Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.
Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.
Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 16220) с официального сайта skoda-avto.ru
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Примечания к Регламенту ТО
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
- Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
- Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
Первое ТО (15000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Второе ТО (30000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Третье ТО (45000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Четвертое ТО (60000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
- Осмотр ремня/цепи ГРМ
Пятое ТО (75000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Шестое ТО (90000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена антифриза
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Седьмое ТО (105000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Восьмое ТО (120000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
- Замена ремня/цепи ГРМ
Регламент ТО
Skoda KODIAQ
Записаться в тех. центр Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.
Выгодные предложения
до 31 декабря 2023
до 31 декабря 2023
до 14 января 2024
до 31 декабря 2023
Преимущества
Накопительная система скидок
Сертифицированные мастера
Сохранение гарантии изготовителя
Качественный ремонт любой сложности
Обслуживание по стандартам производителя
Процесс ремонтных работ
Запишитесь
Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Приезжайте
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на ремонтные работы.
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе 🙂
Приезжайте и забирайте Ваш полностью исправный автомобиль.
Благодарим Вас
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши технические центры
ул. Коптевская, д. 69-71
ул. Клары Цеткин, д. 24
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Ленинский проспект, д. 146
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас1″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.830033″ data-y=»37.515488″>
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас2″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.830599″ data-y=»37.516027″>
‘ data-name=»ул. Коптевская, 69Ас3″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831716″ data-y=»37.517320″>
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас5″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831484″ data-y=»37.516206″>
‘ data-name=»ул. Коптевская, 71″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831999″ data-y=»37.518452″>
‘ data-name=»ул. Клары Цеткин, д. 24″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.829077″ data-y=»37.513547″>
‘ data-name=»ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.779292″ data-y=»37.715354″>
‘ data-name=»г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (п. Томилино, Лит 2С).» data-mobile=’
‘ data-x=»55.6494″ data-y=»37.93″>
‘ data-name=»Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.614″ data-y=»37.617″>
‘ data-name=»Ленинский проспект, д. 146″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.6569″ data-y=»37.4962″>
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д.7, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
‘ data-x=»55.7577″ data-y=»37.8433″>
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
‘ data-x=»55.754″ data-y=»37.8432″>
Чтобы Ваш стильный и функциональный кроссовер не подвел в пути, нужно регулярно осуществлять техническое обслуживание ŠKODA Kodiaq у официального дилера. В ходе ТО мастера техцентров FAVORIT MOTORS продиагностируют авто, выявят неполадки и оперативно их устранят.
Чешский производитель рекомендует проходить ТО Шкода Кодиак один раз в год или каждые 15 тысяч километров.
Оказываемые услуги
- Замена элементов фильтра салона, масла, воздушного, масляного фильтра.
- Проверка работы систем управления, цилиндров замков, ремня газораспределительного механизма.
- Проверка уровня тормозной жидкости, герметичности системы мотора, толщины тормозных колодок, люфтов подшипников ступиц.
- Определение целостности антикоррозийного покрытия и лобового стекла, выхлопной, тормозной и топливной систем, деталей моторного отсека, поликлинового ремня.
- Контроль состояния АКБ, тягово-сцепного устройства, свечей зажигания, воздушного фильтра, световых приборов, износа тормозных дисков.
- Контроль температуры замерзания охлаждающей жидкости.
- Проверка сливных отверстий и водоотводящего короба на предмет наличия загрязнений.
- Удаление воды из топливного фильтра.
- Проверка корректности регулировки фар, освещения салона и багажника.
- Проверка давления в шинах и глубины протектора.
- Осмотр кроссовера с целью выявления очагов коррозии.
Техобслуживание у дилера: преимущества
- Полный комплекс услуг по сервису и ремонту Шкода Кодиак.
- Высокотехнологичное оборудование. Все техцентры в Москве прошли сертификацию Škoda.
- Аттестованные производителем мастера.
- Применение фирменных запасных частей и расходных материалов.
- Соблюдение установленного регламента работ и оговоренных сроков.
- Гарантия.
- Демократичные цены. Стоимость обслуживания кроссовера определяется количеством затраченных нормо-часов, объемом и сложностью работ.
- Дисконтная программа и сезонные акции.
Регламент ТО для автомобиля шкода кодиак с двигателем 1,4 CZDA 150 л.с. с номерами (артикулами) список запасных частей
По просьбе владельцев автомобиля кодиак с двигателем 1,4 литра 150 л.с. (CZDA) выкладываю регламент обслуживания с артикулами запасных частей (оригинал и качественные аналоги).
Первое, что бросилось в глаза на сайте шкода-автоточкару это появившиеся регламенты на замену некоторых деталей таких как:
► ремень ГРМ. Долгое время с учётом тяжёлых условий эксплуатации в России по умолчанию его меняли около 100 тыс. км пробега (более подробно почему нужно сокращать интервалы ТО на примере масла писал здесь). Хотя многие на ресурсе писали про пробеги и под 180 000 км. При этом в старой Эльзе регламенты иногда доходили до 320 000 км, но так как ремни рвались на более ранних пробегах (на моей памяти была джета с пробегом менее 40 000 км). То регламенты сокращались.
Итак, что же добавилось к регламенту?
В разделе дополнительные работы читаем:
►Каждые 2 года необходима замена тормозной жидкости. Ранее жидкость менялась с начала через 3 года, потом каждые два. Теперь по умолчанию каждые 2 года.
► Каждые 2 года необходима замена масла в муфте полного привода. Раньше было раз в три года.
► Каждые 6 лет необходима замена источника питания автономной сирены охранной сигнализации (если имеется в комплектации а/м).
► Каждые 14 лет необходима замена БУ системы ЭРА-ГЛОНАСС.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0D9), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла и фильтра в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0DL), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС с зубчатым ремнём привода ГРМ, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС с Common Rail, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ и натяжного ролика.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС, после каждых 150 000 км. пробега и далее каждые 30 000 км. необходима проверка сажевого фильтра (DPF).
Самое интересное, что в регламенте по ТО-8 на сайте шкодаавтору в калькуляторе ТО ремень ГРМ и ремень помпы отсутствуют. Что это измена или глупость? В общем Милюков остается как всегда актуален.
Что ещё бросилось в глаза при просмотре регламента? В списке дополнительных работ отсутствует предложение по продувке воздушного фильтра на ТО, где его замена не предусмотрена. Когда писал о подобном регламенте для автомобиля рапид (здесь) — это бред присутствовал. По всей видимости до шкоды дошла истина, что продувать фильтра не рекомендуют сами производители фильтров.
Итак, что у нас входит в регламент на любое нечетное ТО. ТО1 (15000 км), ТО3 (45000 км), ТО5 (75000 км) и так далее.
► Замена масла и масляного фильтра;
► Замена фильтра салона;
► Добавление в бак топливной присадки G17;
► Замена пробки и кольца (на последующих ТО меняется только кольцо) масляного поддона;
► Базовые инспекционные проверки.
Необходимые запасные части:
► Масло моторное 0W-20 Longlife4 допуск 50800 артикул — gs60577m2 — 4 литра;
► Масляный фильтр 04E115561H;
► Фильтр салона 5Q0819644A;
► Топливная присадка G17 — G 001 770 A2;
► Пробка сливная — N 90288901;
► Кольцо пробки — N 0138158.
На всех четных ТО2, ТО4, ТО6, ТО8 к работам и запчастям на нечетных ТО добавляется;
► Замена свечей зажигания;
► Замена фильтра воздушного.
Конечно, при условии повышенной запыленности воздуха менять воздушный фильтр раз в 30 000 км — это жестко. Но здесь, как говорится, дело каждого.
Артикулы запасных частей:
► Свечи зажигания 4 штуки — 04E905612E;
► Фильтр воздушный — 04E129620.
Каждое четвертое (60000 км), восьмое (120000 км), двенадцатое (180000 км) и т.д. ТО включает в себя помимо работ и деталей нечетных ТО ещё и замену приводного ремня.
И каждое восьмое (120000 км), шестнадцатое (240000 км) и т.д. ТО включает в себя замену ремня ГРМ и зубчатого ремня водяного насоса (помпы).
Артикулы деталей:
► Комплект ремня ГРМ — 04E198119;
► Зубчатый ремень водяного насоса — 04E121605E.
Дополнительные детали для ТО:
► Тормозная жидкость — B 000750M1 (0,25л), B 000750M3 (1л.);
► Масло DSG6 — G 052182A2;
► Фильтр КПП — 02E305051C;
► Кольцо пробки КПП — N 0438092;
► Масло муфты халдекс — G 060175A2;
► Концентрат охлаждающей жидкости — G 013A8JM1;
► Готовая охлаждающая жидкость — G 013774M2.
В общем по работам и деталям всё. При желании сэкономить можно купить и привезти детали с собой. Самое главное правило здесь покупать у проверенных поставщиков, имеющих прямые контракты с производителями.
Многие боятся покупать детали, т.к. полагают, что на них не будет распространяться гарантия. В общем с этим несогласны вердикты российских судов. Кому интересно более подробно здесь и здесь.
Приведенные работы являются обязательными для выполнения. Всё что дилер предлагает дополнительно, можно делать, либо отказываться от этих работ на гарантию это никак не повлияет. Дополнительные работы можно сделать уже не у дилера, тут твоё усмотрение.
Где можно уточнить актуальность того, что предлагает дилер? Как правильно обслуживать свой автомобиль?
Новое сообщество «Правильный ремонт, обслуживание и диагностика автомобиля«. Присоединяйтесь!
Спасибо за внимание и всем хороших дорог! До новых встреч.