Сальники
Всем привет!
Сегодняшняя запись как напоминание себе так и показать Вам. В продолжение предыдущей темы подбора запчастей где весь негатив был вызван сальниками. Изрядно начитавшись решено было взять все что смогу найти из оригиналов и аналогов вменяемо в кротчайшие сроки доставок.
Были взяты сальники для C20LE:
POS 25189395 — Сальник первичного вала МКПП 23x35x8(h)
GM 90182168 — Сальник первичного вала МКПП 23x35x8(h)
KOS KOS026 — Сальник первичного вала МКПП 23x35x8(h)
ELRING330736 — Передний сальник коленвала 31x50x8(h)
VICTOR REINZ 81-25516-10 — Передний сальник коленвала 31x50x8(h)
KOS KOS004 — Передний сальник коленвала 32x50x8(h)
GM 90354378 — Задний сальник коленвала 90x104x11(h)
ELRING 694770 — Задний сальник коленвала 90x104x11(h)
KOS KOS008 — Задний сальник коленвала 90x104x11(h)
POS 90091903 — Сальник распредвала 35x48x7(h)
ELRING 702269 — Сальник распредвала 35x48x7(h)
KOS KOS003 — Сальник распредвала 35x48x7(h)
GM 94580655 — Масло съемные сальники клапанов
KOS KOVS010 — Масло съемные сальники клапанов
GM 90129204 — Сальник штока выбора передач МКПП 13x26x7(h)
KOS KOS-061 Сальник штока выбора передач МКПП 13x36x7(h)
Вот тут я погорячился и случайно заказал 2 оригинала
Разглядываем оригинал и понимаем то нам положили POS
Все сальники очень мягкие но все же они отличаются в части гурта (ребро если можно сравнить сальник с монетой).
Далее перейдем к сальникам клапанов
Сальники клапанов как две кали воды похожи за мелким отличием в маркировке.
Опять в оригинал положили POS, хм начинаю что то подозревать.
Сальник коленвала передний так и не смог заказать в оригинале, срок доставки более месяца (меня это мягко говоря не устраивает)
Все их узнают по названиям. Скажу тут одно, менее всего тут мне понравился сальник от «Вити»
А так же размеры KOS по внутреннему диаметр по маркировке даже на нем больше на 1 мм, даже не стану рисковать с этим хотя на вид один в один.
А так же по гурту (если можно провести аналогию с монетой), сальник KOS гладкий, а аналоги с рифлением.
Сальник распредвала, был заказан сразу POS в корыстных целях определения некоторых вещей про GM.
И знает что? Он пришел в пришел с маркировкой GM в сортировочном пакете (обычно они идут от 100 шт. в оригинальном пакетике).
Опять же делаю вывод что POS это оригинал.
Сальник первичного вала Вот тут то склады мне подбросили радость. Был и GM и POS, цена в правду в два раза ниже у POS, ну ладно берем для проверки моей теории оба.
У KOS задняя сторона оказывается без какого то усиления, так ли у оригинала проверить не могу т.к. GM сам давно заменил этот артикул на другой кросскод который и заказал GM и POS. Сравниваем POS и GM, а в пакете GM лежит POS. Опа!
Ну и на последок посмотрим сальник штока выбора передач KOS и POS.
Разглядывая их я наткнулся на гравировку завода =K=, которая фигурирует на всех сальника KOS и POS. Включая оригинал GM который тоже POS.
Что меня наводит на мысль что это чуть ли не один завод который делает на конвеер POS, а для запчастей KOS.
От чего я делаю вывод что в оригинал всегда вкладывают POS. И от этого можно ещё и прилично экономя сразу заказывая POS.
Замена сальников клапанов ГРМ.
Доброго времени суток.После замены рокеров и гидриков, распредвал новый не пришел, подогнали бу но намного лучше моего, треск не пропал, чуть только тише стал но постоянный и на холодном и на горячем движке, да ещё через пару тысяч км стал он дышать синим дымом и с каждым днём все сильнее и сильнее…Так как производился замер компрессии с которой все было в норме, сразу стал грешить на сальники в чем и был прав…видимо я их тронул при замене рокеров.Ну и вот начитавшись статей про замену сальников без снятия ГБЦ решил проверить своё рукожопство…Ну в общем выставил я вмт 1цилиндра методом вращения за гайку шкива коленвала при помощи головки на 17 двух удлиннителей и трещетки через дырку в подкрылке, она уже там была, видимо от прежних хозяев…Ну и начал разбор по методу
Ну и все стал собирать …Собрал, завёл, работает, не дымит, но трещит зараза как старая швейная машинка…На утро поехал в соседний район жара была ужасная, машина напрочь отказывалась ехать, больше газу только гуд стоит и пальцы гремят…думал что с зажиганием ошибся, приехал домой, стал смотреть и понял что ремень перескочил на зуб когда я крутил ключем коленвал…вскрыл защиту ремня ГРМ и точно на один зуб, установил по меткам, одел ремень, собрал, завёл и все поехала, итог потеря 2часов времени.
Замена сальника первичного вала КПП Дэу Нексия
Коробка передач автомобиля Daewoo Nexia, буквально всех модификаций, не вызывает нареканий даже у экспертов. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП данного авто легко доживает до планового капремонта, свыше 200 000 (км) пробега. Отдельное внимание следует уделять уплотнительным элементам трансмиссии. Опытные специалисты время от времени контролируют техсостояние сальника первичного вала Дэу Нексия. Данный уплотнитель находится непосредственно на выходе вала КПП из корпуса трансмиссии, перед узлом сцепления. Текущий сальник первичного вала может стать причиной очень быстрого и бесповоротного выхода из строя всей коробки скоростей . Ведь через изношенный сальник может вытечь значительная часть трансмиссионной сервисной жидкости. Масло КПП имеет минимальную вязкость, оно намного реже того же моторного масла. Поэтому через пробитый сальник сервисная жидкость КПП может вытечь буквально за 1 час, оставив зубчатые зацепления и подшипниковые узлы трансмиссии без смазки и охлаждения. Замена сальника первичного вала Daewoo Nexia производится параллельно с заменой или обслуживанием сцепления, не реже 150 000 (км) пробега.
Пошаговая инструкция, как заменить сальник первичного вала КПП Daewoo Nexia
- Предположим, что коробка скоростей демонтирована и транспортирована на рабочее место слесаря.
- Откручиваем болт крепления вилки выжимного подшипника. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 13.
- Извлекаем вал сцепления. Дополнительно следует снять и капроновые втулки вала. Обратите внимание, втулки вала сцепления относятся к перечню расходных материалов . Вместе с сальником менять нужно и капроновые втулки.
- Снимаем вилку выключения сцепления.
- Демонтируем втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами с головкой на 10.
- Извлекаем уплотнительное кольцо втулки выжимного подшипника. Данная прокладка, как и капроновые втулки вала сцепления, является расходным материалом. Использовать повторно старое кольцо не рекомендуется .
- Извлекаем старый сальник первичного вала. Сам сальник находится во втулке выжимного подшипника. Для извлечения сальника первичного вала мастеру не обойтись без помощи маленькой плоской отвертки.
- Ставим на место изношенного новый сальник. Рабочую кромку сальника следует смазать термостойким средством Литол-24.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительно смазкой Литол-24 необходимо смазать трущиеся поверхности вилки выключения сцепления, а также наружную поверхность втулки, куда будет устанавливаться выжимной подшипник.
Материалы и инструмент
Дополнительно понадобится новый сальник первичного вала. Артикульный номер сальника первичного вала Daewoo Nexia: GM-25189395 (23x35x8 мм).
Как было сказано выше, помимо сальника потребуются и втулки вала сцепления. Дополнительно следует заменить и уплотнительное колечко, которое находится за стаканом выжимного подшипника.
Дополнительная информация
Коробка передач Дэу Нексия использует не только сальник первичного вала. Еще по одному сальнику установлено в посадочных местах полуосей ШРУСа. Для замены сальников на полуосях не требуется производить демонтаж коробки скоростей. Сальники полуосей получится заменить при извлечении приводов ШРУСа.
Обратите внимание, при замене сальников на полуосях не следует извлекать оба привода одновременно . В противном случае шестерни дифференциала сместятся, из-за чего не получится установить на свои места полуоси. Для установки шестерен дифференциала в изначальное положение придется демонтировать КПП и разбирать корпус дифференциала.
Касательно замены сальников Daewoo Nexia на полуосях КПП, в блоге есть отдельный тематический обзор по этому поводу.
Замена сальника первичного вала КПП проводится в комплексе с другими работами по обслуживанию трансмиссии. Сальник первичного вала меняется в процессе корзины или диска сцепления. Дополнительно сальник часто меняют в ходе замены выжимного подшипника. Не нужно забывать и про плановый капремонт трансмиссии Дэу Нексия. В ходе капитального ремонта сальник первичного вала КПП меняется в первую очередь.
На износ сальника первичного вала намекает либо масляная течь из уплотнителя, либо масляный налет в районе сальника, так называемое «запотевание».
Сальник для Daewoo Nexia N150 1.6 DOHC F16D3 2011
Сальник для Daewoo Nexia N150 1.6 DOHC F16D3 2011 года выпуска, с объемом двигателя 1598 см3 и мощностью 109 л.с. В каталоге магазина автозапчастей РЕСПЕКТ АВТО Вы можете узнать цену и купить сальник в г. Тула и Новомосковск (Тульская область).
Огромный выбор с проверкой по vin-коду и гарантия на запасные части. Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной запчасти на седан Daewoo Nexia N150 1.6 DOHC F16D3 2011, наши специалисты помогут Вам подобрать оригинальную запчасть, или её аналог.