Как снять бачок омывателя бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять бачок омывателя бмв е39

  • автор:

Замена бачка омывателя BMW E39 своими руками

Можно ли пройти ТО омывателя ветрового стекла на BMW E39?

Омыватели ветрового стекла могут привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр. Если омыватели не могут подавать достаточное количество чистящей жидкости на дворники, это может быть причиной неисправности.

Сколько стоит заменить сливной насос на стиралке Самсунг на BMW E39?

Этот товар Замена двигателя сливного насоса стиральной машины Samsung DC96-00774A DC31-00054A Двигатель сливного насоса стиральной машины в сборе (85 Вт, 110 В) by Beaquicy — замена стиральной машине Ken-more Sam-sung
Цена 688080 руб. 1192.8 руб.1192.8 руб.
Продано DealsOutlets YKZ SUPPLIER

Могу ли я заливать омывающую жидкость в мою машину, пока она горячая, на BMW E39?

Можно ли долить омывающую жидкость, когда двигатель горячий? При нагревании жидкость может расширяться, поэтому важно не переполнять бачок. Поскольку жидкость нагревается из-за высокой температуры двигателя под капотом, давление может привести к растрескиванию резервуара и утечке, если жидкости слишком много.

Сколько стоит замена сливного насоса стиральной машины?

Цена нового насоса для стиральной машины составляет от 1500 до 2400 руб. без учета работы. При найме профессионала цены на ремонт варьируются от 12000 до 27000 руб.

Какой GPM у мойки высокого давления на BMW E39?

GPM означает «галлоны в минуту» и является мерой расхода воды, который подает мойка высокого давления. Он отвечает за смывание мусора, который вы разбиваете.

Можно ли отрегулировать форсунки омывателя ветрового стекла на BMW E39?

Со временем эти форсунки омывателя ветрового стекла необходимо будет отрегулировать, если они начнут промахиваться по лобовому стеклу или начнут разбрызгивать омывающую жидкость над автомобилем. В других случаях форсунки стеклоомывателя могут выйти из строя или перестать работать. Регулировка форсунки омывателя восстановит правильную форму распыления для вашего автомобиля.

Сколько стоит мотор омывателя лобового стекла на BMW E39?

Средняя стоимость замены двигателя стеклоочистителя составляет от 18060 до 21720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4740 до 6000 руб., а цены на запчасти — от 13320 до 15720 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как узнать, неисправен ли мой насос омывателя?

Распространенной жалобой является то, что вода в барабане стиральной машины не сливается, или что стиральная машина остановилась в середине цикла, а она все еще полна воды. Еще одна распространенная проблема заключается в том, что барабан стиральной машины не вращается или плохо сливает воду.

Как чистить насос омывателя лобового стекла BMW E39?

Забитое сопло можно очистить, просто сдув мусор. Используя баллончик со сжатым воздухом, продуйте концентрированным потоком воздуха засор и удалите мусор. Шаг Используйте зубную щетку для очистки форсунок. Вы также можете использовать старую зубную щетку и немного теплой воды, чтобы очистить форсунки стеклоочистителя вашего автомобиля.

Как проверить насос омывателя лобового стекла?

Включите насос омывающей жидкости и послушайте. Если вы слышите, как он активируется, перейдите к проверке трубок, которые выходят из насоса в форсунки или форсунки, чтобы убедиться, что они не отсоединены, что случается часто. Если нет звука от насоса, проверьте, правильно ли поступает питание на насос.

Добавить отзыв

Комментарии по теме Замена бачка омывателя BMW E39

Ранис написал(а)
2,3 не существует мотор)523 тоже объем 2,5,он просто дефорсирован) Гугл в помощь. молодцы

Маночков Карим написал(а)
Это полный хрен.
Яшенко Тимоша написал(а)
Здравствуйте можно ли поставить крайник сантехнически,
Алексндр Микичев написал(а)
Где такую Сколько стоит

Blade написал(а)
Перематывал услышал про то как экспериментально найти плюс и минус. Послал мысленно автора в песту и не стал смотреть диз конечно же поставил D

Lyman написал(а)
Огромное вам спасибо, с вашей помощью я сэкономил много денег, с уважением привет из Германии

Арон написал(а)
Ребят очень интересный контент Олег у тебя классные видосы Снимайте побольше!
Бахтирова Хамида написал(а)
wd40 анти короз? . ты умница.

Бухарина написал(а)
видео для тех кто плачет, что в бмв ходовая слабая! ребята, она не слабая, она сказочная!) 6 лет катал на такой?

Юсиф написал(а)
Как мне нравится твой формат. Все просто и доступно) лаййк и подписка однозначно

Андра написал(а)
слухайте ребя уже может 3ую прокладку меняю и квкг живой и всё агонь а масло все равно на коллектор и на теплоотводящую бляху капает прям на лямбду которая ближе к салону короче надаела вонь когда даешь 5-6 тысяч сразу воняет

Uri написал(а)
Любишь кататься люби и в сервис возить

Кодина Гульнур написал(а)
Год езжу на е39 и не знал что за кнопочки с правой стороны мультируля.спасибо тебе.

Давыд Часнык написал(а)
Лак нужно было полировать в ноль
Тула написал(а)
Первый!) Молодцы, респект, удачи и новых видео!!
Worcester написал(а)
Спасибо, братан.
Губа написал(а)
хорошие и полезные видосы. спасибо. м олодец. подпись
Беркли написал(а)
Писец, не смог до конца просмотреть

Санан написал(а)
Типичный владелец немецкого премиума на постсоветском пространстве. Ладно хоть амортизатор не от жигуля приколхозил

Алибек Пиятелев написал(а)
Сколько сейчас в 2017 стоит насос гура от шнивы?ну или в в 2016 за сколько брали

Акжан написал(а)
андрей у меня токая проблема привключение 2ой скорости шумит кобуто когда сцепленее не дожимаеш в чем может быть проблема или это уже кпп нужно делать

Gilley написал(а)
Диски агонь,для меня эти и 128 стиль,лучшие из bwm.сколько денег отдал?

Дог написал(а)
Спасибо. У меня такой же мерс 3.0 дизель.я балдею.. А вообще я считаю мерс это состояние души.

Jax написал(а)
Интересно посмотреть на этот несъёмный фильтр в бачке который нельзя промыть посредством чего должен менять весь бачок.Может конечно во мне нищий жопашник говорит что не стоит менять весь бачёк а можно просто промыть старый.Бро как смотриш на то чтобы пильнуть болгаркой старый бачок по вдоль отснять на телефон с хорошей камерой в качестве проанализировать на предмет засорённости фильтрика.

Корней написал(а)
. на че вы снимаете

Vuong написал(а)
Подскажи пожалуйста нужно ли снимать подушку двигателя что бы выдернуть рейку,все открутил но немогу просунуть через подушку крепления.nze121

Вайдова Адиля написал(а)
Роман у тебя диски от е 60 18.

Мухтар Апросин написал(а)
а почему не всё показал?! где видео мусора, как ты пробивал систему и тд и тп?

Как снять бачок омывателя бмв е39

  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Кузов и салон (Модератор: 545irbis) »
  • Бачек омывателя Е39

collapse

Страницы: [1] Вниз

Бачек омывателя Е39 (Ответов 5 , Прочитано 4732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] Вверх

  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Кузов и салон (Модератор: 545irbis) »
  • Бачек омывателя Е39

Новости форума

Опросник

Метизы

10:51:43, 13.12.2023 от Marinesa

А есть тут те, кто рискнул на ягодках или озоне брать крепеж? Мне иногда попадаются ходовые товары, хочется взять, какое-то внутреннее чувство останав.

Метизы

10:39:34, 13.12.2023 от Marinesa

Почему продавцы крепежа на своих сайтах не пишут цену за единицу? Возникла у нас необходимость купить болты с шестигранной головкой, сначала было прин.

Подскажите

08:47:18, 13.12.2023 от Marinesa

Лабораторный источник питания можно купить обычному человеку, или это спецтехника? Мне тут на работе задание дали, очень не хотелось бы начальство под.

Расскажите про свой опыт инвестирования в ArbiTrade

17:44:50, 12.12.2023 от VladisE

Приветствую всех! Решил поднять тему ArbiTrade – недавно услышал о ней и хочу узнать, что думаете вы. Кто-то инвестировал? Какие отзывы? Интересуют вп.

Подскажите

11:50:53, 10.12.2023 от zavarzin

Всем привет. Не думала, что так сложно будет выбор остановить на одном сайте с музыкой и поэтому, решила написать вам и поинтересоваться. Куда именно .

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать ./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/index.template.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/Scrolling.template.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Display.php, ./Themes/default/Display.template.php, ./Sources/Subs-Editor.php, ./Themes/default/languages/Post.english.php, ./Themes/default/languages/Post.russian-utf8.php, ./Themes/default/GenericControls.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/TopicRating.template.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php, ./Themes/default/SimTopics.template.php, ./menu.php, ./Themes/default/SearchFocus.template.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.english.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.russian-utf8.php, ./reklama.php, ./Themes/default/languages/Stats.english.php, ./Themes/default/languages/Stats.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.english.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.russian-utf8.php )
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 759 байт (показать get modSettings: 0,00010 сек. — 60132 байт, put modSettings: 0,00033 сек. — 60132 байт, get spider_search: 0,00002 сек. — 1794 байт, get board_parents-0: 0,00002 сек. — 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. — 152 байт, get theme_settings-1: 0,00002 сек. — 1793 байт, get log_online-update: 0,00002 сек. — 13 байт, get posting_smileys: 0,00003 сек. — 16939 байт, get verificationQuestionIds: 0,00001 сек. — 18 байт, get parsing_smileys: 0,00001 сек. — 6304 байт, get response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, put response_prefix: 0,00002 сек. — 7 байт, get menu_buttons—1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. — 0 байт, get similar_topics-17034-u0: 0,00002 сек. — 0 байт, put similar_topics-17034-u0: 0,00010 сек. — 5462 байт )
Запросов в БД: 41.

Советы по снятию бачка омывателя BMW X5 без проблем

Снятие бачка омывателя BMW X5

Введение

Снятие бачка омывателя BMW X5

Если у вас есть BMW X5, важно правильно обслуживать и устранять неисправности различных компонентов, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Одним из таких компонентов является бачок омывателя, который отвечает за хранение и подачу омывающей жидкости в систему омывателя ветрового стекла. Со временем бачок омывателя может загрязниться, треснуть или выйти из строя, что потребует его снятия для ремонта или замены. В этой статье мы покажем вам процесс снятия бачка омывателя BMW X5.

Почему важно снимать бачок омывателя?

Снятие бачка омывателя BMW X5

Бачок омывателя играет решающую роль в обеспечении хорошей видимости во время движения. Если бачок поврежден или засорен, это может привести к недостаточной подаче омывающей жидкости, что снизит эффективность системы омывателя ветрового стекла. Сняв бачок омывателя, вы можете осмотреть его на наличие трещин и засоров и при необходимости очистить или заменить.

Необходимые инструменты и материалы

Снятие бачка омывателя BMW X5

Прежде чем приступить к процессу, необходимо собрать необходимые инструменты и материалы. Вот список вещей, которые вам понадобятся:

  1. Торцевой ключ
  2. Отвертка (плоская и крестовая)
  3. Плоскогубцы
  4. Новый бачок омывателя (при необходимости замены)
  5. Чистая ткань или тряпка
  6. Омывающая жидкость

Пошаговое руководство по снятию бачка омывателя

Снятие бачка омывателя BMW X5

Выполните следующие действия, чтобы снять бачок омывателя вашего BMW X5:

Шаг 1: Подготовьте транспортное средство

Припаркуйте свой BMW X5 на ровной поверхности и выключите двигатель. Перед началом процесса убедитесь, что автомобиль остыл.

Шаг 2: Найдите бачок омывателя

Бачок омывателя в BMW X5 обычно расположен в передней части моторного отсека, рядом с пассажирской стороной. Откройте капот и визуально найдите бачок омывателя.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем

С помощью отвертки или плоскогубцев аккуратно отсоедините электрический разъем от насоса омывателя. Этот разъем подает питание на насос, позволяя ему работать. Аккуратно подденьте разъем, чтобы отсоединить его.

Шаг 4. Снимите шланг омывающей жидкости

Найдите шланг омывающей жидкости, подсоединенный к бачку. С помощью плоскогубцев ослабьте хомут и снимите шланг с бачка. Будьте осторожны, так как на этом этапе могут пролиться остатки омывающей жидкости.

Шаг 5: Ослабьте крепежные винты

Бачок омывателя крепится крепежными винтами. С помощью торцового ключа осторожно ослабьте и снимите эти винты. Отложите их в безопасное место до повторной установки.

Шаг 6: Отсоедините резервуар

После того, как крепежные винты будут удалены, осторожно снимите бачок омывателя с монтажного кронштейна. Аккуратно покачайте резервуар, чтобы освободить его от клея или герметика.

Шаг 7: Осмотр и очистка

Сняв бачок омывателя, тщательно осмотрите его на наличие трещин, засоров и других повреждений. Если резервуар загрязнен или загрязнен, очистите его тканью или тряпкой, смоченной в теплой мыльной воде. Тщательно промойте его и дайте высохнуть на воздухе.

Шаг 8: Переустановка или замена

Если при осмотре обнаруживается поврежденный или не подлежащий ремонту бачок омывателя, пришло время его заменить. Установите новый бачок омывателя, выполнив описанные выше действия в обратном порядке. Убедитесь, что все разъемы, шланги и крепежные винты надежно закреплены.

Заключение

Обслуживание бачка омывателя вашего BMW X5 имеет решающее значение для обеспечения оптимальной видимости во время вождения. Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете легко снять бачок омывателя, осмотреть его на наличие повреждений и при необходимости очистить или заменить. Не забывайте принимать необходимые меры предосторожности при работе с автомобилем и обратитесь к профессионалу, если у вас возникнут какие-либо трудности.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Как часто нужно чистить бачок омывателя?
А1. Рекомендуется очищать бачок омывателя не реже одного раза в шесть месяцев или всякий раз, когда вы замечаете уменьшение потока омывающей жидкости.

Q2. Могу ли я использовать любой тип омывающей жидкости для моего BMW X5?
А2. Лучше всего использовать омывающую жидкость, специально разработанную для автомобилей BMW, чтобы обеспечить совместимость и оптимальные характеристики.

Q3. Нужно ли снимать бачок омывателя для планового обслуживания?
А3. Нет, обычное техническое обслуживание включает в себя долив жидкости, проверку на наличие утечек и очистку впускной сетки без снятия всего резервуара.

Q4. Где я могу купить запасной бачок омывателя для моего BMW X5?
А4. Вы можете приобрести сменный бачок омывателя у официальных дилеров BMW, в интернет-магазинах автозапчастей или у надежных поставщиков автомобилей.

Q5. Целесообразно ли обращаться за помощью к профессионалам для снятия бачка омывателя?
А5. Если вы не знакомы с обслуживанием автомобиля своими руками или испытываете дискомфорт, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или в дилерский центр BMW за помощью в снятии бачка омывателя.

Бачок стеклоомывателя

Фотография

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 08:43

    Машина постоянно ругается на уровень жидкости в бачке. Имеется два бачка, оба заполнены минимум на 2/3. Ошибка горит постоянно. Есть подозрения на датчик уровня жидкости. Можно ли его как-либо восстановить или новый придется покупать? P.S. Сообщение выдается только по основному бачку или в дополнительном так же имеется датчик?

    #2 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 08:53

    А знает ли кто — в самих форсунках клапана есть чтобы жидкость далеко к бачку не отходила7

    #3 dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
    • е39 М57 EE
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 09:34

    Машина постоянно ругается на уровень жидкости в бачке. Имеется два бачка, оба заполнены минимум на 2/3. Ошибка горит постоянно.
    Есть подозрения на датчик уровня жидкости. Можно ли его как-либо восстановить или новый придется покупать?
    P.S. Сообщение выдается только по основному бачку или в дополнительном так же имеется датчик?

    это было с самого начала владения машиной или как. Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.

    #4 dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
    • е39 М57 EE
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 09:37

    вот этот датчик, может или не так стоит, или контакты окислились

    Прикрепленные файлы
    • Coolant_Level_Switch_for_BMW_61_31.jpg17,2К 32 Количество загрузок:

    #5 Northern lights

    Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 09:45

    это было с самого начала владения машиной или как. Просто там поплавок ломающийся, может его просто поставили обратной стороной. Может еще что-то с контактом быть. Но все равно надо туда лезть и смотреть по месту, может можно обойтись простой чисткой и все. Жаль, только вчера туда лазил, а датчик не сфоткал.

    Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.
    К датчику лазил, снимать не решился — не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет
    Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.

    #6 dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
    • е39 М57 EE
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 10:00

    Это месяца 3-4 назад появилось. Свыкся уже, но как-то начало надоедать кваканье при вынимании ключа.
    К датчику лазил, снимать не решился — не было емкости большой, а потоп в своем же гараже устраивать не хочется. Есть мысль засыпать в бачок какого трилона-Б. Хотя снять проще наверно будет
    Контакты отсоединял, ВД-шкой брызгал. Не помогло.

    Там работы не так много, просто погода не очень сейчас.
    Скорее всего дело не в фишке датчика (хотя туда тоже может влага попадать и может глючить).
    Я просто внимания не обращал, но там на самом поплавке, который «ломается» есть контакт, он у меня был немного окислен, т.к. находится внутри бачка. Вот может в нем и дело, просто достать и почистить.
    Кстати, в правильном положении поплавка фишка одевается на датчик сверху, если все так значит датчик стоит правильно и причина в чем-то другом!

    #7 Northern lights

    Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 11:12

    Там работы не так много, просто погода не очень сейчас.

    На выходных надеюсь займусь. Когда разбирал, то не рискнул вынимать датчик, возьму бутыль 5 литров и тогда уже сниму
    Еще склоняюсь, к варианту поврежденной проводки. Надо проверить.

    #8 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 12:24

    А знает ли кто — в самих форсунках клапана есть чтобы жидкость далеко к бачку не отходила7

    Да, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей — тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому.

    #9 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 02:23

    Да, в форсунках резинка в неработающем положении перекрывает вход трубочки и не дает стекать жидкости назад. Когда включаешь должно брызгать сразу и мощной струей — тем самым экономится жижа и недает тереть по-сухому.

    тоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узла

    #10 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 03:18

    тоесть чистить форсунки тонкой проволочкой/иголкой допускается!? К примеру нисцан имеет в обращении систему с запиранием канала металлическим шариком, и попытка чистки форсунок вышеописанным способом приводит к поломке узла

    Чистить — без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помню ). Кстати, подымите капот, отпахните защиту форсунок и включите пару раз. Очень часто форсунки писяют вовнутрь по причине прохудившегося резинового колечка. Они разборные, но если разобрать, то придется поменять шланги — старые рассыпятся и форсунку собирать на силикон.

    #11 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 03:45

    Чистить — без проблем, только не пытаться засунуть на пол-метра, надо понимать, что от отверстия до резинки там где-то миллиметров 5-8 (хотя я точно и не помню ). Кстати, подымите капот, отпахните защиту форсунок и включите пару раз. Очень часто форсунки писяют вовнутрь по причине прохудившегося резинового колечка. Они разборные, но если разобрать, то придется поменять шланги — старые рассыпятся и форсунку собирать на силикон.

    такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать.

    #12 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 09:00

    такой беды не наблюдается, поэтому не полезу, от греха так сказать.

    А зря. Лучше учиться на чужих ошибках. Если не посмотреть, сливают форсунки изнутри или нет, можно поиметь намного большие проблемы. Если они льют (а льют у многоих, т.к. Е39 — старая машина, у нее шланги уже стали хрупкой пластмассой), то ядовитая омывачка попадает на двигатель, потом попадает на корпус форсунки 6-го цилиндра, из-за чего этот корпус корродирует и иногда эту форсунку достать ОЧЕНЬ тяжело. Проверено. И кстати, когда они льют, ты этого можешь очень долго не замечать, т.к. защита высыхает от теплого двигателя и все типа гуд (кроме пятна другого цвета на защите в районе форсунок). Просто убедись, что с них внутри не капает — и спи спокойно..

    #13 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy

    Отправлено 02 Декабрь 2012 — 11:21

    Ну нифига себе — так лить должно, что аж форсы заливает и не видно? ХМ

    #14 maksx

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Отправлено 02 Декабрь 2012 — 02:05

    У меня тоже чуть поработал и сдох новый моторчик-15 тыс бел.руб.

    я на Некрасова покупал для wv\audi — 80 тыс., для БМВ на автоспутнике точно такой же 160тыс.

    #15 Northern lights

    Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Отправлено 02 Декабрь 2012 — 09:53

    Полез сегодня проверять датчик. Фишка ни в какую не доставалась. Думал не до конца отгибаю защелку, но потом присмотрелся — не мешает выходу фишки. В итоге как не танцевал с бубном, так и не смог нормально снять. Кусочек фишки остался в разьеме вместе в куском пина. Оставшаяся часть ржавая. Скорее всего проблема именно в этом. Может еще кто знает точное устройство этого датчика уровня? Есть ли внутри корпуса провода, которые могли от времени испортится? Сам принцип работы датчика наподобии геркона — поплавок опустился и цепь разомкнулась.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *