Замена коммутатора (катушки) зажигания A5 1.6 MPI
Вчерашние события подтолкнули к замене катушки.
Катушка была приобретена заранее, т.к. предпосылки были уже и хотелось к установке ГБО подойти без технических проблем.
Катушка HUCO 138425. Цена вопроса: 2872 руб.
Прячется наша катушка под моторчиком продувки
Смотрю и понимаю, что двигатель надо помыть. Буду рад подсказке о специализированной мойке.
Отключаем разъём питания и два патрубка. На патрубках сжимаем двумя пальцами кольцо и аккуратно тянем вверх. Моторчик крепится тремя гайками на десять.
В интернетах люди снимают масляный щуп. Мне он не мешал, т.ч. снимать не стал.
После снятия моторчика надо снять кронштейн на котором он держится. Сверху это два винта под торкс, а вот внизу немецкая инженерная мысль пошла путём не воспринимаемым разумом:
Там шестигранник (что вообще редкое явление в нашей машине) и гайка на 13…
Откручиваем и снимаем. И вот она оригинально-диаметрально прикрученная катушка:
Снимаем электрический разъём и высоковольтные провода. Откручиваем три винта под торкс. Катушка в руках и она не радует:
Один контакт зелёный весь. Аналогично и на проводе:
Я бы подумал, что проблема в этом окислении. Но пропуск шёл по двум цилиндрам. Промыть поставить и экспериментировать не мой путь. Тем более, что катушку всё равно настроен был поменять.
Промыл разъёмы проводов спиртом и собрал в обратной последовательности.
По времени всё заняло порядка часа. Было бы быстрее, если не сборка при свете фонарика мобильника.
В работе было использовано:
Ошибки шнурком скинул. Проехал за сегодня более 200км. Ошибок нет.
Не обошлось и без ложки дёгтя. Когда закрывал капот заметил, что его повторная покраска ожидаемо не удалась. Рукожопство оно и есть рукожопство.
На всякий случай:
06A 905 430 AH – ВВ провод 1 -го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AJ – ВВ провод 2-го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AP – ВВ провод 3-го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AQ – ВВ провод 4-го цилиндра (BREMI)
1J0 973 724 – разъем проводки для катушки зажигания
При работе использованы материалы Crash [FreeMan] с skoda-ural.
P.S. для желающих экономить MAGNETTI MARELLI 0607 17041 012 катушка без ЭБУ. — 1460 рублей.
Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5
В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.
Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.
Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6
Оригинальный номер: 032 905 106 B
Артикул был заменён на: 032 905 106 E
Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F
BOSCH F 000 ZS0 210
AMD AMD.EL78
HELLA 5DA 358 000-171
HUCO 13 8425
Высоковольтные провода для BSE
Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:
- 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
- 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
- 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
- 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр
Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.
Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.
Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L
LYNXAUTO SPE8013
JP GROUP 1192003310
HUCO 13 4791
BREMI 206F200
JANMOR ABM92P
BOSCH 0 986 356 331
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
По онлайн каталогу BREMI для BSE комплект проводов идет 206M200. 206F200 для 2-х литрового двигателя
А оригинал идет NJK??
Во влажную погоду стала троить на ходу. Почитал форумы и тут посмотрел, снял модуль, на нем трещины. Залил трещины эпоксидкой, не помогло, купил новый модуль. Теперь все норм.
Глохла и не заводилась на горячую. А5 2012 1.6 mpi Пробег 60 тысяч. Ошибок по диагностике ровно 0. Был заменён топливный фильтр, датчик коленвала, свечи и наконец топливный насос. Отказ раз за разом повторялся с разной периодичностью. Наконец плюнул и оставил в сервисе, чтобы нашли хоть что-нибудь. Нашли. По словам сервиса оказался перегрев коммутатора. Был раскалён так, что невозможно дотронуться рукой и + окислы на контактах, которые почистили. Двигатель не мыл никогда. Охладили и завелась с пол оборота, как и обычно на холодный старт. За 2 тысячи рублей нашли коммутатор отдельно. Катушку сказали менять не надо, раз работает. Нет смысла переплачивать. Заменят, будем кататься, смотреть.
Здравствуйте, подскажите, Октавия а5 2012 года Калуга 110 000. Были следующие симптомы: не зародилась на горячую, сброс клеммы помогал, либо просто на до было выжидать время, пару раз начинала троить на хх. Заменил модуль на Bremi и свечи NGK(менял сам). Машина заводится хорошо, но 1) горит значок скользкой дороги 2) затем загорается чек 3) не реагирует кнопкаASR 4) и такое впечатление что машина стала туговата на разгон При возвращении старого модуля(имеет трещины и налёт в трёх контактах) все иконки пропадали, кнопка ASR вкл/выкл. Подскажите в чём проблема. Спасибо
были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка. честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало. сил нет
Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи . когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет. Помогите
поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)
Внеплановый ремонт. Замена коммутатора зажигания.
13/10/13 Прокатился сегодня. Ничего не предвещало беды, в одну сторону до цели доехал замечательно, никаких признаков болезни. Отдохнула Шкода пару часиков, завел, проехал 100-200 м, и по сильной вибрации при нажатии на педаль газа (даже на нейтралке, а на второй так вообще вибрация по всему салону чувствовалась) понял — что то не в порядке. Более того от вибрации даже открывался замок капота, ну и плюс неприятный запах выхлопа. Обратно доехал на эвакуаторе.
На диагостике у ОД сразу выявили проблему — коммутатор зажигания (или блок управления выход. каскада другое его название). Не работало 2 цилиндра. Оригинал у них стоит 12т.р. Там же проверил на экзисте, что цены на него от 700 до 10 т.р., причем есть оригинал за 3,5 и за 10т.р. Почему такая разница в цене — понял позже, за 3,5 кило рубля коммутатор бошевский, за 10 — хитачи. Причем бош очень часто ломается на AGU. А хитачи как раз неубиваемый. В виду отсутствия сейчас лишних средств, и негативных отзывов насчет боша, взял неоригинал за 1200. В любом случае лучше, 3 китайских думаю дольше проживут чем 1 бош. Учитывая еще и то, что замена его занимает 2-3 минуты — открутить 2 винта; отсоединить провода; вытереть старую термопасту, нанести новую; подключить и прикрутить.
Как только купил коммутатор, сразу же после работы, не заходя домой, пошел его ставить. После принес домой старый коммутатор и разобрал его. И к моему удивлению я не увидел ни такой картины piccy.info/view3/4413109/…83777c30d625129a805dbc97/ (это оба оригинала кстати бошевских О_О)
ни даже такой
img-fotki.yandex.ru/get/4….0/0_5c209_3418e850_L.jpg
Не тут то было, мой с этого ракурса как новый.
Вот тут я подумал, что ОД обманул меня, и дело не в коммутаторе (обычно когда они сталкиваются с подобной проблемой на движках АГУ, сразу знают что виноват коммутатор, но говорят заменить свечи, потом катушки, форсунки) Но пробный заезд развеял сомнения насчет ОД (в очередной раз спасибо им за правильный диагноз) — все работает как прежде. Еще некоторое время был запах сероводорода от катализатора, и расход на холостых 1,1-1,2 л/ч, но сейчас уже Октавия уже окончательно поправилась.
Спасибо всем за советы)
Коммутатор зажигания для SKODA OCTAVIA (A5, A7, TOUR)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы могли отобразить коммутатор зажигания именно для вашего автомобиля.
Коммутатор зажигания
Высоковольтные провода
Катушка зажигания
Свечи накала
Свечи зажигания
Крышка трамблера
Бегунок распределителя зажигания
Контактная группа замка зажигания
Реле свечей накала
Наконечник высоковольтного провода