Машина на тряпке что это
Перейти к содержимому

Машина на тряпке что это

  • автор:

ТРЯПКА

2. только мн. Женские наряды (разг. пренебр.). Она только о тряпках и думает. Истратила сто рублей на тряпки.

3. перен. Бесхарактерный, слабовольный, ничтожный человек (разг. презр.). «Сосульку, тряпку принял за важного человека!» Гоголь . «Павел Васильевич был в душе тряпкой и не умел отказывать.» Чехов .

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Синонимы:

Смотреть что такое «ТРЯПКА» в других словарях:

  • Тряпка — Тряпка. (Вялъ какъ тряпка; сущая тряпка.) иноск. человѣкъ безхарактерный, мямля. Тряпичность. Ср. Всѣ, даже умныя женщины, имѣютъ слабость къ тряпкамъ; только мужъ тряпка именно умнымъ женщинамъ не по вкусу. *** Афоризмы. Ср. Бабенка дѣлаетъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
  • ТРЯПКА — ТРЯПКА, почка, тряпица, пичка: тряпушка, тряпушечка жен., пск. тряпок муж., вологод. тряпье ср. (от трепать) лоскут, оторванный кусок ткани; ветошка, утирка, лохмотье. Подотри пол тряпкою. Одежа до тряпицы истаскана. Хоть тряпичка, да тафтичка.… … Толковый словарь Даля
  • тряпка — тряпица, ветошка; отрепье, хлюпик, слюнтяй, слизняк, мокрая курица, размазня, вретище, слабачка, кляп, слабак, теленок, кислятина, рванье, слюнтяйка, мямля, баба, кисляй, отрепки, тряпочка, хиляк, тряпичка, рубище, рвань, лоскутье, шматье, тюфяк … Словарь синонимов
  • тряпка — ТРЯПКА, разг. ветошка, разг. тряпица … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
  • ТРЯПКА — ТРЯПКА, и, жен. 1. Лоскут ткани (обычно старой). Холщовая т. Половая т. 2. мн. Наряды, модная одежда (разг. неод.). Думает только о тряпках. 3. перен. О бесхарактерном, слабовольном человеке (разг. пренебр.). Не мужчина, а т. | уменьш. тряпочка,… … Толковый словарь Ожегова
  • тряпка — – фильтр предварительной очистки воздушного фильтра. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
  • ТРЯПКА — См. ТРЯПИЧНЫЙ В. В. Виноградов. История слов, 2010 … История слов
  • тряпка — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN rag Discarded textile waste, either post consumer waste or pre consumer waste, such as manufacturing process scraps. (Source: ISEP)… … Справочник технического переводчика
  • Тряпка — Половая тряпка. Тряпка кусок материи (ткани), как правило, используемый для вытирания, уборки, очистки, мытья. В технике принят термин «ветошь». Кусок материи, используемый для протирки[1] … Википедия
  • тряпка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? тряпки, кому? тряпке, (вижу) кого? тряпку, кем? тряпкой, о ком? о тряпке; мн. кто? тряпки, (нет) кого? тряпок, кому? тряпкам, (вижу) кого? тряпки, кем? тряпками, о ком? о тряпках 1. Тряпкой… … Толковый словарь Дмитриева
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • �� Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Сделал химчистку салона (машина «на тряпке» — это зло!)

Здравствуйте!
Салон данного автомобиля уже давно и остро нуждался в химчистке. Зимой машина не эксплуатировалась почти, да и не резон делать такие процедуры в морозы (будет потом долго сохнуть), поэтому руки дошли только пару дней назад, с приходом майского тепла.
Сам заморачиваться, естественно, не стал — доверил профессионалам.
Заказал химчистку следующих элементов:
— Кресло водителя
— Кресло пассажира
— Задний диван
— Дверные карты 4 шт по всей их площади (тканевая обивка + почистить весь пластик)
— Багажник
На этом всё. Остальные элементы в химчистке не нуждались. Напольное покрытие на момент покупки автомобиля сияло практически первозданной чистотой и новизной, даже в районе ног водителя (что, кстати, меня удивило), таким оно осталось и до сих пор. Потолок так же был во вполне достойном состоянии.
В общем, вот результаты.
Задний диван
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Дверные карты
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

А вот что было с передними креслами (на которых сидели намного чаще):
Водительское:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Вы скажете: «Ни фига себе, ты свинюшка, как уделал сидения!» А я Вам отвечу, что это не я такая свинюшка, а такие маркие сидения. Этот материал обивки — просто караул! Во первых, он абсолютно чёрный, даже ни грамма не сероватый или с каким-нибудь рисунком, а просто глубоко чёрный. В связи с этим, если на чистое сидение попадает хоть капля влаги, то сразу появляются грязные белые разводы и круги. А влага-то по любому попадает, начиная от того, что садишься в машину порой с улицы, где идёт снег или дождь, и заканчивая тем, что просто в дальней дороге ж…па потеет понемножку, как ни крути.
А ещё такая маркость обивки связана с тем, что ткань с очень глубокой и грубой текстурой, которая в своих впадинках собирает всю пыль и грязь, как пылесос. Вот крупно снимок моего водительского сидения (ещё грязного):

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

По фото видно, что это не ткань, а настоящий грязесборник. С одной стороны, эта ткань отличная тем, что за 200 тыс. км не протерлась и даже не потеряла вид, и нигде не треснула (в отличии от комбинированного салона). С другой стороны, уж очень маркая.
Но отчистить всё-таки удалось до идеально чистого состояния. Салон приобрел чистый и аккуратный вид:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Но вот Вам пожалуйста, на водительском сидении опять начали потихоньку проступать разводы в процессе эксплуатации:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Это то, о чём я говорил выше. Проклятая тряпка! Но чехлы не хочу, потому, что терпеть не могу чехлы на машинах, они меня просто бесят в любом виде и из любых материалов, чувствуешь себя, как в маршрутке какой-то. Лучше буду химчистить время от времени.
А вот багажник.
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Тут тоже интересный момент есть. Багажник у меня был девственно чистый, кроме каких-то застарелых жирных пятен (с права). После химчистки я был обрадован, что пятна ушли. Но когда сделал фото, то увидел эти пятна на фотографии. Вот как бывает: в живую пятна практически не видны. Можно их увидеть только под определённым углом и если ооочень присмотреться. А на фото сразу видно то, что глаз практически не различает. Такие вот дела…
Ну, и неприятный момент: Эти нехорошие люди в процессе химчистки сидений поставили мне пятно на потолке. Вот:

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

На фото видно плохо, а в живую явное пятно от воды. Как я не ругался и не скандалил, потолок они мне чистить отказываются ввиду того, что боятся, что он провиснет. Говорят, что если попытаться убрать пятно локально, то останутся разводы, нужно будет чистить весь потолок. А чистить его не вариант, потому, что это такой вид потолка, который лучше не химчистить вообще. Он представляет из себя ткань, наклеенную на мягкую подложку. И если такой потолок как следует намочить, то ткань повиснет пузырями, и придётся его перетягивать или покупать новый. На другой химчистке за мой потолок, кстати, тоже не взялись.
Может кто знает, как деликатным способом убрать такое пятно, или хотя бы, сделать его менее заметным?И что думаете по поводу химчистки нашего потолка на «сороковках»? — Стоит ли рисковать или всё же поверить мойщикам и не связываться с этим? Так-то потолок у меня был чистый, кроме теперь этого пятна.
Тут у меня, кстати, появилась ещё одна идея: А не покрасить ли мне потолок и стойки в чёрный? Видел у некоторых на этом сайте (правда, не на «сороковках») — смотрится неплохо, и на чёрных машинах это в тему. Тогда потолок будет не маркий. Процедура эта, конечно, не дешёвая, но лишь бы результат радовал. Кто что думает по этому поводу?
Ну и по ценам:
Переднее сидение 250 руб/шт
Задний диван 700 руб/шт
Дверная карта 150 руб/шт
Багажник 200 руб/шт
Итого: 2000 рублей

Это стандартные цены за химчистку по Курску.
Если бы не пятно на потолке, то в целом результатом я доволен.
Всем добра и чистоты в салоне!

Машина на тряпке что это

Сделал химчистку салона (машина «на тряпке» — это зло!)

Здравствуйте!
Салон данного автомобиля уже давно и остро нуждался в химчистке. Зимой машина не эксплуатировалась почти, да и не резон делать такие процедуры в морозы (будет потом долго сохнуть), поэтому руки дошли только пару дней назад, с приходом майского тепла.
Сам заморачиваться, естественно, не стал — доверил профессионалам.
Заказал химчистку следующих элементов:
— Кресло водителя
— Кресло пассажира
— Задний диван
— Дверные карты 4 шт по всей их площади (тканевая обивка + почистить весь пластик)
— Багажник
На этом всё. Остальные элементы в химчистке не нуждались. Напольное покрытие на момент покупки автомобиля сияло практически первозданной чистотой и новизной, даже в районе ног водителя (что, кстати, меня удивило), таким оно осталось и до сих пор. Потолок так же был во вполне достойном состоянии.
В общем, вот результаты.
Задний диван
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Дверные карты
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

А вот что было с передними креслами (на которых сидели намного чаще):
Водительское:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Вы скажете: «Ни фига себе, ты свинюшка, как уделал сидения!» А я Вам отвечу, что это не я такая свинюшка, а такие маркие сидения. Этот материал обивки — просто караул! Во первых, он абсолютно чёрный, даже ни грамма не сероватый или с каким-нибудь рисунком, а просто глубоко чёрный. В связи с этим, если на чистое сидение попадает хоть капля влаги, то сразу появляются грязные белые разводы и круги. А влага-то по любому попадает, начиная от того, что садишься в машину порой с улицы, где идёт снег или дождь, и заканчивая тем, что просто в дальней дороге ж…па потеет понемножку, как ни крути.
А ещё такая маркость обивки связана с тем, что ткань с очень глубокой и грубой текстурой, которая в своих впадинках собирает всю пыль и грязь, как пылесос. Вот крупно снимок моего водительского сидения (ещё грязного):

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

По фото видно, что это не ткань, а настоящий грязесборник. С одной стороны, эта ткань отличная тем, что за 200 тыс. км не протерлась и даже не потеряла вид, и нигде не треснула (в отличии от комбинированного салона). С другой стороны, уж очень маркая.
Но отчистить всё-таки удалось до идеально чистого состояния. Салон приобрел чистый и аккуратный вид:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Но вот Вам пожалуйста, на водительском сидении опять начали потихоньку проступать разводы в процессе эксплуатации:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Это то, о чём я говорил выше. Проклятая тряпка! Но чехлы не хочу, потому, что терпеть не могу чехлы на машинах, они меня просто бесят в любом виде и из любых материалов, чувствуешь себя, как в маршрутке какой-то. Лучше буду химчистить время от времени.
А вот багажник.
Было:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Тут тоже интересный момент есть. Багажник у меня был девственно чистый, кроме каких-то застарелых жирных пятен (с права). После химчистки я был обрадован, что пятна ушли. Но когда сделал фото, то увидел эти пятна на фотографии. Вот как бывает: в живую пятна практически не видны. Можно их увидеть только под определённым углом и если ооочень присмотреться. А на фото сразу видно то, что глаз практически не различает. Такие вот дела…
Ну, и неприятный момент: Эти нехорошие люди в процессе химчистки сидений поставили мне пятно на потолке. Вот:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

На фото видно плохо, а в живую явное пятно от воды. Как я не ругался и не скандалил, потолок они мне чистить отказываются ввиду того, что боятся, что он провиснет. Говорят, что если попытаться убрать пятно локально, то останутся разводы, нужно будет чистить весь потолок. А чистить его не вариант, потому, что это такой вид потолка, который лучше не химчистить вообще. Он представляет из себя ткань, наклеенную на мягкую подложку. И если такой потолок как следует намочить, то ткань повиснет пузырями, и придётся его перетягивать или покупать новый. На другой химчистке за мой потолок, кстати, тоже не взялись.
Может кто знает, как деликатным способом убрать такое пятно, или хотя бы, сделать его менее заметным?И что думаете по поводу химчистки нашего потолка на «сороковках»? — Стоит ли рисковать или всё же поверить мойщикам и не связываться с этим? Так-то потолок у меня был чистый, кроме теперь этого пятна.
Тут у меня, кстати, появилась ещё одна идея: А не покрасить ли мне потолок и стойки в чёрный? Видел у некоторых на этом сайте (правда, не на «сороковках») — смотрится неплохо, и на чёрных машинах это в тему. Тогда потолок будет не маркий. Процедура эта, конечно, не дешёвая, но лишь бы результат радовал. Кто что думает по этому поводу?
Ну и по ценам:
Переднее сидение 250 руб/шт
Задний диван 700 руб/шт
Дверная карта 150 руб/шт
Багажник 200 руб/шт
Итого: 2000 рублей

Это стандартные цены за химчистку по Курску.
Если бы не пятно на потолке, то в целом результатом я доволен.
Всем добра и чистоты в салоне!

Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?

После таяния снега оставшаяся пыль, налипающая на кузов машин, несет с собой массу вредных веществ, в том числе остатки противогололедных дорожных химикатов, частицы истертой резины и иные токсичные вещества, которые вместе с пылью попадают в легкие. Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. Но посещения специализированной станции обойдется в копеечку, да и мойки самообслуживания сейчас не дешевы. При тщательном анализе расходов оказывается, что выгоднее приобрести «керхер» в личное пользование, чтобы установить его на даче. Или, может, наводить чистоту по старинке собственными руками? Есть ли в этом здравый смысл и каковы достоинства и недостатки у каждого из способов мойки?

Достоинства и недостатки ручной мойки

Главным преимуществом помывки машины своими руками с помощью ведра и большой губки является контроль за каждой операцией. Времени предостаточно, спешить не надо, и можно избежать многих повреждений, которые наносятся только лишь из-за неправильной эксплуатации оборудования. Тряпкой не загнешь соты радиаторы, которые предательски повреждаются прямой струей «керхера», направленной через решетку. Тряпкой не поцарапаешь лакокрасочное покрытие, как это бывает с помощью металлического распылителя. Напротив, губкой можно настолько тщательно промывать бока, что отходят даже застарелые пятна от насекомых и кусочки налипшего битума.

На губке или щетке собираются также частицы песка, которые действуют на лак как абразив. Краска получает матовый оттенок, который плохо выводится даже профессиональной полировкой. Поэтому ручная мойка требует положительного настроя, хорошего душевного состояния и занимает гораздо больше времени, чем бесконтактная. Чем чаще простирываешь губку и меняешь воду в ведре, тем лучше.

Ручная мойка затратна по времени. С машиной можно провозиться час и больше.

Достоинства и недостатки бесконтактной мойки

Купить мощный «керхер» сейчас не проблема. Его цена колеблется в районе 5-10 тысяч рублей, поэтому на даче можно легко организовать площадку для оборудования мобильной станции бесконтактной мойки. Правда перед этим надо обеспечить слив в дренажные канавы для нечистот и обеспечить отвод грязной воды, потому как расход жидкости и электричества у «керхера» колоссальный, и стоки могут затопить приусадебный участок. Тогда вредные вещества с кузова попадут в плодородный слой почвы. Организовать же мойку вдали от дома невозможно, так как там нет розетки с электропитанием.

Бесконтактная мойка лучше воздействует на лакокрасочное покрытие машины. Струя воды под давлением сбивает грязь с поверхности кузова, не царапая лак и не нанося никаких повреждений. Качество мойки снижается, однако многократное повторение водной процедуры помогает лучше очистить грязные борта.

Однако при использовании «керхера» необходимо помнить, что его струя довольно крепка и способна повредить некоторые технические узлы. Неумелое использование распылителя приводит к перегоранию датчиков парктроника и возникновению ошибок в намокшей электрике. Необходимо смотреть, куда «керхер» льет воду.

В общем, и тот и другой способ мойки имеют положительные и отрицательные стороны. И при выборе между ними наилучшим решением является их комбинация. После сбивки пыли «керхером» можно взять в руки тряпку с шампунем и вымыть автомобиль по-настоящему.

Не мойка или питье: зачем опытные водители берут в машину тряпку и воду

Российские водители берут в дорогу тряпку и бутыль воды, не представляете, зачем они это делают, но точно не для питья или мытья авто, передает издание «Городовой». Эксперты утверждают, что эти предметы пригодятся в жару в длинной поездке, например, на море, где подолгу приходится стоять в пробках на трасе.

Источник фото: Фото редакции

Необходимо взять ткань, намочить ее водой, немного отжать, а затем закрепить ее близ выхода воздуха системы кондиционирования автомобиля. Влажная ткань будет работать как увлажнитель воздуха, создавая в салоне машины комфортную среду. В прохладной обстановке ехать в машине будет гораздо комфортнее, тем более, в душную жаркую погоду.

Источник фото: Фото редакции

Ткань и воду можно брать и для питья, и для мойки авто, но и для помощи в кондиционировании они также пригодятся. Просто положите эти предметы в бардачок или багажник, в жаркую погоду они окажут вам неоценимую помощь. Вода и тряпка не займут много места в автомобиле.

Машина на тряпке что это

Сделал химчистку салона (машина «на тряпке» — это зло!)

Здравствуйте!
Салон данного автомобиля уже давно и остро нуждался в химчистке. Зимой машина не эксплуатировалась почти, да и не резон делать такие процедуры в морозы (будет потом долго сохнуть), поэтому руки дошли только пару дней назад, с приходом майского тепла.
Сам заморачиваться, естественно, не стал — доверил профессионалам.
Заказал химчистку следующих элементов:
— Кресло водителя
— Кресло пассажира
— Задний диван
— Дверные карты 4 шт по всей их площади (тканевая обивка + почистить весь пластик)
— Багажник
На этом всё. Остальные элементы в химчистке не нуждались. Напольное покрытие на момент покупки автомобиля сияло практически первозданной чистотой и новизной, даже в районе ног водителя (что, кстати, меня удивило), таким оно осталось и до сих пор. Потолок так же был во вполне достойном состоянии.
В общем, вот результаты.
Задний диван
Было:

Дверные карты
Было:

А вот что было с передними креслами (на которых сидели намного чаще):
Водительское:

Вы скажете: «Ни фига себе, ты свинюшка, как уделал сидения!» А я Вам отвечу, что это не я такая свинюшка, а такие маркие сидения. Этот материал обивки — просто караул! Во первых, он абсолютно чёрный, даже ни грамма не сероватый или с каким-нибудь рисунком, а просто глубоко чёрный. В связи с этим, если на чистое сидение попадает хоть капля влаги, то сразу появляются грязные белые разводы и круги. А влага-то по любому попадает, начиная от того, что садишься в машину порой с улицы, где идёт снег или дождь, и заканчивая тем, что просто в дальней дороге ж…па потеет понемножку, как ни крути.
А ещё такая маркость обивки связана с тем, что ткань с очень глубокой и грубой текстурой, которая в своих впадинках собирает всю пыль и грязь, как пылесос. Вот крупно снимок моего водительского сидения (ещё грязного):

По фото видно, что это не ткань, а настоящий грязесборник. С одной стороны, эта ткань отличная тем, что за 200 тыс. км не протерлась и даже не потеряла вид, и нигде не треснула (в отличии от комбинированного салона). С другой стороны, уж очень маркая.
Но отчистить всё-таки удалось до идеально чистого состояния. Салон приобрел чистый и аккуратный вид:

Но вот Вам пожалуйста, на водительском сидении опять начали потихоньку проступать разводы в процессе эксплуатации:

Это то, о чём я говорил выше. Проклятая тряпка! Но чехлы не хочу, потому, что терпеть не могу чехлы на машинах, они меня просто бесят в любом виде и из любых материалов, чувствуешь себя, как в маршрутке какой-то. Лучше буду химчистить время от времени.
А вот багажник.
Было:

Тут тоже интересный момент есть. Багажник у меня был девственно чистый, кроме каких-то застарелых жирных пятен (с права). После химчистки я был обрадован, что пятна ушли. Но когда сделал фото, то увидел эти пятна на фотографии. Вот как бывает: в живую пятна практически не видны. Можно их увидеть только под определённым углом и если ооочень присмотреться. А на фото сразу видно то, что глаз практически не различает. Такие вот дела…
Ну, и неприятный момент: Эти нехорошие люди в процессе химчистки сидений поставили мне пятно на потолке. Вот:

На фото видно плохо, а в живую явное пятно от воды. Как я не ругался и не скандалил, потолок они мне чистить отказываются ввиду того, что боятся, что он провиснет. Говорят, что если попытаться убрать пятно локально, то останутся разводы, нужно будет чистить весь потолок. А чистить его не вариант, потому, что это такой вид потолка, который лучше не химчистить вообще. Он представляет из себя ткань, наклеенную на мягкую подложку. И если такой потолок как следует намочить, то ткань повиснет пузырями, и придётся его перетягивать или покупать новый. На другой химчистке за мой потолок, кстати, тоже не взялись.
Может кто знает, как деликатным способом убрать такое пятно, или хотя бы, сделать его менее заметным?И что думаете по поводу химчистки нашего потолка на «сороковках»? — Стоит ли рисковать или всё же поверить мойщикам и не связываться с этим? Так-то потолок у меня был чистый, кроме теперь этого пятна.
Тут у меня, кстати, появилась ещё одна идея: А не покрасить ли мне потолок и стойки в чёрный? Видел у некоторых на этом сайте (правда, не на «сороковках») — смотрится неплохо, и на чёрных машинах это в тему. Тогда потолок будет не маркий. Процедура эта, конечно, не дешёвая, но лишь бы результат радовал. Кто что думает по этому поводу?
Ну и по ценам:
Переднее сидение 250 руб/шт
Задний диван 700 руб/шт
Дверная карта 150 руб/шт
Багажник 200 руб/шт
Итого: 2000 рублей

Это стандартные цены за химчистку по Курску.
Если бы не пятно на потолке, то в целом результатом я доволен.
Всем добра и чистоты в салоне!

Тряпки в порядке: чем помыть машину, чтобы на кузове не было разводов

После мойки или сильного дождя на поверхности автомобиля остается несколько литров воды, и ее лучше убрать, чтобы избежать ненужных отложений на кузове. Замки и труднодоступные места можно продуть сухим воздухом, для протирки зеркал подойдет бумажное полотенце, но ваш основной помощник — это тряпка. Лучше узнать о них побольше, чтобы выбрать подходящую.

Зачем мне специальная тряпка, если можно взять старую футболку?

А также порванную наволочку, выцветшую рубашку или полотенце? Сохраните все это на чучело для дачного участка, а для протирки автомобиля нужна тряпка, которая обладает особыми свойствами и не оставит на лакокрасочном покрытии разводов и царапин. У х/б маек нет такой высокой впитываемости, как у специальных автотряпок, и вы замучаетесь удалять с кузова разводы. Кроме того, жесткая ткань или ворсинки могут повредить поверхность ЛКП, а это — лишние траты на полировку.

Тряпки для автомобилей могут быть изготовлены из натуральных и искусственных материалов.

Тряпки из натуральных материалов

1. Тканевые тряпки. По сути, это улучшенный аналог старой футболки, который не очень подходит для ухода за кузовом машины. Ей можно протереть дверной проем, но для работы с кузовом она не годится.

Недостатки: оставляют разводы, могут повредить ЛКП.

2. Замшевые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу с поверхности кузова

Минусы: высокая стоимость, слишком плотная для ЛКП и может его повредить, необходимо хранить в специальной тубе, чтобы она не пересыхала.

Для автотряпок и губок могут использоваться искусственные материалы

Тряпки из искусственных материалов

1. Резиновые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу, доступная цена.

Минусы: могут повредить мягкий лак на поверхности автомобиля, теряют свои свойства через 2–3 недели.

2. Тряпки из микрофибры. За счет большого количества волокон этот материал не оказывает давление на покрытие машины при протирке, что минимизирует вероятность его повреждения. Пожалуй, на данный момент это лучшая тряпка для автомобиля.

Плюсы: лучше остальных впитывают влагу и не оставляют разводов на поверхности, не портят ЛКП, можно пользоваться от 3 до 4 месяцев, легкая и быстрая протирка. Одной фиброй можно помыть весь автомобиль.

Минусы: высокая стоимость

На что обратить внимание при выборе микрофибры?
  • Плотность. Чем она выше, тем фибра мягче и впитывает больше влаги. Соответственно, для мягкого лака подойдет плотность от 560 г/м², для менее деликатных поверхностей можно взять фибры с меньшей плотностью. Для полировки поверхности автомобиля подойдут микрофибры с плотностью 380 г/м².
  • Размер. Для быстрой просушки кузова автомобиля подойдет микрофибра размером 50 на 80 см. Если взять слишком маленькую фибру, сушка займет больше времени.

«Чтобы сохранить работоспособность микрофибры, необходимо стирать ее с жидким шампунем при температуре 30–40 градусов. Нельзя сушить ее на солнце или батарее. В таком случае микрофибра станет жесткой и будет хуже впитывать».

Микрофибра отлично подходит для ухода за авто

Микрофибра отлично подходит для ухода за авто

Итак, мы узнали, что для качественная тряпка для мойки и протирки автомобиля важна так же, как и хороший шампунь, а чтобы не ошибиться при выборе, достаточно помнить следующее:

Что категорически нельзя делать на мойках самообслуживания

В России не на дорогах относительно чисто всего несколько теплых месяцев в году, а в остальное время — слякоть вперемежку с грязью и реагентами. В «автобаню» можно заезжать хоть через день. Да только выливается это в копеечку. Поэтому популярность моек самообслуживания продолжает расти. Но и в таком простом деле, как помывка авто, есть свои нюансы. Казалось бы, чего сложного — облил водой, потом пеной, смыл и можно ехать. Но оказалось, что можно и навредить своей «ласточке» вплоть до того, что она просто не сможет покинуть автомойку своим ходом.

Запрет на тряпки

Когда пользуешься автомойкой самообслуживания, приходится действовать довольно быстро, потому что время — деньги. То есть здесь водитель действительно платит за время. Как правило, на то, чтобы привести машину в порядок, должно уходить не больше десяти минут на все. И если рука еще не набита, нет никаких гарантий, что после помывки на блестящем мокром боку автомобиля не останутся мелкие крупицы пыли и песка. Ведь на влажной поверхности их сразу не заметить: грязные разводы будут видны лишь после того, как авто подсохнет.

Так что водить тряпкой после «душа» по лакокрасочному покрытию крайне не рекомендуется — останутся микроцарапины. И чтобы потом навести лоск, придется полировать, а это никак уже нельзя назвать экономией. Кстати, на многих таких мойках даже в правилах прописано: тряпкой протирать нельзя. На протирку уходит много времени, за которое клиент не платит. Поэтому дежурный попросит отъехать в сторонку и не занимать место под навесом.

И чтобы не оставалось потеков после основной мойки, придется потрать еще пару минут и несколько монет и воспользоваться программой «Блеск и сушка». Эта опция позволяет облить авто деминерализованной водой, смешанной со специальным веществом, помогающим поверхности быстрее высохнуть. После этой процедуры вытирать машину не нужно.

На моторе лучше не экономить

Заглянул под капот, понял, что слой многолетней пыли покрывает все поверхности, и подумал: неплохо бы помыть. И, какая удача, как раз собираешься на мойку самообслуживания. Но шальную мысль сполоснуть там мотор лучше сразу отбросить.

Похожие публикации:

  1. Epb в машине что это
  2. Куда поставить пневмогудок на ваз 2114
  3. Где можно подать объявление о продаже автомобиля бесплатно
  4. Зачем на подводной лодке включают красный свет

Транспортные машины: классификация и виды, описание, характеристика

На сегодняшний день в строительстве используются такие виды транспортных машин: наземные, воздушные, морское. Чаще всего используется именно наземная техника. Примерно 90 % всех перевозок осуществляется при помощи такого транспорта. Среди наземной техники активно используется автомобильный, тракторный и ж/д транспорт.

Описание наземной техники

В настоящее время примерно 80 % всех грузов перевозится при помощи автомобильных транспортных машин. Расходы на содержание данной техники чаще всего составляют от 12 до 15 % всех расходов, которые планируется потратить на строительство.

Автомобильная техника делится на несколько типов. Первый из них — это тракторный. Используется он чаще всего в том случае, если вокруг строительной площадки бездорожье. Он активно применяется во время вывозки леса, а также при освоении новых строительных площадок и их обустройства.

Что касается использования транспортных машин железной дороги, то они используются только в том случае, если необходимо доставлять грузы на довольно большое расстояние, более 200 км.

Небольшую нишу занимают и водные средства доставки. К ним относят небольшие речные суда, а также морские корабли. Особенность такой техники заключается в том, что она способна перевозить за один раз до 1000 тонн, однако ограничения на использование морского транспорта очевидны.

Последний вариант доставки груза — это воздушный. Чаще всего транспортные машины такого типа используются только в том случае, если строительство идет в труднодоступных районах.

Транспортная машина с краном

Виды автомобильной техники

Среди грузовых автомобилей можно выделить несколько видов: общего назначения, специальные и специализированные. Если у автомобиля имеется прицеп или же полуприцеп, то в таком случае техника образует автопоезд. Среди такой техники можно выделить несколько видов, которые отличаются своей проходимостью. Они могут быть дорожного типа, внедорожного или же карьерного, а также повышенной и высокой проходимости.

Тягач для прицепа

Транспортные средства, их состав

Транспортные средства, машины и отдельные подвижные составы характеризуются следующим составом элементов:

  • АСУ для перемещения техники.
  • Элементы транспортного носителя.
  • Существуют системы, которые обеспечивают функционирование ТС.
  • Энергетические транспортные установки.

Что касается оборудования транспортных машин, то стоит обратить свое внимание на некоторые носители. Они являются несущей конструкцией, которая используется для того чтобы размещать все остальные системы ТС. Состоят такие носители из нескольких силовых профильных элементов или их набора. Что касается обеспечения функционирования ТС, то в состав входят такие элементы, как:

  • эксплуатация транспортных машин с оборудованием для размещения не только грузов, но и пассажиров;
  • устройства бытового предназначения;
  • оборудование технологического предназначения, например, подъемно-транспортные механизмы;
  • швартовные устройства для морской техники.

Последнее, что можно добавить, это описание энергетических установок. Их основная цель — это обеспечить движение транспортного средства. Кроме этого, устройства могут отвечать также за поставку, тепла, электричества для ТС. В состав входят движители и двигатели.

Транспортная машина на складе

Характеристика ТС

Что касается характеристики дорожно-транспортных машин или средств, то ею является величина, которая может количественно охарактеризовать качество выполнения ТС своего предназначения. На технические параметры влияют такие величины, как скорость передвижения, а также грузоподъемность средства.

Что касается скорости, то в расчетах она чаще всего обозначается, как V, а измеряется в таких величинах, как: км/ч, м/с, узел. Каждая скорость подходит для своего вида транспорта соответственно. В настоящее время различается несколько видов скорости. Первый тип — это техническая скорость, а второй тип — это путевая скорость. Еще одна разновидность — это рейсовая скорость.

Тяжелое транспортное средство

Комплексы ТС

Комплексы транспортных машин или как их называют транспортно-технологические комплексы (ТТК) — это совокупность определенных устройств, которые предназначаются для реализации погрузочно-разгрузочных работ, а также для осуществления каких-либо транспортно-складских работ. На сегодняшний день есть также четкая характеристика ТТК.

Первый класс такого комплекса — это погрузочно-разгрузочный. К основным типам установок принадлежат гидронасосы, погрузчики, ковшовые загрузчики и т.д. Наиболее важная техническая характеристика для такого класса — это производительность. Следующий класс — это грузоподъемные комплексы. Основные представители этой техники — это домкраты, автопогрузчики, электропогрузчики и т.д. Для такого оборудования, естественно, основная характеристика это грузоподъемность.

Транспортирующий класс машин. Это могут быть конвейеры, рольганги и другие похожие транспортные средства. Здесь, как и в первом случае, очень важно поддерживать высокую производительность. Последний класс установок — это транспортно-складские. Сюда относятся такие системы, как автоматизированные складские комплексы. Наиболее важная техническая характеристика — это темп складирования груза.

Транспортный конвейер

Создание терминалов

На сегодняшний день наблюдается довольно низкое внимание к инфраструктуре транспортно-технологических машин. Эксплуатация установок в таких условиях привела к тому, что механизация всех работ значительно отстает от требуемых значений и составляет всего 35-40 %.

Именно по этой причине на сегодняшний день очень важно создавать транспортно-технологические терминалы в таких местах, как портовые и привокзальные зоны. Такие терминалы могут обеспечить высокую механизацию проведения таких работ как погрузочно-разгрузочные, так и транспортно-складские.

Трактор для работы на строительной площадке

Выбор ТС

Что касается выбора транспортно-строительных машин или любых других средств, то есть определенные критерии, по которым проводится подбор. Например, если вес одного груза составляет 1 фут, что равно примерно 0,454 кг, а его стоимость составляет больше чем 10 долларов, то чаще всего для перевозки выбирается воздушный тип транспорта. Исключениями являются только взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. Если груз представлен в виде газообразного или же жидкого вещества, то наиболее целесообразный выбор — это доставка при помощи трубопровода.

Есть категория грузов, которая относится к товарно-шумовым. Если необходимо доставить их на расстояние менее чем 200 км, то наиболее рационально использовать автомобильный транспорт для доставки. Для доставки товаров, которые относятся к категории скоропортящихся, необходимо использовать транспортные машины с наибольшей скоростью. Есть определенный список, по которому достаточно просто сделать выбор транспортного средства.

  • важную роль играет тип груза и его объем;
  • масса, а также размеры довольно важны;
  • частота доставок и расстояние с маршрутом перемещения — это важный критерий;
  • очень важную роль играет время, за которое нужно доставить груз.

Однако, несмотря на все это, самым важным фактором остается именно экономическая составляющая.

Транспортный тягач

Расчет экономической составляющей

Когда необходимо провести расчеты, которые потребуются на доставку груза разными способами, необходимо учитывать несколько критериев.

Важно взять во внимание стоимость подвоза-вывоза груза, так как товара обычно доставляется достаточно много, то необходимо брать в расчет и затраты на разгрузочные или погрузочные работы. Иногда возникает такой фактор, как стоимость доставки на магистральном виде транспорта, если таковой будет использоваться. Необходимо также учесть, что определенный вид товара может быть испорчен в дороге, а потому его стоимость должна быть учтена. Еще один фактор — это стоимость упаковки, страховки и складских работ.

Транспортирующие машины

Если транспортные средства описанных типов всем достаточно известны, то есть несколько других видов устройств, которые также относятся к этой категории, однако менее заметны. Такие типы машин — это оборудование, которое используется для непрерывной доставки груза в горизонтальном, вертикальном или же наклонном направлении. Чаще всего обеспечивается доставка разнообразных сыпучих материалов. Что касается принципа действия данных машин, особенно использующихся в строительной сфере, то стоит выделить конвейеры, а также пневмотранспортные установки.

При помощи конвейеров можно без всяких проблем обеспечить доставку в горизонтальном или слабонаклонном положении до нужной точки. Чаще всего доставка осуществляется на дальние расстояния, а в качестве груза выступает сыпучий материал и штучный. Что касается принципа действия, то из машин непрерывного действия выделить можно только конвейеры. Однако могут использоваться и устройства с периодическим действием. К ним можно отнести тележки электрического или карбюраторного типа. Могут быть использованы тележки и вовсе без двигателя.

Специальная техника

Среди транспортных машин есть техника специального назначения. К этой категории относятся машины, которые применяются для доставки жидкотекучих веществ, или же псевдожидких веществ. К такой технике можно отнести автоцементовоз. В данном случае машина оснащена кабиной для водителя, полуприцепом в виде цистерны.

Используются достаточно часто на строительных площадках и такие машины, как автобетоносмесители. Чаще всего они доставляют жидкий битум с температурой равной 200 °C, хотя могут успешно применяться и для доставки холодных грузов. Расстояние перевозки обычно составляет от 70 до 90 км.

Большое распространение среди транспортных машин получили тракторы, так как данная гусеничная техника обладает достаточно большой грузоподъемностью, однако при этом скорость их передвижения достаточно низкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *