Как снять стекло с фары опель астра j
Перейти к содержимому

Как снять стекло с фары опель астра j

  • автор:

Стекла фар для автомобилей Opel Astra J

стекла фар Opel Astra J

Учитывая дорожные условия, пыль, песок и прочие неблагоприятные факторы, после нескольких лет эксплуатации на фарах появляются царапины и потёртости. Пластик становится мутным и гораздо хуже пропускает свет. Микро-царапины рассеивают поток света, и он становится тусклым и не сфокусированным.

Можно приобрести новые фары у дилера в салоне, но это достаточно дорого, и не всегда нужно, так как можно менять не весь блок, а само стекло. Есть много сайтов, на которых можно найти б/у стекло, но оно в 99% случаев так же будет со следами эксплуатации, а это никак не решит нашу задачу. В такой ситуации самым рациональным решением будет приобрести новое стекло. Удобнее всего сделать это в магазине, в котором есть все элементы фары, ведь возможно, возникнет необходимость поставить новые отражатели или заменить корпус.

В нашем магазине MIR FAR есть стёкла для Opel Astra модели J, произведённых с 2009 по 2017 год. Наш магазин поставляет изделия с оптимальным соотношением цены и качества.

Замена стёкол фар Опель Астра

Для того, чтобы вынуть стекло у фары, придётся её демонтировать. Для начала снимем клемму «-» с аккумуляторной батареи. В случае с Opel Astra J, для этого нужно снять бампер, так как он полностью закрывает болт, который удерживает нижнюю часть фары.

Дальше мы поддеваем отверткой фиксатор колодки жгута проводов и выдвигаем фиксатор. Отсоединяем колодку от фары и выкручиваем болты, которыми она крепится к крылу и рамке радиатора. Выкручиваем нижние болты, снимаем пломбу, и демонтируем блок-фару.

Теперь можем снять стекло по заводскому шву. Герметик, который удерживает стекло, очень качественный. Его можно сделать более податливым с помощью строительного фена. Аккуратно снимаем и открепляем от герметика стекло и чистим все внутренние элементы от загрязнений и запотевания, если такие следы есть.

Дальше нам необходимо собрать фару заново, нанеся новый герметик. Перед этим стоит предварительно обезжирить поверхность.

Процесс достаточно трудный и требует аккуратности и опыта, поэтому будет, гораздо лучше доверить эту работу нашим специалистам.

Материалы стекла фары

Стёкла изготовлены из высококачественного износостойкого поликарбоната, и покрыты заводским лаком изнутри и снаружи. Благодаря использованию такой технологии, стекло служит долго и не становится мутным от воздействия пыли и других неблагоприятных явлений окружающей среды.

Opel Astra J, ремонт корпуса фары и замена стекла

Opel Astra J, произвели глобальное восстановление фары, собрав по кусочкам корпус и заменив стекло на новое.

Выполненные работы:
— Разбор условно неразборных фар по заводскому шву
— Замена левого стекла фары
— Чистка внутренних элементов от следов запотевания
— Ремонт корпуса фары
— Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito

Использованные товары:
Стекла для фар Opel Astra J (2009-2012 г.в.)

Наша страница на DRIVE2:

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса

Opel Astra J, произвели глобальное восстановление фары, собрав по кусочкам корпус и заменив стекло на новое.

— Разбор условно неразборных фар по заводскому шву
— Замена левого стекла фары
— Чистка внутренних элементов от следов запотевания
— Ремонт корпуса фары
— Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito

Связанные товары

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 1

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 2

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 3

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 4

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 5

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 6

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 7

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 8

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 9

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 10

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 11

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 12

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 13

Opel Astra J, замена левого стекла фары + ремонт корпуса - фото 14

Количество просмотров: 2680

Разбор фар (дубль 2)

Когда разбирал фару AFL в 2016 году разбор фары AFL пробовал греть ее феном и пытаться разобрать, но фара вроде бы и подавалась разбору, НО очень и очень тяжело, бросил эту затею и распилил ее!) И вот все эти годы эта мысль мне не давала покоя, что в принципе то реально ее разобрать с помощью фена, но экспериментировать на родных фарах очково. И недавно натыкаюсь на продажу комплекта галогенновых фар одного из одноклубника по устраивающей меня цене более чем. Решил повторить эксперимент.
После покупки начал опять собирать инфу, как наиболее гуманно можно их разобрать.
Перелопатив не одну сотню форумов нашел инфу, что данный термостойкий герметик не у нас одних) Такой же герметик применяется на Peugeot и BMW.
Есть несколько способов разбора:
1. С помощью строительного фена.
2. С помощью жидкости для разбора фар.
3. Купить фары DEPO там должен быть обычный герметик, который подается разбору.
Второй способ в основном применяют на BMW, минус в том что стекло должно быть в идеальном или очень хорошем состоянии, т.к. даже легкая небольшая трещинка может усилиться и испортить стекло. Данный метод отбросил, но на ютубе есть много видео с данным способом.
По первому способу нашел видео как разбирают фару от Peugeot

Решил пробовать так же. Результат в принципе есть, но герметик удается очистить только в верхней части между стеклом и корпусом фары. На тот момент я думал, что герметика под стеклом нет. Я ошибался)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Оставшийся герметик под стеклом продолжал так же крепко держать стекло. Достать его дальше не представлялось возможным.
Так же контролируйте глубину ножа, а то можно запросто прорезать корпус фары насквозь. Это конечно не критично, но придется потом заняться еще и восстановлением корпуса.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Далее только с помощью строительного фена, напарника и 4х толстых плоских отверток, для надежности можно еще положить рядом пару иконок с молитвами!)
Если 1ую процедуру не делали, как выше на видео, то берем строительный фен, выставляем его на 350 град. и начинаем греть участки не более 20 см по 10-15 сек (участок греем равно мерно и стараемся попадать именно на герметик). После этого герметик чуть-чуть размягчиться, отвертку заводим между стеклом и герметиком полу круговым движением и движемся вдоль нагретого участка отделяя герметик от стекла. Двигать отвертку нужно тоже небольшими полу круговыми движениями под углом.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Мы двигались в 2 этапа, не забывайте так же по пути движения вытаскивать мелкие скобы

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Далее самый сложный шаг.
Опять выставляем на фене 350 град. и греем участки не более 20 см по 10-15 сек. Первый человек углубляет 1ую отвертку прям в герметик и старается как бы поддеть стекло (от температуры герметик размягчиться чуть-чуть и даст это сделать). Делать нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно и не торопиться, если не идет, то лучше еще немного прогреть. Как завели 1ую отвертку и отогнули чуть-чуть стекло, рядом в 7-10 см заводим таким же способом 2ую отвертку. Все 1ый человек держит две отвертки и потихоньку отгибает данный участок. Далее 2ой человек делает такие же шаги, но далее по участку где то через 10 см. Как 2ой человек углубит отвертку и и подденет стекло. На 1ом участке уже стекло полностью отойдет от герметика.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вот такими медленными шагами и движемся по контуру, как на фото 4.
По итогу стекло полностью отклеится. У нас на 2ую фару, без предварительной очистке, как на видео ушло не более 30 мин.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Канавка где сидит стекло после разбора будет немного волной ничего страшного это поправимо. Для восстановления контура я брал кусок жесткой резиновой терки длинной около 6 см (можно использовать что то типа терки для штукатурки). Разогреваем феном боковую стенку и прикладываем как на фото (брусок просто приложил для примера)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Только перед восстановлением боковой стенки, советую сначала удалить герметик. Тоже феном, но температуру выставлять меньше, я вроде ставил около 200 град и так же небольшими участками. Отвертку уже использовал маленькую плоскую. На удаление герметика с одной фары ушло около 2х вечеров по 1-1,5 часа.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вдруг кому размеры пригодятся

Запчасти на фото: 901234. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ну а дальше творим с фарами кому, что угодно!)
Я отражатель ближнего света и ДХО закрасил в черный мат. Поставил линзы 2,5 от Clearlight, с помощью ПВХ и клея космофен сделал каркас под диодные ДХО.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ну и конечный результат

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фары пока еще на авто не установлены, решаю проблему с обходом ошибки.
PS: Если вдруг при разборе фары во время нагрева перегреете стекло, это будет видно, что стекло начнет мутнеть и «плыть» СРОЧНО фен в сторону и ждите пока стекло остынет, лучше такого не допускать. После прохождения пары участков поймаете волну и пойдет все как по маслу.
PSS: За растущие руки не из правильного места я ответственности не несу!) Все работы выполняете на свой страх и риск!)
Описал процедуру разбора максимально на сколько смог) Видео и фото во время процесса делать не когда было, т.к. делали все очень быстро и оперативно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *