Agc или pilkington что лучше
Перейти к содержимому

Agc или pilkington что лучше

  • автор:

Фуфло Pilkington или замена лобового стекла на AGC

C завода стояло стекло OEM Pilkington которое очень мягкое и просто магнит для сколов, второй раз пришлось ставить опять Pilkington так как у меня стоит камера ассистентов и под нее компания Sekurit не делает нечего. Само стекло Sekurit на много качественней и если у вас есть возможность поставить его рекомендую! Pilkington опять поймал 2 скола и если посмотреть на сонце все стекло в кратерах, не комфортно. В этот раз на выбор было Pilkington и AGC. Решил поставить AGC.

Ориг номер — 5N0845011N NVB
Как и прошлые разы затянул лобовое стекло пленкой 3M crystalline 70. Рекомендую! Без нее уже просто не комфортно ездить в сонце.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти

Стекло лобовое в клей VOLKSWAGEN TIGUAN 2012-

Стекла XYG

Стекла XYG

Стекла XYG

Мы одна из многих фирм занимающихся продажей и установкой автостекол, но и одновременно одна из немногих, которая заботится о Вашем бюджете.

Перечень наших услуг:

  • Продажа автостекол для иномарок
  • Установка Автостекол с сохранением молдинга

Стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Почему «оригинальные» автостекла такие дорогие? В чем отличае от других автостекол? Из-за чего же такая разница в цене?

  • Главная
  • Автостекла
    • Продукция марки AGC
    • Продукция марки XYG
    • Оригинальные автостекла

    minisertagc

    Автостекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

    На сегодняшний день, когда по дорогам ездит просто огромное количество автомобилей, появляется и не малое количество фирм, которые производят автостекла. И тут соответственно возникает вопрос о качестве этих стекол. Многие, конечно же, стараются приобрести те стёкла, которые установлены на их авто — заводом производителем, но и тут возникает куча вопросов, почему стекло, которое поставил завод дороже такого же стекла, но другой фирмы? Если дешево — значит не качественно? В чем именно разница? Почему же оригинальное стекло настолько дороже?

    Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо в первую очередь понять что же такое «оригинальное» лобовое стекло. Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено заводом на автомобиль. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «неоригиналом» для других марок автомобилей. Например, автостекла « AGC Automotive » будут «оригиналом» для Toyota и Mitsubishi и «неоригиналом» скажем для автомобилей Land Rover и др. Итак, оригинальное автостекло — это стекло, поставляемое на конвейер автопроизводителя. Это основное определение в постановлении комиссии Евросоюза EC 1400/2002 от 31.07.2002 регулирующее производство автозапчастей, в том числе автостекол. Основные поставщики оригинальных стекол это Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC (Asahi Glass Company), Guardian, Fuyao (FYG). Наличие или отсутствие логотипа производителя автомобиля на стекле — это всего лишь обозначение канала продаж, не более того. Автостекла с логотипом официально продаются на дилерских СТОА, автостекла тех же производителей без логотипа продаются на дилерских СТОА и СТОА не авторизованных производителями автомобилей. Отличий между этими автостеклами больше нет. На данном этапе и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтобы переплачивать стоимость в пять-десять раз большую, чем у стекла другого производителя?

    Далее стоит разобраться, как же на самом деле делают лобовое стекло? Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс — многослойное стекло). Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло». Производители автостекол покупают листовое стекло на этих заводах. Стекло класса М1 у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло. Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или стирается ошибочны, это зависит от качества «дворников», наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода. Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.

    Если стекло и пленка у всех производителей более-менее одинаковые, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло. Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкография), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой под давлением. придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.

    НА самом деле, большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений (линз), обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на четкость декоративной окантовки (шелкография). Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. Ведь не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя. Будет очень обидно если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из под грузовика пару камушков в лобовое стекло.

    Так почему же такая разница в цене на лобовое стекло? С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем дороже. Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочие накладные расходы. За все это приходится расплачиваться конечному покупателю. Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве.

    Вывод: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт что продукция не столь технически сложная и долговечная. Ведь на Российских дорогах лобовое стекло — это такой же расходный материал, как и большинство автодеталей.

    «Sekurit, Pilkington или… Кто же круче из производителей автомобильных стекол?»

    images/кто-круче.jpg

    Автостекла Parbriz-Lux service

    Мы сделали опрос только по лобовым стеклам, используя 5-ти бальную систему, и вот что получилось:

    Производитель

    В опросе участвовали 8 специалистов-

    установщиков (стаж работы 3 – 10 лет)

    В опросе участвовали 5 менеджеров

    (стаж работы 5-12 лет)

    В опросе участвовали по каждому производителю

    от 8 до 15 человек.

    с 1665 г. Франция.

    Завод создан по решению Людовика XVI для Зеркальной галереи Версальского

    дворца. Впервые начали производить каленые стекла(сталинит) и ламинированное

    стекло (триплекс). Всемирно известное автомобильное стекло разрабатывается в 5-ти

    научно-исследовательских центрах и проходит суровые испытания для улучшения безопасности.

    С 38-и заводов концерна SAINT-GOBAIN стекла поставляются на конвейеры крупнейших автомобильных

    гигантов: AUDI, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ford и др.

    5 баллов

    Стекло идеально прилегает к кузову.

    Отлично обработана кромка и шелкография.

    5 баллов

    Стекло идентично оригинальному.

    Отличное качество. С этим производителем работаем

    с 2001 года. Нареканий практически нет. Многие клиенты интересуются.

    5 баллов

    скол, другое стекло разбилось бы. >

    с 1826 г. Англия.

    Реализует продукцию в 130-и странах мира и обладает наибольшим географическим

    охватом среди всех мировых производителей автостекла. Поставляет стекло для:

    Mercedes, Audi, Volkswagen, Ford, DAF, MAN, Volvo, IVECO, Opel, Renault, Range Rover

    Авторству Pilkington принадлежат: флоат-стекло, солнцезащитные и

    энергосберегающие стёкла, самоочищающиеся стёкла и много других достижений.

    4,8 балла

    Работать со стёклами Pilkington- одно удовольствие. У стёкол Sekurit упаковка

    5 баллов

    Стекла хорошо известны клиентам.

    Кто разбирается в качестве, отдают предпочтение этому производителю.

    5 баллов

    Все опрошенные клиенты остались довольны качеством

    С 1907 г. Япония.

    Имеет более 350-и дочерних компаний. Одна из них в России — Борский стекольный

    завод. Концерн был удостоен многочисленных наград от таких компаний, как Toyota

    Daimler, General Motors, Ford, Fiat, Volkswagen, PSA Peugeot, Citroen и Suzuki.

    Активно развивается в улучшении технологического процесса. Всё больше концернов

    отдают предпочтение AGC. В 2016 г. Nordglass вошёл в состав AGC.

    4,5 балла

    Sekurit, Pilkington по мелким нюансам

    5 баллов

    Стёкла пользуются все большей популярностью благодаря

    оптимальному соотношению цены и качества.

    5 баллов

    Все опрошенные сообщили, что претензий к стеклу нет.

    С 1988 г. Китай.

    Xinyi Group Glass — один из крупнейших производителей автомобильных стёкол

    в Азии (Гонконг). География сбыта продукции компании охватывает свыше

    100 стран. Ежегодные объёмы производства достигли 2 млн. штук.

    Автостёкла XYG поставляются более чем в 70 стран мира.

    Имеют относительно невысокую цену за нормальное качество, подтверждённое

    различными международными и российскими сертификатами.

    4,5 балла

    Стёкла устанавливаются без проблем.

    Хорошо обработана кромка стекла,

    но с Sekurit, Pilkington приятнее

    4 балла

    Хороший ассортимент. Стёкла мягче по сырьевому составу,

    поэтому при грубой эксплуатации иногда возможны царапины.

    По прозрачности сероватые, в отличие от чистой прозрачности

    Sekurit, Pilkington и AGC. Хорошая цена за хорошее качество.

    4 балла

    Почти все опрошенные клиенты сообщили, что особых

    нареканий нет. Один клиент сообщил, что через 3 года

    образовалась лёгкая затёртость из-за дворника,

    который нужно было вовремя поменять.

    С 1997 г. Россия. (Нижний Новгород, г. Бор).

    Один из крупнейших российских заводов. Ассортимент представлен автостеклами

    для грузовиков, автобусов, коммерческого и спецтранспорта, а также для легковых

    автомобилей. Доступная цена за качество — это .

    3 балла


    Стекла тяжелее, чем Sekurit, Pilkington,

    4 балла

    Стекла хороши для эконом варианта.

    4 балла

    1 клиент сказал, что есть небольшое оптическое искажение,

    но оно не мешает ему при вождении.

    Итак, самые прочные и качественные по всем параметрам автостекла производят Sekurit Saint Gobain и Pilkington, с маленьким отрывом лидирует AGC. Эти производители отличаются строгим контролем качества, главенствуют в области инновационных разработок. Потребитель платит за качество, на которое ориентируется весь мир производства автомобильных стекл.

    Впрочем, AGC сейчас вкладывает большие средства в новейшие разработки и активно борется за качество. Подробнее читайте на http://asahi.ru. Но, пока еще в российском AGC встречаются недоработки, с которыми работает наша фирма. Зато цена ниже. Что касается китайского стекла XYG, то оно несколько мягче, поэтому легче царапается, но цена очень привлекательная. А российский Стеклолюкс покоряет свою нишу клиентов ценой.

    Мы взяли для примера стоимость лобового стекла на автомобиль TOYOTA RAV 4, 00 – 06: Securit — 2100 MDL, AGC — 1480MDL, XYG — 1170 MDL, Стеклолюкс — 790 MDL. Еще пример: лобовое стекло Ford Transit (1986-2000 модельный год): Pilkington можно купить за 1140 лей. При этом китайский аналог будет стоить 810 лей. Если учесть высокую репутацию Pilkington, то разница в 330 лей не существенна. Наша фирма продает и устанавливает стекла производителей только с мировым именем. Каждый из представленных производителей поставляет автостекла на первичный рынок – автомобилестроительным концернам, которые предоставляют 3D матрицу для изготовления автостекла и по той же самой технологической линии идет производство автостекла для вторичного рынка запчастей. Все стекла проходят омологацию – контроль на безопасность, ударопрочность, коэффициент светопропускания, экологичность и т.д. по европейским, американским, российским и китайским стандартам качества. Обо всем этом можно прочитать на нашем сайте в статье «Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?»

    А дальше: «Думайте сами, решайте сами…», либо позаботиться о своей безопасности и комфорте, заплатить больше за стекло идентичное оригиналу и получать долгосрочное удовольствие от езды с отличным стеклом, либо экономить, что не всегда оправдано.

    Кстати, из исследований: 3 часа езды со стеклом, имеющим потертости, искажения, приравниваются к 12 часам работы за компьютером по психоэмоциональному напряжению, что повышает усталость, напряжение, раздражительность, увеличивает риск ДТП.

    Ваш комфорт и безопасность в автомобиле напрямую зависит от качественного автомобильного стекла.

    Статью подготовила для сайта www.Autoworld.md – Р.Карауш®

    «Sekurit, Pilkington или… Кто же круче из производителей автомобильных стекол?»

    А дальше: «Думайте сами, решайте сами…», либо позаботиться о своей безопасности и комфорте, заплатить больше за стекло идентичное оригиналу и получать долгосрочное удовольствие от езды с отличным стеклом, либо экономить, что не всегда оправдано.

    Стекло Planibel Crystalvision (AGC) и стекло Optiwhite (Pilkington)

    Planibel Crystalvision — это новое стекло с максимальной нейтральностью и высочайшим уровнем цветопередачи. Максимально нейтральное стекло является базовым продуктом для целого ассортимента специальных решений с функцией солнцезащиты и энергосбережения, а также основой для линейки интерьерных стекол.

    Преимущества стекла Planibel Crystalvision:

    • Высокий индекс цветопередачи;
    • Без оттенка;
    • Долговечный материал;
    • Высококачественное покрытие;
    • Многообразие переработки;
    • Универсальность применения;
    • Возможность сделать фотопечать , гравировку, пескоструйную обработку ;
    • Высокий уровень светопропускания.

    Компания DomGlass предлагает корпоративным клиентам купить стекла Planibel Crystalvision под заказ для реализации любых архитектурных и дизайнерских проектов.

    AGC Стекло Planibel Crystalvision (AGC) и стекло Optiwhite (Pilkington)

    Pilkington Optiwhite — это специально изготовленное флоат-стекло, не имеющее оттенков, присущих стандартному «прозрачному» стеклу. Это идеальный продукт для широкого спектра применений от коммерческих фасадов до производства мебели.

    Optiwhite обладает лучшими свойствами, чем обычное флоат-стекло, в том числе повышенным светопропусканием, а также более высоким коэффициентом пропускания солнечной энергии.

    • Максимальная светопропускная способность;
    • Высокий коэффициент светопропускания;
    • Широкая сфера применения;
    • Отсутсвие искажений;
    • Нанесение узоров, цветной пленки, фотопечати и тд;
    • Лёгкий уход;
    • Допускается полировка, шлифовка.

    DomGlass предлагает выполнить обработку стекла Optiwhite по лучшей цене и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству.

    AGC Стекло Planibel Crystalvision (AGC) и стекло Optiwhite (Pilkington)

    Мы имеем многолетний опыт работы на рынке стекольной продукции и реализовали сотни проектов, поэтому Вы с лёгкостью можете довериться нам, а в замен получить высокоуровневую, качественную и практичную продукцию.

    • Новости
    • Интересует обработка стекла и зеркал? →
    • ← DomGlass на выставке MosBuild 2023. Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *