03c 115 561 d и 03c 115 561 h в чем разница
Перейти к содержимому

03c 115 561 d и 03c 115 561 h в чем разница

  • автор:

Обзор разных масляных фильтров для двигателей VAG 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.6 MPI семейства EA111

Сравнение масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPi, 1.2 TSI и 1.4 TSI семейства EA111
как выбрать масляный фильтр VAG, в чём отличие аналогов от оригинала 03С 115 561 H

и как не купить фальсификат
Обновлено 28.02.2023

Недавно заказывал детальки для ТО SEAT Leon 1P (2012 г.в.) с двигателем 1.4 TSI CAXC (125 л.с.) и заметил интересную вещь. Каталог предложил мне масляный фильтр 03C 115 561 D (чёрного цвета), а поставщики предлагали только обновлённый 03C 115 561 H (серого цвета), но вот в чём их отличия, интересно, ведь оба производства Mann+Hummel (MHL)

Итак, для начала предлагаю разобраться, почему сначала на моторы семейства EA211 ставился фильтр 03C 115 561 D, а потом его заменили на ревизию 03C 115 561 H.

03C115561D.jpg

Оригинальный масляный фильтр VAG 03C 115 561 D

При это цена фильтра в оригинале каталога была выше обновлённого с артикулом 03C 115 561 H и в сером исполнении корпуса:

03C115561H.jpg

Оригинальный масляный фильтр VAG 03C 115 561 H

Странно, подумалось мне, может это какая-то урезанная версия типа economy с упрощённой внутренней системой фильтрации или производитель стал другой? Но на обоих фильтрах стоит маркировка MHL, что, как мы знаем, свидетельствует о том, что производитель у них один и тот же, а именно MANN+Hummel. Окей, соответственно теперь понятно, что версия H (серый) пришла на замену версии D (чёрный) и тут сомнений нет, но не стал ли от этого фильтрующий элемент хуже, чем тот, который был ранее и стоил дороже?

Для этого пришлось пообщаться со знакомыми представителями концерна VAG, на что было получено разъяснение, что в новом фильтре H (серого цвета) фильтрующий элемент на 100% состоит из синтетических материалов, в остальном отличий нет, и по прежнему выпускаются обе модификации. Таким образом новый фильтр H (серый) имеет более структурированную и тонкую систему очистки за счёт своей синтетической ячеистой структуры, а разница в цене обусловлена тем, что производство фильтров уже давно перешло на синтетику и вслед за увеличением объёмов производства, синтетика стала дешевле.

Поэтому смело можете заказывать масляный фильтр 03C 115 561 H (серый корпус) — он дешевле и во всём лучше своего предшественника в чёрном корпусе.

А теперь рассмотрим все качественные фильтры, которые можно поставить на эти двигатели, в том числе оригинальные и аналоги, а также опишем их особенности и различия (лучше всего брать с синтетическим фильтрующим элементом):

  • Mann W 712/94 (он же 03C 115 561 H, старый номер W 712/91 для 03C 115 561 D),
  • Knecht Mahle OC 593/3
  • Purflux LS391
  • Bosch F 026 407 116
  • Filtron OP 641/2
  • Polo Sedan (612) — 1.6i 105 л.с. (CFNA) — 1.6i 86 л.с. (CFNB)
  • Golf Plus (5M1, 521) — 1.4 TSi (CAXA) — 122 л.с.
  • Jetta (AV2) — 1.4 TSi (CAXA) — 1.6i (CFNA CFNB)
  • Jetta (AV3) от 10.2014 — 1.4 TSi (CTHA) — 1.6i (CFNA CFNB)
  • Jetta (162) — 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)
  • New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) — 1.2TSi 16V (CBZB) — 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)
  • Passat CC (357) — 1.4TSi (CKMA)
  • Passat (B7,362) — 1.4TSi (CAXA CKMA CTHD)
  • Tiguan (5N2) — 1.4TSi (CAVA CAVD CTHA CTHD CAXA)

Последнее редактирование: 28 Фев 2023

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Отличие настоящего оригинального фильтра VAG 03C 115 561 H от поддельного оригинального фильтра.

Решив поменять масло в своем рапиде купил масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на заправке Лукойл и масляный фильтр VAG 03C 115 561 H в интернет магазине ауди фикс. Открыв капот заметил незначительные различия между этими фильтрам после чего поехал к дилеру Рольф на Витебском проспекте и купил у них настоящий оригинал масляного фильтра. Ну вот впрочем и эти различия:

Запчасти на фото: W71294. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Запчасти на фото: 03C115561H. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Справа оригинал слева подделка. Как видно на фото на оригинале шрифт более крупный и жирнее и проводя ногтем по шрифту подделки ноготь цепляется за буквы на оригинале такого нет. Так же буквы на оригинале имеют контур. Цвет оригинала более темнее и область печати больше.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Внутренний диаметр прокладки на оригинале меньше чем у подделки и прокладка на оригинале рифленая, а на подделке гладкая . У подделки внутри фильтра выбит нолик на оригинале нет. Число витков резьбы на оригинале 5, а на подделке 4. Пружинка при нажатии на оригинале более жесткая чем у подделки.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Так же хочу проверить номер на верхней части фильтра. Он должен появиться если на него посветить ультрафиолетом. В ближайшее время разрежу фильтра и посмотрю различия внутри.

