Как заменить антифриз Пежо 408
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Пежо 408, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Peugeot 408 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Пежо 408 просто разорвет.
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Пежо 408 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 408 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 408 1.6 AT 150 hp или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Peugeot 408, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Peugeot 408 рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 408 и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 408, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Peugeot 408 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
Промывка системы охлаждения Peugeot 408, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Пежо 408 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Peugeot 408 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
получение метаданных 0.0166 сек. |
Куда уходит антифриз пежо 408
куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения
Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.
Александр52
10.12.2016, 23:44
куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения
Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите. Первое — протянуть все патрубки и проверить крышку расширительного бачка на предмет открывания клапана, т.к. может создаваться избыточное давление.
11.12.2016, 00:33
Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.
Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*
Александр52
11.12.2016, 10:37
Никогда не увидите.
Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.
11.12.2016, 12:37
пояснения:двигатель ЕР6см,АКП,стоит на 408 .1-выдавило заглушку на ГБЦ. 2-потек термостат.все заменили,патрубки проверили,презерватив на расширительный бачок одевали.Все гут. антефриз уходит-куда?
11.12.2016, 15:58
уходит в атмосферу;
сколько уходит и за какойпробег?
====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?
11.12.2016, 16:05
сколько уходит и за какойпробег?
Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит — тоже х. его з.
11.12.2016, 17:24
Лишь бы не в салон. )) На испарение можно списать грамм 100-150 за 2-3 года
11.12.2016, 20:07
На испарение можно списать грамм 100-150 за 2-3 года
Ну не совсем. За первый год долил примерно литр, за второй ещё 0,5. за третий — 0. Протечек не обнаружено. Для себя решил так — заводской антифриз разбодяжен («качество» нашей сборки), испаряется выгоняя лишнюю воду. Доливкой нового доводится до нормы. а вот сколько лить — кому как «повезло». Кстати, на своей новой машине долил на первом ТО (15 т.км.) около пол-литра. Тоже «отечественная сборка»!
11.12.2016, 22:35
Если бы, да кабы. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм — это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.
ЛИТР за год — это извините — пи$$$$дец!
12.12.2016, 00:27
DickenS, на турбе правда куда-то девается. Имхо — испаряется. На дизеле — стоит мертво.
12.12.2016, 09:38
DickenSна турбе правда куда-то девается
И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.
12.12.2016, 10:36
ЛИТР за год — это извините —
Нет, в Пыжах резвей испаряется. Вода видимо.
На Логан 200 грамм заливал за 3 года. Тут больше.
12.12.2016, 11:14
ну испаряется, так испаряется )
12.12.2016, 11:37
У меня тоже кончается антифриз весь период эксплуатации, но подтеков не замечал. Вот после некоторых ремонтных работ мастер поинтересовался о расходе антифриза и сообщил, что обнаружил в районе под турбиной небольшие следы протекания, после прогрева подтеки высыхают.
12.12.2016, 12:01
пояснение:доливаю до максимума проезжаю 14 км и доливаю 150 грамм, делали эксперимент надевали гондон на расширительный бочек особо давления не создали и давали газку, шарик не раздувался, масло в двигателе чистое
12.12.2016, 12:24
mimi, это явная утечка.
Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее — подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.
И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.
В общем — искать надо.
Бывает — трещина в головке и при движении поршня вниз — подсасывается охлаждайка, но при движении вверх — газы не заходят в трещину — этого не поймать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Замена антифриза пежо 408.
Антифриз
Автор AvtoMaster На чтение 8 мин Просмотров 108 Опубликовано 20.03.2023
Замена антифриза пежо 408 — Утечка антифриза: причина и неисправности Замена антифриза на Пежо своими руками КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз для Peugeot 408 Как заменить антифриз Peugeot 408
Все они доступны в различных цветах. При замене антифриза в автомобиле Peugeot 308 может потребоваться смешивание различных охлаждающих жидкостей. Здесь важно использовать тот же тип антифриза и не обращать внимания на цвет (он меняется из-за использования красителя, а не из-за конкретных технических свойств).
Пежо 408 замена охлаждающей жидкости
Для полной (относительно полной) замены охлаждающей жидкости вам потребуется 0,7 литра антифриза, я выбрал этот.
Номер детали AGA043Z 5 кг 592 с. 1шт, артикул AGA042Z 1кг 163шт. 2шт. В дизельном Peugeot 408 есть две нижние точки, из которых можно слить старую охлаждающую жидкость.Нижние точки системы охлаждения дизельного Peugeot 408: 1 точка нижнего основания радиатора, 2 точка сливной пробки насоса, хорошо, и третья часть радиатора, нет сливного отверстия.То есть, если первые две точки мы можем достичь, радиатор не будет сливаться. Если вы хотите слить антифриз из первого пункта, вам нужно открыть капот и открутить или сжать хомут (кто его установил) и аккуратно вытащить шланг, чтобы не повредить радиатор.Перед этим подставьте под радиатор широкую емкость, например, советскую ванну или раковину. Чтобы снять пробку насоса, нужно найти ее над нижней опорой двигателя, и даже если вы это сделаете, правый привод колеса будет мешать. Но если снять кронштейн и снять шайбу, то вытащить пробку не составит труда, снимаем металлический кронштейн и вытаскиваем пробку, подготавливая тазик. Не забываем открутить крышку расширительного бачка. Затем снимаем вставку воздушного фильтра, отсоединяем подводящий шланг к воздушному фильтру и снимаем шланг от воздушного фильтра к турбине. Ключ на 10 и торрекс T15 и щеткой отсоедините вакуумный шланг, затем снимите расширительный бачок тормозной системы, открутив два ключа T15, ключом на 13 ослабьте болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его. Как видно на фотографии, на крышке двигателя есть две крышки и крышка сверху. Залейте антифриз в расширительный бачок до крышки и открутите крышку. Как только появится капля антифриза без пузырьков, закрутите крышку обратно. Также залейте антифриз в расширительный бачок до крышки. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и заправьте его, пока антифриз вытекает из расширительного бачка.
Мы используем последний рисунок, чтобы скрыть EGR.
Стоимость: 918 ₽ Пробег: 72000 км
Замена антифриза — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Я вожу автомобиль Peugeot 408 Артемовский, Россия.
Пробег автомобиля приближается к 72000 км, насколько я знаю, регламент замены антифриза необходим уже давно, так что когда надо, то надо. Для замены был приобретен антифриз AGA AGA002Z 5 литров на 10 литров дистиллированной воды.
Я не знаю, как правильно это сделать, но вот что я сделал: 1. Подставьте под автомобиль подходящий контейнер, чтобы снять корпус воздушного фильтра. 2. после ослабления хомута выньте нижнюю часть из радиатора. 3. выньте нижнюю часть из радиатора. Слейте воду из системы охлаждения.4. Откройте крышку расширительного бачка. 5. 5. открутите колпачки с вакуумных каналов на нагревателе и термостате. 6. после того как компрессорная жидкость перестанет течь через открытые нагнетательные трубопроводы, очистите все остатки, оставшиеся в системе. 7. 7. откройте крышку расширительного бака. (У меня было почти 5 литров). 9. затем снимите нижний патрубок радиатора и слейте воду, чтобы промыть систему охлаждения. 10. 10. снова установите патрубок радиатора (затяните хомут). 11. поместите его в холодильник. Заливайте новый антифриз, пока антифриз не будет выходить из кранов. 12. Накрутите колпачки на водопроводные краны. 13. Доведите уровень в расширительном бачке до максимума. 14. 14. запустите автомобиль, прогретый до рабочей температуры, наблюдая за уровнем в баке. 15.
15. когда термостат в резервуаре начнет выпускать воздух из системы, заполните его до максимума.
И вот процесс замены антифриза завершен, проверял все ли прикручено через несколько дней, регулярно наблюдал за уровнем в бачке и подливал еще немного воздуха (очевидно больше воздуха вытеснялось) и в итоге осталось почти пять литров антифриза буквально грамм 100-150.Если что-то не исправится как надо, буду рассматривать следующую замену.
Цена: 700 ₽ Пробег: 72000 км.
Замена антифриза. — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
С Новым годом всех!) я продолжаю автодидактически осваивать обслуживание сложного французского автомобиля. Пришло время заменить антифриз. Как я уже писал, я купил 6,5 литров антифриза Ravenol otc и он начал действовать. В то же время я купил 11 литров дистиллированной воды, чтобы промыть его.
Новый антифриз Ravenol otc
Сначала снимаем пластиковую юбку и защиту картера.
Снимите защиту картера и пластиковую юбку.
Снимите больший патрубок радиатора с левой стороны.
Удалите большую ветку с левой стороны.
Слейте старый антифриз и после его слива снимите пробку, расположенную по правому борту под ремнем генератора.
Снимите гнездо под ремнем генератора.
Также слейте старый антифриз до последней капли. Затем присоедините разъемы и залейте в систему дистиллированную воду. Он вмещает около 5,5 литров. Я не использую винты для удаления воздуха. Я сломал тонкий шланг, который идет от бачка к радиатору. Когда отверстие радиатора заполнилось водой, я снова закрыл его.
Отсоедините тонкий шланг от бачка к радиатору.
Если антифриз вытекает из отверстия, когда система заполнена жидкостью, значит, сломан патрубок. Это означает, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. Все хорошо.
Я трижды заполнял систему 5,5 литрами охлаждающей жидкости без каких-либо проблем и дважды промывал ее дистиллированной водой. Затем я закрыл крышку расширительного бачка, завел автомобиль и ускорился (3000-4000 об/мин), пока стрелка не стала выше 90 градусов.
Антифриза также было 5,5 литров. Затем я проездил на машине несколько дней и добавил еще пол-литра. Прошло больше месяца, и уровень достиг своего пика. Всего мне нужно 6 литров.
Хочу еще раз поблагодарить LED-408 за совет по замене антифриза.
Цена: 1 400 ₽ Пробег: 35 000 км.
Какой выбрать антифриз
Большинство охлаждающих жидкостей представляют собой смесь этиленгликоля и воды с добавками. Существуют также антифризы, содержащие пропиленгликоль, но они встречаются гораздо реже. Соотношение воды и этиленгликоля определяет основную характеристику — температуру кристаллизации и температуру кипения.
Смесь этиленгликоля и воды коррозийна, а в холодильной системе могут использоваться различные металлы. Требуется дополнительный пакет. Эффект добавок против пенообразования и кавитации трудно определить. Но появление коричневого цвета является безошибочным признаком. Присадка ингибитора коррозии выработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Необходимо немедленно заменить антифриз.
Можно ли заливать тосол при замене
Вероятно, самой известной маркой охлаждающей жидкости является Tosol, охлаждающая жидкость с минеральными добавками. Для защиты системы охлаждения тосол пропитывает все детали силикатным слоем. Эта защитная пленка постоянно растет. Коррозия надежно предотвращается, но со временем снижается и теплоотдача. При замене жидкости необходимо тщательно очистить систему от силикатов.
Особенностью печного топлива является то, что его нельзя нагревать выше 105 градусов Цельсия. Оно не закипит, но присадки выпадут в осадок из-за перегрева. Во многих современных автомобилях, где рабочая температура антифриза может легко достигать 105 град. 110 градусов.
Загрязнения от отложений на радиаторе значительно ухудшают теплопередачу, делая замену радиатора неизбежной.
Еще одним досадным обстоятельством является то, что «тот же Тосол» уже давно не выпускается. Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть как грубой имитацией, так и очень хорошим антифризом — угадать сложно.
Можно ли заливать антифриз при замене
Гибридные антифризы разработаны гораздо лучше. Некоторые из их добавок основаны на карбоновых кислотах, но они также содержат неорганический компонент. Для различения этих жидкостей часто используется термин G11. Эта классификация была изобретена компанией Volkswagen, но также успешно применяется к антифризам других компаний. Этот антифриз часто окрашивается в зеленый цвет, но используются и другие цвета, например, желтый или красный. Антифриз G11 можно использовать без колебаний, согласно данным Tosol. Он подходит в качестве замены практически для всех автомобилей: ВАЗ, Газель и относительно старые иномарки. Срок полезного использования составляет честные два года. Температура кипения должна быть указана, но вы можете полагаться на 108 … 109 градусов. Антифриз G11 достаточно широко доступен и дешев.
Более совершенный антифриз с присадками на основе карбоновых кислот, G12. Это, например, Sintek Lux, которым теперь оснащаются все новые автомобили ВАЗ. Это жидкость красного цвета с температурой кипени я-40 градусов Цельсия и 108 градусов Цельсия.
Главная особенность этого антифриза с присадками карбоновой кислоты заключается в том, что он не образует сплошного защитного слоя. Только в местах коррозии образуется защитная пленка толщиной 5 микрометров. Добавки чрезвычайно экономичны. Если вы замените эту жидкость в новом автомобиле, вы можете рассчитывать на то, что она прослужит 3 года. Он подходит практически для любого автомобиля.
Антифриз G12 не следует смешивать с G11. Даже если вы нальете его в автомобиль, в котором ездил толуол, он начнет мутнеть. В этом случае лучше всего заменить его антифризом с маркировкой G12+, который можно смешивать с любой другой охлаждающей жидкостью, но с неизбежным сокращением срока службы.
Охлаждающие жидкости G12++ имеют неограниченный срок службы при определенных условиях. Этот антифриз используется во многих новых иностранных автомобилях. Его можно заливать в Приору, Газель или другой автомобиль, но поскольку машина не совсем новая, срок службы этого антифриза не безграничен. Однако лобридный антифриз встречается относительно редко и стоит дороже, чем любой другой антифриз.
Антифриз
(существуют такие?), на просторах интернета вычитал что его заливаюи синим, а в процессе эксплуатации он становится вот таким оранжевым (чтото сомнительно ))) ). Так всё же — какой?
Приобрел всё же антифриз, так и есть, он синий, потом становится красным.
Цена вопроса: 360 ₽
29 января 2014
Peugeot 408 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2015
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Несуществующий пользователь
Без машины
Да, замени. Тормозуху можно не трогать. Масло выбери по допуску, а антифриз погляди по классу. Но я советую не менее, чем g12+
Несуществующий пользователь
Без машины
Замени все, это будет правильно. С советом по выбору масла согласен, а вот антифриз по g не для этой машины выбирается. Да и вообще, неправильно выбирать антифризы по классификации G11-G13 для автомобилей, производимых не концерном VAG. Это внутренняя классификация данного концерна.
Выбираете масло?-смотрите на допуск. Выбираете антифриз?- тоже смотрите на допуск. Тут нет ничего сложного. Вообще, допуск- это единственный способ выбрать антифриз правильно.
У меня жена почему-то очень любит французов и уже который год катается на пыжике 307. Где-то 4 года назад пришлось заменить у нее антифриз. Тогда взял coolstream premium и не прогадал. Качество очень высокое, да и присадки, прошедшие строгий европейский контроль лишними не будут. В общем, полет нормальный.
Разобравшись в вопросе антифризов понял, что цвет не является обязательным признаком принадлежности к классу и делается на усмотрение производителя. Видел синий и g11, g12, g12+. А вот смешивать g11 и g12 не стал бы, хлопья гарантированы, так как составы разные. На долив можно g12++ как к g11, так и к g12, он универсален и в основном имеет фиолетовый цвет.
Меня сейчас интересует вопрос количества антифриза в системе с движком tu5jp4, нигде не могу найти, звонить од не хочется. Случаем не знаешь?)
Без машины
Мурзилка (Peugeot 408: руководство по эксплуатации, ИД Третий рим, стр. 318) пишет, что 6,2 л для двигателя TU5