Чем отличается паркетник от кроссовера
Перейти к содержимому

Чем отличается паркетник от кроссовера

  • автор:

Внедорожник, кроссовер и паркетник: в чем отличия

Далекие от автомобильной тематики люди навряд ли могут легко классифицировать такие типы автомобилей как паркетник, кроссовер и внедорожник. Для них все эти автомобили относятся к единой категории — джипы. Но просвещенный автолюбитель знает, что джип (он же Jeep) это просто марка автомобиля, которая стала словом нарицательным, и теперь к ней принято привязывать все “крупные” машины. Но это не совсем правильно, и в рамках данной статьи мы попробуем все же разобраться, что такое паркетник, кроссовер и внедорожник, и чем они отличаются друг от друга.

Оглавление: 1. Размер автомобиля не говорит о его классификации 2. Что такое внедорожник, кроссовер и паркетник 3. Что выбрать - внедорожник, кроссовер или паркетник 

Размер автомобиля не говорит о его классификации

Ошибочно предполагать, что деление на паркетник, кроссовер и внедорожник можно проводить только по размерам автомобиля. Если машина огромная — вовсе не значит, что она является внедорожником. Тогда как относительно небольшой автомобиль (внешне приближенный к универсалу) вполне может им быть.

Размеры — последнее, на что нужно ориентироваться водителю при определении, какая модель авто относится к классу внедорожников, паркетников или кроссоверов.

Обратите внимание:

Бывают ситуации, когда одна модель автомобиля, но выпущенная в разные годы, относится к разным типам автомобилей.

Что такое внедорожник, кроссовер и паркетник

К классу автомобильных внедорожников принято относить автомобили, которые имеют высокий клиренс (что напрямую им необходимо для преодоления различных препятствия), полный привод, понижающую передачу и рамную несущую систему. Именно к раме крепится кузов, двигатель, трансмиссия и другие компоненты у внедорожников.

Обратите внимание:
Зачастую внедорожники обладают дополнительно усиленной конструкцией.

К классу автомобильных паркетников относятся тоже громоздкие автомобили, но они имеют важное отличие от внедорожников — отсутствие рамной несущей конструкции (у них используется несущий кузов, как на легковых автомобилях). Кроме того, паркетники больше предназначены для передвижения в городской черте. Несмотря на наличие высокого клиренса, в них зачастую устанавливается обычная подвеска (возможно, с некоторыми улучшениями).

Обратите внимание:
У паркетников практически всегда имеется полный привод, как у внедорожников.

К классу автомобильных кроссоверов производители авто (и водители) относят машины, которые внешне похожи на паркетники или внедорожник, но практически не обладают никакими внедорожными свойствами. У кроссоверов может быть в наличии полный привод на 4 колеса, но чаще всего он автоматически подключаемый. Кроме того, за счет своей конструкции, кроссоверы имеют высокий клиренс, но использование обычной подвески и несущего кузова не дает кроссоверам тех преимуществ, которые есть у внедорожников.

Грань между кроссоверами и паркетниками зачастую размыта.

Что выбрать — внедорожник, кроссовер или паркетник

Внешне автомобили трех типов могут быть похожи, при этом они, как мы разобрались выше, отличаются конструкционно и по своим характеристикам. Соответственно, разные типы автомобилей подойдут для разных ситуаций:

  • Внедорожники. Это тип автомобилей с максимальной проходимостью (из легковых). Но за проходимость водителям таких автомобилей приходится “платить” сниженной комфортностью из-за используемой рамы, а также сниженной устойчивостью на высоких скоростях. Водить внедорожник сложнее, чем водить легковой автомобиль. У внедорожников заметно менее отзывчивое рулевое управление, а повороты на высоких скоростях могут грозить им падением. Выбирать внедорожник следует в том случае, если вам часто приходится оказываться в местности, где обычный автомобиль может “застрять”.

Обратите внимание:

Настоящие внедорожники имеют высокий расход топлива, что дополнительно снижает комфортабельность их ежедневного использования в городской среде, с ее пробками.

  • Паркетник. Некое среднее решение между внедорожником и легковым автомобилем. Может подходить водителям, которые иногда выбираются на природу и хотят выехать чуть дальше по бездорожью, чем позволяет обычный легковой автомобиль. При этом паркетники являются весьма комфортными с точки зрения вождения автомобилями по городу и на трассах. Кроме того, за счет отсутствия несущей системы в виде рамы, такие авто более комфортны для находящихся в них пассажиров.
  • Кроссоверы. Можно сказать, что кроссоверы — это массивный легковой автомобиль. Он может иметь некоторые незначительные внедорожные преимущества, и такой автомобиль с легкостью преодолевает небольшие препятствия в городской среде (яма, бордюр или лежачий полицейский). Однако выезжать глубоко во внедорожную среду на кроссовере точно не рекомендуется.

Поскольку грани между паркетниками и кроссоверами сильно размыты, зачастую выбор водителя сводится к решению — купить полноценный внедорожник или паркетник (кроссовер). Нужно понимать все минусы, которые несет в себе городская эксплуатация внедорожника, если выбор падает на подобный тип автомобилей. А также явно понимать, нужны ли его преимущества, такие как повышенная проходимость и возможность передвижения по пересеченной местности. Д

Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника

Раньше классификация типов автомобилей была сравнительно простой. Но за несколько десятилетий границы между форматами машин стирлись и иногда обывателю бывает непросто понять, паркетник перед ними или суровый профессиональный «проходимец».

Иногда классификация затрудняется ввиду того, что некоторые кроссоверы могут демонстрировать вполне достойный оффроудный потенциал, а внедорожники утрачивают традиционные конструктивные особенности, но при этом не превращаются в паркетники. В общем, давайте разбираться.

Откуда растут корни

Принято считать, что одним из первых кроссоверов в мире был оригинальный «американец» AMC Eagle, представленный в 1979 году. Интересной особенностью этой модели было сочетание легкового кузова, увеличенного дорожного просвета и постоянного полного привода, в котором тягу между осями распределял конический симметричный дифференциал.

Отметим, что до того знаменательного момента автомобили с межосевым дифференциалом встречались крайне редко. Следующими ярко выраженными представителями семейства кроссоверов стали Toyota RAV4 и Subaru Forester – с полным приводом и экстерьером а-ля «джипчик» (не путать с Jeep CJ и Wrangler!), но без рамы и с независимой подвеской колес.

Приметы кроссовера

Итак, что есть у автомобиля, находящегося на стыке жанров и чем кроссовер и паркетник отличается от внедорожника? В первую очередь следует отметить, что разработчики как правило не ставят перед ним экстремальные оффроудные задачи. Это может выражаться в не самой лучшей внедорожной геометрии, компоновке агрегатов под днищем, не предполагающей покорение серьезного бездорожья, и простенькой системе полного привода (обычно с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось) и без понижающей передачи. Рамы у кроссоверов нет в принципе (несущий кузов), а подвески легковые независимые, при этом нередко короткоходные и легко пасующие перед диагональным вывешиванием.

Subaru Forester

Очень часто машины данного типа делят платформу с обычными легковушками. За примерами далеко ходить не надо – скажем, Subaru Forester разработан на общем шасси с Impreza, нынешний Volkswagen Tiguan создан на шасси MQB, на котором базируется большинство фольксвагеновских переднеприводников, а Honda CR-V является родственником модели Civic. В других размерных классах картина схожая. Конечно, говорить о том, что кроссоверы все как один беспомощны на бездорожье было бы несправедливо. Большинство из них осиливает грунтовые и относительно разбитые дороги, но при этом в когорте есть модели, обладающие вполне неплохими возможностями вне дорог в том числе благодаря работе электронных ассистентов и имитации блокировок дифференциалов. Как правило паркетники имеют обычный двухобъемный тип кузова, но в последнее время стала весьма популярной разновидность машин с купеобразными очертаниями, которые производители без зазрения совести величают купе. Яркие представители породы – BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Acura ZDX и перспективная Renault Arcana для российского рынка.

Renault Arcana

Получается следующее: паркетник – это автомобиль, обычно имеющий преимущество в показателях проходимости над легковыми моделями и практичный кузов, но при этом по управляемости несоизмеримо ближе к легковушкам, нежели к тяжелым рамным внедорожникам. Проще говоря, кроссовер является своего рода попыткой инженеров и маркетологов создать своего рода золотую середину, удовлетворяющую разным условиям.

Приметы внедорожника

Для понимания разницы между паркетником и профессиональным оффроудером приведем типичные особенности последних. Согласно классическим канонам, внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи. Таковым арсеналом располагает УАЗ, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.

