Сколько стоит перепрошить машину ситроен ц4 купе
Перейти к содержимому

Сколько стоит перепрошить машину ситроен ц4 купе

  • автор:

Чип тюнинг EP6

Всем привет
Очень давно не писал, надо обновить бортовик
После удаления ката, долго искал кто прошьет авто на евро 2, да за одно и чипанет))))
Споры за и против прошу оставить, тут дело каждого.
Долго мониторил, в итоге выбрал Алексея,
Что сделано Алексеем
1. Обновил заводской софт
2. Установил прошивку STAGE #2итог расчетный -139 л.с. / 192 Nm)
3. Отключили вторую лямбду (Евро2)
4. Снизил температуру на 98 С (штатная 108 С), надеюсь мас. колпачки новые проходят дольше и меньше будет угар масла
Весь процесс занял около часа, установка и «обкатка» пару разных версий прошивки.
Алексей сохранил «штатную прошивку», можно всегда вернуть

Что в итоге имеем
1. Реакция на педаль газа, едет сразу с низов и тянет, а не «орет» пока не выйдет на обороты
2. Чувствуется что авто реально стал «мощнее» (по опыту предыдущих чип тюнингов машин, это чувство проходит за пару дней))))
3. Хороший подхват после 2800 об/мин,
4. Самый большой плюс это изменился алгоритм работы коробки (переход на повышенную раньше, нет долгих и нудных затяжных переключений, переключение стали более плавные и гибкие), коробка и двигатель стали лучше «друг друга понимать» и понимать что хочет водитель)))))
5. По расходу еще рано, буду наблюдать
6. По угару масла, тоже буду наблюдать

Очень понравился подход Алексея, человек любит и знает свое дело, хорошо разбирается в PSA
Дал пару советов по Ситроену, куда нужно обратить внимание.

Парни есть желание сравнить Ситрики, кто в Москве на купе рест с акпп на 16 колесах)?

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 165 000 км
30 мая 2020 Метки: тюнинг
Поделиться:

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Магнитогорск

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2009

Екатеринбург

Citroen C4, 2008

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

во многом, увы в часности в самом названии стейдж2, и по списку… если тебе действительно интересно, что такое стейдж2 вообще и почему он так называется про это много статей. Например стейдж2 это в основном смена коллектора и прямоток, ну то такое дело. В лош силах таких там быть не может впринципе.

Извините, нет. Как автор назвал свою прошивку так и написал.

странно что он ее стейдж 4 не назвал

понизить t хорошая затея, и масло подольше поживет, и резиночки послужат

Как изменили температуру охл. Жидкости? Тоже прошивкой?

Да, если меня память не подводит, были оф прошивки у дилеров где меняли на 98

Как бы это узнать кто и где и за сколько?!

Это я где то на драйве встречал, а так только смотри у себя в регионе кто с PSA занимается

Да, если меня память не подводит, были оф прошивки у дилеров где меняли на 98

за тем чтобы развеять сомнения высказанные в первом комментарии, по поводу небывалой мосчи, которые я к слову полностью разделяю )

За чей счет банкет на диностенде?))))

ну скажешь тоже, банкет) цены встречаются довольно демократичные, в СПб видел как то сию услугу за 3 кило рубля, прикинь какая реклама твоему мастеру? очередь на след день выстроится) предложи ему рекламный ход)

То времени у людей нет то ещё что) я многим предлагал, у всех отговорки, вот жду кто решится)
По этому сейчас по драгу замеряем хотя бы
Все удовольствие 5рублей за 2 часа, но на другом конце города, так что малоли кто захочет организуем

Без машины

192 ньютона с атмосферного 1,6? Подозреваю, что основная часть тюнинга прошла на бумаге

Так это расчетная мощность, нужен стенд
А так штатная прошивка выдает 160, если взят в учет что мотор «хитрый» два фазика, вальватроник, хитрый выпуск штанов, то думаю эта цифра реальная. Тем более очень хорошо почувствовал разницу после чипа. Спорить не буду

192 ньютона с атмосферного 1,6? Подозреваю, что основная часть тюнинга прошла на бумаге

Данные по мощности все psa указывают только для мотора, а не для комплектации и коробки, так что прежде чем верить маркетингу надо думать годовой, одно дело моторные показатели и другое конкретная машина, чудес как говорится не бывает
Для 200нм со стенда нужен впуск, выпуск полноценные с живым мотором и на ручке, такие машины есть и даже с бОльшей мощностью для кольца, мотор умный можно многое с ним сделать
Другое дело гражданский тюнинг и городской режим, кому в голову придет крутить мотор до 7200 чтобы получит заветные 140 лошадей, тут дело уже в тонкой настройке, а не просто в циферках
В гражданской машине которой уже 10-12лет думать что больше 100/140 на стенде что-то покажет в стоке было бы странно, скорее всего цифры будут и того меньше, с другой стороны на чипе при безкат выхлопе около 15% сверху будет очень легко получить, при условии что пациент жив, в данном случае у товарища машина в приличном состоянии и претензий к ней не возникло
В среднем по драгу для ep6+al4 первой генерации стоковый показатель около 14.5с до первой стони, после прошивки обычно это 12,5-12, прирост просто в процентах сравнить легко, ну а если появится кто-то желающий заехать на стенд в такой конфигурации это сразу же появится у меня в блоге, благо сейчас цены на это очень гуманные стали и замер провести не представляет из себя чего-то сложного
Есть ещё один прикол о котором никто не говорит — а именно ревизия вальватроника, их 2 версии есть и только за счёт этого более навороченный прокачать можно сильнее, у них разный максимальный зазор открытия клапанов, за счёт этого наполнение можно поднять на 5% ещё
Так что ждем желающих на стенд — как появятся все опубликуем в моем блоге

Ситроен С4 Купе (Citroen C4 Coupe)

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Citroen C4 Coupe. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Citroen C4 Coupe получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.

Запас мощности
Уверенный запас мощности для быстрого маневра как на трассе, так и в городе

Гарантийные обязательства подтверждаются договором на оказание услуг

Есть 3 прошивки на выбор по стилю езды

Безопасно для двигателя
Режим кондиционирования салона не сказывается на динамике разгона

Экономия
топлива
Снижение расхода до 2х литов

Свои калибровщики
Мы никогда не заливаем прошивок из интернета. Только свои калибровки

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Купе (Citroen C4 Coupe)

Часто задаваемые вопросы
1. Увидит ли дилер прошивку?
2. Можно ли отключить экологию?
и чтобы дилер это не заметил?
3. Какое будет снижение расхода топлива?
4. Требуется ли вскрывать блок
управления двигателем?
Наши работы
Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь!

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Купе лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Только проверенное оборудование
и надежные прошивки.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Купе мой двигатель?

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Citroen C4 Coupe. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Купе. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Купе возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Купе

Работа АКПП
без задержек
Снижение
расхода топлива
Быстрый старт
с места

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 Coupe набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 Coupe. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 Coupe становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Citroen C4

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Berlingo C-Crosser C3 C4 C5 DS4 Grand Picasso Jumper Jumpy SpaceTourer
I 2004 – 2014 I 2008 – 2011 II 2010 – 2016 II 2015 – н.в.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Citroen C4 часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ситроен C4

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Популярные модификации для чип-тюнинга

Citroen C4 II 2010 – 2016 1.4 л. (95 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.

Citroen C4 II 2010 – 2016 1.6 л. (92 л.с.)

Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.

Citroen C4 II 2010 – 2016 1.6 л. (110 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.

Citroen C4 II 2010 – 2016 2.0 л. (150 л.с.)

Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.

Citroen C4 II 2015 – н.в. 1.2 л. (110 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +11.6% л.с. Прирост крутящего момента +12.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.

Показать еще

Цены на чип-тюнинг Citroen C4

Отзывы о чип-тюнинге Citroen C4

Поделитесь опытом с другими водителями.

Citroen C4

Сбылась долгожданная мечта я наконец прошил свой авто с ЕВРО4 на полноценную ЕВРО2 ))) разница почувствовалась сразу, пропали провалы если надавить на гашетку машина подрывается сразу, двигатель стал приятнее работать более динамично, не сильно но есть изменения в расходе .Так как я прошивал первый раз очень было много вопросов к мастеру на которые он с удовольствием отвечал ))) Первое: Получите полноценное Евро-2 (отключен программно 2й датчик кислорода)… без всякого колхоза электронных эмуляторов и механических обманок. Второе: убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы EТС.

Citroen C4

Две недели назад сделал чип. Citroen C4 (b7) EP6 120 VTI механика. Делал в adact в волгограде со снятием блока.
Ну, что сказать. После адаптации блока управления после 300 км. я поймал полный кайф. Чиповаться всем. Машина поехала. Педаль газа начала работать с самого начала, там где машина раньше думала а потом только ехала. Ощущение, что сзади наконец-то отвязали слона, который раньше отвечал за евро-5 и всасывал хоботом выхлопы, не давая пукать в атмосферу))) При движении с кондером в городском потоке проблем вообще никаких: хочешь-газe и уехал, хочешь-плавно толкайся со всеми вместе.
Я доволен на 100% Спасибо Рогачеву Николаю

Citroen C4

После удаления катализатора и установки пламегасителя встал вопрос о прошивке на евро 2 так как обманки не работают от слова совсем. Пробовал простую китайскую и дорогую типа «мини-катализатор». Обратился к Николаю. Через 30 минут после встречи прошивка с первого раза была записана в блок управления двигателем. Первый запуск сразу после прошивки прошел без проблем. По итогу тяга стала явно бодрее, расход чуть уменьшился,автомат переключает плавнее. Ошибка по катализатору не вернулась. Результатом доволен.

Citroen C4

Сегодня заезжала к Фархату на прошивку citroen c4 машина стала мягкой и плавной, пропали провалы и дерганья, снизился расход, а для студентки это самое то! Рекомендую

Чип-тюнинг двигателя Citroen C4

Производим профессиональный чип-тюнинг на Citroen C4, качественно отключаем контроль катализатора и второй датчик кислорода.

Ситроен С4 изначально обратился в наш «Выхлоп-Сервис» с просьбой об удалении катализатора, что и было сделано быстро и профессионально.

Но, обманки лямбда зонда на свежих машинах Пежо и Ситроен не приносят ожидаемого результата, и эти автомобили необходимо прошивать на евро 2. Блоки на них могут стоять разные — и Bosch, и Valeo. Поэтому чип-тюнинг Ситроен С4 не всегда является простой задачей, и требует разного дорогого оборудования. Не китайского производства.

Прошивка должна выполняться на основе родной, установленной в автомобиль. Программа считывается через диагностический разъем и отправляется опытному калибровщику, который меняет алгоритмы работы в самой прошивке, исключая контроль катализатора и второй лямбда-зонд. Настраиваются, при необходимости, параметры в топливных картах.

Вместе с этим машина получает улучшенную динамику, лучший отклик на педаль газа, уверенный обгон, прибавку мощности и экономию топлива при оставшемся стиле вождения. В итоге ваш Ситроен становится более приятным и комфортным в вождении, уменьшается влияние кондиционера, двигатель работает тише. Ошибка по катализатору вас больше никогда не побеспокоит.

После прошивки блока выполняется инициализация оборудования и необходимая настройка системы. Чип-тюнинг Ситроен С4 выполняется только лицензированным оборудованием и опытными специалистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *