Генератор камаз сколько ампер
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Восстановить пароль
Поиск с помощью автокаталога или подбора автозапчастей
Поиск по наименованию или каталожному номеру
| Электрооборудование
Генератор КАМАЗ 4542.3771-10 (125А)
© 2019 Навигатор плюс (ООО)
РФ, 356236, Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское ул. Батайская, 24а
Режим работы
Магазин
ПН — ПТ 8:30 — 17:00 СТО
ПН — ВС 8:30 — 20:30
Представительство в Ставрополе
Контактные телефоны: +7 (8652) 315-680 — Магазин +7 (9064) 649-048 — Отдел оптовых продаж +7 (8652) 516-516 — СТО +7 (8652) 518-518 — Продажа автомобилей
Генератор Г273 (80 А) В1 / Самара КЗАТЭ Г273В1-3701000-03М
а/м КАМАЗ с двиг. 740.10-20, 740.50-360, 740.13-260, а/м МАЗ, Урал с двиг. 236, 238 и модификации (без доп.вывода фазы)аналоги: 1312.3771 Г273В1.3701-03М 3232.3771-40.Генератор автомобильный служит для преобразования механической энергии вращения
Цена: 6140 ₽./шт
Последнее обновление:
15.12.2023 08:01(мск)
Генератор Г273 (80 А) В1 / Самара КЗАТЭ Г273В1-3701000-03М
Оценка товара: 4.9 из 5 (39 голосов)
Артикул: Г273В1-3701000-03М
Раздел: Запчасти КамАЗ
Группа: Электрооборудование
а/м КАМАЗ с двиг. 740.10-20, 740.50-360, 740.13-260, а/м МАЗ, Урал с двиг. 236, 238 и модификации (без доп.вывода фазы)аналоги: 1312.3771 Г273В1.3701-03М 3232.3771-40.Генератор автомобильный служит для преобразования механической энергии вращения
Цена: 6140 ₽./шт
Последнее обновление:
15.12.2023 08:01(мск)
Купить Генератор Г273 (80 А) В1 / Самара КЗАТЭ Г273В1-3701000-03М вы можете в нашем Интернет-магазине автозапчастей, оформив заказ на сайте, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Доставку больших объемов осуществляем собственным транспортом по всей России, в Республику Крым, а также в страны СНГ. Подробнее о доставке и упаковке.
Описание Генератор Г273 (80 А) В1 / Самара КЗАТЭ
Генератор — Генератор автомобильный служит для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора и питания электропотребителей автомобиля: системы зажигания, автомобильной светотехники, бортового компьютера, системы диагностики и других систем.
Генератор КАМАЗ: бортовая электростанция грузовика
Для работы современного грузового автомобиля нужно немало электрической энергии — ее поступление обеспечивается генератором. Все об электрических генераторах грузовиков КАМАЗ, их назначении, конструкции, характеристиках и принципе работы, а также о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.
Назначение электрического генератора
Грузовые автомобили КАМАЗ оборудуются бортовой электрической системой, построенной по классической однопроводной схеме. В данной системе питание всех потребителей тока осуществляется одним проводом, в качестве второго провода выступают «земля» (шасси автомобиля). Номинальное напряжение в бортовой сети — 24 В, оно обеспечивается аккумуляторными батареями и электрическим генератором.
Генератор — устройство, обеспечивающее выработку электроэнергии для питания бортовой сети автомобиля. Электрический генератор автомобиля КАМАЗ решает две основных задачи:
— Питание потребителей при работающем двигателе;
— Зарядка аккумуляторных батарей.
Особо нужно отметить, что генераторы автомобилей КАМАЗ начинают работать, как правило, при частотах вращения коленчатого вала двигателя от 1000 об/мин и выше. Поэтому в первоначальный момент запуска двигателя стартер и бортовая электрическая сеть получают ток только от аккумуляторных батарей.
Многие генераторы автомобилей КАМАЗ оборудуются выпрямителем и регулятором напряжения, так что данный агрегат помимо указанных выше функций выполняет еще две: преобразование переменного трехфазного тока в постоянный, и поддержка номинального напряжения в бортовой сети независимо от числа оборотов двигателя.
Типы, модели и характеристики генераторов КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ используются традиционные синхронные трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением (и самовозбуждением). Генераторы имеют привод от коленчатого вала дизеля. Все генераторы вырабатывают ток напряжением 27-30 В (в сеть подается 24 В, часть тока теряется на выпрямителе и регуляторе), которое регулируется в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля.
В настоящее время существует довольно большое разнообразие генераторов КАМАЗ, которые отличаются по конструкции, способу охлаждения, типу привода и применимости.
По конструкции выделяют два типа агрегатов:
— Генератор — к этой категории относятся генераторы, оборудованные только выпрямительным блоком, а регулятор выполнен в виде отдельного узла;
— Генераторная установка — к этой категории относятся генераторы, в которых помимо выпрямительного блока встроен и регулятор напряжения.
В настоящее время используются преимущественно генераторные установки, а простые генераторы ставились на ранние модели грузовиков. Хотя и сейчас обычные генераторы находят широкое применение, так как в ходу еще много старых КАМАЗов, да и их ремонт проще.
По типу привода генераторы делятся на две группы:
— С приводом клиновым ремнем — генераторы данного типа оборудуются сдвоенным шкивом для установки двух клиновых ремней (привод от шкива коленвала);
— С приводом поликлиновым ремнем — генераторы этого типа имеют шкив для поликлинового ремня (обычно 10-ручейкового).
Классический клиноременный привод используется на ранних и на многих актуальных моделях грузовиков с двигателями КАМАЗ-740. Поликлиновые ремни используются на наиболее современных моделях грузовиков с отечественными и зарубежными двигателями (Cummins) экологических классов выше «Евро-2».
Все генераторы имеют воздушное прямоточное охлаждение, однако они делятся на два типа по месту установки крыльчатки:
— Внешняя установка — крыльчатка находится на валу перед передней крышкой корпуса генератора;
— Внутренняя установка — крыльчатка находится на валу внутри генератора, перед ротором или непосредственно на переднем полюсном наконечнике ротора.
Внешняя крыльчатка — это традиционное решение, которое используется и на многих современных генераторах. Однако сегодня все чаще используется внутренняя крыльчатка, которая при высокой эффективности более безопасна, она защищена от внешних воздействий, поэтому не может заклинить или сломаться.
В настоящее время рынок предлагает большое число моделей генераторов КАМАЗ, но следует обратить внимание на несколько базовых моделей и групп генераторов. С 1970-х годов (с самого начала выпуска грузовиков КАМАЗ) устанавливались генераторы Г-288 и генераторные установки Г-273-А. С 1985 года стали применяться модифицированные генераторы Г-288Е, а с 1990-х – 2000-х годов на КАМАЗы стали устанавливаться десятки различных моделей генераторов, в том числе усовершенствованные Г-273-В1 и множество агрегатов зарубежного производства (в том числе Bosch).
Все генераторы КАМАЗ имеют принципиально одинаковую конструкцию, и отличаются только несущественными деталями.
Конструкция и особенности генераторов КАМАЗ
Генератор состоит из следующих узлов и деталей:
— Ротор — катушка (она же обмотка возбуждения) из медного провода, заключенная между двумя стальными полюсными наконечниками, и расположенная на валу. Полюсные наконечники выполнены в виде «корон», образованных шестью клювовидными выступами, обращенными друг к другу. Концы обмотки соединены с медными кольцевыми контактами, расположенными на передней или задней части вала ротора;
— Статор — кольцевой сердечник, в пазах которого уложены витки трех катушек (обмоток), в которых генерируется ток. Так как генератор трехфазный, то катушки в статоре три, и соединены они звездой;
— Корпус — обычно состоит из двух половин, которые стягиваются болтами или шпильками. В некоторых моделях генераторов сердечник статора тоже является частью корпуса. В торцах половин корпуса выполнены отверстия для прохода охлаждающего воздуха. Также в корпусе обычно устанавливаются подшипники для свободного вращения вала ротора;
— Щеточный узел — две графитовых щетки и щеткодержатель (с пружинами для обеспечения постоянного придавливания щеток к контактам на валу ротора) для подачи напряжения на обмотку ротора. Обычно располагается на задней крышке корпуса;
— Выпрямитель — отдельный блок на диодах (обычно их используется шесть штук — по два на каждую обмотку статора), расположенный на задней крышке корпуса;
— Регулятор напряжения — блок на дискретных элементах или на микросхемах, обеспечивающий постоянство напряжения в бортовой сети на уровне 24 В. Обычно устанавливается на задней крышке генератора. На многих генераторах здесь же располагается и переключатель сезонной регулировки напряжения;
— Крыльчатка охлаждения — металлическая или пластиковая.
На корпусе генератора предусмотрены проушины (лапы) для монтажа этого узла на двигатель, а также для регулировки положения генератора и натяжения приводного ремня. Устанавливается генератор на переднем торце двигателя, в его верхней части. Крепление к блоку осуществляется двумя соосными проушинами (лапам), еще одна проушина болтом крепится к планке натяжения приводного ремня.
На генераторе обязательно предусмотрено несколько контактов для подключения к электрической системе автомобиля. На всех генераторах есть контакт «+», который соединяется с аккумуляторными батареями, и контакт «-», идущий на «массу» автомобиля. Также могут быть специальные контакты для вывода фазы на регулятор напряжения, контакт для соединения с тумблером стартера и приборов, и другие. Контакты «+» и «-» обычно выполняются в виде болтов (так как через них проходят токи до 90 А), а остальные контакты выполняются в виде стандартного разъема.
Вопросы ТО и ремонта генераторов КАМАЗ
Генераторы грузовых автомобилей нуждаются в двух типах обслуживания:
— Сезонное обслуживание при переводе авто на летнюю или на зимнюю эксплуатацию;
— Осмотр и регулировка при регламентном ТО или при неисправности.
При сезонном обслуживании осуществляется перевод переключателя сезонной регулировки в положение «З» («Зима») или «Л» («Лето»). При наступлении холодного времени года, когда температура стабильно держится ниже 0°С, переключатель переводится в положение «З» — в этом случае регулятор выдает напряжение 28,8-30,2 В. Повышение напряжения в холодное время компенсирует падение напряжения на полупроводниковых приборах в мороз, что гарантирует нормальное напряжение в сети. При наступлении теплого времени года, когда температура стабильно установилась выше 0°С, переключатель переводится в положение «Л» — в этом положении генератор выдает напряжение 27-28 В.
В случае ослабления ремня привода генератора (что проявляется пониженным напряжением, проскальзыванием ремня по шкиву) необходимо отрегулировать его натяжение. Для этого следует ослабить болт крепления генератора к планке натяжения, отодвинуть генератор для обеспечения нужной степени натяжения ремня, и снова затянуть болт.
При возникновении неисправностей генератора — обрывов в обмотках, механических разрушений, поломок щеточного узла, выпрямителя или регулятора — его следует ремонтировать или заменить в сборе. Зачастую ремонт бывает слишком дорог и сложен, поэтому в ряде случаев гораздо проще и дешевле поставить новый агрегат. В любом случае автомобиль нельзя оставлять без генератора, так как в этом случае его эксплуатация возможна только до момента разряда аккумулятора.
генератор камаз 80 ампер
Доставляем по всей России генератор камаз 80 ампер Такие города как Мурманск Астрахань Северодвинск Усть-Илимск Краснознаменск Иланский. Калтан Алапаевск Копейск Сенгилей, Нягань Дигора Черепаново Сретенск. Сальск, Северо-Курильск Михайловск, Красноуфимск Нижний Ломов. Дмитриев Ивдель Сортавала Сурск Сенгилей Губаха Коряжма Валуйки. Волоколамск Верея Кудымкар Трёхгорный Козьмодемьянск. Теберда Таганрог Сегежа Беломорск Канск Алатырь Ардон Духовщина Дятьково. Свирск Заозёрный Петров Вал Семикаракорск Шадринск Омутнинск Медногорск Саратов. Нарткала Усинск Брянск Закаменск Невельск, Лабытнанги. Мглин Гвардейск Майский Торопец Иркутск, Кимры Томари. Сестрорецк Люберцы Пересвет Бирск Саранск, Поворино Сосновка Вилючинск. Городище Ульяновск Таганрог Петровск Шадринск.
Также вы можете приобрести Переходник M22x1, 5/M12x1, 5 Для иномарок 8931040514 8931040514 271, 488 рубль Фланец соединительный водяной коробки АЗК 7406.1303016 7406.1303016 860, 58 рубль, Жгут 6520-4071091-70 6520-4071091-706520-4071091-7051155, 352 Изолятор вибрационный 3955219 (ЗАМЕНА C3955219) Камминз (Европа) 3955219 3955219 588, 504 рубль, Прокладка регулировочная 3, 25мм АЗК 65111-1802221-0565111-1802221-05437, 94. Накладка тормозной колодки (анкер) A3834 Запчасти Донметалл-2006 A3834 A3834 539, 976 рубль, Насос-дозатор мочевины 5273338 Камминз (Европа) 5273338 5273338 97123, 62 рубль Кронштейн фар и передних указателей поворота АЗК 6540-3711019-706540-3711019-702665, 776 Шланг радиатора A0020946982 Daimler A0020946982 A0020946982 11001, 792 рубль Поршень №С3926631 Камминз C3926631C39266312319, 984. Фильтр топливный сепаратор 500FG30MTC Parker Hannifin 500FG30MTC 500FG30MTC 9245, 64 рубль EK1033 Кулиса Palfinger EK1033 EK1033 249, 48 рубль Гайка М4 Белебеевский завод 25164225164222, 02 Комплект деталей для установки КОМ КДУ- 19 КДУ-19КДУ-195535, 156, Шестерня воздушного компрессора 3971520 Камминз (Европа) 397152039715203553, 224. Прокладка крышки блока шестерен (старый номер A3900709) С4991305 Камминз C4991305C4991305153, 564 Бонка 1/8″ АЗК 853534853534112, 884, Жгут 6520-4071091-70 6520-4071091-706520-4071091-7051155, 352. Хомут пружинный (ЗАМЕНА C3926702) рукав ОНВ Камминз (Европа) 392670239267021616, 604, Патрубок водяной коробки АЗК 740.130313 740.130313 2525, 52 рубль Камера тормозная левая K004040N00 (Германия) BS 9480-K004040 BS9480-K004040 30179, 712 рубль Камера тормозная тип 24 25.351921125.35192111306, 008. Шайба вол. Ф8 Белебеевский завод 1/26013/731-26013-732, 076 Фильтр топливный 2020PM-OR Parker Hannifin 2020PM-OR 2020PM-OR 475, 872 рубль, Адаптер для крепления муфты 020005463 Borg Warner 20005523 20005523 5782, 704 рубль. Палец генератора АЗК 740.370178 740.370178 150, 78 рубль Форсунка масляная смазки двигателя (старый номер A4601800443) Daimler A4571801943 A4571801943 1742, 028 рубль Шайба заднего подшипника АЗК 154.1770086 154.1770086 928, 056 рубль, Штанга реактивная 1346-29190101346-29190108764, 44 177499А2 выключатель Argo 177499A2 177499A2 1057, 044 рубль.