Самый правильный способ снятия шрусов с КПП
Lada Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2006
Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2007
Новосибирск
EXEED RX, 2023
Красноярск
Honda Logo, 2000
Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Раз на раз не приходиться!
К сожалению не у всех так просто он выскакивает)
Там где у тебя идет зацепление у меня шрус сглаженный(оригинал 100%, сам покупал в заводской упаковке), но в тоже время есть возможность зацепить.
Тоже использовал монтировку такую же, но без усилия и долбежки молотком он отказывался выходить))
Как вытащить внутреннюю гранату из коробки
Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по «мануалу».
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), «драконовское» усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).
На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти «до победы» или есть какие-либо нюансы здесь?
В:waiting:сем спасибо кто ответит!
GerojTruda
21.09.2011, 19:19
А что по мануалу написано? Просто подковырять? Я еще шаровые снимал и рулевую тягу.
21.09.2011, 19:24
Уважаемые друзья!
Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по «мануалу».
В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), «драконовское» усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП — алюминиевый сплав).
На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.
Правильно ли я делаю? На верном ли я пути? Можно ли смело так же идти «до победы» или есть какие-либо нюансы здесь?
В:waiting:сем спасибо кто ответит!
берёшь молоточек типа малая кувалда и по свободному концу резким ударом
21.09.2011, 19:44
Снял я и поворотный кулак заранее, и стойку.
Наносил и удары по внутренней обойме наружного ШРУСа, монтировки гнул уже при выковыривании корпуса внутреннего.
Пока размышляю что делать. Кто подскажет?
Добавлено через 32 секунды
GerojTruda, у них по мануалу все очень просто.
Добавлено через 11 минут
Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки! Всем спасибо, особенно Хотабычу!
21.09.2011, 19:55
Владимир Константинович, можно одеть диск ненужный и кувалдой по нему долбануть(отвернув предварительно шаровую и рулевую тягу).А совсем хорошо вместо болтов диск на шпильки привернуть и оставив место для перемещения по ним диска сильным рывком дернуть(очень действенная мера).
Добавлено через 3 минуты
Блин,опоздал.
21.09.2011, 20:12
Санёк71, я представляю как это, но не уверен, правильно ли я тебя понял. Пожалуйста, поясни поподробнее иностранцу, внуку танкиста и фронтового шофера 1-го Белорусского фронта, освобождавшего город-герой Тулу от немецко-фашистских захватчиков.
21.09.2011, 22:59
Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?
21.09.2011, 23:20
Победа! Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки!
На будущее!
Заметили, что на конце вала находится стопорное кольцо?
Так вот, если во время попытки выбить вал из коробки кольцо находилось разрезом вниз (а, этого мы видеть не можем), то могут возникнуть проблемы вплоть до поломки кольца. Поэтому, если не удается выбить вал даже при значительных усилиях, то проверните его на 180* или около того. Кончики кольца, при этом, спрячутся в паз и вал легко выйдет.
21.09.2011, 23:26
Помню у меня на 45ткм весь автосалон выбивал эту х чтоб сальник сменить.
22.09.2011, 11:34
Владимир Константинович, поподробнее,что не понятно?
На свежую голову понял! Русские навыки ремонта рулят!
Всем спасибо, мне очень приятно, что здесь откликаются на просьбы о помощи!
18.03.2012, 00:11
Ребята, сегодня первый раз менял шрусы.. вот это жесть..
сначала ковырял монтажкой как на картинке выше.. так снял только левый. расковыряв чашку внутренней гранаты, которая сальник закрывает..
правый шрус ковыряниям не поддался.. вышел только когда начал бить по внешней гранате.. повезло. шрус вылетел из коробки..
вот думаю.. это хорошо что я менял шрусы на новые.. поктоэтому мог бить по старым..
а если бы мне нужно было снять просто для какого либо ремонта.. — сцепление. кпп.
я бы наверное не смог снять не испортив гранаты. 🙁
18.03.2012, 09:25
Shrus, да нормально они снимаются. Главное дернуть хорошо, при этом на себя автомобиль не кидонувши. Как автор картинок заявляю, что таким образом ты не снимешь.
