Почему питбайк не работает на холостом ходу
Войти с помощью соц сетей
Войти с логина и пароля
Главная » Информационные страницы » Ремонт мотоциклов » Провалы холотого хода или неровная работа на холостых
Провалы холотого хода или неровная работа на холостых
Распространённой проблемой на питбайке является неровная-работа двигателя на холостом-ходу. Происходить это может по нескольким причинам:
- Сбито зажигание.
- Засорен карбюратор.
- Подсос воздуха.
55.621252 37.880483 43.664824 39.762192 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621252 37.880483 57.587650 39.988882 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621280355817305 37.88045114836291 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 43.664553 39.762732 43.664920 39.762392 57.587650 39.988882 43.664920 39.762392 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 55.622751 37.882641 43.664920 39.762392 55.621168830683345 37.88042756210457 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621280355817305 37.88045114836291 55.621844 37.882560 57.587650 39.988882 57.587650 39.988882 55.621280355817305 37.88045114836291 55.622320 37.881983 55.621280355817305 37.88045114836291 57.587650 39.988882 55.621824 37.883028 57.587650 39.988882 55.73314847512864 36.87239178302002 55.462038 37.826889 55.62228552457214 37.88220929835826 55.462038 37.826889
- О компании
- Стать партнёром
- Размещение в каталоге
- Договор купли-продажи
- Погашение сертификатов
низкие обороты
Kayo 140cc Проблема такая: в инструкции написано шо нужно чтоб двигатель работал на 1400 оборотах в минуту плюс минус 100 на холостом ходу.согласно данным тахометра установленным на пите двигатель работает в раене 3000 об\мин при попытке отвинтить рег винт обороты падают вместе стем глохнет двигатель пит байка что нужно сделать чтоб исправить проблему? есь подозрения шо тахометр работает не корректно! или же я хз… вообщем проясните ситуацию плиз а то не спиццо по ночям.
- Поделиться
Комментарии: 21
- qwertyn
- 26 ноября 2012, 00:53
- 0
блин у мя такой же пит, ну по инструкции 14 лс при 8500 оборотов а там 15000, так что ты скорей всего прав… забей, если не поджирает масло/топливо)
- Rahitmen
- 26 ноября 2012, 23:40
- 0
Скорее всего тах не 4х тактный а 2х, вот и показывает тебе 3000, а по факту где то 1500, у меня также было, на 2х такник переставил, и там нормальные обороты стал показывать.А про кик, нормально все притрется и станет мягче заводиться.
- AlexGud
- 27 ноября 2012, 15:43
- 0
скорее всего так и есть! спасибо за ответ! и еще какая цепь стоит у кайо 140 на 420 или 428 и хочю звезды поменьше поставить для более быстрой езды каую менять ведущюю или ведомую?
Почему питбайк не заводится
Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины.
Нет искры.
Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.
Бензин не поступает в карбюратор.
Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.
Электрика, проводка.
Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.
Коммутатор, бобина.
Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.
Отсутствие компрессии.
Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.
Засорение карбюратора и повреждение поплавков.
Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.
Причины, вызванные неумелым обращением.
Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.
Из наиболее часто встречающихся:
Неверно выставленные метки ГРМ.
Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.
Не настроенные зазоры клапанов.
Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.
Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.
Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.
Питбайк глохнит и не держит холостой.
Irbis TTR125. Купили пару дней назад. В общем как всё это происходит. Пытаемся завезти. Заводится с трудом. без газа кикаешь, начинает мало мальски держать обороты. Вообще в мизер и на секунду. Что-бы поднять обороты приходиться разгазовывать очень быстро дёргая ручку. ПРЯМ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если питбайк поднял обороты до высоких то только их и можно держать. Буквально на секунды 4-5 закрыть ручку газа, приходиться опять разгазовывать очень быстро что-бы не заглох. Холостой ход вообще отказывается держать. Что мы пробовали для решения проблемы. Мы пробовали ставить карбюратор целиком с другого полностью исправного и идеально рабочего питбайка BSE125. Толку ноль. Фазы газораспределения выставлены по по меткам. Клапана держат. Зазоры клапанов правильные. Пробовали менять катушку, свечу зажигания, бронепровод. Брали это всё как новое так и ставили с исправных питбайков. Пробовали так же в обход заводского замка зажигания заводить т. к бывали случаи что именно из за него возникали такие проблемы. В общем ничего не помогла. ЦПГ живая. Клапана притёрты и держат. Цпг живая т. к компрессометр показал 9 с копейками атмосфер. Этого питбайку достаточно. Грешим на коммутатор. Хотя я не думаю что дело в нём. У кого какие мысли по этому поводу. Ибо убили целый день и результат нулевой. Пробовали так же играться с газораспределением. Бесполезно. Так же толку ноль. Единственный момент, это растянутая цепь грм. Но на зуб цепь не перескакивает. При раннем газораспределении питбайк на верхах более менее начинает ехать. При заводском газораспределении питбайк троит. Голова и цпг всё заводское.
Лучший ответ
На некоторых бывает тросик или кнопка продувки (сифона). Может не дозакрыт. Рядом с ручкой сцепления. сам клапан на головке
Andrey DovakinУченик (154) 6 лет назад
Это ттр. У него исключительно заслонка дроссельная диффузор перекрывает. Заслонка полностью открыта. Плюс карбюратор ставили с другого исправного пит байка. Тоже самое. Это не карбюратор.