Шаровые на соболь какие лучше
Перейти к содержимому

Шаровые на соболь какие лучше

  • автор:

Шаровые опоры

ГАЗ Соболь 2006, двигатель бензиновый 2.5 л, 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2001

ГАЗ 2217, 2019

ГАЗ 2217, 2000

Благовещенск

ГАЗ 2217, 2010

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Конструкция подвески соболя ну весьма слабовата, если ставить резину 247 на 70 то шаровых на сезон, не хватает мощей у подвески ну поставили в верху шаровую она слабая, ну нет бы одинаковые как нижнию эх инжинеры Газа, взять за праволо не крутить руль на месте когда стоишь, стараться

Верхние шаровые опоры

Здравствуйте все!
Вот, решил заменить верхние шаровые. У меня на данный момент стоят Фенокс и с правой стороны уже постукивает. Думал какие же купить… Вниз поставил Танаки и, вроде, неплохо себя показали. До сих пор живые. Верхние же Танаки стОят уже больше тысячи в интернет-магазине, а в рознице их не видел. Решил купить просто «типа ГАЗ», посмотреть «какани» и немножко доработать.
Шаровые упакованы в синий пакетик и серо-черную коробочку. Раньше были оранжевые с белым.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

На коробочке наклейка со стираемой полосой и QR-кодом для проверки подлинности запчасти.

Фото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Код отсылает на сайт, а дальше «error 404». То есть, проверить подлинность не получилось.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Еще в коробочке лежат 3 болта, 3 «гровера» и 3 гайки. Но нет большой гайки с нейлоновым кольцом. Или ставить старую, или покупать новую. Почему-то производитель не конкретизировал этот момент — только намекнул))).

Запчасти на фото: 2217290441410. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ладно, хоть болты с нормальными «цифирьками».

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ну хорошо. Приступим к доработкам… Отверстие 5мм и резьба М6. Покупаем в магазине пресс-масленки М6. Из 4-х штук завернулись две. Поэтому 4 и купил.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ну что ж… Поставим, посмотрим. Я уже привык, что больше 10 кило-километров запчасти не живут…
ЗЫ Ну вот, сегодня, 17.10.21г менял резину. Верхняя шаровая справа — под замену. 2.5 года, по пробегу… ну, тысяч 30 — максимум. И это несмотря на маслёнки и шприцовки.
ГАЗ — запчасти ГОВНО!

6.6.2. Шаровые опоры передней подвески.

Шаровые опоры смазываем каждые 15–20 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
Предварительно проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор, при повреждениях заменяем опоры (см. далее «Замена верхней (нижней) шаровой опоры»).
Снимаем колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Очищаем от грязи пресс-масленку, ввернутую в торец верхней опоры.
Из нижней опоры ключом «на 12» выворачиваем болт-заглушку и заворачиваем пресс-масленку.
Шприцем нагнетаем смазку ШРБ-4 или Литол-24…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…в верхнюю…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и нижнюю шаровые опоры, до появления свежей смазки из-под уплотнительных чехлов.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.
Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Устанавливаем под раму автомобиля подставку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2т.
Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат (лучше подкатной) и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров, пока отбойник верхнего рычага не отойдет от упора.
Вынимаем резиновый шланг из отверстия кронштейна (см.раздел «7.2.3. Узлы тормозной системы передних колес»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Легкими ударами молотка по зубилу отгибаем край кронштейна крепления тормозного шланга.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 30» отворачиваем гайку пальца верхней шаровой опоры и снимаем с пальца кронштейн крепления тормозного шланга.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ударами молотка по стойке (лучше через другой молоток) выбиваем палец из отверстия стойки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Головкой «на 17» отворачиваем три гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу, удерживая болты от проворачивания ключом «на 17».

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем шаровую опору из отверстия верхнего рычага.
Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности, убедившись в отсутствии люфта и целостности защитного чехла.
Загибаем край кронштейна тормозного шланга, законтривая гайку пальца.

Замена нижней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.
Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля. Устанавливаем под раму стойку, с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Снимаем переднее колесо (см.раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Под нижний рычаг подвески устанавливаем домкрат (лучше подкатной). Приподнимаем нижний рычаг на несколько сантиметров, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от упора.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Расшплинтовываем гайку нижнего шарового пальца и плоскогубцами вынимаем шплинт из отверстия.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления шарового пальца.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 17» отворачиваем три болта крепления шаровой опоры к кронштейну нижнего рычага.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ударами молотка через другой молоток выбиваем шаровой палец из отверстия кронштейна.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отводим стойку передней подвески в сторону…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и снимаем шаровую опору.
Устанавливаем шаровую опору в такой последовательности.
Вставляем шаровую опору в отверстие стойки и заворачиваем три болта крепления опоры, предварительно смазав их резьбу анаэробным герметиком. Поворачивая стойку, заводим палец шаровой опоры в отверстие нижнего рычага. Немного опускаем нижний рычаг, чтобы палец опоры полностью вошел в посадочное отверстие. Заворачиваем гайку шарового пальца, затягиваем и шплинтуем ее.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *