Как накачать пневмоподвеску без компрессора
Перейти к содержимому

Как накачать пневмоподвеску без компрессора

  • автор:

Накачать пневмоподвеску без компрессора

Как известно по прошлой записи, после разрушения компрессора необходимо восстановить подвеску. Но купить родной компрессор неадекватно дорого. С разброрки так себе вариант. И вообще, ехать надо сейчас.
Понятно, что должно быть решение накачать пневмобаллоны внешним компрессором. Какая разница, откуда воздух? Вот моё решение.

Смотрим схему пневмосистемы:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Вход и выход на баллоны. Вход в ресивер — трубка №2. Надо открыть клапана и вдуть в ресивер. Но еще один какой-то клапан стоит на компрессоре. Из подручных средств делаем переходник с подающей трубки (я её откусил при съеме компрессора…) на колёсный ниппель, подключаем компрессор. Под рукой оказалась трубка от компрессора для аквариума и проволокой изобразил хомуты.
Несколько подумав, решил что на компрессоре выхлопной клапан. Он нормально закрытый и без него состояние системы не меняется. (а куда меняться? она уже на отбойниках…)

Попробовал снять разъемы с клапанов на подушки, запитал от лампы заднего ПТФ, щелкают, но воздух в подушки не идёт. Запитывал проводами мультиметра с крокодилами.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Видим компрессор и три клапана, подключаются через разъем BC2. Exhaust — выхлопной клапан, height control — на две подушки, low presuare tank — оказывается вход в ресивер. Без открывания последнего накачать невозможно. Разъем клапана смотрим вверх на днище кузова, так что к нему не подлезть с проводами. Поэтому переходим к разъему на жгуте.
Он расположен под ковром под задним левым сиденьем. Вот фото:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Честно, не запомнил с какой стороны идёт нумерация (монтажа или соединения), но там есть метка первого вывода и по цветам проводов и схеме понятно. Со стороны внешнего жгута разъем «мама», так что проволочкой соединяем контакты номер 12, 13, 14 от трех клапанов и подаем 12В от лампочки ПТФ. Клапана щелкают и можно качать.

Давление в подушках около 5атм! Накачиваются с нуля несколько минут. Перед накачкой надо поставить стопора под передние колеса и включить нейтралку! Качаем до высоты от грунта до арки в 90см и останавливаемся. Собираем всё обратно и можно ехать!

Первым делом, конечно же, надо убрать предохранитель Air sus.N2 10A под капотом и не ставить до полного восстановления системы.

Я постарался описать процесс подробно, потому что сразу ничего не получилось и найти описание не удалось. Кажется, на прадо клубе, на форуме было одно сообщение про открытие трёх клапанов, но без подробностей и с сомнениями. Вот так. Может что дополнить?

А еще! Много сомнений в интренете по поводу разъема компрессора. Там четыре контакта, Но на мотор два провода. Так вот — после разъема из провода сделан шунт для измерения мозгами тока компрессора (зашита от кз и обрыва). Вот этот шунт:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Соответственно, по электросхеме питание компрессора голубой с черной полосой и белый с черной полосой провода, зеленый с желтой и розовый — контрольный провода.

Моё решение с компрессором будет — установка обычного на брызговик правого колеса под капотом, подобное тому по ссылке из прошлой записи. Как раз там на фото на конце шланга от компрессора висит выхлопной клапан.

Для поиска: поломка компрессора пневмы прадо, накачать пневмоподвеску прадо, ремонт пневмоподвески пневмы

Схема подключения: как на Audi Allroad использовать пневмоподвеску без компрессора

Чтобы использовать пневмоподвеску на Audi Allroad без компрессора, необходимо в ресивер вмонтировать дополнительный вход с клапаном (ниппелем). Автовладельцу нужно периодически накачивать пневматическую систему воздухом при помощи обычного компрессора для накачки колес, поднимая тем самым авто на необходимый уровень. В этом случае он ездит в только в одном положении (чаще всего на втором), как на пружинах.

Если герметичность системы нарушена, воздух за определенное время стравливается, и автомобиль снова опускается до минимального положения. Поэтому автовладельцу снова необходимо накачать воздух в пневматическую систему (ресивер) при помощи любого компрессора для накачки колес или даже насосом, способным обеспечить давление по крайней мере 8 атмосфер.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Наши контакты

Минск, ул. Академика Жебрака, 31

Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов

+375 29 6881388

pnevmatronik@gmail.com

docpnevma

644341614

Мы в социальных сетях:

НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Принудительное поднятие пневмы.

9 сообщений • Страница 1 из 1

F E A R Сообщения: 117 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm Репутация: 0 Модель: D2 96г.в. Мотор: 4.2 Город: Москва, САО Имя: Дмитрий

Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 12:16 am

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте — не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

F E A R

SashOK_BY Сообщения: 290 Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am Репутация: 4 Модель: A8L D3 2003 Мотор: BFM 4.2 Город: Polotsk, Belarus Имя: Александр

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 10:06 am

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

SashOK_BY

F E A R Сообщения: 117 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm Репутация: 0 Модель: D2 96г.в. Мотор: 4.2 Город: Москва, САО Имя: Дмитрий

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 6:42 pm

Видел блок клапанов. Только вот трубочки пластмассовые, как мне показалось.
Мля, это начинает бесить реально. Из-за отсутствия резервного фитинга страшно на такой машине на море даже летом ехать.
Причем по барабану, новая пневма или старая, новая тоже каждая третья падает. Прям какое-то проклятие нормальных машин последнего века.
Куда ни плюнь, у всех эта гребаная пневма.
Еле доехал до гаража, у гараже все-таки шкрябнул животом пару раз, звук как ножом по сердцу. Поставил в гараж. Новый кронштейн крепления компрессора нашел в экзисте, уже едет, завтра должен получить. Цена 4200 руб. На разборках ох***евшие продаваны по 4 тыра просят за эту железку, новая в розничных магазах судя по ferio.ru стоит от 5200 руб.
Все-таки иногда экзист рулит, каким бы поганым этот магазин не стал в последнее время. Главное чтобы они не деревянный кронштейн мне привезли

F E A R

Николай II Сообщения: 5954 Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm Репутация: 95 Модель: Renault Premium 2012 Мотор: DXI11 и 450л.с. Город: Губкин Имя: Николай Откуда: Белгородская область

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 6:46 pm

Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить.

Николай II

F E A R Сообщения: 117 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm Репутация: 0 Модель: D2 96г.в. Мотор: 4.2 Город: Москва, САО Имя: Дмитрий

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 7:02 pm

Николай II писал(а): Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить.

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

F E A R

Николай II Сообщения: 5954 Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm Репутация: 95 Модель: Renault Premium 2012 Мотор: DXI11 и 450л.с. Город: Губкин Имя: Николай Откуда: Белгородская область

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 8:01 pm

F E A R писал(а): Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки

Правильная мысль.
трубка кондея проходит через кронштейн компрессора (я в своей тоже менял). Правда ценник за резинки с пружинками был в районе 1.3к руб.
компрессор дешевле брать мерсовский. На форуме есть отчет как перекрутить на него температурный датчик. Бу — кот в мешке. Хотя, на безрыбье — и рак акула.

Николай II

F E A R Сообщения: 117 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm Репутация: 0 Модель: D2 96г.в. Мотор: 4.2 Город: Москва, САО Имя: Дмитрий

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 9:33 pm

Сижу мониторю цены. По коду мерсовскому коду 2113200304 ferio.ru выдает примерно тот же список цен, что и на родной компрессор авоськи.
Что тот, что тот новый около 80 тыр.
Единственное. БУ компрессоры мерса от 7500 руб. А вот авосечные от 16000 руб.

F E A R

SashOK_BY Сообщения: 290 Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am Репутация: 4 Модель: A8L D3 2003 Мотор: BFM 4.2 Город: Polotsk, Belarus Имя: Александр

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 9:58 pm

Что-то вы не туда смотрите, новый мерсовский 2113200304 — 400$; родной авосечный — ~1500$

SashOK_BY

F E A R Сообщения: 117 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm Репутация: 0 Модель: D2 96г.в. Мотор: 4.2 Город: Москва, САО Имя: Дмитрий

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Пт мар 20, 2015 8:12 pm

Сделал диагностику вагкомом.
Вот что выдало по 34 блоку, который отвечает за подвеску.

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 00444 935 80391
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

7 Faults Found:
01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 — Steering Angle Sensor (G85)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 — Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 — Suspension Level Control
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 — Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 — ABS Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Напомню что морда лежит, компрессор не гудит ни при каких обстоятельствах, жопа как держалась, так и держится на высоте.
О чем думать в первую очередь?

Как накачать пневмоподвеску без компрессора

Блог им. Gunter69

1515-е место в рейтинге байкпостовцев

Блог им. Gunter69 → 33.100 HD Как накачать заднюю пневмоподвеску.

Показываю процесс подкачки пневмоподвестки на моем Harley-Davidson. Данная система с годами перестала ставится на мотоциклы Харли. Мне повезло. У меня еще она есть.Тайминг 6 минут.

  • Harley,
  • Харлей,
  • пневмоподвеска

Комментарии ( 4 )

Опять ругаю: зачем Вы купили этот насос? Любой, повторяю любой автонасос или автокомпрессор накачает Вашу подвеску. Значительно быстрее. Точность в этом манометре отсутствует как класс.

А вот и не любой! Оченькороткий сосок.Я так то электрический компрессор с собой вожу. Так ни он. Не шланги на заправках не подходят!

Во-первых, при использовании автомобильных насосов/компрессоров есть большая вероятность выдавить манжеты из камеры амортизатора, поэтому и используются насосы для накачивания велосипедных вилок, или специальные насосы для «мотоамортизаторов». Во-вторых, спецнасосы снабжены устройством для отсоединения шланга от золотника, без стравливания воздуха.
Единственный минус «мотонасоса»-это конский ценник от 5 т.р., велосипедный стоит намного дешевле.

Да. Так и есть!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Комментарии
  • 16 Gestyanschik → Шесть сезонов на Yamaha YBR 125. / Yamaha YBR125 2006
  • 7 Tavor → [АТ]IrokeZ — “Апокалипсис не сегодня” или заметки мотоциклиста в стиле post-apocalypto / Блог им. AT_IrokeZ
  • 3 xeLex → Заменяет ли снегоход мотоцикл зимой? / Блог им. Moto_ist
  • 9 CapitanSkala → «21» by Brom Motorcycles. Проект на базе Suzuki Grasstracker / Блог им. rugged
  • 8 Christian → Закрытие сезона 2023 / Блог им. ogr
  • 46 Christian → Друзья, не экономьте на экипе. / Блог им. Zubr14zubr14
  • 43 Christian → Honda NC750X. Владивосток — Москва. Мой первый заезд / Блог им. GoodGame
  • 1 wd-33 → Помогите найти продвинутый видеорегистратор для мотоцикла (скутера) с режимом парковки и записью в облако — аналог blackvue / Блог им. infokir
  • 77 Tavor → А Тенерька-то Вещь! / Yamaha XT660Z Tenere 2012
  • 26 andrey-11 → Элегантность и целесообразность формы / Блог им. Moto_ist
  • 3 LIMUR → Подборка кастомов / Кастомайзинг
  • 2 igorsanin → MCrider | Трейл Брейкинг или базовая техника? Какой метод правильный? | Перевод RuMotoAggregator / Блог им. Aggregator
  • 9 kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 5. / Блог им. kes
  • 28 MAD → Долгожданная покупка мопеда с внутреннего рынка Японии. / Yamaha XT250 2014
  • 8 Gestyanschik → Изготовление мотоподъемника для софт-эндуро. / Yamaha XT250 2014
  • 14 ushakov_ivan → Страна Золотого руна на Triumph Tiger 1050 / Путешествия
  • 12 zeltimmece18 → СНГшный трип. Часть 1 — Казахстан / Путешествия
  • 7 MischaCross → Памир 2023 на YBR 125. Часть 4. / Блог им. kes
  • 37 Torchek → BMW R1300GS. Революция? Эволюция? Определенно второе, но не для всех. / Блог им. Torchek
  • 27 petru4o → Triumph Tiger Sport 660 — лучшая шестисотая для всех? / Блог им. petru4o

Похожие посты

  • 31.10.2023 Блог им. Storm08 → Мотовесна2021 | Обзор Мотовыставки
  • 25.01.2022 Блог им. Zonda93Rus → Мой путь от рядника до ви-твина. или покупка Harley Davidson (Часть 1)
  • 19.10.2021 Блог им. Azanta → Сезон в городе и его закрытие.
  • 05.10.2021 Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 11. Заключительная.
  • 05.10.2021 Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 1.
  • 24.05.2021 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Davidson Street 750
  • 09.01.2021 Блог им. Gunter69 → 35.100HD Как вымыть мотоцикл за 100 руб и 10 минут
  • 05.12.2020 Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 5.
  • 27.10.2020 Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 4.
  • 02.07.2020 Блог им. Gunter69 → 62.100 Harley-Davidson Колхозные вести. Китай замок барахло голимое!

Последние вопросы

  • Моторезина 3
  • Отказывают в регистрации ТС. 5
  • Монголия. Маршрут для путешествия 2
  • KTM 390 adventure или Voge 525 dsx 7
  • Посоветуйте дождевик 6
  • Не заводится Kawasaki ZZR400-2 нужна помощь 5
  • Шлицевая гайка 4
  • Подбор тормозного диска на мотард 4
  • Помогите выбрать мотокуртку 12
  • Какой выбрать скутер/мотоцикл 5
  • Sidi st air или Rex air? 5
  • Выбор мотоцикла 8
  • Моточерепаха 5
  • Kawasaki zx9r 2000г. глушитель 1
  • Отсутствует номер двигателя на ER6f 4
  • Personalized Touches in Every Shot 0
  • Professional Flooring Services 0
  • Иммобилайзер: необходимость или блажь? 5
  • Термоизоляция 3
  • А что сейчас с покупкой выхлопа? 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *