D4ea какое масло лить в мотор
Перейти к содержимому

D4ea какое масло лить в мотор

  • автор:

Двигатель Hyundai D4EA

Двигатель Hyundai D4EA или 2.0 CRDi – это турбодизель объёмом 2.0 литра, разработанный итальянской компанией VM Motori – производителем дизельных силовых агрегатов. Этот мотор принадлежит семейству D, в которое также входят 2.2 CRDi D4EB и 1.5 CRDi D3EA. Двигатель D4EA выпускался с 2001 по 2012 годы и устанавливался на многие модели автомобилей Hyundai и Kia, такие как Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Sportage и другие.

Технические характеристики Hyundai D4EA 2.0 л

Годы выпуска 2001 — 2012
Место производства Южная Корея
Маркировка D4EA
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Дизель
Мощность 112 — 151 л.с.
Точный объем двигателя 1991 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов SOHC, ремень
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 84.5 — 92 мм
Диаметр цилиндра 77.2 — 83 мм
Система питания Common Rail, турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 112 (82) / 4000
113 (83) / 4000
115 (85) / 4000
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
143 (105) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 235 (24) / 1800
245 (25) / 1800
245 (25) / 2500
250 (26) / 1800
250 (26) / 2000
255 (26) / 2000
260 (27) / 2000
289 (29) / 2000
304 (31) / 2500
305 (31) / 1800
305 (31) / 2500
314 (32) / 2000
314 (32) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Степень сжатия 17.3:1
17.7:1
Требование к топливу Дизельное топливо
Экологические нормы Евро-3, Евро-4
Выброс CO2 145 — 210 г/км
Расход топлива, л/100 км 4.6 — 9.2
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 195.6 кг

Номер двигателя D4EA

Ищите номер двигателя D4EA на задней части блока цилиндров. Номер находится на стыке с коробкой.

Устройство двигателя D4EA

Конструкция двигателя 2.0 CRDi D4EA (он же VM Motori RA 420 SOHC и Chevrolet Z20S) состоит из чугунного блока цилиндров с блоком балансирных валов, расположенном в нижней его части, и алюминиевой головки блока цилиндров с 16 клапанами и одним распределительным валом, приводимым в движение с помощью ремня ГРМ. Клапаны активируются через коромысла (рокеры) и в механизме предусмотрены гидрокомпенсаторы. Реализован впрыск топлива Common Rail (давление 1350 бар). Первые моторы шли либо с турбокомпрессором MHI TD025M, либо с Garrett GT1749V — турбина с изменяемой геометрией, с которой мотор развивал чуть больше мощности.

В 2005 году D4EA подвергся модернизации, в результате чего на моторе появилась система впрыска топлива Common Rail от компании Bosch с рабочим давлением в 1600 бар. Кроме этого, на мотор установили турбину с изменяемой геометрией Garrett GTB1549V, что позволило существенно поднять мощность двигателя.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой D4EA устанавливался на следующие автомобили:

  • Kia Carens — 2 поколение, UN, 2006 — 2012
  • Kia Magentis — 2 поколение, MG, 2006 — 2010
  • Hyundai Santa Fe — 1 поколение, SM, 2000 — 2006
  • Hyundai Santa Fe Classic (2007 — 2013), 1 поколение, SM
  • Kia Sportage — 2 поколение, KM, 2006 — 2010
  • Hyundai Trajet — 1 поколение, 1999 — 2008
  • Hyundai Tucson — 1 поколение, 2004 — 2009

Обслуживание D4EA — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя D4EA, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе D4EA 6.6 литров
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в D4EA 5W-30, 10W-30
Масляный фильтр для D4EA 2632027000
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, номер 2811308000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Свечи накаливания, номер 3671027000
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 90 000 км, номер 2431227000

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя D4EA

Рассмотрим некоторые проблемы и перечислим часто встречающиеся неисправности двигателя Hyundai D4EA 2.0 CRDi:

  • Двигатель оснащен современной системой впрыска топлива Common Rail. Данные системы чувствительны к качеству дизельного топлива, поэтому могут возникнуть проблемы из-за засорения форсунок или неисправностей датчиков. В результате может ухудшиться смесеобразование, упасть производительность двигателя, а в конечном итоге потребуется серьёзный ремонт.
  • Небольшой ресурс ремня ГРМ. Следует внимательно следить за состоянием ремня ГРМ, так как зачастую он не доживает и рвётся до установленного регламентом интервала замены. Обрыв ремня ГРМ приводит к сильным повреждениям внутри мотора, так как поршни сталкиваются с клапанами.
  • Не стоит экономить на замене моторного масла и четко соблюдать интервалы обслуживания. Из-за плохой смазки быстро изнашивается распределительный вал и коромысла. Также может забиться сетка маслоприемника масляного насоса, что вызовет масляное голодание.
  • Ресурс турбокомпрессора MHI TD025M редко превышает 150 000 км.

Ресурс и надежность двигателя D4EA 2.0 л

Установлено, что при правильном уходе и соблюдении рекомендаций по обслуживанию, двигатель D4EA может служить верой и правдой сотни тысяч километров. Для безупречной работы двигателя 2.0 CRDi рекомендуется использовать проверенные моторные масла и лить только качественное дизельное топливо. Следите за его работой, и при обнаружении течей и мелких неисправностей не затягивайте с ремонтом. По словам производителя ресурс этого дизеля составляет не менее 200 000 км. На практике же не мало примеров, когда автомобили с D4EA проходили 350-400 000 км без серьёзных вмешательство в мотор.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Двигатель Hyundai-KIA D4EA 2.0 л.

D4EA

Разработкой этого 4-цилиндрового двигателя занималась итальянская компания VM Motori и у них он получил обозначение RA 420 SOHC. Первыми ставить его на свои автомобили начали корейские Hyundai и KIA, затем пошли Daewoo/Chevrolet и Opel, где этот мотор обозначался как (2.0 VCDI Z20DMH). В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри которого стоит коленвал с ходом поршня 92 мм, а диаметр цилиндров равен 83 мм. Все вместе это дает 2 литра рабочего объема.

Этот блок накрыт алюминиевой SOHC головкой с одним распредвалом и 16-ю клапанами. Данная головка оснащалась гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов от вас не требуется. Вращается распредвал с помощью ремня ГРМ, который служит 90 тыс.км после чего предписана замена ремня со всем сопутствующим. Если ремень оборвется ваш D4EA загнет клапана.

В период с 2000 до конца 2005 года выпускалась первая серия этих моторов. Здесь применили впрыск Common Rail с давлением до 1350 бар, за наддув отвечает турбина MHI TD025M, а управляет всем ЭБУ Bosch EDC15. Из экологии применен обыкновенный катализатор и EGR, как итог имеем соответствие экологическому классу Евро-3.
Мощность таких ДВС равна 112 и 113 л.с. (в зависимости от настройки) при 4000 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 1800-2500 об/мин./
С 2003 появился 125 сильный мотор, где установлена турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1752V.

В 2005 году запустили в производство D4EA 2 поколения, где установлен впрыск Common Rail с давлением до 1600 бар, турбина Garrett GTB1549V, снижена степень сжатия до 17.3, система EGR с охлаждением, а в некоторых странах ставили еще и сажевый фильтр. В качестве ЭБУ использован Bosch EDC16. В итоге экологический класс возрос до Евро-4, а отдача моторов теперь варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. при 4000 об/мин.

Используя D4EA, в 2001 году был создан 3-цилиндровый 1.5-литровый вариант D3EA, а 2006 году был выпущен 2.2-литровый вариант D4EB.

В 2010 году производство дизеля D4EA было прекращено и вместо него начали ставить 2.0 CRDi D4HA, а для автомобилей поменьше, стали предлагать 1.6 CRDi D4FB.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EA

1. Глохнет, неровные обороты. Нужно проверить сеточку датчика давления топлива, возможно она забилась.
2. Не заводится, тяжело заводится. В серьезные морозы возможны подобные неприятности по причине свечей, которые прошли 100+ тыс. км.
Кроме того, очень редко может проявляться посторонний шум на оборотах, что говорит об изношенном распредвале. В таких случаях его меняют вместе с рокерами.

Сажевый фильтр служит 240 тыс. км. Ресурс турбины в районе 100 — 150 тыс. км, но с хорошим маслом + регулярная замена и без маслоголодания, она может проехать и 250 тыс. км. Форсунки служат по разному, от 100 до 200 тыс. км и больше, в зависимости от качества солярки.
Чтобы данный мотор ездил так долго, пока вам не надоест, нужно лить только качественное топливо, использовать только хорошее моторное масло, а также регулярно обслуживать и делать это на совесть. Достойные эксплуатационные жидкости крайне важны для этого дизеля. При таком подходе ресурс D4EA без проблем перевалит за 300 тыс. км, а может даже и за 400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров над местом стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Масло моторное HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.0 CRDi 4×4

Картинка телефона

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.12.2023 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

HYUNDAI

HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.0 CRDi 4×4

Годы выпуска 04.2001 — 03.2006
Объем двигателя 2 l l
Топливо Дизель
Двигатель D4EA
Мощность двигателя 83 кВт / 113 л.с.

D4ea какое масло лить в мотор

__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают .

Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.

Этот форум — мой дом!

Автор темы

Автор этой темы

В Клубе с 20.03.2014
Последний раз заходил:
27.02.2019 в 13:22
Сообщений: 244
Адрес: Воронеж
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
Сообщение от mve
А поискать по форуму подходящую тему?
ткни носом — искал, но не узрел. буду признателен.

Andrews_1977
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrews_1977
Найти ещё сообщения от Andrews_1977
Файловый архив
Скачиваний: (4) 36.61 Мб

Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)

мой трактор питается Mobil 0w40 265000 км полет отличный

__________________
Обходя разложенные грабли — теряешь бесценный опыт
Оставил немного сообщений
В Клубе с 03.12.2009
Последний раз заходил:
16.12.2019 в 09:07
Сообщений: 50
Адрес: Вологда
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
А через сколько тыщ масло меняете.
Этот форум — мой дом!

Автор темы

Автор этой темы

В Клубе с 20.03.2014
Последний раз заходил:
27.02.2019 в 13:22
Сообщений: 244
Адрес: Воронеж
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
Сообщение от Vlad1764

мой трактор питается Mobil 0w40 265000 км полет отличный

Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить на него конкретный ответ.

Мобил не лил и лить не хочу. Лил Кастрол — больше не желаю связываться с тем, что у нас часто подделывают.

———- Сообщение добавлено 19.10.2016 в 10:27 ———-

Сообщение от Draga
А через сколько тыщ масло меняете.
2 раза в год: весной и осенью. Годовой пробег — 12-15 тыс.

Andrews_1977
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrews_1977
Найти ещё сообщения от Andrews_1977
Файловый архив
Скачиваний: (4) 36.61 Мб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *