Самые не качественные шаровые опоры.
Всем доброго времени суток.
Не покупайте шаровые опоры этой фирмы. После установки их, не проехал и 500 км. по асфальту, болтаются и стучат.
Заказал другие. Вот такие.
Сказали, что это самые лучшие из всех фирм, которые делают шаровые для Паджеро-2.
Буду проверять, на сколько хватит их. Но по качеству исполнения выглядит весьма качественно.
Выбор производителя шаровых опор.
В субботу поменял амортизаторы по кругу и проверил подвеску, на пробеге 175 000 км, шаровые опоры оказались при смерти (опоры родные). Понятное дело, что из за стоимости опор- исключаю обсуждение приобретение оригинала.
Прочитал много БЖ соратников и сложилось удручающее впечатление о маленьком пробеге опор таких популярных производителей как например 555. В свое время ( когда увлекался путешествиями по всему миру:), )у нас в семье присутствовал такой автомобиль как Kia Carnival семиместный вен.Когда встал аналогичный вопрос по замене опор то поставил опоры производства Febi. Пробег опор от замены- до продажи автомобиля составил более 100 000 км. Покупатель оценивал состояние автомобиля на СТО — замечаний не было. Из этого сложилось впечатление о качестве деталей производителя. Соответственно возник вопрос у кого какие предпочтения при выборе производителя данной детали и самое главное, пробег до замены.
Пробег: 175 000 км
29 мая 2016 Метки: запчасти
MASUMA MB7721 — Верхняя шаровая Mitsubishi Pajero 2, Montero Sport
Артикул: MB-7721
Оригинальный номер: MB860829; MB860830
Тип детали: Шаровые опоры
Фирма (Страна): Masuma (Япония)
Применяемость: Mitsubishi L200 96-06, Pajero 90-00, Montero Sport 98-09
Сторона установки: Левая; Правая
Место установки: Верхняя
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
AKITAKA | 0420515 | Найти |
BOSCH | MB860829 | Найти |
GMB | 01040541 | Найти |
KOIVUNEN OY | 021MT69 | Найти |
MITSUBISHI | MB831035 | Найти |
MITSUBISHI | MB831036 | Найти |
MITSUBISHI | MB860829 | Найти |
MITSUBISHI | MB860830 | Найти |
MITSUBISHI | MR124877 | Найти |
MITSUBISHI | MR124878 | Найти |
MITSUBISHI | MR124879 | Найти |
MITSUBISHI | MR124880 | Найти |
MITSUBISHI | MR296093 | Найти |
MITSUBISHI | MR296094 | Найти |
MITSUBISHI | MR296095 | Найти |
MITSUBISHI | MR296096 | Найти |
OCAP | 0403492 | Найти |
ORJIN AUTOMOTIVE | 00639 | Найти |
R8 | MB860829 | Найти |
По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте
MASUMA — MB7721 — Верхняя шаровая Mitsubishi Pajero 2, Montero Sport
Внешний вид товара может отличаться от изображенного на фотографии
Цены действительны только при оформлении заказа через сайт и могут отличатся при оформлении через менеджера!
Соглашение об обработке персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Pajero 4×4 Off-Road Club
Всем привет. Требуется замена верхних шаровых на П2. Насколько я понял, если не оригинал, то они могут быть НЕшприцуемые. Кто в курсе, например Moog MI-BJ-104249 или Lemforder 15282 01 с масленками?
Ну или подскажите хороший аналог оригинала с масленками.
P.S. Именно П2. Похоже немного темой ошибся. Сорян.
Лисёк
dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 16:51
Лисёк писал(а): ↑ Ну или подскажите хороший аналог оригинала с масленками.
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99
Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:03
Я умею так делать, но не понятно по фоткам. Просто если бы фотки делали не манагеры и не передирали их с сайта на сайт, то вопросов бы не возникало.
Лисёк
dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:22
Лисёк писал(а): ↑ но не понятно по фоткам.
Ну, по тем, что ты указал, видно хорошо, что тавотниц нету.
Честно сказать, нынче тоже наконец-то у меня умерла одна из родных шаровых из-за рваного пыльника и езды по воде по бездору. Решил не заморачиваться, купил необслуживаемую SKF (х.з., если не палево, то брнед известный), т.к. на оставшихся родных из некоторых выдавливал воду вместе со смазкой.
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99
Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:35
Ну вроде согласен, что указанные мной без тавотниц, хотя бы потому что нет ни одной фотки с тавотницей рядом.
Ты поставил SKF давно? Ходит?
Просто по сравнению со стоимостью оригинала я могу три Moog или Lemforder купить. Процесс замены элементарный, может и ну его нафиг эту шприцовку?
Лисёк
Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:47
Вон чего нашел на просторах.
Надо попробовать. Пожалуй закажу
Лисёк
dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:51
Лисёк писал(а): ↑ Ты поставил SKF давно? Ходит?
Да нет, почти только что поставил. Просто бренд СКФ хороший, подшипники делает одни из лучших.
Правда и китайцы их поэтому хорошо палят Ну, буду надеяться.
Но сейчас и как оригинал могут что угодно сунуть, уже не раз напарывался с другими деталями.
Лисёк писал(а): ↑ может и ну его нафиг эту шприцовку?
Дык вот и я к этой теме подошёл. Если всё закрыто наглухо, то оно и есть закрыто. Тем более, не так дорого стоит что-то около 500. Ну, если вылетит, то не так обидно.
Но, не навязываю, т.к. сам ещё не отпрактиковался.
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99
dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:53
Лисёк писал(а): ↑ Вон чего нашел на просторах.
Ну, каяба конечно хороший бренд, но то же самое- лишь бы не палево.
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99
lesnik5000 Сообщения: 6039 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 354 раза Поблагодарили: 363 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение lesnik5000 » 07 июн 2021, 18:34
dvm99 писал(а): ↑ Дык вот и я к этой теме подошёл. Если всё закрыто наглухо, то оно и есть закрыто. Тем более, не так дорого стоит что-то около 500. Ну, если вылетит, то не так обидно.
На спорте2 шаровые не шприцуемые. Я бы поставил шприцуемые если бы были. Каждый раз как меняю, вскрываю, там вода и песок, или просто смазка слабая усохла и подсосало воды. Дорожные условия очень плохие, песок вода и соль даже в городе.
lesnik5000
Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 18:54
lesnik5000 писал(а): ↑ Каждый раз как меняю.
Поделись, по сколько ходят?
Лисёк
lesnik5000 Сообщения: 6039 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 354 раза Поблагодарили: 363 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение lesnik5000 » 07 июн 2021, 19:59
Лисёк писал(а): ↑ Поделись, по сколько ходят?
Не могу сказать к сожалению. Памяти нет. CTR точно кафно и ходят мало. Оригиналы нижние ходили года по 4. Раз в 2 года подвеску петряхиваю, меняю что люфтит или сайленты разбитые. Я часто гоняю по плохим грунтовкам на 33 колесах, подвеска =расходник.
lesnik5000
Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 20:09
Понял, спасибо
Лисёк
АлександрК Сообщения: 2762 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37 Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП Откуда: Россия Благодарил (а): 169 раз Поблагодарили: 134 раза
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение АлександрК » 08 июн 2021, 19:17
Ставить столь редко меняемые и столь критические запчасти неоригинал — неправильно. Ставьте оригинал.
С уважением, Александр.
АлександрК
dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз
Шаровые опоры. Какие выбрать
Сообщение dvm99 » 09 июн 2021, 10:38
АлександрК писал(а): ↑ Ставить столь редко меняемые и столь критические запчасти неоригинал — неправильно. Ставьте оригинал.
Тут видишь, какая фигня, всё зависит от эксплуатации машины. Если она по асфальту гоняет- это одно. А вот у меня, допустим, она больше стоит и используется именно в основном для вылазок в пампасы. Нынче весной по лужам погонял, при шприцевании (после значительного простоя) выдавил воду из шаровых и наконечников. Причём, из некоторых сочилось прям из под шарика тавотницы. Открою может секрет, но тавотницы не держат идеально, особенно после зимней соляной каши. Т.е. при перепаде температур могут запроста всасать жижу. Я проверил несколько выкрученных маслёнок шприцем на закрытость клапана, дык ни одной не оказалось, чтоб держала намертво.
Ну, а раз такая фигня, то не лучше ли иметь закрытую шаровую? Как-то ж ездят пузотёрки годами и не парятся особо, да и не только пузотёрки.
ХЗ конечно, но я решил попробовать. Ничто так не убеждает, как личный опыт
Тем более не задорого.
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)