18.03.2012, 13:03
🙂 а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?
18.03.2012, 14:17
Да, так! Перечитай с начала всю тему. Главное — дернуть резко, если не выходит — провернуть на 0,5 оборота. Сложного ничего!
18.03.2012, 17:24
а дергать как правильно я не понял? брать за вал и дергать?Так можно расстегнуть ШРУС и добавить себе работы. Я вытаскиваю мощным длинным, не пружинящим стержнем с лопаткой на конце (типа большого зубила), подхватывая им под край внутреннего ШРУСа и, опираясь им на КП, наношу резкий удар кувалдой в сторону центра машины.
Т.е. приблизительно, как здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2353050#post2353050
18.03.2012, 22:27
да нужно было гвоздодером пробовать! забыл что он у меня в углу гаража лежит. он жесткий и потолще. а по монтажкам бить толку мало, они пружинят.
19.03.2012, 01:05
Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!
19.03.2012, 21:37
Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!
Спасибо! я знал это слава богу )) а то действительно ведь мог вытащить.
Я уже размучился с этими шрусами. просто на будущее решил узнать как их может быть легче вытаскивать.. не так как я )
nord roman
04.03.2013, 22:25
хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?
04.03.2013, 22:46
У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть
nord roman
04.03.2013, 23:03
У меня Шрусы GKN они закруглённые там монтажкой не зацепиться вообще,я уголком 50 1.5метровым полкой уголка и плоскостью об коробку выдавливаю без ударов.Как уже сказали за вал не дёргайте можно из Шруса палку выдернуть
Так у тебя была эта прорезь для выбивания или нет?С правой стороны.Там таким угольником не залезешь.:sidefrown:
04.03.2013, 23:04
хотел снять привод с правой стороны,подготовил зубило,как в мануале.А тут засада прорези НЕТ для него ,чтоб туда зубилом колотить,Есть небольшое пространство со стороны пыльника маховика.Но пыльник слабый чтоб в него упереться.Или ударить как говорили.Не знаю почему нету шели для выбивания?Что делать?Кто столкнулся с такой ситуацией?
да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )
опора похоже нового образца.
Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.
у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.
кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов
и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути
nord roman
04.03.2013, 23:09
да у меня тоже этой щели нет. хотя в мануале она есть )
опора похоже нового образца.
Снимай опору двигателя заднюю. которая закрывает шрус.
ничто не упадет не бойся. только чтобы обратно движок загнать приготовь домкрат.
у меня тоже были шрусы GKN. тоже округлые хрен зацепишься.
я болгаркой резал выступы под монтажку и все получилось.
кстати GKN развалились очень быстро (( хотя по цене почти раза в 2 дороже ваза.и на вид все блестели, без изьянов
и еще когда шрус выбиваешь постоянно его крути.. градусов на 90-120..
ударил- прокрути — ударил прокрути
Спасибо! конструктор блин. А шас что стоит.Твои смотрел 1100 стоят у нас в магазе.:pilot:
04.03.2013, 23:10
покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.
главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.
я первый раз час или 2 снимал. все зависит от состояния стопорных колец.
бьешь.. крутишь.. плачешь.. 🙂 бьешь крутишь.. бьешь.
главное попасть в положение когда кольцу будет удобно вылететь.
тупо тащить выламывая не стоит. т..к кольцо может сломаться и упать в коробку.
по мануалу требуется заменять стопорные кольца каждый раз. но в продаже и в комплектах были кольца полный шлак.
и я ставил обратно свои. каждый раз легче выбивается. и все ОК.
nord roman
04.03.2013, 23:15
покупай автоваз. я после замены тысяч 70 проехал все ОК.
главное бери пыльник синий-силиконовый. ты его льдом который намерзает не порвешь.. он очень хороший. автоваз. GKN дорогой шлак.
как говорят в магазе типа они качество контролируют если под себя заказывают ,или у них свое производство?
Добавлено через 1 минуту
А они без них идут?силиконовых.
04.03.2013, 23:15
в последнее время синие силиконовые.
про производство ГКН не знаю. в паскере брал.
nord roman
04.03.2013, 23:17
У меня родные все блин нормальные, кроме избранного, порвался наружный.
04.03.2013, 23:19
сейчас зима. льдом рвутся. я в том году гонял по полям-лесам когда снег с коркой льда был и лишился двух внеших сразу.
теперь только силиконовые буду брать пыльники
05.03.2013, 01:01
Shrus, nord roman, не надо оффтопить в теме
09.03.2013, 00:29
Shrus, учтите, что выбивать оба внутренних ШРУСа нельзя, не зафиксировав одну их ведущих шестерен привода оправкой!
не правда. Вытаскивал оба(снимал кробку на ремонт так что смысла стопорить не увидел) так вот она у меня и падала, и что я с ней только не делал сателлиты вообще не сдвинулись. так что не ой случай. а шрусы я вырывал одной рукой как нех нах. откручивал наружний прижимал в плотную к коробке и дергал. да и еще. опасно упирать что либо а тем более бить по чему либо упертому в корпус коробки (аллюминий хрупкий, лопнет, потечет масло, потечет масло уже ничего не сделаешь только менять части корпуса, а если в коробке полный 0 то сам не сделаешь ( разбирать придется всю полностью) а на сервисе 4 — 5 штук за это дерут, ну и + деталей на такую же сумму выйдет)
23.01.2014, 10:56
Как последний аргумент применял метод «buck hummer».
Те выдергивание при помощи момента инерции дополнительного груза.
В качестве груза используется колесо в сборе.Чем массивнее тем лучше.
Колесные болты прикручиваем не полностью , оставляя 15мм свободного хода диска по ним.
Двигаем колесо в сторону кпп до упора , потом резко дергаем на себя.
Привод конечно может разобраться , но это только если сильно не повезет.
13.05.2014, 16:02
14.05.2014, 22:12
VAZ_11193, этот метод часто приводит к расстегиванию приводов, а не к выдергиванию привода из КП. Лучше, жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.
авторевизор
15.05.2014, 11:43
жесткой монтажкой, упираясь в КП, выдернуть привод, цепляясь за край внутреннего шарнира.
У меня было- не могли выдернуть на машине как ни старались и зубилом и монтажками и ломиком в том числе, корпус боялся проломить, поэтому почти год ездил с сопливым сальником, в течении этого года пробовал раз пять- в яме, на подъёмнике и сам и уже готов был деньги заплатить- ездил к шабаям. выташил только сняв КПП, совместил с заменой сцепы. Правая сторона, мозх делала.
23.05.2014, 22:53
Да я тоже первый раз вытаскивал с трудом.. а последующие разы вылетают на «Раз-два». И в моей задней опоре нет технологического отверстия под монтировку как описано в мурзилке. проще опору снять чтобы подцепиться.
06.05.2015, 13:56
Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)
авторевизор
06.05.2015, 14:13
готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).
06.05.2015, 14:53
готе, прокручивая шарнир пробовать выбить резким ударом. можно использовать тупое зубило+молоток упираясь в угол шарнира.
Или как вариант снять с другой стороны и выбить проблемный шарнир тонкой монтажкой (типа отвертки) через дифференциал- у меня, не так давно, получилось такое сделать (помогал соседу).
Спасибо за совет! На счет первого варианта , честно не могу понять как его реализовать. Пытался и так и эдак , но очень мешает коробка,да и вообще я с трудом представляю как это нужно исхитриться чтобы выбить шрус зубилом. Думаю пойти по пути второго варианта. Надеюсь хотя бы правый привод выйдет без проблем иначе будет совсем печально.
А так, спасибо конечно за дельные советы, завтра буду пробовать.
авторевизор
06.05.2015, 15:02
готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:
06.05.2015, 15:14
готе, зубило должно быть коротеньким. и да, один фиг, сильного и резкого удара не получается.
или искать/делать съёмник- типа:
Уже наталкивался на этот съемник в интернете , но цена на него драконовская, да и сомневаюсь я , что в нашем маленьком городе такой найдется. Тут чтобы элементарные запчасти купить, приходится по всему городу колесить.
Я тут в интернете наткнулся на интересное видео.https://www.youtube.com/watch?v=VCBa1Kx3KTo
Думаю , может тоже пойти этим путем.
Владимир123rus
06.05.2015, 19:38
Никак не получается вытащить внутренний шрус, пробовал вытащить рывками за вал но довольно быстро остался с приводом в руках. Монтажкой подцепить шрус вообще нереально. Остается только одно, выпиливать болгаркой отверстие под ломик.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/d4/ab14f9ad63c7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6dfdea50f5654046b70584135879a4a3)Вариант болгаркой такую монтажку выточить:curl-lip:,вот кончик моей,из прутка длиной около метра и диаметром чуть больше 20мм.Правая сторона шруса выскочит без проблем,там этакий опорный пятачек на корпусе кпп,а с левой стороной придется повозиться,помнится плоское зубильце подкладывал между монтажкой и кпп,к ее корпусу в месте опоры монтажки,только так получилось сдернуть.
Alexander_Sevas
16.07.2015, 14:45
Правый шрус вытаскивается очень просто. Нужно найти узкое и не толстое зубило. В опоре коробки, в задней ее части есть отверствие, как вытянутое окошко. Проворачиваем вал так чтобы шрус впадиной скраю попал в это окошко. Вставляем в эту щель зубило и стучим молотком. Шрус вылетает свободно.
А вот с левым очень сложно. Я так и не смог его вынуть человеческим способом. Я бил кувалдой с двух рук по внешнему шрусу, когда вал еще висел в коробке, после пары десятков мощных ударов разбил внешний шрус, но и внутренний тоже выскочил из коробки.
Еще я пробовал так. Брал монтировку, снимал пыльник с внутреннего шруса, там под пыльником есть кольца фрезированные. Типа как специально сделано, чтобы пыльник не свалился и упирал монтировку в выемку между крайними кольцами и бил по монтировке. Но правда не помогло, я делал все один, но как вариант вдвоем можно попробовать, один держит другой бьет.
Была еще мысль разобрать привод и на стакан накрутить тиски, конкретно так, чтоб с трубой, тогда упор появится и можно будет сдернуть.
06.08.2015, 00:39
на днях тоже снимал левую ось из коробки, не мог никак ее вытащить, а причины две:
-первая стопор слишком сильно разжат
-вторая это фоома торца внутреннего шруца зализана и поэтому ничем током не обопрешь все соскальзывает с него. какой идиот придумал зализать края не ясно!
Пробовал и метровым уголком его ковырять и проворачивать,но или выскальзывает или гнется. Отверткой загнул край юбки на внутреннем шрусе тогда туда можно что то запихать уже..выбить удалось взял не толстое зубило уперев в щель в юбке пару ударов кувалды из ямы и он вылетел
29.11.2017, 21:16
Ребята , здравствуйте,может не в тему — но менял сцепление на машине и поставил правую внутреннюю гранату без юбочки,что типо прикрывает сальник,чем чревато? Кстати коробку снял и поставил сам,в темном не отапливаемом гараже и без света,мороз-5, правда вымучался но опыт получил обалденный.
как вытащить внутреннюю гранату
вобщем вытаскивал привод, обойма вытащилась, а сам патрон остался в коробке. хоть ты тресни не могу вытащить. чо делать? кто знает способ ка вытащить. монтажка не помогает.
mer1k
Бывалый
Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 4,110 Возраст 32 Откуда Салехард Авто 21099 16v 1.6 1999г.в.
как это монтажка не помогает, не правильно используешь значит. и ещё, какая грааната именно? левая или правая? Ато в прошлом году тоже вынимал, один привод легко, а вот второй маонтажкой тяжеловато было выдёргивать.
promoprajm
Бывалый
Регистрация 21 Дек 2011 Сообщения 1,678 Возраст 40 Откуда Россия. Чувашия Авто ВАЗ 21093, карб, «92 г.в.
пробовал с передачей? особенно на задней, у меня правую вытащили в первый раз таким образом, старлей один, на автобусе работает, мы с парнями как раз во дворе матюкаясь вынимали её (внутреннюю). Поставил заднюю передачу (но как я понял без разницы какая передача), взял клин, один удар и чашка у нас в руках, так же вынули сначала сеппаратор вынув стопор
путинбог
Новенький
Регистрация 12 Мар 2012 Сообщения 195 Возраст 42 Откуда волгоград Авто 21099, 1,5, 1999
граната внутренняя левая. сейчас ипусь, матерюсь, пытаюсь вытащить. у каго еще есть советы пишите, не стесняйтесь
brodin
Guest
Мы вдвоем вынимали,один отжимал ломиком от КПП второй бил по корпусу шарнира молотком,с проворотом на 180 градусов.вышел за три приема.
путинбог
Новенький
Регистрация 12 Мар 2012 Сообщения 195 Возраст 42 Откуда волгоград Авто 21099, 1,5, 1999
всем спасибо — сбил. имхо на какой передаче не имеет значения, но я на задней сбил)))
вопрос — покупать новую гранату или старую собрать? впринципе денежки есть пока, на новую гранату смогу разориться, но есть ли смысл? как по внешнему виду определить убита граната или нет? и ещо вопрос — попробовал собрать гранату — вставил в сепаратор ролики и ента приблуда с легкостью вошла в корпус гранаты. тк должно быть? тоесть как говорил винни пух она с легкостью входит и выходит. если отпустить корпус то он отпадет с привода
promoprajm
Бывалый
Регистрация 21 Дек 2011 Сообщения 1,678 Возраст 40 Откуда Россия. Чувашия Авто ВАЗ 21093, карб, «92 г.в.
стопор забыл поставить, да если сепаратор живой и сама чашка не разьедена, то промой всё солярой, забей смазки и усё
путинбог
Новенький
Регистрация 12 Мар 2012 Сообщения 195 Возраст 42 Откуда волгоград Авто 21099, 1,5, 1999
ты наверно имееш ввиду какоенибудь стопорное кольцо? в корпусе гранаты есть выемка под нечто подобное. тока стопорного кольца нет. я после себя керхером промывал, возможно смыл. видимо прийдется всеткаи новую гранату покупать((( да кстате на на чашке имеются небольшие выемки от роликов, на каждой канавке по 2 небольших выемки. ролики сточили видимо. сепаратор целый
promoprajm
Бывалый
Регистрация 21 Дек 2011 Сообщения 1,678 Возраст 40 Откуда Россия. Чувашия Авто ВАЗ 21093, карб, «92 г.в.
тогда однозначно новый
DAMPIR89
АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Регистрация 18 Ноя 2012 Сообщения 74 Возраст 34 Откуда Махачкала Авто ваз 21093i 2003 год
Да нафиг новые покупать ? ! Я лично сам один без проблем вытаскивал гранаты . Если на яме то легче . Сливаешь масло для начала потом открутив все дела лез под машину с мантировкой и упираешь край об гранату и корпус коробки , главное при этом не повредить пыльник сальника на гранате и дергаешь все вылетало на ура . Если гранаты стучат то элементарно берешь и перекидываешь их местами то есть правую гранату на лево левую на право , это можно сделать и с наружними и внутренними гранатами . И ничего не стучит . И главное если уж взялся за это дело то лучше не полениться купить все кожухи и запастись шрусам (смазка такая) (солидол не использовать !) и заталкиваешь так чтоб внутри гранаты места не осталось .
Faerwoll
Бывалый
Регистрация 5 Мар 2009 Сообщения 1,558 Возраст 40 Откуда столиця України Авто 21091 1,4 1995
Да нафиг новые покупать ? ! Я лично сам один без проблем вытаскивал гранаты . Если на яме то легче . Сливаешь масло для начала потом открутив все дела лез под машину с мантировкой и упираешь край об гранату и корпус коробки , главное при этом не повредить пыльник сальника на гранате и дергаешь все вылетало на ура . Если гранаты стучат то элементарно берешь и перекидываешь их местами то есть правую гранату на лево левую на право , это можно сделать и с наружними и внутренними гранатами . И ничего не стучит . И главное если уж взялся за это дело то лучше не полениться купить все кожухи и запастись шрусам (смазка такая) (солидол не использовать !) и заталкиваешь так чтоб внутри гранаты места не осталось .
ага а после того как перекинул проедите тысяч 10 и всё равно стучать будет! есть деньги меняй!
ugol007
Бывалый
Регистрация 10 Окт 2009 Сообщения 1,221 Откуда 23 rus Авто ваз2114 supercharger
а еще есть способ выбивания через кпп,если одна граната вышла,то через ее посадочное место выбиваеш вторую,заранее изготовив прочный изогнутый кругляк или ненужную отвертку(то же загнутую,что б обойти ось сателитов)
Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Доброго времени суток. Пересмотрел форум,но похожей проблемы не нашел.Подскажите,может кто сталкивался. Пробил правый наружный пыльник при замене передней стойки. Заказал его и решил поменять. но не получается снять наружный шрус,даже со съемником.Стопорных колец никаких не видно. В чем может быть причина?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,326
Не понял.
Не получается вытащить привод из ступицы (читать закис) или разобрать внешнюю гранату?
Если привод из ступицы не выходит — есть куча вариантов, от съемников с нагревом до вот таких экзотических способов или вот такой.
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 4
Re: Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Нет, граната вышла из ступицы,а вот снять саму гранату с приводного вала не получается..
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,326
Сообщение от Pavel2015
Нет, граната вышла из ступицы,а вот снять саму гранату с приводного вала не получается..
Если честно, то внутрь сам не лазил и фотоотчетов не видел. И финг его знает — разборная она или нет. Если разборная — то будет видно после снятия пыльника- вот так вроде бы
Почитал больше — у нас неразборная.
Последний раз редактировалось YesYes; 10.08.2015 в 11:50 .
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Lancer X 2.0 (4B11T 240л.с.) 4WD МКПП MMCS
Сообщений: 481
Re: Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Сообщение от Pavel2015
Нет, граната вышла из ступицы,а вот снять саму гранату с приводного вала не получается..
Болгаркой можно снять.
Там конструкция такая что обратно стопор не даст снять гранату.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,326
Сообщение от Lexa609
обратно стопор не даст снять гранату.
спилить — спилит, а дальше за кольцом куда бежать?
а у вас на 2.0 полный привод? или.
Последний раз редактировалось YesYes; 10.08.2015 в 12:19 .
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
Re: Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Что один человек создал — другой завсегда разломать сможет (с)
Снимется граната с вала или нет — это на всех машинах лотерея. никогда не видел никаких для этого приспособ. Только кувалда потяжелее. Зажимайте вал в тисах и долбите — не стесняйтесь. Когда надоест — надпиливайте болгаркой. Только сначала новую купите на всякий случай. Если старая снимется без повреждений — новую сдадите обратно.
А если наружнюю не снимать, а внутреннюю разобрать — пыльник не оденется?
Последний раз редактировалось Uri72; 10.08.2015 в 13:04 .
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 332
Re: Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Тоже менял пыльники и снять гранату с вала не получалось. Поэтому вытаскивали весь вал из коробки и разбирали внутреннюю гранату и уже потом натягивали новый пыльник. На форуме кстати кто то тоже писал что наружная граната не снималась и меняли разобрав внутр гранату.
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 4
Re: Помогите. Не могу снять передний правый ШРУС
Спасибо большое всем за инфу. познавательно. Наверное придется полностью привод выдергивать и пыльник через зад натягивать. Как и все у нас делается.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 01:49 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot