Проходимость lc200
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Включение блокировок !
Привет читающим, сегодня дал просраться крузеру в бездорожье …
В нейтрале повернул селектор на 4ло, и грёб все все что попадалось на пути, катался где волки срать боятся ))) все покатушки Крузер прошёл на твёрдую пятерку, но не смог отключить межосевую, индикатор на панели так и остался гореть, причём машина так и осталась в режиме блокировки, был слышен гул работающего передка, хоть я и повернул все ручки и отжал все кнопки в исходное положение…
Может есть свой порядок включения 4вд?
Мануала нет, за подсказки огромное спасибо
27 февраля 2018 Метки: покатушки
Про полный привод
Для тех кто, выбирал полный привод просто чтобы было.
Как то раз ( ещё до покупки крузака) слышал от знакомого . Мол взял он однажды 200-й у человека за неуплату долга, поехал на шашлычки . Дай думает включу я понижайку и межось да проеду через большую лужу . Включил проехал покатался по всяким препятствиям. Гордый такой счастливый (нормально лазит 200-й) поехали домой говорит. Дай думает выключу я блокировку и понижайку и с комфортом доеду быстренько до дому ( ехать всего 60 км. По хорошему асфальту). Раз так нажимает на волшебные кнопки, а блокировка то выключаться не хочет)) долго ли — мало ли мучился а результата ноль( Блокировка не отключаются)
Решил позвонить официалам.
Позвонил объяснил что да как, а они ему сделай так, сделай сяк. А результата опять ноль.
А официалы то не растерялись и говорят, это ты не переживай, это ничего страшного, ничего не сломалось . Всего на всего заело блокировку (её очень редко включали, или вообще не включали) ты поезди пока так аккуратно оно разработается и отключится, а мы ничем конкретно помочь не можем.
НО МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ, ЧТО С ВКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ И ПОНИЖАЙКАМИ НУЖНО «СТРОГо СОБЛЮДАТЬ УКАЗАННЫЙ В ИНСТРУКЦИИ СКОРОСТНОЙ ДИАПАЗОН И ТИП ПОКРЫТИЯ»
Т.К. ИДЁТ ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ, А ПРИ ЕЗДЕ НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИи ИЛИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ МОЖНО УГРОБИТЬ ТРАНСМИССИЮ И НЕ ТОЛЬКО.
Зная все эти нюансы я при первой же возможности поехал в гости к тестю в Подмосковье
( который гостил у сестры жены) мы как раз купили ему новый УАЗ » Буханку»( не судите строго он всю жизнь начиная с первых проданных УАЗ ездит только на них, т.к. живёт в г.Котлас Архангельской области НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ДЛЯ ОХОТЫ И БРАКАНЬЕР-ВА)))там больше ничего и не сможет ездить))) кому интересно Настоящий железный УАЗ обменяли у Оф дилера на каких-то 715.000руб. со скидкой. Во мы их развели такую крутую тачку на какие-то бумажки обменяли))))
Возвращаюсь к теме.
Думаю поеду и проверю на что же способен легендарный крузак 200.
Пока УАЗ рядом и как обычно может подстраховать.
Все джипы у меня без исключения проходят притирания и изучения в таком репетиционном режиме. До того как мне реально понадобится весь арсенал джипа. И всем так советую. ( Когда вы будете далеко от цивилизации вы уже будете уметь целесообразно пользоваться возможностями авто и знать, куда на нем суваться, а куда нет.
Для своих тренировок выбрал специально скользкую ( снежную) поверхность, дабы меньше нагружать агрегаты.
В первую очередь решил проверить алгоритмы работы полного привода .
Включил блокировку
Включил понижайку
Посмотрел как крутит колёса
На мой взгляд сильно мешает исп.
В принципе разобрался что, как, и когда лучше включать.
Затем как и ожидалось при попытке отключения внедорожных примочек, оказалось, что все заклинило.
Но я был к этому готов (покрытие самое щадящее для блокировки) и начал искать места по интереснее в плане диагонали, подъёмов и спусков. Думаю блокировка разработается и заодно ходы подвески.
Но вижу что-то толку мало. Попробовал (Н)-ное количество раз вперёд и назад. Опять толку нет .
Думаю дайка я попробую перезагружу всю систему авто.
Раз заглушил машину подождал минуту и снова завёл, опять толку нет .
Думаю дайка ещё разок перезагрузить попробую .
Глушу жду ещё минутку завожу. И вот оно чудо, всё разблокировалось.
Но мы на этом не остановились, мы ведь хотим получить нормальную работу всех агрегатов. Снова, смело включаем весь внедорожный арсенал.
Немного катаемся и снова пробуем отключить. На этот раз неохотно, но без перезагрузки авто, получается отключить весь арсенал. И мы повторяем всё снова и снова, пока всё не заработает как по маслу.
Второе испытание мы выбираем утоптанную (раскатанную) дорогу с поворотами.
И на разных скоростях испытываем и привыкаем . К Системам исп абс и т.д. и в общем к машине . ( Резкие ускорения / торможения / повороты и т.д.)
Всё оказалось вполне стабильно и предсказуемо .
Особенно хочу отметить плавность и уверенность авто на пересечёнке.
Ни в одной другой машине и близко не испытывал такой уверенности на разных скоростях по пересечёнке (мягкость, уверенное движение по траектории, и при этом нет чувства что авто развалится после такой езды)))
Подитожив: советую всем хоть иногда пользоваться внедорожными примочками авто
Хотя бы в виде профилактики.
Дабы не оказаться в неподходящий момент в неудобной ситуации.
Итог:
Я и 200-й крузак нашли общий язык))
Как включить полный привод на ленд крузер 200
Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Feb 2004 — Dec 2022
В продолжении темы полного привода — об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.
2.1. Постоянный полный привод |
2.1.1. Схема Multi-Mode |
Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).
2.1.2. Схема Full-Time V |
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.
«+» Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
«-» Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.
2.1.3. Схема Full-Time H (i-Four) |
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
«+» Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)
2.1.4. Схема Torsen |
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).
Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD — с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями — 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.
2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock) |
Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами — 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения — от 28:72 до 58:42.
2.1.6. Схема Full-Time (Daihatsu) |
Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки
Этот вариант появился вместе с ребейджинговыми моделями Daihatsu: симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, жесткая принудительная блокировка вакуумным приводом, цепная передача к валу привода передних колес, без понижающей передачи.
2.1.7. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock) |
Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Первый full-time в семействе Land Cruiser. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной), конический межосевой дифференциал.
2.1.8. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock + Visc) |
Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой и возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Редкий вариант предыущей схемы, использовавшийся в период внедрения ABS.
2.2. Подключаемый полный привод (part-time) |
2.2.1. Схема Part-Time — Hub |
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.
Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным включением.
Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.
«+» Относительная простота конструкции, понижающая передача.
«-» Использовать режим «4WD» можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические — далеки от идеала по надежности и живучести.
2.2.2. Схема Part-Time — ADD |
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.
Порядок подключения:
2WD→4WD — до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
4WD→2WD — при любой скорости.
4WD-H↔4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.
В середине 2010-х появился новый тип раздаточных коробок с электромагнитным синхронизатором, в 2020-х — новый компактный электромагнитный привод ADD непосредственно в дифференциале.
Порядок подключения:
H2↔H4 — до 100 км/ч.
H4↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.
2.2.3. Схема Part-Time — ADD (kei-car) |
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
По формальным признакам легкие коммерческие модели разработки Daihatsu можно отнести к схеме PT-ADD. Переключение раздаточной коробки и отсоединение правой передней полуоси осуществляется с помощью пневмоприводов.
Управление полным приводом — единственной кнопкой на панели.
Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.
2.2.4. Схема Part-Time — HD |
Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала, понижающая передача
Как ни странно, на внедорожниках Toyota первый автомат появился позже, чем на первой полноприводной легковушке. При этом сама схема используется до настоящего времени.
Характерная особенность раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной).
2.3. Подключаемый полный привод (on-demand) |
2.3.1. Схема Flex (kei-car) |
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Самая простая реализация — передние колеса, подключаемые вискомуфтой, расположенной внутри раздаточной коробки. Функции управления и дополнительные опции не предусмотрены.
2.3.2. Схема MPT (kei-car) |
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Новая схема появилась вместе с вариатором для заднеприводных платформ — передние колеса подключаются гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Управление — трехпозиционным переключателем: предусмотрены режимы 2WD (задний привод) / 4WD AUTO (автоматическое перераспределение момента) / 4WD LOCK (максимальная блокировка муфты).
Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.
* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota
Условные обозначения: TM — трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR — раздаточная коробка, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромеханическая муфта, VC — вязкостная муфта, EC — электромеханическая муфта, DR — понижающая передача.