3 рабочих способа защитить глушитель от ржавчины и забыть о проблеме
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как ржавый глушитель. Днище автомобиля постоянно контактирует с водой из луж, грязью, солью и реагентами, что и приводит к появлению коррозии на глушителе. Иногда бывает так, что сильная коррозия на выхлопной трубе появляется уже через несколько лет эксплуатации машины. Но вот можно ли что-то сделать, чтобы навсегда забыть об этой проблеме?
Замена на нержавейку
Некоторые автопроизводители экономят при производстве своих машин и устанавливают самые дешёвые детали. Так, на многих машинах установлены стальные глушители, которые склонные к быстрой коррозии. Водители заменяют их на более дорогие, сделанные из нержавеющей стали и надолго забывают о такой проблеме, как ржавчина.
Покраска глушителя
Мало кто знает, что выхлопную трубу можно защитить от ржавчины при помощи специального покрытия. Делается это при помощи специальной термостойкой краски, которая выдерживает нагрев до 800 градусов. Главный компонент в составе этой краски – алюминий, а он совершенно не подвержен коррозии.
Дедовский метод
Наиболее простой способ сохранить глушитель от ржавчины – просверлить в нём небольшое дренажное отверстие. Всё дело в том, что тёплый воздух внутри выхлопной системы оседает конденсатом на холодных стенках трубы, что приводит к образованию воды внутри глушителя. Чтобы эта вода сливалась и не приводила к коррозии, и нужно это дренажное отверстие.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Чтобы ГЛУШИТЕЛЬ НЕ РЖАВЕЛ внутри.
Привет, друзья!
Наверняка многие знают об этой доработке. но хотелось бы напомнить. Начались холодные деньки и ночьки) Долгие прогревы и наш глушитель очень сильно ахреневает внутри) Чтобы хоть как-то продлить ему жизнь надо проделать нехитрую доработку при помощи сверления отверстия в самой нижней точке банки глушителя, чтобы конденсат, который не успел испариться сливался и не вызывал коррозию глушака, тем самым сокращая его жизнь.
19 ноября 2018
Поделиться:
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А лучше — СВЕРЛИТЬ. Пробивая, делаем вершину внутри. Когда купил для Волги глушак, уже были дырки. Так вот из них ничего не попёрдывало. Думаю, что наполнитель был уложен как-то с учётом отверстий. После запуска, в холода, было видно пар, выходил небольшим потоком, конденсат также стекал.
У меня в заводском была по заводу отверстие.Киа спортеж1.В заменителях нет.
Без машины
Это дает эффект!грам 150 вылилось когда сверлил, сейчас смотрю иногда сливается конденсат, отверстие впереди и сзади банки!Обычно через 5 лет меняю банку, пока живой глушитель!
у меня на четырке 5 лет отходил с 2мя отверстиями и целый только что перегородки посыпались а снял по наружи почти новый
Смысла, по моему, НОЛЬ.
Снять дырявый, фыркающий глушитель, поставить новый и пробить в нем дыру! Вы серьезно?)))))
Плюс ко всему, через полтора два года, если не сгниёт корпус, то сгорят перегородки)))) и вы его по любому будете менять.
Кстати! Глушитель внутри, разделен на камеры перегородками, которые не дают влаге вытекать полностью. Соответственно отверстия нужно делать во всех камерах. А это уже не глушак, а дуршлаг)))))
Да уж, чем новее авто тем хуже метал используют. Моей Тоете 22 года в декабре . И ничего нигде не прогнило и без дырок. Но с осени до весны я привык уже перед постановкой на ночь хорошенько раза три четыре дать в отсечку . Вся вода вылетает в миг.
Первый раз слышу а арать не будет
Нет. Даже на видео показано
Российский шлак сверли не сверли, год-два и пропал.
На дизелях не надо ))
Дырки чистить регулярно надо-зарастают «каками», проверено на себе. Хотя смотря какую дыру пробить… я 1 мм сверлил с двух сторон, что бы сливало в гору и под гору.
У меня заводское отверстие в задней банке.Утром при прогреве оттуда прилично воды вытекает, грамм 50-70.Глушитель двухслойный.10 лет-никакой ржавчины.
надо просто давать мотору подышать на средних оборотах 4000+ а лучше подубасив в отсечку, это очень хорошо скажется как на самом моторе так и на выхлопе, продув весь конденсат, а остатки испарятся т.к. выхлоп разогреется
А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.
Хотел тоже про нержу написать))) Но не успел… Дочитал до твоего комментария.
А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.
А фиг там 🙂
Стоял прямоток из нержи, чот полез снимать а там аж булькает…Короче в нержи тож дырку пробил и слил около 0.7 литра.
После стоянки, когда банка остынет и конденсат мерзнет в набивке, пердячки отличные получаются)) А как отогреется после пуска-так положенное бу-бу-бу
Газовать надо было .Все бы повылетало на хер.
Как говно не улучшай сгниет. Нормальные качественные глушаки быстро не ржавеют
если глушитель из не корродирующего материала то смысла нет, а так да, тоже сверлю. последний раз сверлил уже после установки через неделю или две, так воды вылилось как мне показалось с поллитра, это наверно очень субъективно и в реальности 5её было куда меньше, но для коррозии хватит.
Перечитал коменты . И ни кто не обратил внимание . Что все глушители конструкционно разные
Мне попадались и с двойной обложкой. Так вот просверлить этот глушитель, значить дать доступ влаги в центральную часть, а это ускорит его коррозию .
А вот глушители без обложки на оборот
Во многих немецких авто используют двухслойные трубы, и на внешнем слое есть такое технологическое отверстие. И в обшивках задних банок такие отверстия с завода идут.
Хундай Акцент 308000км набегал, один хозяин. Один раз год назад на пробеге 270000 замена гофры. А вот когда просверлишь дырку пиши пропало, вся гадость будет там и реактивы и реагенты. Дырка в глушителе это его смерть, а не продление жизни. Вот как то так…
ну, хз. там столько кислоты внутри, что металл корродирует аццки.
Хундай Акцент 308000км набегал, один хозяин. Один раз год назад на пробеге 270000 замена гофры. А вот когда просверлишь дырку пиши пропало, вся гадость будет там и реактивы и реагенты. Дырка в глушителе это его смерть, а не продление жизни. Вот как то так…
Качество родного корейского выхлопа совсем другое нежели произведённого в РФ, у меня была Спектра 06 года (машины тех годов собирались на ИЖе целиком из машинокомплектов привезённых из Кореи ) . Так вот накатано на машинке уже под 250 тыс, выхлоп родной и в отличном состоянии, а на машинах с 08 года выхлоп уже ставили местного производства, о он у людей прогорал или прогнивал уже к 60тыс .
3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии
Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.
Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.
Просверливание отверстия
Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.
Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.
А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.
Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.
Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.
Обработка термолаком
Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.
При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.
Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.
Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.
Антикоррозийный «коктейль»
«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.
К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.
Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.
Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.
Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.
Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?
Чем обработать глушитель?
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.