Suzuki Jimny

Бытует мнение, что обязан наличествовать полный привод типа парт-тайм с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала, что на самом деле не является обязательным условием. Достаточно вспомнить, что Toyota Land Cruiser в разных своих проявлениях, некоторая продукция Land Rover, Mercedes-Benz G-Class и Volkswagen Touareg первых двух поколений имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Кстати, у внедорожника может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая, а классическая рама опять же не является обязательным условием. На это указывает Nissan Patrol, который в последней генерации Y62 хоть и остался рамным, но утратил балки мостов и парт-тайм, сменив их на независимую схему и полный привод типа torque-on-demand с муфтой.

Nissan Patrol

При этом автомобиль кроссовером не стал, но существенно прибавил в роскоши и получил куда более продвинутое электронное оборудование, включая систему, адаптирующую бортовые системы под разные типы покрытия.

Исключения из правил

Разумеется, в армаде паркетников есть исключения и частные случаи, которых все больше. Прежде всего стоит отметить многочисленные хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом, но лишь одной ведущей осью. К ним относится, например, Renault Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway

Еще один великолепный формат машин, причисляемые к паркетникам, – это универсалы с увеличенным дорожным просветом. Ярчайшие представители породы – Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A6 allroad quattro. Совсем уж редким подвидом можно считать паркетные седаны – Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross. Отдельно хотелось бы отметить настоящего уникума в лице Suzuki Grand Vitara, которая имеет внешний вид компактного кроссовера, но при этом имеет в своем арсенале дифференциальный полный привод с понижающей передачей.

В чем разница между паркетником, кроссовером и внедорожником

Традиционно считается, что жителям города, которые редко съезжают с асфальта родных улиц, лучше приобретать легковой автомобиль. Поэтому когда приходится во время покупки нового авто становиться перед выбором – паркетник или седан, водители мегаполисов часто отдают предпочтение последнему варианту. Тем не менее машины, относящиеся к такому сегменту, как паркетник, заслуживают статуса полноценного городского автомобиля.

Различные модели внедорожных и городских авто

Различные модели внедорожных и городских авто

Большой клиренс и точное управление

Чтобы разобраться в том, какова миссия паркетника, и чем он отличается от таких категорий, как легковой автомобиль и кроссовер, необходимо обратить внимание на его технические характеристики и размеры.

Сама суть идеи, ради которой создавался паркетник, сводится к тому, чтобы соединить качества кроссоверов и автомобилей премиум-класса. Салон машин этой категории отличается высоким уровнем комфорта и достаточным количеством свободного места для удобного размещения семьи из 5 человек. Автолюбители, покупающие в салонах модели, принадлежащие к такому сегменту, фактически получают легковой автомобиль только с кузовом кроссовера. Важным для жителей города окажется и тот факт, что хоть такие машины и смотрятся внушительно, их габариты ощутимо меньше рамных внедорожников. Это позволяет без труда парковаться на забитых машинами стоянках и легко маневрировать в дорожных потоках.

Но такое понятие, как постоянный полный привод, для паркетников неактуально. Само название «паркетник» уже подразумевает поездки по ровному дорожному покрытию, что важно понимать перед тем, как покупать конкретную модель.

Внешне похожий на кроссовер, такой автомобиль неспособен достойно встретить даже умеренное бездорожье. Кроме отсутствия постоянного полного привода, для паркетников характерны низкопрофильные шины и независимая подвеска, что также не помогает повысить уровень проходимости. По этой причине многих водителей постигает внезапное разочарование, как только они сворачивают на новеньком паркетнике в сторону подмокших после дождя проселочных дорог.

Но благодаря увеличенному, по сравнению с легковыми авто, дорожному просвету, такие модели позволяют комфортно добираться по твердым грунтовым дорогам на отдых в загородную зону.

Для городской езды выбор любого из паркетников – это более чем удачный вариант: большой клиренс, хорошая управляемость и просторный салон, позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в условиях мегаполиса. Цена таких автомобилей, соответственно, ниже, чем стоимость кроссоверов и внедорожников, что делает их достаточно привлекательным вариантом для многих семей.

Представители паркетников

Достойные примеры паркетников

Чтобы лучше представить себе, как выглядит современный паркетник, стоит рассмотреть несколько представителей данного сегмента.

  1. Hyundai ix35. Это один из самых распространенных паркетников, поскольку его неплохое оснащение и достойный уровень комфорта идеально сочетаются с демократичной ценой.

Он значительно уступает по своим размерам (4410х1820х1670) мускулистым внедорожникам и многим заряженным кроссоверам. И такие отличия только на руку водителям – парковка не превращается в проблему. Салон этой корейской модели рассчитан на 5 мест. После рестайлинга он (салон) обогатился целым рядом изменений, украшающих автобудни: появились дополнительные подстаканники, стали заметно лучше материалы отделки и посвежел дизайн приборной панели, получившей 4-дюймовый дисплей.

Корейский автомобиль Hyundai ix35

Корейский автомобиль Hyundai ix35

Что касается подвески, то как и ожидалось в случае с паркетником – она независимая и крепится в передней части кузова. Если позволяет бюджет, то можно заказать особые амортизаторы, в которых регулируется уровень жесткости, а также систему Flex Steer, открывающую возможность регулировки чувствительности руля и его электроусилителя. Те, у кого достаточно денег для приобретения топовых версий, смогут насладиться фирменной системой безопасности от Hyundai, благодаря которой модель ix35 была удостоена награды «Top Safety Pick».

Если говорить о силовых установках, то российским покупателям предлагается 2 дизельных мотора и 1 бензиновый двигатель нового поколения. В случае с дизелем максимальная мощность, на которую можно рассчитывать, равна 150 л. с. Для тех же, кто не является поклонником динамики, доступен новый 136-сильный мотор.

А вот бензиновый двигатель, разгоняющий ix35 до 100 км/ч за 10,4 секунды, способен создать ощущение настоящего ускорения.

Интерьер Hyundai ix35

Интерьер Hyundai ix35

  1. Toyota RAV4. Это современный стильный автомобиль с комфортабельным салоном и качественными материалами отделки. Здесь есть все для удобной и долгой поездки. В RAV4 при длине 4570 мм, высоте 1670 и ширине 1845 мм без труда смогут поместиться 5 человек.

В распоряжение водителя предоставлен также 6,1-дюймовый дисплей, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой, пользоваться навигатором и активировать другие полезные функции.

Визуально небольшой багажник Toyota готов порадовать владельца паркетника объемом в 506 литров. При таких показателях можно без труда помещать все необходимые вещи для загородного отдыха или устраивать затяжной шоппинг.

Японский автомобиль Toyota RAV4

Японский автомобиль Toyota RAV4

Японские специалисты приложили максимум усилий, чтобы развить в RAV4 такое качество, как динамика. Для этого был разработан и внедрен специальный спортивный режим вождения, при активации которого сразу же ощущаются отличия от обычной езды. Автомобиль разгоняется резво, и рулевое управление становится более точным. Тем, кто успел приобрести обновленный RAV4, такой апгрейд однозначно придется по душе.

Справедливо будет отметить и тот факт, что наряду с паркетниками, такой класс, как кроссовер также неплохо приспособлен для урбанизированных территорий, но при этом позволяет своему владельцу получить удовольствие от смелого преодоления бездорожья. И об этом стоит поговорить подробней.

Интерьер Toyota RAV4

Интерьер Toyota RAV4

Чем хороши кроссоверы

Самым ощутимым качеством, которое заставляет автолюбителей обращать внимание на кроссоверы, является высокий уровень проходимости. И пусть способность этого класса преодолевать тяготы отечественных дорог далека от потенциала внедорожника, он все же позволяет заехать туда, где, например, такой паркетник, как Dacia Duster безнадежно застрянет.

Что касается города, то кроссовер окажется поистине удачным приобретением для жителей тех районов мегаполиса, в которых встречаются образцовые ямы и участки, в избытке содержащие залежи грязи или в холодное время – снега.

Представители кроссоверов

Мощный мотор, которым оснащен фактически каждый кроссовер, потребует большего расхода топлива, нежели силовые агрегаты паркетников, но зато можно будет чувствовать себя уверенно на любых городских и проселочных бездорожьях.

При этом кроссоверы остаются более удобными для городских будней, чем внедорожники. Достаточно ярко представляют этот класс такие автомобили, как Subaru Forester, Subaru Outback и Infiniti FX50. В целом на авторынке представлено немало достойных кроссоверов.

Японский автомобиль Subaru Outback

Японский автомобиль Subaru Outback

Основные различия классов

Если суммировать информацию, изложенную выше, то можно составить список основных отличий между такими категориями, как паркетник, кроссовер и внедорожник.

  • Кузов паркетников, как правило, меньше чем у кроссоверов, что позволяет их владельцам забыть о трудностях парковки.
  • Салон кроссоверов может уступать по уровню комфортабельности паркетнику (но не всегда), поскольку последний максимально приближен к условиям езды в легковом автомобиле.
  • Кроссовер – это автомобиль с полным приводом и дополнительными функциями (например, понижающей передачей трансмиссии), позволяющими преодолевать бездорожье. Представители паркетников таким уровнем проходимости похвастаться не могут. Их удел – ровные дороги мегаполиса и зеленые зоны отдыха за городом.
  • Кроссоверы в большинстве случаев оснащаются мощным двигателем, который дает возможность не только преодолевать сложные участки пути, но и приближает управление к спортивному стилю вождения. Паркетник, в свою очередь, идеально подходит для семьи, проводящей большую часть своего времени в городе.
  • Паркетник и кроссовер находятся в разных ценовых категориях, хотя возможны и исключения.

Необходимо отметить, что часто то или иное авто можно отнести к обоим классам сразу, так как четких границ между ними не существует. При этом ни кроссовер, ни тем более паркетник не способны сравниться по уровню проходимости с полноценным рамным внедорожником. Однако модели, обладающие характеристиками внедорожника, нельзя назвать лучшим выбором для активной городской жизни.

Представители внедорожников

Во-первых, внедорожники большие. Это значит, что у них увеличенный, по сравнению с кроссовером, радиус разворота и для парковки потребуется значительно больше места.

Во-вторых, управление внедорожника далеко от таких понятий как «легкость» и «точность». Разумеется, водитель в любом случае будет чувствовать себя комфортно, управляя качественным, пусть и большим, автомобилем, но маневрировать также увлеченно, как и за рулем паркетника, не получится. К тому же и топлива такие модели требуют немало.

Поэтому думать о приобретении внедорожника есть смысл только в том случае, если в будущем придется на постоянной основе преодолевать серьезное бездорожье.

Любительское видео о различиях между классами:

Что касается выбора между кроссовером и паркетником, то здесь также важно разобраться с ожиданиями покупателей. Если миссия четырехколесного друга будет заключаться в комфортабельной езде по автострадам любимого города, радуя при этом умеренным потреблением топлива, то лучше изначально смотреть в сторону паркетников. Любителям динамичной езды и путешествий за пределами мегаполисов, соответственно, есть смысл присмотреться к новым моделям кроссоверов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

Определение и история минивэнов

Что такое паркетный внедорожник

От A до F: на какие классы делят легковые авто в Европе

Основные отличия паркетника от кроссовера и внедорожника

Производители авто ежегодно выпускают на рынок новые марки и не у всех есть возможность уследить за новинками. Машины подразделяются на классы, типы и раньше была четкая классификация. Но в последние годы грани почти стерлись и не всегда удается понять, чем отличается паркетник от кроссовера и внедорожника. Покупатели не всегда понимают, почему это именно джип и т. д. В статье мы разобрали, чем отличается внедорожник от паркетника и кроссовера.

Основные отличия паркетника от кроссовера и внедорожника

Основные отличия паркетника от кроссовера и внедорожника

Что такое внедорожник?

Это автомобиль, который способен спокойно обходить ямы и ездить по бездорожью. У ТС достаточно надежная подвеска, рамный тип конструкции и ряд передач понижен. Такое транспортное средство нельзя назвать экономичным и для городских условий внедорожник будет обходиться дорого.

Основные представители машин этого класса в России — Nissan Patrol и Grand Cherokee.

Что такое кроссовер?

Это что-то среднее между внедорожником и легковым автомобилем. По проходимости кроссоверы значительно выигрывают у простых легковых ТС и гораздо более комфортные по сравнению с внедорожниками. Кроссовер отличается легкой управляемостью, мощным двигателем и чаще всего полным приводом, но не во всех случаях. Машина чувствует себя уверенно не только на асфальте, но и грунте и хорошо ведет себя на бездорожье. Популярные в РФ кроссоверы — Hyundai Santa Fe, Saab 9-4X, Lexus RX и Porsche Cayenne.

Что такое паркетник?

Паркетник — авто, который ездит по асфальту, грунту, ровной дороге и не может преодолевать серьезные препятствия. По характеристикам паркетники больше подходят под легковые авто, но за счет своей универсальности способы перевозить грузы и буксировать прицепы. Если на внедорожниках установлена жесткая рамка, то здесь уже выделяется несущий кузов. У паркетников довольно высокий потолок, поэтому в них ездить комфортно высоким людям, а также ТС способны проходить грунтовые дороги. Среди отличительных особенностей выделим повышенный дорожный просвет, хорошая управляемость и цена дешевле по сравнению с кроссоверами и внедорожниками. Яркие представители паркетников — ГАЗ-М-72 и Land Rover.

Чем все эти авто отличаются между собой?

Кратко рассмотрели все эти виды авто, но теперь плавно перейдем к отличиям. Выделим основные параметры и начнем с кузовной части.

  • Кроссоверы. Выпускаются преимущественно с рамной конструкцией. Но некоторые производители стали делать авто с несущим кузовом. Обладают сравнительно малым весом. Клиренс у таких авто в районе 25 см, что позволяет легко преодолевать преграды.
  • Паркетники. Авто обладают несущим кузовом по типу «универсалов» или некоторые производители предлагают «хэтчбэк». Клиренс по сравнению с обычными легковыми авто больше на 4-5 см. Удобные и маневренные авто, которые не всегда преодолевают серьезные препятствия и справляются с бездорожьем.
  • Внедорожник. У машины жесткая рама, которая выдерживает серьезные нагрузки. Встречаются машины с рамным и несущим кузовами — в зависимости от производителя.

Еще одно серьезное отличие заключается в двигателе. Кроссоверы и паркетники в основном ездят по городу, поэтому не нуждаются в мощном двигателе. Чаще всего встречаются бензиновые агрегаты. У внедорожников мощный мотор более 2-х литров, который позволяет преодолевать ТС любые преграды и бездорожье. Но внедорожники расходуют гораздо больше топлива, если сравнивать с кроссоверами и паркетниками, поэтому их часто эксплуатируют по бездорожью, а не городским участкам. И на внедорожники ставят преимущественно дизельные агрегаты, которые считаются более экономичными.

Еще один важный параметр — ходовая часть.

  • Кроссоверы. Ходовая часть с увеличенным ходом. Передняя часть — независимая подвеска, задняя часть чаще всего зависимая ось.
  • Паркетники. По своей конструкции чем-то схожи с кроссоверами. Но основное отличие заключается в еще более прочной ходовой части, что позволяет ездить по районам без дорог. Подвеска у таких авто преимущественно адаптивная с возможностью изменения клиренса.
  • Внедорожники. У машин чаще всего зависимая подвеска. Здесь на первое место выносится надежность и возможность преодолевать преграды, поэтому комфорт уходит на второй план. Колеса надежно фиксируются на грунте, поэтому у внедорожников и джипов, больше ход подвески.

Популярные в России модели паркетников

Если вы планируете продать авто с пробегом, лучше всего проверить все параметры, оценить состояние, чтобы установить точную стоимость. Проще всего указать данные своей машины на сайте и узнать результат, чем ориентироваться по стоимости на досках объявлений.

В России гораздо большей популярностью пользуются именно паркетники. Они сочетают в себе преимущества джипов, обладают меньшим расходом топлива и неприхотливы в обслуживании.

Среди популярных моделей выделим Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

У Nissan Qashqai клиренс составляет 20 см, но модель по этим параметрам ничем не хуже хэтчбеков, маневренная и отзывчивая в управлении. В своем ценовом сегменте — это один из лучших и популярных паркетников в России. Авто с просторным салоном, удобными креслами, вместительным багажником. Из минусов стоит выделить — моторы 1,2 л и зимой долго приходится греть мотор.

Hyundai Tucson отличается оригинальным внешним видом, дорогой отделкой салона, информативной мультимедийной системой. Современный паркетник смотрится агрессивно и в то же время стильно. Мощность мотора в 1,6 или 2,5 л, семь подушек безопасности, хорошая вместительность и маневренность. Авто пользуется популярностью в РФ несмотря на слегка завышенную стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *