Что свапают в паджеро 2
Перейти к содержимому

Что свапают в паджеро 2

  • автор:

Pajero 4×4 Off-Road Club

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:15

Свап двигателя подразумевает его замену. Вот и задумался на что можно поменять V6 от митсубиси.
Трансмиссию трогать не хочется V4A51 автомат

— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:18

а что натолкнуло на такие мысли?

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:32

Красная лейка на горячую
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:36

ну самый очевидный ответ — V6 3.0 24V от митсубиши)

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:43

Если только 6g72 mivec tt
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kyzya11 » 02 июн 2013, 12:47

а с затратами готов считаться?
и есть место на примете, где с этой задачей справятся? — наиболее интересный момент
зачем из мпс делать ракету? ему и так нормально, поставь колесья поменьше и еще динамичней будет!

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 12:57

Место и мастера есть, если бы не было то не знал что это такое и как делается (и не такое свапали)
Ракета не ракета, но динамика разгона после 100 желает лучшего.
Затраты тут как раз такие что экономически выгоднее менять мотор, а не ремонтировать.

— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Guest Сообщения: 5382 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT Откуда: Москва Откуда: Омск — Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Guest » 02 июн 2013, 17:35

Экономически выгоднее и правильнее как практика показывает это разные вещи))

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Guest

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 02 июн 2013, 23:02

Практика бывает разная:-)
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Guest Сообщения: 5382 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT Откуда: Москва Откуда: Омск — Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Guest » 02 июн 2013, 23:11

В нашей дествительности практика одна: кроилово ведет к попадалову! Других вариантов нет!

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Guest

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 08:02

Это истина
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Карбафос » 03 июн 2013, 10:41

Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.

Карбафос

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 12:08

Тоже говорили про тавотовский v8 зажигалка
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 03 июн 2013, 17:57

В москве 6g72 mivec стоит 50т
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

kiot Сообщения: 586 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58 Двигатель:: 1uz-fe Мой автомобиль(и):: pajero98 5d Откуда: Москва Откуда: москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kiot » 04 июн 2013, 22:32

Карбафос писал(а): Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).

вес у тавоты 1uz меньше чем у 6g74.

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия «Культура Звука»

kiot

Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Карбафос » 05 июн 2013, 02:30

kiot писал(а):

Карбафос писал(а): Хм. знавал я одного пЭрца, он от кукурузника V8 хотел завтулить. бензиновый.
Пихло, не так большое по размерам. но вот ядреное. Как там с передними катками
он надумывал, я не в курсях (вес у тавоты что мама не горюй).

вес у тавоты 1uz меньше чем у 6g74.
О. пэрец. Че, там у тя двигаетцо? ога, только 72й легче полюбосу.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.

Карбафос

kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kyzya11 » 21 июн 2013, 08:51

Dimix
что надумал?

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 21 июн 2013, 09:06

Бобер не сдох. Ездит и не стучит, лампа не напрягает.
А так прикинули v8 5.2L (с портингом) от жиип, коробка автомат усиленная на 16 тонн, раздатка. плюс работа это уже 400-450 тыщ.
Второй вариант 6g7х и турбину приделать, но коробка быстро кончаться будет тут бюджет под 150тыщ

— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Dimix Сообщения: 12074 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 386 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение Dimix » 21 июн 2013, 09:08

самый оптимальный вариант брать сток и доработать впуск, выпуск. портинг(не от слова портить) ГБЦ, турбина?

— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

kyzya11 Сообщения: 9058 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 226 раз

Re: свап двигателя 6g72

Сообщение kyzya11 » 21 июн 2013, 09:18

я только что в голландии был, на тракторпулинге

Изображение

вот оптимальный вариант

Изображение

или
*турбины от МИ-24*

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11
  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ ПТФ-2022
  • ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что свапают в паджеро 2

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Тюнинг

Паджеро 2, с двигателем 3.2.

Тюнинг Mitsubishi
Сообщений: 16 • Страница 1 из 21 , 2

Паджеро 2, с двигателем 3.2.

itala » 15 июн 2010, 20:10

Добрый день. У кого нибудь был опыт или слышал ли где нибудь про установку двигателя от новой Паджеро III или IV 3.2Di на Паджеро II?

itala

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.

vagner » 15 июн 2010, 22:25

О такой диковине ни разу не слышал, а зачем?

Изображение

vagner Активный участник Сообщений: 408 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24 Карма: 0

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.

PMI » 16 июн 2010, 10:30

А не проще купить машинку с движком 3,2?
PMI Пришелец Сообщений: 17 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:04 Карма: 0

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.

itala » 16 июн 2010, 23:23

PMI писал(а): А не проще купить машинку с движком 3,2?

Ну если покупать с 3.2, то это надо примерно 650тыс. А тут двиган контрактный с коробкой автомат купить 3.2. И поставить на Паджеру 2 у которой мертвый движок и стоит дешево. Т.е. экономия будет приличная. Плюс машина будет рамная. Родной дизель 2.8 на паджере выдает 125 л.с., а этот будет выдавать 165л.с. и кушать меньше. Т.е. Паджеро 2 будет шустрей и экономичней.

itala

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.

Kerensky » 18 июн 2010, 09:29

если ефишный поставить 4м40 то 140 коней будет

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12837 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2.

wolfak » 22 июн 2010, 21:06

Если есть такой вариант. Попробуй если проблем не будет с ГИБДД, а нам опытом поделишься. Я бы фото и финансовый отчет посмотрел бы.

Свап 6G72 12кл на 6G74 DOCH.

Последнее время делал очень мало записей в бортовик, но это не потому, что ничего не делалось, а как раз наоборот делалось так много, что не было времени это всё описывать.

Когда покупал паджерика очень мало о них знал и поэтому выбор пал на 3.0 двигатель в надежде, что он самый простой и дешевый в обслуживании, а так же надежный и экономичный, но оказалось не совсем так… Не буду сейчас описывать недостатки, дабы не летели в мою сторону помидоры, но один косяк у этого перекрывает все плюсы, это ГБЦ. Кто не в курсе, они трескаются, а найти живую ГБЦ сейчас проблема и ценник на них от 20к. Эта беда настигла и меня, после капиталки заметил падение давления масла, не так значительно, но звоночек уже прозвенел, полез смотреть и нашел трещину на одной из ГБЦ, заварили, держало, но осадочек остался…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Но и не это меня сподвигло к свапу, а акпп. Кто опять же не в курсе то 6G72 12 кл. шёл с акпп V4AW2, которая была в разы слабее V4AW3, которая шла на 2.8 дизеле и 3.5 и 3.0 24кл. Основными болячками которой являлись пропажа 4 скорости и задней передачи. В первом случае мне повезло, в пропаже 4 скорости был виноват соленоид, а вот когда пропала задняя передача, вот тут я призадумался о свапе. Хотя задумывался я и ранее поставить V4AW3 с родным 6G72, но посмотрев результаты у других понял что не мой это путь)

Двигатель даже искать не пришлось, его сам предложил товарищ по отличной цене, при этом расточен в ремонтный и с полностью новой поршневой. Однако просто взять и поставить это не мое, поэтому полностью раскидал всю движку, отмыл, почистил, покрасил, сменил всё что не понравилось, дабы быть уверенным в том, что ставлю, и чтобы больше туда не лазить в ближайшее время.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Теперь о ньюансах, у П2 с 6G74 и 6G72 совсем разные не только движки, но и вся трансмиссия.
Первое что не подходит это рама, во-первых подушки у 3.0 ниже и при установке акпп упрется в кузов, а двиг будет мешать закрыть капот. Первую проблему я уже решил давно установив бодик 5см, а вторая проблема решилась заменой опор на раме для подушек двс.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Далее воздушный фильтр, на 3.0 12кл он стоит под углом, а крепления на крыле кузова отличаются, поэтому отсверлил по сварке кронштейн и на резьбовые заклепки поставил кронштейн от 3.5, этих фоток нет.
Так же после установки двигателя штаны выпуска не достали до катализатора, т.к. он стоит от 3.0, отрезал кусок от родных и приварил к штанам от 3.5 двс, больше ничего сверлить, резать и варить не пришлось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Раздатка была полностью разобрана, отмыта, покрашена, об этом позже подробнее сделаю пост. Так же привел в порядок карданы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Без двигателя крайне удобно снимать и ставить акпп. Скинул на пол коробку, откатил авто, сменил коробку и снова наехал и она почти на месте. В гараж закатывал авто на недавно установленной лебедке, очень удобно, но о лебедке в другой раз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Т.к. опоры крепления двигателя были спилены, пришлось отталкиваться от акпп. Балка опоры акпп универсальна для двигателей 3.5 и 2.8, но в первом случае ставится изгибом вперед, а в случае с дизелем назад. Так же у них отличаются карданы и раздатки. На фото стоит не правильно, потом поменял.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Т.к. с 3.5 ставился большой передний мост, то чтоб не колхозить с карданом, купил 8″ мост с теми же парами как у меня и стояли 4.875 (мост от 3.0 с мкпп). Заодно и блоку в него можно будет поставить в дальнейшем.
ну и новому двигателю новый радиатор от AJS 🙂

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

По проводке для двс переделывать не так много, почти все совпадает, а вот для акпп пришлось плести косу на мозги. Делал все согласно схемам. Так же сменил тахометр на 3.5.
Свой двигатель пускаю в разбор (блок в сборе, одна ГБЦ, гена, почти новые оригинальные подушки, трамблер и т.п.), так же есть малая раздатка, малый передний мост 4.875. Репосты приветствуются 🙂
Если кто найдется отчаянный, который решится делать то же самое, отвечу на вопросы по ньюансам.)
Цена вопроса: 100500р.

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

Фотография

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Отправлено 22 December 2018 — 20:55

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    • Wapour и vadimiotov это нравится

    #2 ВНЕ САЙТА Grss

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 139 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Отправлено 22 December 2018 — 21:28

    а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

    #3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Отправлено 22 December 2018 — 23:06

    У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

    #4 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
    • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

    Отправлено 23 December 2018 — 17:11

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится

    #5 ВНЕ САЙТА Uleg

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 735 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Отправлено 24 December 2018 — 12:46

    Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

    #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Отправлено 24 December 2018 — 15:47

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    #7 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2391 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    Отправлено 24 December 2018 — 18:08

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?

    #8 ВНЕ САЙТА mshevchenko

    mshevchenko

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
    • Авто: Pajero Sport
    • Имя: Maksym
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 24 December 2018 — 18:46

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    #9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Отправлено 24 December 2018 — 21:56

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *