Какой бензин заливать в Hyundai Getz 1 поколение
Для заводских моторов кузова Getz (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Getz вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Hyundai Getz
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Getz (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
Рекомендации
• В автомобилях Hyundai производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.
Гетц какой бензин лить
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Hyundai Getz
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
92 или 95?
Философский вопрос: в инструкции к Getz сказано «Для ЕС 95, кроме ЕС 92», а в книжке по ремонту Getz сказано «Лейте 95».
Прошлый владелец лил 92, я тоже лью 92. Кто пробовал 95? Есть вообще разница кроме денежной?
30 октября 2014
Поделиться:
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
У меня у бати учебная, я туда 95 лью, когда на нем катаюсь
У меня гетц уже 7 лет ходит на 92, нареканий нет. У девушки тоже гетс бегал 6 лет (130 тыс пробега) на 92, нареканий нет. На рестайлинговых гешках замечена проблема завода при низких температурах, но это связано с бензонасосам и давлением в топливной системе, а не с бензином (помогает замена резиночек)
Без машины
Ну разница есть конечно в пользу пятого, но очень незначительная, можно только почувствовать на трассе при больших скоростях, и если полная загрузка авто 4-5 человек.
При городском тошнотном движении разницы нет, по деньгам выгоднее 92-ой, на 2,5-3р. дешевле, расход практически не отличается, по крайней мере на моем Геше.
Разница между ними чувствуется только на трассе.
На 95 реже заправляться будете. У меня на расстоянии 2500 км, разница вышла в одну заправку, т.е. один бак. В одну сторону ехал на 92, обратно на 95.
У знакомого был дорестайлинговый Гетц. Он лил в него 92-й и все было ок. У меня версия после рестайлинга. Предыдущий владелец лил только 95-й и я продолжаю эту традицию. Думаю, большой разницы нет. Разница в цене между 95-м и 92-м у нас на заправках Авиас 10 коп., нпа заправках Вог и Окко 40 коп. 92-й не многим дешевле и поэтому тоже лью 95-й Вог или Окко
ездил год на 95-м, першёл на 92-й
на наших маленьких двигателях разница только в том, что 92-й дешевле 95-го на 3 руб/л
тяга та же, расход тот же (ок. 7,3 л/100 км в смешанном цикле)
не ощутил, лью 92 экто
1.4АТ. я лью 92 «Несте»… лил 95 никакой разнице не почувствовал…(кроме стоимости топлива)
прошлой зимой 92, летом 95, на зиму снова на 92й перейду. 92 в будние дни в рабочее время лучше заправлять — бенз лучше
повар 2013
можно было еще добавить по сколько заправлять 😉
на зиму то понятнно чтоб в баке больше было. а так уж каждый по карману решает
по кр мере у нас в будние и выхи 92 ОЧЕНЬ отличается, верней мотор гетца оч меняется в отдаче. на 92 больше ревет, особенно на бадяжном
Я вообще пошутить хотел )
ну ладно
а по делу, фигней, простите страдаете, непонятная статистика какая-то )
Главное на паленку не попасть (я для этого октан плюс от ликви держу в багажнике)
и не заправлять непонятно где, а 92 и 95 это на уровне внушения отличается, не более.
Все ИМХО. Не обижайтесь.
ах да!
насчет сколько заправлять.
Есть байка, что на заправках контрольные объемы для проверок 10,20 и 50 литров.
Вот лучше заправить 20 или 10 литров, а не на 500 или 1000 рублей.
Попробуйте.
92 и 95 отличается. не байка. на 92 три чела в салоне и немного барахла в багажнике — больше 140 на 92м не мог. бенз бадяжный был. двиг ревел. заправляюсь 95% на одной заправке. на счечт дней недели тоже проверено
на хорошем 95м в годе двиг не лслышно. да и на трассе звук благородней
не знаю, я не сторонник гонять на гетце 140. не та это машина. уверенности нет в ней на этой скорости. а вот на мериве 150 вполне, думаю и больше легко пойдет, причем что 92, что 95… разница на уровне самовнушения. а вот заправляться на литры — попробуйте.
на новой подвеске с грузом очень нравится. отлично едет. в моем исполнении чем то напоминает авто классом выше) — подвеска не отбивает и не пробивает на скорости, упруго раскачивается и гасится. клево в общем
да — не болид, но как ведет себя очень нравится.
на чипе 2013 и 95 на 140-160 очень даже комфортно ехать по трассе где это возможно. в этом году так ездил. в прошлом оду обычно не более 130, больше 100-110)
на тазу я бы не рисковал)
про литраж проверю, есть подозрение что крайний раз недолили немного. первый раз такое подозрение на этой заправке
попробуй. жаль нам 50 не лезет…
Без машины
Я езжу и на 92 и на 95, пол года ездил только на 95, сейчас пол года только на 92.
никакой разницы нету,
Какой бензин заливать лучше – 92-ой или 95-ый? Hyundai Getz
Для Getz больше подходит 92-ой. 95-ый лучше применять для Opel Corsa. Но 92-ой лучше в следующих отношениях:
1) для Getz производитель именно его рекомендует; 2) по сравнению с 95-ым в 92-ом меньше присадок. По сравнению с 92-ым, 95-ый содержит намного больше вредных химических веществ. Кстати, 95-ый зачастую «добывают» из 92-ого; 3) самое радостное – стоимость 92-ого меньше 95-ого.
Но если уж вам так захотелось залить 95-ый, то ваша Getz от этого прямо на дороге не развалится. Хотите – пробуйте!
Администратор
Cообщений: 806
92-ой в свою очередь могут делать из 80-ого 😉 лучше заливать качественный 92-ой чем 95-й. Дело в том, что более высоко-октановый бензин выделяет энергии не больше. Но если не установлен октан-корректор который вставляет правильный угол опережения зажигания двигатель может перегреваться, особенно будут страдать клапаны. Машина действительно поедет «порезвее», но платой за это может стать дорогостоящий ремонт двигателя.
ходит пешком
C нами с 30.01.08
Cообщений: 109
Пользы: +196
Да, честно говоря, вообще сложно понять, где бензин хорошего качества. Как проверишь-то?
Администратор
Cообщений: 806
Только опытным путем. Понятное дело, что на заправках известных брендов, расположенных не где-нить на задворках в промзоне бензин скорее всего нормальный. В Питере я без опаски заправляюсь на Киришах, Shell, Лукойле. Несте — не заправляюсь, у некоторых знакомых свечи выходили из строя от их бензина.
ходит пешком
C нами с 30.01.08
Cообщений: 109
Пользы: +196
Вот кстаті по поводу свечей-суўая правда. У моего лучшего друга Getz.Пришлось менять свечи. И по ходу, как раз из-за бензина.
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 14.05.09
Cообщений: 2558
Пользы: +3474
Пользуюсь только 92-м ,раз в 3000 км на полный бак заливаю присадку в топливо ,для очистки инжектора Ликви Моли. Делаю это уже лет 5 постоянно ,результат-ни на одном из своих новых авто инжектор никогда не чистил.Динамика отличная,двигатель работает ну очень тихо и мягко.Главное это делать переодически.Данная присадка помимо чистки инжектора корректирует топливо ,избавляет и от конденсата в баке. Для профилактики считаю достаточно!)Катализатору и датчикам не вредитУдачи!)
ходит пешком
C нами с 28.06.09
Cообщений: 97
<на полный бак заливаю присадку в топливо ,для очистки инжектора Ликви Моли>> А какую именно присадку? А то вот тут Ликви Моли очень много. https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=148 https://catalogue.liquimoly.ru/?article_id=148&row_end=12&catalogue_volume=0&row_end=12&fields_name=0&page=2 Какой именно Вы пользуетесь? Подскажите — я тоже хочу.
ходит пешком
C нами с 14.08.10
Cообщений: 1
Подскажите пожалуйста, какой лучше заливать бензин в пежо 406 2001 года, автомат?
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018
to Finik: Советую все-таки чистый 92-ой.
C нами с 22.01.09
Cообщений: 670
Ну да. Газпромовский 92-ой 🙂
C нами с 06.12.10
Cообщений: 109
так что по поводу присадки Ликви Моли? какую лучше брать?
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 14.05.09
Cообщений: 2558
Пользы: +3474
to Redl: Liqui Moly 1993 Очиститель инжектора «Injection Reiniger» 300мл. Пользуюсь давно с переодичностью заливки на полный бак топлива раз в 2-3 тыс км пробега. Пробежал уже за три года с половиной 221 000км полет нормальный! Ни разу не снимал инжекторов для профилактики! Завожусь при любом раскладе окружающих температур .Расход топлива трасса 6.0-6.5 л,город 9.0 л.на 100 км.Удачи!)
C нами с 06.12.10
Cообщений: 109
to NikolAs:
спасибо за ответ! мне в принципе пока рано заливать ее. всего набегал 1280. но к 3000 обязательно воспользуюсь) еще раз спасибо.