Эбу на шевроле авео т300 где находится
Перейти к содержимому

Эбу на шевроле авео т300 где находится

  • автор:

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.

3. . и откиньте фиксатор.

4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.

6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.

7. . сдвиньте вверх и снимите блок.

8. При необходимости отверните четыре гайки.

9. . и отсоедините блок от кронштейна.

10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Где Находится Масса Блока Эбу Шевроле Авео

Где находится масса блока эбу шевроле авео

Приветствую Друзья В этом коротком видео покажу где расположена масса блока управления двигателем и как ее .. где находится масса блока эбу шевроле авео.

Где Находится Датчик Коленвала Шевроле Авео Т300

Предохранитель Прикуривателя Шевроле Авео Т300 Где Находится

Как Поднять Клиренс Шевроле Авео Т250 Седан

Как Меняют Сальники Клапанов Шевроле Авео 250

Как Разблокировать Руль На Шевроле Авео

Как Подключить Парктроники На Шевроле Авео Т300

Как Очистить Салон Автомобиля Шевроле Авео

Шевроле Авео Седан 2011 Как Заводится

Как Отрегулировать Фары Шевроле Авео Т300 Седан

Как Заменить Датчик Коленвала Шевроле Авео Т300

Как Поменять Свечи В Шевроле Авео 2010Г

Как Разобрать Фару Шевроле Авео Т 250

Как Меняется Тормозная Жидкость На Шевроле Авео

Как Снять Клаксон На Шевроле Авео Т300

Как Поставить Блины В Шевроле Авео Хэтчбек

Как Проверить Подогрев Сидений Шевроле Авео Т300

Как Подключить Блютуз На Машине Шевроле Авео

Шевроле Авео Т300 Как Поменять Личинку Дверей

Как Утеплить Шевроле Авео Т250 К Зиме

Как Снять Моторчик Печки Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300

Здравствуйте Уважаемые эксперты! Суть такова. В машине установлен ЭБУ AC DELCO E83 12645482 AA2T. диагностика выявила пропуски в 4 цилиндре. Хозяин машины предложил уточнить диагноз, т.к. модуль стоит дорого. С данной неисправностью, он по его словам, ездит уже достаточное время. На средних оборотах вроде как цилиндр начинает работать. Вытаскиваем модуль зажигания, всавляем свечи, а в 4 цилиндр, разрядник, сделанной из свечи. Все свечи и разрядник, соединяем проводами и на массу авто. Модуль кладем вверх свечами в районе колодцев. Проворачиваем двигатель стартером и смотрим искру. В 4 цилиндре ее соответственно нет. но в районе косы форсунок, радом с трубками подачи топлива, пробивает искра, похожая на разряд катушки. От модуля до проводоа 5-8 см. При этом двигатель пытался завестись, свечи не выкручивали, надо было показать хозяину, работу модуля. все было хорошо,топливный насос и стартер работали. Отключили клемму и отсоединили разъемы с эбу, для дальнейшей проверке проводов на обрыв, мало ли что. Более не куда не лазили. Провода прозвонили, все есть, собрали все на место и тут началось. При включении зажигания, обратили внимание что, шкала уровня топлива подсвечивается, а уровень непоказывает, при этом топливный насос не работает, стартер не крутит. Предохранители проверили все и не один раз, все есть. С релюх, стартер и насос запускаются. У меня подозрение что ЭБУ погиб, нет управляющих сигналов. Разобрали ЭБУ, все чисто, коротышей нет, вроде все звониться, но это уже по словам человека, который смотрел ЭБУ. Работает все,кроме стартера,насоса и уровня бака, ЭБУ на связь больше не выходит. Может кто знает куда копать? Ума не приложу что делать! Вот как то так. Машина 2012 года выпуска.

Тема: Пытаюсь снять ЭБУ

anugma вне форума

Пользователь ( 15 ) Сообщений: 42 Авео ЛТЗ Хэчбек

В клубе с 07.11.2013
21.12.2016, 06:54 #1

Пытаюсь снять ЭБУ

Здравствуйте, форумчане.
На машине код 84, не едет. Среди прочих советов есть вариант посмотреть на разъемы ЭБУ. Не получается отключить эту косу. Мешают пластиковые защёлки с надписью LOCKING.
В руководстве этот процесс пройден одним шагом: «отключите разъемы модуля управления».
На вот этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=C-xth-mIyRM видны эти серые пластиковые защёлки:

Что я делаю не так?

YuriyKh вне форума

Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28109 ) Сообщений: 11,247 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск

В клубе с 04.09.2012
21.12.2016, 09:11 #2
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

anugma вне форума

Пользователь ( 15 ) Сообщений: 42 Авео ЛТЗ Хэчбек

В клубе с 07.11.2013
23.12.2016, 13:49 #3

Спасибо! Мудрёно как.
Но дело в итоге оказалось не в этом. Почистили дроссельную заслонку.

Дормидонт вне форума

Новичок ( 10 ) Сообщений: 12 Авео ЛТ Седан

В клубе с 26.12.2012
28.12.2016, 07:40 #4

ЦитатаСообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Подскажите в какую сторону нажимать на замок фиксатора (серый язычек-согласно мануалу), чтобы откинуть фиксатора ЭБУ? Перепробовал все варианты, ничего не получилось.

YuriyKh вне форума

Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28109 ) Сообщений: 11,247 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск

В клубе с 04.09.2012
28.12.2016, 10:44 #5

ЦитатаСообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение

Подскажите в какую сторону нажимать на замок фиксатора (серый язычек-согласно мануалу), чтобы откинуть фиксатора ЭБУ?

Фиксатор (серый) переводиться из положения снизу, вверх.
Принцип снятия колодки у всех практически одинаковый. только конструкции выглядят по разному.
Если снимаете разъём первый раз, то это может вызвать ощущение проблемы.
Вот наглядный пример снятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *