Шаровые опоры на паджеро 2 какие лучше
Перейти к содержимому

Шаровые опоры на паджеро 2 какие лучше

  • автор:

Самые не качественные шаровые опоры.

Всем доброго времени суток.
Не покупайте шаровые опоры этой фирмы. После установки их, не проехал и 500 км. по асфальту, болтаются и стучат.

Заказал другие. Вот такие.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Сказали, что это самые лучшие из всех фирм, которые делают шаровые для Паджеро-2.

Запчасти на фото: 1528001, 1528102. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Буду проверять, на сколько хватит их. Но по качеству исполнения выглядит весьма качественно.

Выбор производителя шаровых опор.

В субботу поменял амортизаторы по кругу и проверил подвеску, на пробеге 175 000 км, шаровые опоры оказались при смерти (опоры родные). Понятное дело, что из за стоимости опор- исключаю обсуждение приобретение оригинала.
Прочитал много БЖ соратников и сложилось удручающее впечатление о маленьком пробеге опор таких популярных производителей как например 555. В свое время ( когда увлекался путешествиями по всему миру:), )у нас в семье присутствовал такой автомобиль как Kia Carnival семиместный вен.Когда встал аналогичный вопрос по замене опор то поставил опоры производства Febi. Пробег опор от замены- до продажи автомобиля составил более 100 000 км. Покупатель оценивал состояние автомобиля на СТО — замечаний не было. Из этого сложилось впечатление о качестве деталей производителя. Соответственно возник вопрос у кого какие предпочтения при выборе производителя данной детали и самое главное, пробег до замены.

Пробег: 175 000 км

29 мая 2016 Метки: запчасти

MASUMA MB7721 — Верхняя шаровая Mitsubishi Pajero 2, Montero Sport

Артикул: MB-7721
Оригинальный номер: MB860829; MB860830
Тип детали: Шаровые опоры
Фирма (Страна): Masuma (Япония)
Применяемость: Mitsubishi L200 96-06, Pajero 90-00, Montero Sport 98-09
Сторона установки: Левая; Правая
Место установки: Верхняя

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

AKITAKA 0420515 Найти
BOSCH MB860829 Найти
GMB 01040541 Найти
KOIVUNEN OY 021MT69 Найти
MITSUBISHI MB831035 Найти
MITSUBISHI MB831036 Найти
MITSUBISHI MB860829 Найти
MITSUBISHI MB860830 Найти
MITSUBISHI MR124877 Найти
MITSUBISHI MR124878 Найти
MITSUBISHI MR124879 Найти
MITSUBISHI MR124880 Найти
MITSUBISHI MR296093 Найти
MITSUBISHI MR296094 Найти
MITSUBISHI MR296095 Найти
MITSUBISHI MR296096 Найти
OCAP 0403492 Найти
ORJIN AUTOMOTIVE 00639 Найти
R8 MB860829 Найти

По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

MASUMA — MB7721 — Верхняя шаровая Mitsubishi Pajero 2, Montero Sport

Купить запчасть MASUMA - MB7721 Верхняя шаровая Mitsubishi Pajero 2, Montero Sport

Внешний вид товара может отличаться от изображенного на фотографии

Цены действительны только при оформлении заказа через сайт и могут отличатся при оформлении через менеджера!

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Всем привет. Требуется замена верхних шаровых на П2. Насколько я понял, если не оригинал, то они могут быть НЕшприцуемые. Кто в курсе, например Moog MI-BJ-104249 или Lemforder 15282 01 с масленками?
Ну или подскажите хороший аналог оригинала с масленками.

P.S. Именно П2. Похоже немного темой ошибся. Сорян.

Лисёк

dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 16:51

Лисёк писал(а): ↑ Ну или подскажите хороший аналог оригинала с масленками.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:03

Я умею так делать, но не понятно по фоткам. Просто если бы фотки делали не манагеры и не передирали их с сайта на сайт, то вопросов бы не возникало.

Лисёк

dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:22

Лисёк писал(а): ↑ но не понятно по фоткам.

Ну, по тем, что ты указал, видно хорошо, что тавотниц нету.
Честно сказать, нынче тоже наконец-то у меня умерла одна из родных шаровых из-за рваного пыльника и езды по воде по бездору. Решил не заморачиваться, купил необслуживаемую SKF (х.з., если не палево, то брнед известный), т.к. на оставшихся родных из некоторых выдавливал воду вместе со смазкой.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:35

Ну вроде согласен, что указанные мной без тавотниц, хотя бы потому что нет ни одной фотки с тавотницей рядом.
Ты поставил SKF давно? Ходит?
Просто по сравнению со стоимостью оригинала я могу три Moog или Lemforder купить. Процесс замены элементарный, может и ну его нафиг эту шприцовку?

Лисёк

Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 17:47

Вон чего нашел на просторах.
Надо попробовать. Пожалуй закажу

Лисёк

dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:51

Лисёк писал(а): ↑ Ты поставил SKF давно? Ходит?

Да нет, почти только что поставил. Просто бренд СКФ хороший, подшипники делает одни из лучших.
Правда и китайцы их поэтому хорошо палят Ну, буду надеяться.
Но сейчас и как оригинал могут что угодно сунуть, уже не раз напарывался с другими деталями.

Лисёк писал(а): ↑ может и ну его нафиг эту шприцовку?

Дык вот и я к этой теме подошёл. Если всё закрыто наглухо, то оно и есть закрыто. Тем более, не так дорого стоит что-то около 500. Ну, если вылетит, то не так обидно.
Но, не навязываю, т.к. сам ещё не отпрактиковался.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 » 07 июн 2021, 17:53

Лисёк писал(а): ↑ Вон чего нашел на просторах.
Ну, каяба конечно хороший бренд, но то же самое- лишь бы не палево.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

lesnik5000 Сообщения: 6039 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 354 раза Поблагодарили: 363 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение lesnik5000 » 07 июн 2021, 18:34

dvm99 писал(а): ↑ Дык вот и я к этой теме подошёл. Если всё закрыто наглухо, то оно и есть закрыто. Тем более, не так дорого стоит что-то около 500. Ну, если вылетит, то не так обидно.

На спорте2 шаровые не шприцуемые. Я бы поставил шприцуемые если бы были. Каждый раз как меняю, вскрываю, там вода и песок, или просто смазка слабая усохла и подсосало воды. Дорожные условия очень плохие, песок вода и соль даже в городе.

lesnik5000

Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 18:54

lesnik5000 писал(а): ↑ Каждый раз как меняю.
Поделись, по сколько ходят?

Лисёк

lesnik5000 Сообщения: 6039 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 354 раза Поблагодарили: 363 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение lesnik5000 » 07 июн 2021, 19:59

Лисёк писал(а): ↑ Поделись, по сколько ходят?

Не могу сказать к сожалению. Памяти нет. CTR точно кафно и ходят мало. Оригиналы нижние ходили года по 4. Раз в 2 года подвеску петряхиваю, меняю что люфтит или сайленты разбитые. Я часто гоняю по плохим грунтовкам на 33 колесах, подвеска =расходник.

lesnik5000

Лисёк Сообщения: 37 Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк » 07 июн 2021, 20:09

Понял, спасибо

Лисёк

АлександрК Сообщения: 2762 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37 Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП Откуда: Россия Благодарил (а): 169 раз Поблагодарили: 134 раза

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение АлександрК » 08 июн 2021, 19:17

Ставить столь редко меняемые и столь критические запчасти неоригинал — неправильно. Ставьте оригинал.

С уважением, Александр.

АлександрК

dvm99 Сообщения: 19632 Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 507 раз Поблагодарили: 751 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 » 09 июн 2021, 10:38

АлександрК писал(а): ↑ Ставить столь редко меняемые и столь критические запчасти неоригинал — неправильно. Ставьте оригинал.

Тут видишь, какая фигня, всё зависит от эксплуатации машины. Если она по асфальту гоняет- это одно. А вот у меня, допустим, она больше стоит и используется именно в основном для вылазок в пампасы. Нынче весной по лужам погонял, при шприцевании (после значительного простоя) выдавил воду из шаровых и наконечников. Причём, из некоторых сочилось прям из под шарика тавотницы. Открою может секрет, но тавотницы не держат идеально, особенно после зимней соляной каши. Т.е. при перепаде температур могут запроста всасать жижу. Я проверил несколько выкрученных маслёнок шприцем на закрытость клапана, дык ни одной не оказалось, чтоб держала намертво.
Ну, а раз такая фигня, то не лучше ли иметь закрытую шаровую? Как-то ж ездят пузотёрки годами и не парятся особо, да и не только пузотёрки.
ХЗ конечно, но я решил попробовать. Ничто так не убеждает, как личный опыт
Тем более не задорого.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *