Pajero 4×4 Off-Road Club
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:15
Свап двигателя подразумевает его замену. Вот и задумался на что можно поменять V6 от митсубиси.
Трансмиссию трогать не хочется V4A51 автомат
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:18
а что натолкнуло на такие мысли?
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
kyzya11
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:32
Красная лейка на горячую
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:36
ну самый очевидный ответ — V6 3.0 24V от митсубиши)
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
kyzya11
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:43
Если только 6g72 mivec tt
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:47
а с затратами готов считаться?
и есть место на примете, где с этой задачей справятся? — наиболее интересный момент
зачем из мпс делать ракету? ему и так нормально, поставь колесья поменьше и еще динамичней будет!
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
kyzya11
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:57
Место и мастера есть, если бы не было то не знал что это такое и как делается (и не такое свапали)
Ракета не ракета, но динамика разгона после 100 желает лучшего.
Затраты тут как раз такие что экономически выгоднее менять мотор, а не ремонтировать.
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
Guest Сообщения: 5382 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT Откуда: Москва Откуда: Омск — Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Guest » 02 июн 2013, 17:35
Экономически выгоднее и правильнее как практика показывает это разные вещи))
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Guest
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 23:02
Практика бывает разная:-)
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
Guest Сообщения: 5382 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT Откуда: Москва Откуда: Омск — Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Guest » 02 июн 2013, 23:11
В нашей дествительности практика одна: кроилово ведет к попадалову! Других вариантов нет!
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Guest
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 08:02
Это истина
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Карбафос » 03 июн 2013, 10:41
Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
Карбафос
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 12:08
Тоже говорили про тавотовский v8 зажигалка
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 17:57
В москве 6g72 mivec стоит 50т
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
kiot Сообщения: 586 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58 Двигатель:: 1uz-fe Мой автомобиль(и):: pajero98 5d Откуда: Москва Откуда: москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kiot » 04 июн 2013, 22:32
Карбафос писал(а): Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).
вес у тавоты 1uz меньше чем у 6g74.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия «Культура Звука»
kiot
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Карбафос » 05 июн 2013, 02:30
kiot писал(а):
Карбафос писал(а): Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).
вес у тавоты 1uz меньше чем у 6g74.
О. пэрец. Че, там у тя двигаетцо? ога, только 72й легче полюбосу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
Карбафос
kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kyzya11 » 21 июн 2013, 08:51
Dimix
что надумал?
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
kyzya11
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 21 июн 2013, 09:06
Бобер не сдох. Ездит и не стучит, лампа не напрягает.
А так прикинули v8 5.2L (с портингом) от жиип, коробка автомат усиленная на 16 тонн, раздатка. плюс работа это уже 400-450 тыщ.
Второй вариант 6g7х и турбину приделать, но коробка быстро кончаться будет тут бюджет под 150тыщ
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение Dimix » 21 июн 2013, 09:08
самый оптимальный вариант брать сток и доработать впуск, выпуск. портинг(не от слова портить) ГБЦ, турбина?
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix
kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз
Re: свап двигателя 6g72
Сообщение kyzya11 » 21 июн 2013, 09:18
я только что в голландии был, на тракторпулинге
вот оптимальный вариант
или
*турбины от МИ-24*
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
kyzya11
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Что свапают в паджеро 2
Список форумов MMC Pajero MMC Тюнинг
Паджеро 2, с двигателем 3.2.
Тюнинг Mitsubishi
Сообщений: 16 • Страница 1 из 2 • 1 , 2
Паджеро 2, с двигателем 3.2.
itala » 15 июн 2010, 20:10
Добрый день. У кого нибудь был опыт или слышал ли где нибудь про установку двигателя от новой Паджеро III или IV 3.2Di на Паджеро II?
itala
Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.
vagner » 15 июн 2010, 22:25
О такой диковине ни разу не слышал, а зачем?
vagner Активный участник Сообщений: 408 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24 Карма: 0
Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.
PMI » 16 июн 2010, 10:30
А не проще купить машинку с движком 3,2?
PMI Пришелец Сообщений: 17 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:04 Карма: 0
Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.
itala » 16 июн 2010, 23:23
PMI писал(а): А не проще купить машинку с движком 3,2?
Ну если покупать с 3.2, то это надо примерно 650тыс. А тут двиган контрактный с коробкой автомат купить 3.2. И поставить на Паджеру 2 у которой мертвый движок и стоит дешево. Т.е. экономия будет приличная. Плюс машина будет рамная. Родной дизель 2.8 на паджере выдает 125 л.с., а этот будет выдавать 165л.с. и кушать меньше. Т.е. Паджеро 2 будет шустрей и экономичней.
itala
Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.
Kerensky » 18 июн 2010, 09:29
если ефишный поставить 4м40 то 140 коней будет
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Kerensky Банкир Сообщений: 12837 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32
- ICQ
Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.
wolfak » 22 июн 2010, 21:06
Если есть такой вариант. Попробуй если проблем не будет с ГИБДД, а нам опытом поделишься. Я бы фото и финансовый отчет посмотрел бы.
Свап 6G72 12кл на 6G74 DOCH.
Последнее время делал очень мало записей в бортовик, но это не потому, что ничего не делалось, а как раз наоборот делалось так много, что не было времени это всё описывать.
Когда покупал паджерика очень мало о них знал и поэтому выбор пал на 3.0 двигатель в надежде, что он самый простой и дешевый в обслуживании, а так же надежный и экономичный, но оказалось не совсем так… Не буду сейчас описывать недостатки, дабы не летели в мою сторону помидоры, но один косяк у этого перекрывает все плюсы, это ГБЦ. Кто не в курсе, они трескаются, а найти живую ГБЦ сейчас проблема и ценник на них от 20к. Эта беда настигла и меня, после капиталки заметил падение давления масла, не так значительно, но звоночек уже прозвенел, полез смотреть и нашел трещину на одной из ГБЦ, заварили, держало, но осадочек остался…
Но и не это меня сподвигло к свапу, а акпп. Кто опять же не в курсе то 6G72 12 кл. шёл с акпп V4AW2, которая была в разы слабее V4AW3, которая шла на 2.8 дизеле и 3.5 и 3.0 24кл. Основными болячками которой являлись пропажа 4 скорости и задней передачи. В первом случае мне повезло, в пропаже 4 скорости был виноват соленоид, а вот когда пропала задняя передача, вот тут я призадумался о свапе. Хотя задумывался я и ранее поставить V4AW3 с родным 6G72, но посмотрев результаты у других понял что не мой это путь)
Двигатель даже искать не пришлось, его сам предложил товарищ по отличной цене, при этом расточен в ремонтный и с полностью новой поршневой. Однако просто взять и поставить это не мое, поэтому полностью раскидал всю движку, отмыл, почистил, покрасил, сменил всё что не понравилось, дабы быть уверенным в том, что ставлю, и чтобы больше туда не лазить в ближайшее время.
Теперь о ньюансах, у П2 с 6G74 и 6G72 совсем разные не только движки, но и вся трансмиссия.
Первое что не подходит это рама, во-первых подушки у 3.0 ниже и при установке акпп упрется в кузов, а двиг будет мешать закрыть капот. Первую проблему я уже решил давно установив бодик 5см, а вторая проблема решилась заменой опор на раме для подушек двс.
Далее воздушный фильтр, на 3.0 12кл он стоит под углом, а крепления на крыле кузова отличаются, поэтому отсверлил по сварке кронштейн и на резьбовые заклепки поставил кронштейн от 3.5, этих фоток нет.
Так же после установки двигателя штаны выпуска не достали до катализатора, т.к. он стоит от 3.0, отрезал кусок от родных и приварил к штанам от 3.5 двс, больше ничего сверлить, резать и варить не пришлось.
Раздатка была полностью разобрана, отмыта, покрашена, об этом позже подробнее сделаю пост. Так же привел в порядок карданы.
Без двигателя крайне удобно снимать и ставить акпп. Скинул на пол коробку, откатил авто, сменил коробку и снова наехал и она почти на месте. В гараж закатывал авто на недавно установленной лебедке, очень удобно, но о лебедке в другой раз.
Т.к. опоры крепления двигателя были спилены, пришлось отталкиваться от акпп. Балка опоры акпп универсальна для двигателей 3.5 и 2.8, но в первом случае ставится изгибом вперед, а в случае с дизелем назад. Так же у них отличаются карданы и раздатки. На фото стоит не правильно, потом поменял.
Т.к. с 3.5 ставился большой передний мост, то чтоб не колхозить с карданом, купил 8″ мост с теми же парами как у меня и стояли 4.875 (мост от 3.0 с мкпп). Заодно и блоку в него можно будет поставить в дальнейшем.
ну и новому двигателю новый радиатор от AJS 🙂
По проводке для двс переделывать не так много, почти все совпадает, а вот для акпп пришлось плести косу на мозги. Делал все согласно схемам. Так же сменил тахометр на 3.5.
Свой двигатель пускаю в разбор (блок в сборе, одна ГБЦ, гена, почти новые оригинальные подушки, трамблер и т.п.), так же есть малая раздатка, малый передний мост 4.875. Репосты приветствуются 🙂
Если кто найдется отчаянный, который решится делать то же самое, отвечу на вопросы по ньюансам.)
Цена вопроса: 100500р.
Свап м 57 в Мицубиси Паджеро
- Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Новониколаевка
Отправлено 22 December 2018 — 20:55
Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .
- Wapour и vadimiotov это нравится
#2 ВНЕ САЙТА Grss
- Авто: Suzuki
- Имя: Vladimir
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Отправлено 22 December 2018 — 21:28
а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика
#3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ
- Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Новониколаевка
Отправлено 22 December 2018 — 23:06
У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим
#4 ВНЕ САЙТА kupchak
- Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
- Имя: Ярослав
- Пол: Мужчина
- Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.
Отправлено 23 December 2018 — 17:11
М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.
- BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
#5 ВНЕ САЙТА Uleg
- Авто: Suzuki X-90
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Николаев
Отправлено 24 December 2018 — 12:46
Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.
#6 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
Отправлено 24 December 2018 — 15:47
Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .
М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал
#7 ВНЕ САЙТА imperator
- Авто: лисапет с коляской
- Имя: Митька
- Пол: Мужчина
- Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Отправлено 24 December 2018 — 18:08
М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.
А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?
#8 ВНЕ САЙТА mshevchenko
mshevchenko
- Авто: Pajero Sport
- Имя: Maksym
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 24 December 2018 — 18:46
Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.
После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.
#9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ
- Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Новониколаевка
Отправлено 24 December 2018 — 21:56
Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.
После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.
У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$
М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал