Выбор масла для нежного, как оказалось, EC5.
EC5, как выяснилось, не такой уж и надежный мотор, а это значит лить все что жиже сургуча в него нельзя, в отличии от прародителя TU5JP4(он же тушка).
На данный момент пробег на моем моторе 34 т.км. из них мной накатано всего 1,5 т.км. Жора масла не замечено, что уже несказанно радует, но всем известно, что болезнь мотор лучше предупредить, чем лечить капиталить . К моему удивлению тема сисек моторного масла в нашем двигателе не раскрыта и вооружившись лопатой я принялся раскапывать толщи информации по спецификации и правильному выбору масла на oil-club.ru
Перед началом рассуждений хочется отметить, что я не претендую на истину и с моим мнением можно не считаться.
Еще до покупки этой машины я знал, что буду лить малозольный TOTAL INEO MC3 5W-40. Я лил его в свой старый ситроен, пробовал лить в церату и казалось вопрос с маслом закрыт, но оно исчезло с прилавков официальных дистрибьюторов ТОТАЛ-Восток. Вообще к Тоталу отношусь более чем уважительно, да и менять каждую замену масла производителя нет желания.
Рассмотрим несколько вариантов развития событий.
1) Лить то что лили раньше и ждать с моря погоды
2)Остаться на тотал, но выбрать что-то интреснее
3)Поддаться на уловки маркетинга и лить масла с модными названиями(Бардаль, ликви-моли, петроканада и т.д.)
Опущу скитания и муки выбора производителя и вязкости и для того, чтобы сократить писанину до минимума сразу сузим круг участников до 2.
1)Total Quartz Ineo ECS 5W-30 это масло рекомендует дилер и оно залито сейчас в мой двигатель.
2)Total Quartz Ineo MC3 5W-30 это масло любят лить в корейские моторы серии gamma(в простонародье их называют «убийцами масла»)
1)Total Quartz Ineo ECS 5W-30 если верить анализам супер экономичное масло(спасибо всеми любимому молибдену в составе и низкой вязкости) с отличным кислотным числом и минимумом золы(катализатор скажет спасибо).
2)Total Quartz Ineo MC3 5W-30 анализы говорят, что вязкость здесь ощутимо выше, что для меня является несказанным плюсом(масляную пленку и зависимость теплоотведения от ее толщины никто не отменял). Щелочное число выше, а значит мотор будет чистеньким.
Кислотное число и зольность сопоставимы с конкурентом, хоть и немного выше.
По пакетам присадок все стандартно, хоть и нет модного молибдена, но для меня это не критично, ведь это не лонг масло и замена желательна каждые 7-8 т.км.
После моих скудных рассуждений(кто заинтересуется посмотрит и в таблицу) свой выбор остановлю на крепком Total Quartz Ineo MC3 5W-30.
Масло в двигатель Citroen C4
Не знаете какое масло залить в двигатель Citroen C4? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Citroen C4 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4?
Подходит 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Citroen C4?
от 3 до 5.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Citroen C4?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Citroen C4
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для двигателя 1.6 л и 1.4 л. PSA B 71 2296 для двигателя 2.0 л.
- ACEA C2/C3 для двигателей с системой доочистки выхлопных газов,ACEA A3/B4 для прочих.
- По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 года, SN/CJ-4 для двигателей от 2015 года.
- Вязкость подойдет 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Citroen C4
Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.
Список масел, рекомендованных для Citroen C4:
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Объем масла в двигателе Citroen C4
Citroen | C4 | Ситроен С4 | |||
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе*, л | ||
1.4 i 16V | B | 90 | 2004 | –> | 3.15 |
1.6 HDi | D | 110 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 HDi | D | 90 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 i 16V | B | 110 | 2004 | –> | 3.35 |
2.0 i 16V | B | 143 | 2004 | –> | 4.35 |
2.0 i 16V | B | 180 | 2004 | –> | 5.55 |
2.0 HDi | D | 138 | 2004 | –> | 5.30 |
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Citroen C4 1 поколение 2004-2010 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до +5 °C |
лето от -5 до +45 °C |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 |
5W-30 5W-40 0W-30 |
20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 |
20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
Масло для Citroen C4 2 поколение 2011-2020 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до +5 °C |
лето от -5 до +45 °C |
5W-40 10W-40 15W-40 |
0W-30 0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 5W-50 |
20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-50 |
20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
5W-50 10W-50 |
0W-50 | 15W-50 20W-50 |
5W-50 10W-60 |
0W-50 0W-60 |
15W-50 15W-60 |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Citroen C4
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Рейтинг покупателей
2897 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.52 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.94 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,68% |
Температура застывания | -46°C |
Температура вспышки | 250°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | на ПАО + гидрокрекинг + эстеры. |
NOACK | 5,6% |
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
Немного о масле
В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.
Видеообзоры
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30
Обмани меня (масла): Mobil ESP 5W-30 vs Shell ECT 5W-30. Как не нарваться на подделку?
Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.
Достоинства
- Выгодные моющие характеристики.
- Стабильная вязкость в условиях морозов.
Недостатки
- Сниженный ресурс.
Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
Рейтинг покупателей
2467 руб. за 1 л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 73.9 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.18 мм²/с |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки | 235°C |
Температура замерзания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | С2/C3 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 7.67 мг КОН/г |
Кислотное число | 1.86 мг КОН/г |
Содержание серы | 0.222% |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI |
NOACK | 7.7% |
- API SN
- ACEA С2/C3
- MB-229.52
- BMW LL-0
- GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
- PSA B71 2290
- FIAT 9.55535-S1/S3
- HONDA, KIA / HYUNDAI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- SUBARU
- SUZUKI
- SSANGYONG
- TOYOTA
SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
Рейтинг покупателей
1735 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 69.02 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.80 сСт |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Индекс вязкости | — |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Плотность при 15ºC | 836.1 |
Температура вспышки (PMCC) | 236ºC |
Температура застывания | -44ºC |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | 14 500 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 7.47 |
Кислотное число | 2.15 |
Содержание серы | 0.181 |
ИК Спектр Фурье | GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI). |
NOACK | — |
- API SN
- ACEA C3
- MB-229.51/ 229.31
- GM dexos2
- Chrysler MS-11106
Видеообзоры
Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение
Shell Helix Ultra ECT 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Рейтинг покупателей
2207 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
6166 мПас при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
13.81 мм²/сек
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 80.58 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.81 мм²/с |
Индекс вязкости | 177 |
Щелочное число | 11.17 mg KOH/g |
Кислотное число | 2.13 mg KOH/g |
Сульфатная зольность | 1.26% |
Температура вспышки | 234°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API |
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Немного о масле
Хорошее масло, не уступающее по характеристикам конкурентам в своем сегменте. Показывает высокие моющие свойства и экономию топлива, собственно и само масло мало расходуется на угар. Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования, который, по заверению производителя, можно увеличивать. Рассмотрим продукт более подробно в обзоре, но в целом сразу могу сказать, что масло неплохое.
Видеообзоры
Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.
Private video
Тест масла Ликви Моли 5w40 Мобил 1 0w40 Часть 1
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
- Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
Рейтинг покупателей
1447 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5491 мПас при -35℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 0W-30 |
Цвет ASTM | L 3.0 |
Плотность при 15°C | 0,846 г/см3 |
Температура вспышки | 226°C |
Кинематическая вязкость при 40°C | 54.69 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.20 мм²/с |
Температура замерзания | -46°C |
Индекс вязкости | 177 |
Щелочное число | 8.00 мг КОН/г |
Кислотное число | 1.72 мг КОН/г |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 2,98 mPa・s |
Динамическая вязкость CCS | 5491 |
Сульфатная зольность | 0.95% |
Содержание серы | 0.282% |
Содержание фосфора (P) | 744 мг/кг |
NOACK | 13,3% |
Допуск API |
- API SN/CF;
- ILSAC GF-5.
Немного о масле
Хорошее японское масло, в нем сложно найти выдающиеся характеристики, так как таковых и нет. Но те, что имеются, в пределах нормы и в общем то радуют. Масло подходит для разных моторов, и не только для самых свежих – от 90 года выпуска. При этом линейка у производителя премиальная, превосходит по характеристикам остальные его продукты.
Видеообзоры
Тест по заморозке моторных масел Idemitsu Zepro 0w20 0w30 и Mobil 1 X1 5w
Что из этого Япония. Квест. #ANTON_MYGT
Достоинства
- Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
- Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
- Нет вредных примесей в составе.
- Подходит для разных условий использования.
- Малый расход на угар.
- Надежная защита деталей от износа.
- Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
- Возможность увеличить интервал замены.
Недостатки
- Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
- Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.
Все совместимые масла для Citroen C4
Подборка от Mobil
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Подборка от ZIC
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
Подборка от Motul
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
Подборка от Mannol
Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT 5W-30
Helix Ultra 0W-30
Подборка от Castrol
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Видеоверсия подбора
Автор статьи
Игорь Коновалов
Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице «О сайте». Вконтакте, Linkedin
Oilchoice.ru
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
8 сообщений • Страница 1 из 1
Roman_kost Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 21 дек 2021, 05:47 Откуда: Костанай Имя: Роман Авто: Peugeot 301 Масло: QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Roman_kost » 21 дек 2021, 06:07
Здравствуйте, помогите с выбором масла
— Машина Peugeot 301, 1.6 бензин, двигатель EC5. Объем масла — 3,5 литра. Машина 2014 года пробег на данный момент 50450 км.
— Машина процентов на 90 передвигается по городу, на небольшие расстояния как следствия средняя скорость в среднем 17-18 км/ч.
— По режиму эксплуатации, летом температура до + 35-40, зимой бывает и минус 30 — 35. Зимой стараюсь машину ставить в гараж.
— По бензину, экологический класс евро-4 или К-4.
— На данный момент заливаю моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, машина едет на нем хорошо, вот только через пару тысяч пробега начинает падать уровень, доливаю примерно пол литра на 5000 км.
— Машине уже в этом году будет 8 лет наверное надо перейти на вязкость 5W, и планирую примерно масло менять через каждые 6000-7000 км., на TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 проезжаю около 5000 км.
— нужно хорошее рабочее масло которое не будет угорать за разумные деньги.
Спасибо всем кто поможет с выбором.
Roman_kost
Projector Посетитель Сообщения: 108 Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31 Откуда: Челябинск Авто: Galant IX , X-Trail T-31 Масло: микс-миксы
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Projector » 21 дек 2021, 09:41
Roman_kost , смотрите 5000км делим на 17-18км.ч средней скорости и получаем 277-295мото часов , что очень много для малозольного масла , на сколько я помню зола у этого масла 0.5 и щелочное не выше 7 , ресурс такого масла не более 200м.ч на нашем топливе , на Лукойле может и 250м.ч продержится , если катали такие интервалы несколько смен в подряд , то накапливается кислая среда , что вызывает более быстрое старение масла , сработку полимерного загустителя и может вызывать отложение на кольцах и в районе жарового пояса поршней , особенно если масло темное и грязное , на щeпе у вас какого цвета масла к концу интервала на прогретом моторе ? , кстати расход масла через определенный пробег как раз может быть показателем что маcло нужно сменить на свежее , а не доливать , это в том случае когда 2000 — 3000 км уровень держится , а потом начинает снижаться , далее с вашим режимом эксплуатации , низкая средняя скорость и короткие поездки с недогревом масла в картере , я бы лично лил 0w20 , а учитывая морозы до -35С выбирал бы масло с содержанием РАО синтетики 10-20% , небольшой пробег мотора в 50т.км позволяет это сделать , лучшее масло для ваших условий это Mobil ESP X2 0w20 , только если уверены в подлинности на 100% ( оригинал а не подделка ) , но если боитесь w20 в чистом виде , то купите любой Ilsac 0w20 , S-Oil , Zic , KIXX , Dragon , любое самое доступное по цене и добавьте в 2.5л этого масла , один литр Novus Titan 5w30 , на РАО синтетике ( 71% ), по факту оно 0w30
Projector
Roman_kost Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 21 дек 2021, 05:47 Откуда: Костанай Имя: Роман Авто: Peugeot 301 Масло: QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Roman_kost » 21 дек 2021, 11:28
Projector , Спасибо большое. Масло сейчас темное, но когда мотор прогрет на щупе оно намного светлее. Вот я тоже думал может кольца залегли маслосъемные. У нас в городе в пунктах замены масла предлагали попробовать залить
Shell Helix HX8 ECT 5W-30.
Roman_kost
Projector Посетитель Сообщения: 108 Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31 Откуда: Челябинск Авто: Galant IX , X-Trail T-31 Масло: микс-миксы
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Projector » 21 дек 2021, 12:33
Roman_kost писал(а): ↑ 21 дек 2021, 11:28 Projector, Спасибо большое. Масло сейчас темное, но когда мотор прогрет на щупе оно намного светлее. Вот я тоже думал может кольца залегли маслосъемные. У нас в городе в пунктах замены масла предлагали попробовать залить
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Для зимних температур -35С оно не подходит, хотя в базе есть GTL и пакет хороший современный с бором , кольца могли немного подзалечь , но на пробеге вашего авто ещё все поправимо и можно их оживить и расшевелить , раз вы пишите что первое время уровень по щупу стоит на месте , главное менять масло почаще , и заливать масло с эстерами желательно в таком случае
Projector
Roman_kost Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 21 дек 2021, 05:47 Откуда: Костанай Имя: Роман Авто: Peugeot 301 Масло: QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Roman_kost » 21 дек 2021, 14:11
Projector писал(а): ↑ 21 дек 2021, 12:33 Для зимних температур -35С оно не подходит, хотя в базе есть GTL и пакет хороший современный с бором , кольца могли немного подзалечь , но на пробеге вашего авто ещё все поправимо и можно их оживить и расшевелить , раз вы пишите что первое время уровень по щупу стоит на месте , главное менять масло почаще , и заливать масло с эстерами желательно в таком случае
Попробую шел, он вроде как среднезольник и щелочное повыше в нем и как вроде и эстеры есть правда не много. Двигатель перед заменой обязательно промою и буду катать масло по тысяч 5. Посмотрим что выйдет. Если не поможет попробовать раскаксовку сделать. В любом случае не попробуешь не узнаешь. Спасибо еще раз Вам за совет.
Roman_kost
Projector Посетитель Сообщения: 108 Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31 Откуда: Челябинск Авто: Galant IX , X-Trail T-31 Масло: микс-миксы
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Projector » 21 дек 2021, 14:18
Roman_kost писал(а): ↑ 21 дек 2021, 14:11 Попробую шел, он вроде как среднезольник и щелочное повыше в нем и как вроде и эстеры есть правда не много. Двигатель перед заменой обязательно промою и буду катать масло по тысяч 5. Посмотрим что выйдет. Если не поможет попробовать раскаксовку сделать. В любом случае не попробуешь не узнаешь. Спасибо еще раз Вам за совет.
тогда после -33С желательно на запускайте мотор , особенно с бустера или проводов , и тем более тарзанки , все таки масло 5w рассчитано для пусков в мороз до -30С , если ставите на прогрев с сигнализацией с автозапуском , тогда пофиг
Projector
Roman_kost Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 21 дек 2021, 05:47 Откуда: Костанай Имя: Роман Авто: Peugeot 301 Масло: QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Roman_kost » 21 дек 2021, 14:33
Projector писал(а): ↑ 21 дек 2021, 14:18 тогда после -33С желательно на запускайте мотор , особенно с бустера или проводов , и тем более тарзанки , все таки масло 5w рассчитано для пусков в мороз до -30С , если ставите на прогрев с сигнализацией с автозапуском , тогда пофиг
когда сильные морозы ставлю в гараж там при сильном морозе ниже -20 не бывает. Нулевку можно попробовать залить, надо посмотреть что у нас в городе есть, я как понял С2 в данный мотор не самый лучший вариант.
Roman_kost
Projector Посетитель Сообщения: 108 Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31 Откуда: Челябинск Авто: Galant IX , X-Trail T-31 Масло: микс-миксы
Масло для Peugeot 301, 1,6 бензин
Сообщение Projector » 21 дек 2021, 14:36
Roman_kost писал(а): ↑ 21 дек 2021, 14:33 С2 в данный мотор не самый лучший вариант.
это как раз Mobil ESP X2 0w20, как раз самый лучший вариант , но дорого для частой замены , и на подделку легко нарваться , не хуже и дешевле получается 2.5л любого Корейского масла Ilsac 0w20 + 1л Novus TITAN 5w30 , фото сливной магнитной пробки с Х-Трейла на Мobil
Вложения 20201025_131209.jpg (66.15 КБ) 2744 просмотра
Projector
8 сообщений • Страница 1 из 1
- Основной раздел
- ↳ Какое масло мне залить ?
- ↳ Общий форум
- ↳ Масла по брендам
- ↳ 76 Lubricants
- ↳ Addinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Agip
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Aimol
- ↳ Amsoil
- ↳ Amalie
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Aral
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Ardeca
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Areca
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Bardahl
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ BP
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Castrol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Cepsa
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Champion
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Chevron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Comma
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Divinol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Elf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eneos
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Enoc
- ↳ ENI
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eurol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммтранса
- ↳ Europart
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Extreme
- ↳ Fuchs
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gazpromneft (G-Energy)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ GT oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gulf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Hyundai XTeer
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Idemitsu
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Kendall
- ↳ Kroon Oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Kixx
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Lubrigard
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для коммерческой техники
- ↳ Lukoil (Лукойл)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Уходящая линейка
- ↳ MAG 1
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Mannol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mobil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Motul
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mitasu
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ MPM
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Neste
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ NGN
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Opet
- ↳ Patron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Peak
- ↳ Pennasol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Pennzoil
- ↳ Pentosin
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petro-Canada
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petronas
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Profix
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Prista oil
- ↳ Q8
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ масла в АКПП
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Ravenol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Red Line
- ↳ Rolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2T и 4Т мотомасла
- ↳ Rosneft (Роснефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Rowe
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ Rymax
- ↳ S-oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Sintec
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Shell
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Statoil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SRS
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SWD Rheinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ TAIF
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Taneco / Tatneft / Татнефть
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Teboil
- ↳ Texaco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ TNK (ТНК)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Totachi
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Total
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Unil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ United Oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Valvoline
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Wolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для комтранса
- ↳ Xenum
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Yacco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Yokki
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ ZIC
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Тотек
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Масла оригинальные (OEM)
- ↳ ACDelco (General Motors)
- ↳ Hyundai-Kia оригинальные
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Nissan
- ↳ Subaru
- ↳ VAG. Оригинальные масла
- ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
- ↳ Масла в раздаточные коробки
- ↳ Масла в ГУР
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Промывочные масла (не автохимия)
- ↳ Гидравлические масла
- ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
- ↳ Охлаждающие жидкости
- ↳ Смазки
- ↳ Смазки тормозных механизмов
- ↳ Смазки ступичных подшипников
- ↳ Смазки крестовин карданных валов
- ↳ Смазки ШРУСов и триподов
- ↳ Смазки для мото-вело
- ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
- ↳ Смазки водостойкие
- ↳ Автохимия
- ↳ Присадки и промывки
- ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
- ↳ 3ton
- ↳ Abro
- ↳ Bardahl
- ↳ Batix Difron
- ↳ BG
- ↳ Champion
- ↳ Comma
- ↳ Cyclo
- ↳ Eurol
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Kerry
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Lubrifilm
- ↳ Mannol
- ↳ NGN
- ↳ Pro-Tec
- ↳ Valvoline
- ↳ Wynns
- ↳ XADO (Хадо)
- ↳ Астрохим
- ↳ ВМПАвто
- ↳ ЛАВР (LAVR)
- ↳ Ормекс
- ↳ РиМЕТ (RiMET)
- ↳ Супро
- ↳ Супротек (suprotec)
- ↳ ТОТЕК
- ↳ ПТФЭ «Форум»
- ↳ Автокосметика
- ↳ Kangaroo
- ↳ Sapfire
- ↳ SONAX
- ↳ Turtle Wax
- ↳ WOG
- ↳ Yamalube
- ↳ Лукойл
- ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
- ↳ Ароматизаторы
- ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
- ↳ Жидкости тормозные
- ↳ Антигели дизельного топлива
- ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
- ↳ Valvoline Tectyl
- ↳ Краски
- ↳ Пасты
- ↳ Поддельное масло ?
- ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
- ↳ Прожарка масел
- ↳ Заморозка масел
- ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
- ↳ BITOG, pqiamerica и другие
- ↳ Масленые новости
- ↳ Блоги
- Лаборатория
- ↳ Свежее моторное масло
- ↳ Свежее трансмиссионное масло
- ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
- ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
- ↳ Отработанное масло с трансмиссий
- ↳ Отработанное масло с мототехники
- ↳ Анализы антифризов
- ↳ Анализы гидравлических масел
- ↳ Лабораторная
- Акции
- ↳ Новые акции
- ↳ Отчёты участников по акциям
- Автомото раздел
- ↳ Общий автофорум
- ↳ Топливо и АЗС
- ↳ Выбор автомобиля
- ↳ Аксессуары и тюнинг
- ↳ Автоэлектроника
- ↳ Видеорегистраторы
- ↳ Радар-детекторы
- ↳ Навигаторы
- ↳ Автозвук
- ↳ Ксенон, подсветка, лампы
- ↳ Диагностика
- ↳ Сигнализации
- ↳ Прочая автоэлектроника
- ↳ Шины и диски
- ↳ Фильтры
- ↳ Масляные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
- ↳ Топливные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги топливных фильтров
- ↳ Воздушные фильтры
- ↳ Салонные фильтры
- ↳ Прочие фильтры
- ↳ Тормозные диски и колодки
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
- ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
- ↳ Общий мотофорум
- Курилка
- ↳ Смешно и грустно
- ↳ Всё обо всём
- ↳ Компьютеры, телефоны и программы
- ↳ Путешествия и отдых
- ↳ Спорт
- ↳ Общество и политика
- ↳ Выпить, поесть и приготовить
- ↳ Алкогольный раздел
- ↳ Кулинарный раздел
- ↳ Фастфуд
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Строительство, дом, сад, гараж
- Клуб
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ Барахолка
- ↳ Члены клуба
- ↳ Поздравляем с днём рождения!
- ↳ Вопросы по работе форума
- ↳ Закрытая тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Time: 0.085s | Peak Memory Usage: 3.67 МБ | GZIP: Off
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4?
Компактный автомобиль, изготовляемый компанией Citroen с 2004 года. Модель пришла на смену Citroen Xsara. Всего изготовлено два поколения модели, вторая генерация продается в России с 2016 года. Седан комплектуют бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В первом поколении это были движки с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, во втором поколении для российского рынка остались только 1.6-литровые моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, их мощность составляет 114 — 150 лошадиных сил. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Ситроен С4 необходимо использовать — допуски, вязкость, бренды.
О допусках
- EW10J4, TU5JP4, EW10A, EW10J4S, EP6, EP6C, EP6DT, EC5
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Таблица спецификации масел:
Масло в двигатель Citroen C4 бензин
Оригинальное масло
В первую очередь в качестве оригинала подходит моторное масло Total INEO FIRST 0W-30. Эта техническая жидкость разработана с учетом требований концерна PSA. Отлично подходит автомобилям производства Citroen и Peugeot. Оно предотвращает преждевременный износ внутренних компонентов, продлевает срок службы ДВС. Еще хороший выбор для бензиновых моторов первого поколения — Total Quartz INEO ECS 5W-30. Обеспечивает превосходную защиту деталей таких уязвимых моторов как EP6, EP6C и EP6DT.
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
4 литра Артикул: 183106
Стоимость: 4500 руб.
1 литр Артикул: 183103
Total Quartz INEO ECS 5W-30
4 литра Артикул: 151261
Стоимость: 5200 руб.
Для бензиновых моторов первого поколения подойдет моторное масло 5W-40 SAE производства Total Quartz 9000. На официальном сайте изготовителя масла указано, что данный синтетический материал допускается для использования в Citroen C4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra 5W-30
4 литра Артикул: 550046387
Стоимость: 5050 руб.
1 литр Артикул: 550042846
Shell Helix Ultra AV 0W-30
1 литр Артикул: 550042847
Стоимость: 1650 руб.
Mobil 1 Extended Performance 5w-30
4 литра Артикул: 112977
Стоимость: 7040 руб.
1 литр Артикул: 112627
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Стоимость: 5440 руб.
При поиске альтернативных масел для новых бензиновых моторов на 1.6 литра ориентируйтесь на малозольные материалы Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Должно быть наличие допусков PSA B71 2290 или B71 2312.
Выбираем масло для двигателя 1.6 Citroen C4 бензин
Современный мотор EP6 рабочий объем которого составляет 1.6 литров — цепной двигатель совместной разработки PSA/BMW. Ограничение PSA в использовании среднезольных масел (Mid SAPS) ACEA C2 заключается в снижении вредного воздействия золы на катализатор. Допуск масла в двигатель Ситроен С4 должен быть ACEA C3. Можно и нужно лить оригинальное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 («тридцатка» идеальная вязкость, «сороковку» лить не нужно).
Еще подходящие масла:
Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30
4 литра Артикул: 15669A
Стоимость: 4400 руб.
Motul X-clean 8100 FE 5W-30
4 литра Артикул: 104776
Стоимость: 6500 руб.
Масло в двигатель Citroen C4 дизель
При выборе моторного масла в дизельный двигатель автомобиля учитывайте наличие допуска ACEA C2/C3 при условии наличия фильтров и вспомогательных систем доочистки выхлопных газов, и ACEA A3/B4 в случае отсутствия таковых. Хорошее масло для дизельного мотора DV6C (1.6 e-HDI) это оригинальное производства Total. Подходит вязкость 5W-30 SAE для круглогодичной эксплуатации или 0W-30 для облегченного запуска двигателя в зимнее время.
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
4 литра Артикул: 183106
Стоимость: 4500 руб.
1 литр Артикул: 183103
Total Quartz INEO ECS 5W-30
4 литра Артикул: 151261
Стоимость: 5200 руб.
Сколько масла в двигателе Citroen C4
Сколько литров заливать?
Чтобы заменить отработанный смазочный материал, необходимо знать точные заправочные объемы моторов автомобиля, которыми он комплектуется.
Заправочные объемы моторов Citroen C4 составляют:
- EW10J4 — 4.25 л;
- TU5JP4 — 3.5 л;
- EW10A — 5 л;
- EW10J4S — 4.25 л;
- EP6 — 4.6 л;
- EP6C — 4.6 л;
- EP6DT — 4.6 л;
- EC5 — 3.25 л;
- DV6C — 4.25 л.
Периодичность замены моторного масла
Производитель автомобиля рекомендует менять смазочный материал в системе ДВС спустя 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. В идеале масло нужно менять каждые 5 тыс. км. Не стоит передерживать отработанное масло свыше 8 тыс. км пробега. Соблюдая простые рекомендации, реально увеличить срок службы двигателя а 1.5-2 раза.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Ситроен С4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Ситроен С4
Для самостоятельной замены масла в двигателе установите авто на эстакада или смотровую яму, прогрейте ДВС, после чего подставьте под картер пустую тару на 5 литров и открутите сливную пробку, но соблюдайте осторожность, поскольку масло будет горячим. Дальше следует установить новый масляный фильтр и залить свежий материал. Не забудьте проверить уровень после работы двигателя.
Видео замены масла на Ситроен С4:
Двигатель 1.6 TU5JP4