Какой антипрокол выбрать
Перейти к содержимому

Какой антипрокол выбрать

  • автор:

Антипроколы. Забудь о домкрате!

Проколотое колесо

Пробил шину, а до ближайшей СТО двести верст?

А ведь для того чтобы двухтонный автомобиль привел в негодность покрышку достаточно проехать всего сотню метров на спущенном колесе.

Каждый кто хоть раз обнаруживал пробитое колесо в пути, помнит те чувства. — Хорошо, что в багажнике есть инструмент! Нужно достать колесный ключ, домкрат, запасное колесо, произвести замену, и сложить все обратно.

Действий не много, и они совершенно простые. Но удовольствия все же не доставляют — время потеряно, одежда запачкана, в багажнике грязь от снятого колеса. А если на улице еще и дождь/снег/мороз, то и вовсе не хочется покидать теплый салон любимого автомобиля. Да и зачем? Ведь на дворе XXI век!! Давайте пользоваться новыми технологиями!

Уже сейчас появились автомобили с автоматической подкачкой шин, автомобили с шинами, герметизирующимися самостоятельно. Конечно, их владельцы могут с легкостью избежать проблем с гвоздем на дороге, куском проволоки или арматуры. Однако, такой функцией обладают далеко не все автомобили. Водителям менее «продвинутых» машин приходится искать иные способы решения проблем с проколотыми шинами. В наше время одним из наиболее доступных средств экстренного ремонта шин на дороге является герметик для шин или как его чаще называют – антипрокольное средство.

Виды антипроколов

Сегодня в Украине ассортимент антипроколов очень широк. Есть 2 распространенных вида герметиков для шин: жидкие (гелевые) и аэрозольные.

Аэрозольные антипроколы довольно удобны и просты в использовании, потому что имеют насадку в виде специального шланга. Шланг одевается на ниппель, и после нажатия кнопки на баллончике, средство под давлением попадает под покрышку. Такой вид антипрокола прост в использовании, так как с его помощью шины не обязательно спускать полностью.

Второй вид антипроколов — гелевые герметики продаются в мягких пластиковых флаконах. Применяются они так же просто. Необходимо присоединить горлышко флакона к ниппелю на колесе и выдавить содержимое флакона.

Именно этот тип герметика наиболее часто используют для велосипедных колес, т.к. в этом случае проще рассчитать дозировку. Антипрокол для велосипеда следует применять из расчета 100-120гр на 1 колесо.

Как предотвратить прокол колеса

И аэрозольные, и гелевые герметики могут использоваться не только для ремонта колес, но и для предотвращения проколов в качестве профилактики. Залейте герметик в колесо, и при следующем повреждении покрышки, антипрокольное вещество закупорит отверстие, предотвратив спускание колеса. Вы даже не узнаете о том, что наехали на гвоздь! Минусом является то, что прокол, даже если он был, почти не поддается идентификации. Если вы покупаете герметик, то необходимо обращать внимание на наличие инструкции на русском языке. Это не маловажно, так как герметики нужно использовать только в соответствии с инструкцией.

Использование антипроколов

А теперь о том, как добиться самого лучшего результата. Самый лучший эффект герметизации достигается, если шина проколота в области протектора. Если ваш антипрокол давно не использовался, то его необходимо взболтать. При температуре ниже 0 градусов герметик необходимо разогреть. Только не в огне!

Чтобы герметик после нанесения равномерно распределился по поверхности шины необходимо какое-то время поездить на автомобиле — центробежные силы сделают свое дело. Перед нанесением герметика нужно извлечь предмет, которым была проколота шина. Объем герметика необходимо подбирать согласно размеру колеса.

Желаем вам чистых дорог и целых колес! Ни гвоздя ни жезла!

Текст подготовлен специально для autoprime.com.ua

Поездка за город, какой выбрать антипрокол?

Аварийный герметик для шин является вполне действенным средством при отсутствии возможности выполнить классический ремонт проколотой шины. Герметики могут использоваться для всех типов колес (камерные/бескамерные). Такие средства весьма практичны в дороге и некоторые из них позволяют «предупредить» спускание колеса при проколе. В зависимости от типа действия и состава, средства имеют некоторые отличия в технике использования. Основными лидерами среди антипроколов являются следующие модели:

  • Hi-Gear Tire DOC;
  • Motul P3 TYRE REPAIR;
  • Liqui Moly Reifen Reparatur Spray.

Антипрокол Hi-Gear Tire DOC

Основным отличием и одним из главных преимуществ средства Hi-Gear Tire DOC является возможность превентивного действия. Антипрокол можно «влить» в не проколотое колесо, после чего при повреждении, отверстия будут закрываться уже находящимся внутри колеса Hi-Gear Tire DOC. Средство используется для камерных и бескамерных покрышек.

Недостатком данного антипрокола является необходимость отдельной подкачки колеса (полной его накачки после внесения средства внутрь камеры или шины), что существенно усложняет ремонт в загородных условиях.

Motul P3 TYRE REPAIR – экстренный ремонт и подкачка колес

Разработчики Motul P3 TYRE REPAIR побеспокоились о комфорте водителей в загородных поездках, где качать колеса не всегда есть чем. Баллончик с антипроколом от Motul позволяет устранять проколы и накачивать колеса, без какого либо инструмента. После применения средства, шины могут ремонтироваться классическим способом, а сама «латка» Motul P3 TYRE REPAIR способна прослужить несколько сотен километров. Аварийная подкачка шин производится непосредственно в момент введения препарата в шину или камеру колеса. Одного баллончика достаточно для ремонта и накачки любого колеса, диаметром до 15’.

Liqui Moly Reifen Reparatur Spray

Средство Liqui Moly Reifen Reparatur Spray представляет собой пенный аэрозоль-антипрокол. Средство разработано для «первой помощи» при проколе шины. Высокое давление баллончика позволяет подкачать шину для дальнейшей поездки. Производители рекомендуют как можно скорее найти СТО и произвести классический ремонт колеса.

Из недостатков средства можно отметить «недолговечность» починки и необходимость максимально быстрого ремонта шины классическим образом. Общие требования и условия для применения всех средств антипрокола

Любое из средств не нужно использовать при разрыве камеры или шины, соскальзывании ее с обода, а также при боковых разрезах и разрывах. Перед использованием в холодное время года, состав обязательно подогреть до комнатной температуры (в руках, в салоне автомобиля, возле двигателя и т.д.). Для средств с возможностью предотвращения проколов (в частности Hi-Gear Tire DOC), необходимо строго придерживаться дозировок, указанных на упаковке продукта.

Антипрокол и есть ли смысл его лить в колесо.

Ещё в начале прошлой осени залил в колесо HI-GEAR Антипрокол (tire doc).

Если подробнее про него то в описании сказано:
Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине».

Так вот, залил я его в колесо и забыл до сегодняшнего утра…Выхожу а колесо спущено в ноль.Подкачал и через пол часа оно опять же практически спущено.

Пришлось поехать на шиномонтаж.И сам того не желая удивить до одури работников этого шиномонтажа.

Если подробнее из колеса было вытащено:

4 гвоздя(в том числе сотка)
5 саморезов
2 стекла

А поехал я на шиномонтаж из-за самореза попавшего в боковину.
К сожалению антипрокол от дыры в боковине увы не помогает =(

10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2023 году

10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2023 году

Перефразируя слова императора Петра Великого: езда по нашим дорогам без запасного колеса — смерти подобна. Но оперативно установить запаску не всегда получается. Поэтому не лишним будет в дополнение к инструментам и аптечке закинуть в машину еще и баллончик с герметиком — эдакое чудо-средство для первой помощи при проколах.

Ближайшая оперативная альтернатива герметику — ремкомплект. По сути, это hand made заплатка: набор резиновых жгутов. Придется повозиться. Другое дело — герметик: возиться тоже придется, но в разы меньше: нашел прокол, спустил воздух (если того требует инструкция) и залил герметик в колесо. Состав в считанные минуты застывает, образуя защитную пленку на месте прорехи. При медленной езде, а ехать около 20 км/час придется первые сотню метров, состав равномерно распределяется внутри колеса. После может потребоваться подкачка, чтобы восстановить приемлемый уровень давления. На таком колесе можно преодолеть еще 20-100 км, в зависимости от состава, ситуации, погоды и прочих факторов. Расскажем про лучшие герметики для шин автомобиля 2023 года.

MOTUL Tyre Repair

Герметик от известного бренда автохимии. Основой состава выступает латекс. Одного баллона хватит на шину до 16 дюймов. Если у вас колесо большего диаметра — придется вскрывать второй баллон, если он, конечно, есть. Но в целом производитель разрешает подкачать колесо еще и насосом. У продукта очень высокий показатель «запаса хода» — сколько можно будет проехать на восстановленом колесе. Сама компания ограничивается размытой формулировкой «несколько сотен километров». Конкретнее сказать трудно, так как воедино должны сложиться слишком много факторов. Но в ряде инструкций указано до 200 км.

В любом случае в отзывах рассказывают, что средство действительно работает ни один десяток километров. Из нареканий высказывают необходимость двигаться с небольшой скорость на протяжении первых 20 км. За это время состав распределяется по колесу и отвердевает. Есть продукты, которые застывают быстрее.

Характеристики
Объем 500 мл
Назначение для аварийного ремонта камерных и бескамерных шин
Сколько можно проехать первые 20 км ехать с умеренной скоростью, далее на обычной до 200 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *