказал. Блин все спереди новое, а зимой влетел в яму, и начался стук через какое-то время. Я грешил на втулки стабилизатора. Но стук меня достал и с каждым разом все сильнее стучал. Сегодня заехал а шаровой писец приснился.
Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности
При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.
Для чего нужна шаровая опора
Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.
Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:
- Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
- Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
- Металлический корпус со сферической выемкой.
- Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
- Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
- Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.
Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.
Когда стоит менять
Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.
На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.
В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.
Как выбрать оптимальную шаровую
По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.
Оригинальный артикул правого переднего рычага C513-34-300, а левого — C513-34-350.
Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.
Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!
Порядок замены шаровой опоры
Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.
Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.
Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:
- Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
- Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
- Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
- Снимаем рычаг.
- Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
- Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
- Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
- Закрепляем и затягиваем болты.
Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
При большом пробеге автомобиля поворот руля может внезапно отозваться глухим хрустом. Достаточно редкая неисправность, с… 4 декабря
0 комментариев
Водители со стажем отлично замечают даже по звуку изменения в работе двигателя авто. Одним из… 30 октября
0 комментариев
Понимание работы блока предохранителей в автомобиле является важным аспектом обслуживания и ремонта. В этой статье… 6 октября