Лебедка запасного колеса. (Страница 1 из 15)
Машина не перестает удивлять. После ста каждую неделю что -то. Заклинило лебедку запасного колеса! Ценник на новую Ох. еть! Разобрал, трос разлохматился в нескольких местах. Купил трос 4мм. 150 рублей 10 метров, отрезал сколько надо, концы опрессовал (благо у меня есть гидропресс для электро наконечников ), все намазал Хадо. Собрал-все работает! Пусть Корейцы подавятся ценой новой лебедки!
SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.
2 Ответ от Вячеслав 2017-11-12 13:12:26
- Вячеслав
- Участник
- Неактивен
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-01-06
- Сообщений: 224
- Репутация : [ 9 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
А почему разлохматился? часто снимали? Я туда только раз залезал, когда фаркоп ставили.
3 Ответ от Игорь 2017-11-12 15:46:28
Re: Лебедка запасного колеса.
За 4,5 года запаску только один раз опускал, чтобы проверить давление и подтянуть трос, так как он слегка ослаб.
Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП
4 Ответ от Sim77 2017-11-12 17:05:54 (2017-11-12 17:09:16 отредактировано Sim77)
Re: Лебедка запасного колеса.
Два раза снимал запаску раньше и на днях,при переобувке на шипы в шиномантажке обнаружили трещину в диске, сдал диск на сварку. Конец подняли без запаски. Когда колесо забирал — размотать лебедку не смог, при разборе лебедки увидел закусанный трос в двух местах- после размотки эти места остались деформированными и разлохмачеными.
SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.
5 Ответ от DimsonS 2017-11-12 22:02:44
- DimsonS
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2015-01-19
- Сообщений: 452
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
На американских маршрутках такая же фигня. Если периодически не пользоваться/смазывать трос — гемор обеспечен. Так что сильно на корейцев не гони. Надо взять за правило раз в год разматывать механизм. Прикинь сколько г. летит снизу.
Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT — был.
Пежо Тревелер 2018 — стал.
6 Ответ от Дальномер 2017-11-12 22:34:11
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
7 Ответ от romic102 2017-11-13 13:15:36
- romic102
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Трос мог разлохматиться, если колесо не до конца поднято было, трясет там хорошо. Я как-то было такое проделал, но вовремя заметил, ибо колесо на ухабах заметно так бумкало в днище, если бы ехал аккуратней, мог бы и не заметить.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
8 Ответ от bgtmot 2017-11-13 13:48:06
- bgtmot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Владислав
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 295
- Репутация : [ 11 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
По моему, это когда без колеса сматывали, то петлю на тросе затянуло в трубку. Ну и деформировало трос.
Совсем разлохматить, чтобы порвались пряди — это сильно стараться нужно.
У меня промазан мовилем с первого снятия запаски. Проблем думаю еще долго не будет.
9 Ответ от romic102 2017-11-13 13:59:07
- romic102
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
bgtmot, ну или так.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
10 Ответ от Sim77 2017-11-13 15:56:26 (2017-11-13 16:05:54 отредактировано Sim77)
Re: Лебедка запасного колеса.
Господа! У меня вторая машина Тойота Фортунер 2013 года, на работе Хундай Гранд Старекс 2011г, на котором ездит кто попало. На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится, не отваливается, подвеску не трогали! Только замена фильтров и масел и резиночек- никаких ремонтов. На этой уже сил нет, все что на форуме есть у меня случилось, Все было: отрывало, стучало, свистело, пердело, только еще электросваркой не варил и кувалдой не рихтовал.
На Фортунере еще даже лампочку ни одну не менял. Причем начальная цена у всех перечисленных машин одинаковая!
SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.
11 Ответ от romic102 2017-11-13 16:36:55 (2017-11-13 16:41:30 отредактировано romic102)
- romic102
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Sim77⇓ пишет:
На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится,
А там именно лебедки, не червяк и не болт с крюком? И наверное, без запаски там долго не катались?
P.S. посмотрел — у фортунера конструкция лебедки более адекватная, там сложнее трос закусить. А вот у старекса — ничем с нашим особо не отличается. Так что если условия создать — еще и не там разлохматится
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
12 Ответ от Дальномер 2017-11-14 17:25:32
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Наверное мой вопрос никто не услышал?!
Форумы клуба
Замена лебедки (лифта) запасного колеса на китайский.
Заголовок сообщения: Замена лебедки (лифта) запасного колеса на китайский.
Добавлено: 28 июл 2014, 11:15
«А ты давно пробовал снять запасное колесо?!»
Я вот попробовал «просто так» и не получилось.
Заржавела лебедка запасного колеса. Штатная трубка и на ощупь доверия не вызывает, а на деле тем более дала понять, что она готова работать только с «живым» механизмом лебедки, хорошо, что не переусердствовал и трубку изуродовать не успел. Сделал вороток из толстой арматуры 18 мм с большим рычагом, при попытке открутить арматуру заворачивало в узел.
Т.е. фактически запаска у меня была, но воспользоваться ей нельзя.
Порыв дружеский форум нашел опыт замены нашей лебедки на китайскую от GreatWall.
Замена известная, но тут вроде опытом никто не делился.
Номер оригинал: MR 995050 (цена 1800-2000р)
Номер китайца: 3105100-F00-B1 (я купил за 750р)
Чтобы снять колесо у меня было припасено две идеи:
1. извернуться и открутить два болта крепления сверху и уронить колесо.
2. если болты открутить не получится, то спилить сварку с самой плашки, которая в колесо вставляется.
В итоге, на удивление легко, открутились болты крепления.
Попытался разобрать свою лебедку — не получилось, заржавела насмерть.
Как и предполагалось лебедки просто один в один. Отличается только вилка за которую крутить. И самое главное отличие это плашка, которая колесо цепляет, китайская намного больше. Поэтому пришлось спиливать с обоих лебедок плашки, потом согнул из толстого гвоздя серьгу, приварил родную плашку к новой цепочке. На пальцах не объяснишь, но на деле всё будет понятно сразу. Если родную разобрать, что можно и цепочку с плашкой просто переставить, это если сварки нет, но разобрать старую легко у меня не получилось, а сварка стояла наготове.
Разобрал китайскую, набил смазки от души.
Также пришлось немного отпилить кончик у родной палки-воротка, т.к. вилка в которую она вставляется не глубокая и если не отпилить, что штырек в прорези не заходит.
Рассказ сумбурный получился, но и делал практически на бегу, поэтому и не фоткал. Самое сложно было снять лебедку с машины, удобнее всего пролезать туда между трубой выхлопа, колесом и задним мостом.
Главная мораль в том, что лебедку эту надо регулярно проверять и м.б. шприцевать туда смазки от души. Потому что трубка которой крутить совсем хлипкая и в самый неподходящий момент можно обнаружить, что колесо не откручивается.
Второе, если уже закисло, то экстренно можно снять его открутив два болта сверху ключом на 12, только главное на голову себе колесо не уронить.
Ну и третье — есть возможность сэкономить при замене этой железяки
Всем спасибо за внимание.
ЗЫ. Тем кто побежал проверять — вороток находится за спинкой заднего дивана
_________________
L200 New, 2007г. SS+АТ
Как разобрать лебедку запасного колеса ман командор
Кому не сложно объясните или сделайте фотографии как работает эта самая лебедка, как прижимает колеса, как необходимо обкручивать цепь во круг колес. Также интересно увидеть как выглядит ключ которым она приводиться в действие. Именно та часть которая вставляется в лебедку.
Купил атлас а у него с самого Владивостока запаска к раме была прикручена проволокой, также поступили и с цепью этой лебедки.
Лебедка запасного колеса.
Машина не перестает удивлять. После ста каждую неделю что -то. Заклинило лебедку запасного колеса! Ценник на новую Ох. еть! Разобрал, трос разлохматился в нескольких местах. Купил трос 4мм. 150 рублей 10 метров, отрезал сколько надо, концы опрессовал (благо у меня есть гидропресс для электро наконечников ), все намазал Хадо. Собрал-все работает! Пусть Корейцы подавятся ценой новой лебедки!
2 Ответ от Вячеслав 2017-11-12 13:12:26
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-01-06
- Сообщений: 224
- Репутация : [ 9 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
А почему разлохматился? часто снимали? Я туда только раз залезал, когда фаркоп ставили.
3 Ответ от Игорь 2017-11-12 15:46:28
- Зарегистрирован: 2013-06-09
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
За 4,5 года запаску только один раз опускал, чтобы проверить давление и подтянуть трос, так как он слегка ослаб.
4 Ответ от Sim77 2017-11-12 17:05:54 (2017-11-12 17:09:16 отредактировано Sim77)
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 2013-06-11
- Сообщений: 170
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Два раза снимал запаску раньше и на днях,при переобувке на шипы в шиномантажке обнаружили трещину в диске, сдал диск на сварку. Конец подняли без запаски. Когда колесо забирал — размотать лебедку не смог, при разборе лебедки увидел закусанный трос в двух местах- после размотки эти места остались деформированными и разлохмачеными.
5 Ответ от DimsonS 2017-11-12 22:02:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2015-01-19
- Сообщений: 452
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
На американских маршрутках такая же фигня. Если периодически не пользоваться/смазывать трос — гемор обеспечен. Так что сильно на корейцев не гони. Надо взять за правило раз в год разматывать механизм. Прикинь сколько г. летит снизу.
6 Ответ от Дальномер 2017-11-12 22:34:11
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
7 Ответ от romic102 2017-11-13 13:15:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Трос мог разлохматиться, если колесо не до конца поднято было, трясет там хорошо. Я как-то было такое проделал, но вовремя заметил, ибо колесо на ухабах заметно так бумкало в днище, если бы ехал аккуратней, мог бы и не заметить.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
8 Ответ от bgtmot 2017-11-13 13:48:06
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 295
- Репутация : [ 11 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
По моему, это когда без колеса сматывали, то петлю на тросе затянуло в трубку. Ну и деформировало трос.
Совсем разлохматить, чтобы порвались пряди — это сильно стараться нужно.
У меня промазан мовилем с первого снятия запаски. Проблем думаю еще долго не будет.
9 Ответ от romic102 2017-11-13 13:59:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
bgtmot, ну или так.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
10 Ответ от Sim77 2017-11-13 15:56:26 (2017-11-13 16:05:54 отредактировано Sim77)
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 2013-06-11
- Сообщений: 170
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Господа! У меня вторая машина Тойота Фортунер 2013 года, на работе Хундай Гранд Старекс 2011г, на котором ездит кто попало. На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится, не отваливается, подвеску не трогали! Только замена фильтров и масел и резиночек- никаких ремонтов. На этой уже сил нет, все что на форуме есть у меня случилось, Все было: отрывало, стучало, свистело, пердело, только еще электросваркой не варил и кувалдой не рихтовал.
На Фортунере еще даже лампочку ни одну не менял. Причем начальная цена у всех перечисленных машин одинаковая!
11 Ответ от romic102 2017-11-13 16:36:55 (2017-11-13 16:41:30 отредактировано romic102)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится,
А там именно лебедки, не червяк и не болт с крюком? И наверное, без запаски там долго не катались?
Как разобрать лебедку запасного колеса ман командор
За статью и весь замут, отдельное «спасибо» моему другу, вернее из за его проблемы «сломалась щека мотора лебедки Come Up DV9″ и вопрос: » а можно ли поставить на мою лебедку стойку мотора от Come Up DS9,5″ из за отсутствия первой. Решил просто проверить, электро моторы же взаимозаменяемые, взял лебедку, открутил болты шпилек.
Аккуратно отсоединил мотор вместе с щекой от лебедки
взял для сравнения мотор с щекой со склада от Come Up DS9,5, и как видно на фото понял что геометрия щеки другая, следовательно проблему таким образом не решишь. Заказывай родную:)
но руки то уже в масле, а давай разберем Т-мах. И тут нас поперло. Хочу отметить, что втулка на Т-мах 9500 тоже присутствует но сфотографировано без нее. С Come Up DV9 на Т-мах 9500 втулки должны быть взаимозаменяемые но со 100% уверенностью не скажу, не проверил.
«Чем бы дитя не тешилось . » но тут нам подкинули Master Winch 9500. После разбора выяснилось, что боковые стойки мотора все разные, но мотор (шлицы) очень похож на Come Up DV9, отмечу что производитель заявил о 5,7 л/с. против Come Up 4,6 л/с (при этом отмечу, что все моторы Come Up DV/DS взаимозаменяемые) от сюда вывод, если мотор от Master Winch 9500 подойдет на Come Up DV9 то мы выиграем в цене и в лошадях. Втулки аналогичны с Т-мах 9500.
сравнение с Come Up DV9
Ну как не разобрать Т-мах 9500 X Power, тем более он у нас тоже в наличии все аналогично с Т-мах 9500 только разумеется с обещанной герметизацией (которая порадовала).
Ну тут все подопытные моторы в сборе
Сальник Come Up DS9,5 достаточно большой и удален от центра (мне кажется в этом есть небольшой минус — ну не буду об этом, это мое мнение)
В Т-мах 9500 X Power сальник меньше, более эластичный, присутствует еще одна прокладка большого диаметра, о назначении могу только догадываться, высказываю предположение — для уменьшение зазора между стойкой и барабаном, видать дабы крупная грязь не попадала.
сальник от Т-мах 9500 X Power в сборе со втулкой
разумеется мы не могли его не разобрать
Отмечу тот факт, втулки от Т-мах 9500 и X Power не взаимозаменяемые. У Т-мах 9500 паз в корпусе стойки
А Т-мах 9500 X Power шлиц
Муфта от Master Winch 9500
Муфта от Come Up DV9
Муфта отТ-мах 9500 и X Power одинакова
Итак мотор Master Winch 9500. Болтов больше чем на Come Up (4е против 2х), сразу сорвали резиновые прокладки болтов крепления крышки, но радует, что они есть. Сальник крышки тоже присутствует.
Щеточный узел развернут к мотору, что затрудняет его монтаж, сделан на совесть, соедниение с мотором — винтовое.
Подшипник Master Winch аналогичен Come Up (маркировка 6203), правда легко поддался съему с ротора.
Якорь Master Winch, добротное исполнение
Сравнение с Come Up (отмечу, что на Come Up видны следы балансировки)
Щеточный узел Master Winch, шайба подшипника изначально смещена, что немного напрягло.
Скрещиваем мотор Master Winch с лебедкой Come Up DV9, встал как родной, но отмечу, что боковая моторная щека осталась родная
Все работает, жужжит и крутиться
Мотор Come Up на Master Winch 9500
Ну Т-мах 9500 и X Power как родные.
Итог: выводы делайте сами. На очереди Автоспас и Super Winch.
Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»
Похожие публикации:
- Как устроена печка ваз 2107
- Как часто надо менять масло в мкпп
- Какие болты на колесах хендай акцент
- Почему течет масло из акпп
Как разобрать лебедку запасного колеса ман командор
Описание процесса разборки электрической лебедки Comeup9000.
Разборка лебедки Comeup9000
Введение:
Опишу процесс снятия и частичной разборки электрической лебедки Comeup9000. Мне потребовалось разобрать лебедку после того, как она перестала разматываться “руками”, однако после вскрытия обнаружил очень серьезную поломку. В сети существет довольно много описнаий процесса разбора данной модели лебедки (например тут>> ) , однако у меня есть некоторые добавления, связанные именно с разбором уже бывшей в употреблении лебедки.
Цель разборки: считаем что целью разборки является замена смазки и чистка лебедки – те всю лебедку до последнего винтика мы разбирать не будем.
Снятие лебедки с авто.
Мне потребовалось снять лебедку с самодельно силового бампера с Мазды Б2500 поэтому подробности снятия опущу , остановлюсь только на основынх моментах
1.Прежде чем снять лебедку с авто желательно смотать трос с барабана – лебедка будет легче и ее проще вытащить. В моем случае ручная размотка не работала, поэтому пришлось разматывать штатным образом с пульта.
Трос входит в отверстие в барабане и фиксируется там болтом под шестигранник. Ослабляем винт и вытаскиваем полностью трос.
2.Обесточиваем лебедку. Откручиваем 3 силовых провода от болтов на лебедке. ВНИМАНИЕ – нужно обязательно фиксировать 2м ключом нюжнюю гайку недопуская проворота болта. Проворот приведет к поломке (трещине) силовой клеммы-провода (болты приаяны к медным проводам-пластинам).
3.Откручиваем 4 болта снизу с лебедки, на опрокидываем на бок (в моем случае вперед) и откручиваем провод массы.
4.Вытаскиваем лебедку из бампера (на Мазде для этого пришлось снять решетку радиатора)
Разборка
1.Мотор и редуктор связаны между собой 2мя трубками на болтах под шестигранник. Открутить эти шестигранники оказалось очень сложно – на резьбе оказался толстый слой окисла. Один из болтов мне так и не удалось вывернуть – пришлось греть газом , только после этого он открутился. В принципе достаточно открутить по одному болту с каждой стороны – лебедка «располовинивается» на 3 части: мотор, редуктор и барабан с приводным валом (и доп втулкой).
2.Редуктор.
1.Откручиваем 3 болта крышки тормоза, снимаем крышку (снимается легко). Под крышкой видим механизм тормоза. Он оказался в толстом слое глины.
Сей факт меня очень удивил – я на Мазде не совершал таких глубинных заплывово чтобы грязь заливала лебедку целиком. Далее (лично мое мнение) я бы не рекомендовал разбирать тормоз – особого смысла нет (прочмыть и так можно) а вот проблем с пружинкой и фиксирующими шайбами будет много, особенно незная в какую сторону и насколько сделать преднатяг пружины. Тем не менее я разобрал и собрал тормоз ,но ничего критичного там не обнаружил.
2.Откручиваем 6 болтов под шестигранник и снимаеем опору корпуса с редктора – потребовалось слегка стунуть молотком. Теперь все ступени редуктора доступны. Между корпусом и опорой оказалась тонкая картонная шайба — у меня она порвалась.
3.Вынимаем 3 комплекта ступеней шестеренок. ВНИМАНИЕ – не перепутайте их — говорят разные (я не проверял просто разложил их по разным углам). Смыл смазку – смазка оказалась весьма мягкой и чистой без единого намека на грязь. Тем не менее я выдавал целый тюбик новой смазки (с молибденом) и собрал все обратно. Сложностей при сборке нет, между опорой и корпусом намазал слой герметика, крышку тормоза не герметеировал.
Никаких доп действий по доработке шайбы (которая якобы вляет на легкость ручной размотки) я не делал – после сборки все влегкую разматывается руками (на внешних витках!)
Мотор.
1.Откручиваем 2 длинных болта с торца крышки корпуса мотора. Как оказалось у меня был выломан подшипник из опоры корпуса и чтобы снять эту деталь с подшипника пришлось стучать молотком не ней. Опору купил за 1000 руб, но не скажу что они есть везде в налчии. кмк дефецит.
2.Далее по центру крышки есть отверстие под резьбу, закрытое пластиковой затычкой. Выковыриваем затычку (я в итоге повредил ее и завинтил короткий болт М6 вместо нее) и с помощью длинного болта М6 выпресовываем подшипник из корпуса. ВНИМАНИЕ: подшипник сидит очень плотно, стенки крышки из тонкого хрупкого силумина – велика вероятность сломать крышку.
Я дополнительно поливал подшипник WD40 сквозь отверстие в торце. На всякий случай предупрежу – не надо откручивать 2 винта по краю корпуса – иначе есть вероятность что сломаются клеммы вместо выдавливания подшипника.
Итак мы сняли крышку.
3.Далее можно снять и ротор и щетки – я это делал на своей предыдущей лебедке, но чтобы потом все собрать обртано потребуется много терпения – под 4 подпружинненых щетки с трудом запихивается ротор. Я ограничелся промывкой под краном мотора, сушкой его и поливкой WD40. Глины оказалось очень много – мотор в принципе не герметичен. Износа щеток особо не было, ротор тоже на вид был в хорошем состоянии.
4.Чтобы собрать обратно опрору, мотор и его крышку пришлось слегка постучать молотком (через деревянную проставку). Когда длины шпилек-болтов оказалось достаточно, я равномерно стянул опору с крышкой. Вал мотора крутился на мой взягляд туговато – легко пальцами, но после отпусканяи сразу же стопорился.
5.Итак осталось соеденить мотор с редктором не забыв барабал и вал.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
aaaa73
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 483
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Ремонт лебёдки запасного колеса.
Симптомы: прокручивает винт притягивания-опускания лебёдки запасного колеса.
Колесо снять нет никакой возможности. На сервисе никому тоже возиться неохота, предложили отрезать болгаркой конец троса, (чтобы снять колесо), выкрутить механизм лебёдки, выбросить или подрить им старую и поставить новую за 10 000р.
Считаю такой подход негуманным, да и отец с братом выразили желание поколхозить не относящийся к ходовой части механизм. Поэтому решили спасти лебёдку и, разобравшись в механизме, починить и поставить её на место.
Основная сложность – подобраться к винтам отвёрткой через отверстия между «спицами» колёсного диска(висящего на тросе запасного колеса). У меня снежинка, отверстия довольно широкие, но винтов почти не видно, приходилось отвинчивать по одному, поворачивая колесо, лёжа под ним, подсвечивая фонариком и тыкая торцевиком на 8 почти наугад.
aaaa73
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 483
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Ремонт лебёдки запасного колеса.
Симптомы: прокручивает винт притягивания-опускания лебёдки запасного колеса.
Колесо снять нет никакой возможности. На сервисе никому тоже возиться неохота, предложили отрезать болгаркой конец троса, (чтобы снять колесо), выкрутить механизм лебёдки, выбросить или подрить им старую и поставить новую за 10 000р.
Считаю такой подход негуманным, да и отец с братом выразили желание поколхозить не относящийся к ходовой части механизм. Поэтому решили спасти лебёдку и, разобравшись в механизме, починить и поставить её на место.
Основная сложность – подобраться к винтам отвёрткой через отверстия между «спицами» колёсного диска(висящего на тросе запасного колеса). У меня снежинка, отверстия довольно широкие, но винтов почти не видно, приходилось отвинчивать по одному, поворачивая колесо, лёжа под ним, подсвечивая фонариком и тыкая торцевиком на 8 почти наугад.
Открутили четыре гайки на 8(или на 10). Колесо нужно придерживать или подпереть чем-то. А то придавит. У нас оно продолжало висеть на винтах, торчащих из корпуса, а потом упало на отца))). Мужик сильный, поймал, обошлось без травм.
Корпус лебёдки был разобран до нас(рассверлен), и на нас упала только его крышка. Пластиковый барабан для наматывания троса остался висеть.
Сняли барабан, внутри него(под ним) был шатун с зубцами.
Под ним обнаружился шкив. На него надет диск с пупырышками и шестерёнка с выемками под эти пупырышки. Прижато всё это было треснувшей контршайбой. Диск с пупырышками был насажен на четырёхгранник(он стёрся) и должен был вращаться вместе со шкивом. А шестерёнка с выемками для пупырышков должна была с усилием проскальзывать по пупырышкам и держать барабан с тросом. Но кто-то до нас уже сварил эти два элемента и они, по его замыслу, уже будучи единым целым, должны были вращаться вместе. В этом случае лебёдка держит так же прочно, но уже не проскальзывает с усилием и есть опасность перетянуть винт(шкив) при притягивании колеса и сорвать место сочленения шкива и этих сваренных деталей. Что и произошло у предыдущего хозяина и он, продавая мне машину, не сказал о том, что я не смогу снять запаску при необходимости. Вот редиска.
Контршайба треснула и не держала сваренные воедино диск и шестерёнку с выемками плотно насаженными на шкив. Поэтому четырёхгранник на шкиве и стёрся. И прокручивал, не вращая систему.
Отвинтив ещё две гайки на 8(или на 10.Дело было в мае, сейчас февраль.Реально не помню), которые прикрепляют кольцо, через которое проходит трос, мы сняли весь механизм.
Сняли стамеской контршайбу.
Вместо неё решили поставить обычную шайбу и просверлив отверстие, закрепить шплинтом(нашёлся только гвоздь))).
Но сначала нужно было понять, как работает лебёдка и увидеть сорванный четырёхгранник.
Между корпусом и диском с пупырышками вставлен сальник.
В это квадратное отверстие вставляется шкив и держится на четырёх выступающих гранях.
Видно, что там были грани, но они сточились. Берём болгарку, восстанавливаем за счёт длины.
Сначала грубо.
Затем доводим напильником.
Организуем перерыв. Успокаиваем вспухшие мозги)))
Возвращаемся к процессу и доводим грани надфилем.
Удаляем с деталей окалину, оставленную нам предыдущим умельцем-сварщиком.
Сверлим в шкиве отверстие для шплинта(гвоздя).
Вставляем шкив в отверстие, прижимаем шайбой и забиваем гвоздь в отверстие(шплинтуем).Не забываем соблюсти последовательность. Шкив, корпус, сальник, диск с пупырышками(у нас он сварен с шестерёнкой с выемками),собственно, шестерёнка с выемками, если она отдельно, шайба, шплинт(гвоздь).
Забиваем с пристрастием…
Смотрим, не забыли ли чего…
Забыли…
Меняем старую треснувшую контршайбу на новую обычную целую шайбу.
Обрезаем гвоздь.
Подрезаем шляпку гвоздя с двух сторон, чтобы не торчала, а полностью уместилась под высоту шатуна.
Если бы нашёлся шплинт, было бы проще.
Собираем механизм. Надеваем шатун, смотрим, чтобы наш шплинт его не задевал.
Устанавливаем лебёдку на место. Надеваем собранное на винты. Наша лебёдка разобрана, крепления рассверлены, поэтому собираем её на корпусе машины постепенно. Привинчиваем два винта там где проходит трос, надеваем на зубцы пластиковый барабан, закрываем его кожухом, надеваем кожух на торчащие сверху винты, накручиваем 4 основные гайки.
Цепляем колесо и внатяг(. ) тащим его, вращая винт торцевым ключом.
Не забываем, что наша система теперь незащищена от перетягивания. Элементы проскальзывания сварены вместе. Важно крепко притянуть колесо и не перетянуть винт.
Не судите сторого. Литературный опус не претендует на пулитцеровскую премию. Рад, если кому-то поможет. Лично мне лебёдка пригодилась после реставрации много раз. В моём районе какая-то сволочь разбрасывает саморезы. А на МКАД попадаются предметы и покрупнее(((.
Механизм лебёдки работает безотказно.
pilotKa
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 576
Регистрация: 14.4.2011
Из: г Люберцы
Пользователь №: 27 825
Номер машины:
530
Марка машины:
Машина другой марки
aaaa73
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 483
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Починить такую неответственную деталь было нетрудно. И не страшно. А у ОД одна политика: отрезаем, меняем целиком, потом восстанавливаем на заводе и продаём как новую. Если нет сил и времени возиться, то можно и купить, потратив деньги, заработанные тем, что мы делать умеем и любим. В этот раз мне доставило удовольствие повозиться самому. К тому же, приехал отец, у которого руки вставлены нужным концом, и брат такой же. Они не дали мне даже ничего покрутить-посверлить. Но в данном случае важнее было показать отцу, что он может быть полезен в починке английской машины.
Кстати, в основной статье у меня не хватает одной фотки, где мы отрезаем гвоздь(шплинт). Докладываю)))
Спасибо за ответ! Приятно, что Вам понравилось.
Бастион
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всё можно починить
Мне умельцы пластиковый барабан заменили на металлический
MorioMatsui
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 018
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всё можно починить
Мне умельцы пластиковый барабан заменили на металлический
aaaa73
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 483
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’Бастион’ date=’9.2.2016, 7:29′ post=’2609205′]
Всё можно починить
Мне умельцы пластиковый барабан заменили на металлический
Вот это, я считаю, вообще бомба! Снимаю шляпу! Металлический барабан-это то, чего не хватало!
Tai.
Как разобрать лебедку запасного колеса ман командор
Кому не сложно объясните или сделайте фотографии как работает эта самая лебедка, как прижимает колеса, как необходимо обкручивать цепь во круг колес. Также интересно увидеть как выглядит ключ которым она приводиться в действие. Именно та часть которая вставляется в лебедку.
Купил атлас а у него с самого Владивостока запаска к раме была прикручена проволокой, также поступили и с цепью этой лебедки.
Лебедка запасного колеса.
Машина не перестает удивлять. После ста каждую неделю что -то. Заклинило лебедку запасного колеса! Ценник на новую Ох. еть! Разобрал, трос разлохматился в нескольких местах. Купил трос 4мм. 150 рублей 10 метров, отрезал сколько надо, концы опрессовал (благо у меня есть гидропресс для электро наконечников ), все намазал Хадо. Собрал-все работает! Пусть Корейцы подавятся ценой новой лебедки!
2 Ответ от Вячеслав 2017-11-12 13:12:26
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-01-06
- Сообщений: 224
- Репутация : [ 9 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
А почему разлохматился? часто снимали? Я туда только раз залезал, когда фаркоп ставили.
3 Ответ от Игорь 2017-11-12 15:46:28
- Зарегистрирован: 2013-06-09
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
За 4,5 года запаску только один раз опускал, чтобы проверить давление и подтянуть трос, так как он слегка ослаб.
4 Ответ от Sim77 2017-11-12 17:05:54 (2017-11-12 17:09:16 отредактировано Sim77)
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 2013-06-11
- Сообщений: 170
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Два раза снимал запаску раньше и на днях,при переобувке на шипы в шиномантажке обнаружили трещину в диске, сдал диск на сварку. Конец подняли без запаски. Когда колесо забирал — размотать лебедку не смог, при разборе лебедки увидел закусанный трос в двух местах- после размотки эти места остались деформированными и разлохмачеными.
5 Ответ от DimsonS 2017-11-12 22:02:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2015-01-19
- Сообщений: 452
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
На американских маршрутках такая же фигня. Если периодически не пользоваться/смазывать трос — гемор обеспечен. Так что сильно на корейцев не гони. Надо взять за правило раз в год разматывать механизм. Прикинь сколько г. летит снизу.
6 Ответ от Дальномер 2017-11-12 22:34:11
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
7 Ответ от romic102 2017-11-13 13:15:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Трос мог разлохматиться, если колесо не до конца поднято было, трясет там хорошо. Я как-то было такое проделал, но вовремя заметил, ибо колесо на ухабах заметно так бумкало в днище, если бы ехал аккуратней, мог бы и не заметить.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
8 Ответ от bgtmot 2017-11-13 13:48:06
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 295
- Репутация : [ 11 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
По моему, это когда без колеса сматывали, то петлю на тросе затянуло в трубку. Ну и деформировало трос.
Совсем разлохматить, чтобы порвались пряди — это сильно стараться нужно.
У меня промазан мовилем с первого снятия запаски. Проблем думаю еще долго не будет.
9 Ответ от romic102 2017-11-13 13:59:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
bgtmot, ну или так.
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
10 Ответ от Sim77 2017-11-13 15:56:26 (2017-11-13 16:05:54 отредактировано Sim77)
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 2013-06-11
- Сообщений: 170
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
Господа! У меня вторая машина Тойота Фортунер 2013 года, на работе Хундай Гранд Старекс 2011г, на котором ездит кто попало. На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится, не отваливается, подвеску не трогали! Только замена фильтров и масел и резиночек- никаких ремонтов. На этой уже сил нет, все что на форуме есть у меня случилось, Все было: отрывало, стучало, свистело, пердело, только еще электросваркой не варил и кувалдой не рихтовал.
На Фортунере еще даже лампочку ни одну не менял. Причем начальная цена у всех перечисленных машин одинаковая!
11 Ответ от romic102 2017-11-13 16:36:55 (2017-11-13 16:41:30 отредактировано romic102)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,506
- Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Лебедка запасного колеса.
На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится,
А там именно лебедки, не червяк и не болт с крюком? И наверное, без запаски там долго не катались?
Как разобрать лебедку запасного колеса ман командор
За статью и весь замут, отдельное «спасибо» моему другу, вернее из за его проблемы «сломалась щека мотора лебедки Come Up DV9″ и вопрос: » а можно ли поставить на мою лебедку стойку мотора от Come Up DS9,5″ из за отсутствия первой. Решил просто проверить, электро моторы же взаимозаменяемые, взял лебедку, открутил болты шпилек.
Аккуратно отсоединил мотор вместе с щекой от лебедки
взял для сравнения мотор с щекой со склада от Come Up DS9,5, и как видно на фото понял что геометрия щеки другая, следовательно проблему таким образом не решишь. Заказывай родную:)
но руки то уже в масле, а давай разберем Т-мах. И тут нас поперло. Хочу отметить, что втулка на Т-мах 9500 тоже присутствует но сфотографировано без нее. С Come Up DV9 на Т-мах 9500 втулки должны быть взаимозаменяемые но со 100% уверенностью не скажу, не проверил.
«Чем бы дитя не тешилось . » но тут нам подкинули Master Winch 9500. После разбора выяснилось, что боковые стойки мотора все разные, но мотор (шлицы) очень похож на Come Up DV9, отмечу что производитель заявил о 5,7 л/с. против Come Up 4,6 л/с (при этом отмечу, что все моторы Come Up DV/DS взаимозаменяемые) от сюда вывод, если мотор от Master Winch 9500 подойдет на Come Up DV9 то мы выиграем в цене и в лошадях. Втулки аналогичны с Т-мах 9500.
сравнение с Come Up DV9
Ну как не разобрать Т-мах 9500 X Power, тем более он у нас тоже в наличии все аналогично с Т-мах 9500 только разумеется с обещанной герметизацией (которая порадовала).
Ну тут все подопытные моторы в сборе
Сальник Come Up DS9,5 достаточно большой и удален от центра (мне кажется в этом есть небольшой минус — ну не буду об этом, это мое мнение)
В Т-мах 9500 X Power сальник меньше, более эластичный, присутствует еще одна прокладка большого диаметра, о назначении могу только догадываться, высказываю предположение — для уменьшение зазора между стойкой и барабаном, видать дабы крупная грязь не попадала.
сальник от Т-мах 9500 X Power в сборе со втулкой
разумеется мы не могли его не разобрать
Отмечу тот факт, втулки от Т-мах 9500 и X Power не взаимозаменяемые. У Т-мах 9500 паз в корпусе стойки
А Т-мах 9500 X Power шлиц
Муфта от Master Winch 9500
Муфта от Come Up DV9
Муфта отТ-мах 9500 и X Power одинакова
Итак мотор Master Winch 9500. Болтов больше чем на Come Up (4е против 2х), сразу сорвали резиновые прокладки болтов крепления крышки, но радует, что они есть. Сальник крышки тоже присутствует.
Щеточный узел развернут к мотору, что затрудняет его монтаж, сделан на совесть, соедниение с мотором — винтовое.
Подшипник Master Winch аналогичен Come Up (маркировка 6203), правда легко поддался съему с ротора.
Якорь Master Winch, добротное исполнение
Сравнение с Come Up (отмечу, что на Come Up видны следы балансировки)
Щеточный узел Master Winch, шайба подшипника изначально смещена, что немного напрягло.
Скрещиваем мотор Master Winch с лебедкой Come Up DV9, встал как родной, но отмечу, что боковая моторная щека осталась родная
Все работает, жужжит и крутиться
Мотор Come Up на Master Winch 9500
Ну Т-мах 9500 и X Power как родные.
Итог: выводы делайте сами. На очереди Автоспас и Super Winch.
Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»
Лебедка запасных колес
Лебедка запасных колес ⇐ Atlas. Ходовая
Сообщение Zumm » 02 сен 2010, 11:10
Кому не сложно объясните или сделайте фотографии как работает эта самая лебедка, как прижимает колеса, как необходимо обкручивать цепь во круг колес. Также интересно увидеть как выглядит ключ которым она приводиться в действие. Именно та часть которая вставляется в лебедку.
Купил атлас а у него с самого Владивостока запаска к раме была прикручена проволокой, также поступили и с цепью этой лебедки.
Похожие публикации:
- Как снять бачок омывателя на пассат б5
- Как долить воду в необслуживаемый аккумулятор
- Как на камазе переключаются передачи
- Ленд крузер 200 куда ставить домкрат сзади