Меняем масло в АКПП в Шевроле Круз своими руками
На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.
Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.
АКПП на Шевроле Круз
При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.
Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.
- Найти заправочный сапун;
- На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.
Щупа на картере не было никогда.
Алгоритм замены масла
Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.
Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.
Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).
Контроль и доливка
Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:
- Переключение в режим D;
- 10 секунд надо ждать;
- Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.
Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:
- В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
- В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.
Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.
Сколько потребуется масла?
Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…
Масло GM оригинальное
Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.
Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!
Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.
Обучение контроллера
Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:
- Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
- Ждут 3-4 секунды;
- Переводят селектор в положение D;
- Ждут 3-4 секунды;
- Возвращаются к режиму N.
Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:
- Чаще всего всё работает и без обучения;
- Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
- Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!
Замена масла МКПП Шевроле Круз
Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
Итак, что нам надо из ключей :
— Головка торцевая на 12
— Головка торцевая на 13
— Головка торцевая на 17
— Отвертка с плоским жалом (минусовая)
Из материалов нам необходимо приобрести:
— Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(4\5), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
— Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
— Ветошь (тряпки\салфетки)
— Карбклинер ( или любой другой очиститель)
— Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
— Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))
так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе
Итак погнали
Домкратим авто
Снимаем защиту
Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)
Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)
Ждем пока сольется масло и снимаем полностью крышку
Удаляем старую прокладку если она прилипла к МКПП и протираем все что видим
Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая
Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла МКПП(она магнитная) это торцевая головка на 13, болтик расположен в районе правого привода
Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните
Очищаем карбклинером магнитик и болт
Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм
Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.
Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую
Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.
Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить
Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%
P.S. Переключения стали чуть чуть мягче и расход упал на 0.2-0.3 литра на сотку.
Замена масла в АКПП Шевроле – лучше, чем замена всей трансмиссии
Больше всего автовладельцы боятся поломок, устранение которых требует значительных временных и финансовых затрат. В частности, собственники автомобилей очень опасаются необходимости замены АКПП Шевроле. Даже сложный ремонт трансмиссии сильно ударит по карману, но если знать некоторые нюансы, и того, и другого можно избежать.
Соблюдаем рекомендации по эксплуатации
- резкие разгоны и торможения, когда в таких маневрах нет никакой необходимости;
- движение с пробуксовками;
- неправильное прикуривание;
- использование некачественного трансмиссионного масла.
Проводим регулярное обслуживание
- визуальный осмотр с целью выявления механических повреждений и масляных потеков;
- компьютерная диагностика для считывания и расшифровки кодов ошибок ЭБУ;
- дефектовка изношенных деталей и расходников с их последующей заменой;
- чистка поддона.
Замена масла в АКПП Шевроле Круз
Данная процедура тоже является частью технического обслуживания. Она рассматривается отдельно, поскольку имеет массу нюансов. Если их не учитывать, не удастся избежать поломок, которые приведут к дорогостоящей замене АКПП Шевроле Круз 1.6.
Выбор ATF-жидкости
Для обеспечения соответствия типа масла коробке автомат необходимо учитывать заводские допуски. Установленные на американских автомобилях трансмиссии работают на технической жидкости с допуском Dexron VI. Лучше всего для этих целей подходит оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, но можно использовать и аналоги, в том числе Mobil ATF Dexron VI. В обоих случаях при замене масла АКПП Шевроле Круз 1.6 можно быть уверенным в отсутствии негативных последствий, но только при условии использования оригинальной трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать подделки, необходимо внимательно отнестись к выбору места покупки трансмиссионного масла.
Методики замены масла АКПП Шевроле Круз 1.8
- выкрутить пробку сливного отверстия;
- собрать в емкость отработанную жидкость, из АКПП выльется примерно 5 л масла;
- завинтить пробку;
- долить тот же объем свежего масла;
- завести двигатель и перед переключением селектора в положение «P», пройти переключателем по всем передачам;
- дать мотору поработать в холостом режиме в течение 4-6 минут.
- повышение топливной эффективности за счет улучшения работы гидротрансформатора;
- улучшение работы АКПП за счет смазывания всех рабочих поверхностей;
- продление срока службы дорогостоящего узла.
Где пройти обслуживание выполнить замену АКПП Шевроле Круз 1.8
- полная диагностика трансмиссии;
- замена изношенных запчастей и расходников;
- замена масла АКПП Chevrolet Cruze 1.8;
- адаптация трансмиссии.
В Москве комплексную услугу предоставляет сервисный центр ATG, который приглашает владельцев автомобилей разных марок. В том числе готовы выполнить замену АКПП автомат Шевроле Круз 1.8, а также полную или частичную замену масла. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы располагаем запасом оригинальных масел, запчастей и расходных материалов, что гарантирует высокую скорость и качество выполнения работ.
Чтобы выполнить замену масла в АКПП Chevrolet Cruze, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Благодаря профессионализму наших сотрудников, вы сможете еще много лет наслаждаться удобством и безотказной работой автоматической трансмиссии вашего автомобиля!
Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео
В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Данная работа не представляет сложности, поэтому замена масла в автомате Шевроле Круз может быть произведена самим автовладельцем.
Какое масло заливать в акпп Шевроле Круз и сколько?
В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Данная работа не представляет сложности, поэтому замена масла в автомате Шевроле Круз может быть произведена самим автовладельцем.
Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.
Если Вам требуется замена масла в АКПП Шевроле Круз в Москве, мы будем рады помочь.
Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.
Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз
- Какие присадки заливать при замене масла в АКПП?
Последовательность действий
• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.
• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.
• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.
• Уровень масла проверяем при помощи щупа.
Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?
В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:
• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.
• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слито. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.
• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.
Шевроле круз замена масла в АКПП Видео