Фильтр для масла 03C 115 561D или 03C 115 561H

При выборе фильтра через каталог з/ч и расходников предлагает 03C 115 561 D, но пишет что 100% аналог 03C 115 561 H.

В каталоге считает аналогами 03C 115 561H и 03C 115 561D

Один черный (D), другой серый (H)…
а бывают еще и с букой B: 03C 115 561 B = 501.00 руб…он же аналог 03C 115 561 J = 435.00 руб

Вопрос не цены, а разницы — в чем она? знает кто-нибудь?

Filtron OP 641/1 = 515,00 руб
Mahle / Knecht OC 5934 = 485,00 руб
Mann W71291 = 825,00 руб
Mann W 712/94 = 524.00 руб — пишет что для моторов 1,2-1,4

Пробег: 40 250 км

Запчасти

Фильтр масляный / AUDI, SEAT, SKODA, VW 1.2/1.4 TSI, TFSI 07~
03C115561D
Фильтр, масляный
03C115561H
Фильтр масляный
03C115561B
Фильтр, масляный
03C115561J
Фильтр масляный
Показать все 8
24 февраля 2015 Метки: расходники
Поделиться:

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Достаточно качественная оценка фильтров для ваг.

спасибо, меня ориг устраивает вполне…

Серый с более мелкой ячейкой и они перешли на синтетический фильтрующий элемент…

а я понял что черный более тонуой фильтрации и ОД это подтвердил. н него ценник счас в 3 раза выше по магазинам и купить чаще лишь под заказ можно вроде

Нет, серый для более тонкой. Черный снят с производства вот и сложнее найти)

Я оба покупал для сравнения.
Серый пока отложил в сторону. Дилер дал разъяснение: «В сером фильтре фильтрующий элемент на 100% из синтетических материалов. Остальное все полностью идентично. Выпускаются обе модели.»
По отзывам заморачивался — кто что хвалит. Некоторые пишут что новые синтетические фильтрующие элементы обладают более тонкой очистки за счет супер мембранных свойств. Другие говорят что лучше проверенное старое чем пугающее новое.
Я для себя решил — брать что дешевле и доступнее.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Обсуждаем вопросы техобслуживания автомобиля

  • Перейти на страницу:

Vlad13 Старожил Сообщения: 1288 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05 Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 588 раз Поблагодарили: 597 раз

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 10:54

Доброго всем времени суток!
Долго выбирал куда определить данную тему, решил, что в разделе «ТО» ей будет самое место, т.к. к теме покупки масляных фильтров возвращаемся к проведению ТО.
Просматривая просторы интернет-магазинов на наличие запчастей для ТО наткнулись на заманчивое предложение — оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 H стоимостью всего 281 рубль, в то время как везде цена на него не опускается ниже 400-430 рублей. Изначально было подозрение, что левак, а потому возникло желание попробовать. Сделали заказ, срок ожидания неделя, кстати на остатках у этого поставщика числилось 314 штук.
Фильтр благополучно пришел, начал его изучать. С виду все сделано очень хорошо и аккуратно, придраться не к чему, хорошо покрашен краской-металликом, качественно нанесенный принт, отличное качество печати на коробке и сам картон, даже код, который светится в ультрафиолете на корпусе фильтра присутствует! В общем, если не быть замороченным на мелочах, то вполне можно принять его за оригинал.
Ну а потом начались подробности, которые раскрылись, когда у надежного поставщика забрал оригинальный фильтр и сравнил лоб в лоб.
В общем ниже сравнение на фото с картинками и разъяснениями.
1. Коробка.
Коробка по качеству печати и самого картона даже чуть лучше оригинальной. Картон более гладкий, печать более четкая, немного отличаются оттенки. Но, самое важное, что на коробке подделки нет наклейки с кодом для проверки оригинальности на специальном сайте VAGа Такие наклейки начали клеить с осени прошлого года. Поэтому, когда в ультрафиолете я увидел дату выпуска фильтра 28.06.2019г. и не увидел наклейки, то это самое первое, что выдало подделку.

2. Надписи на корпусе.
Подделку от оригинала в надписях отличает несколько моментов.
Первое это шрифт. На подделке он более тонкий, а на оригинале присутствует еще кайма, будто муар по контуру

1,4TSI/4х4/DSG

Vlad13

Vlad13 Старожил Сообщения: 1288 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05 Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 588 раз Поблагодарили: 597 раз

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 10:59

Второе это то, что если провести ногтем по буквам, то у оригинала текст нанесен под лаком и ноготь беспрепятственно скользит по поверхности, а у подделки текст создает шершавость и ногтем это отлично ощущается

3. Уплотнительные резинки.
В моем случае попался хороший экземпляр подделки, он имеет как маркировку в виде меток, так и концентрические выпуклые кольца. Причем кольца на подделке даже более заметны, чем у оригинала. Судя по отзывам в сети, раньше колец на резинках подделок не было.

1,4TSI/4х4/DSG

Vlad13

Vlad13 Старожил Сообщения: 1288 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05 Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 588 раз Поблагодарили: 597 раз

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 11:04

3. Фильтрующий элемент.
Самое, на мой взгляд, важное отличие это фильтрующий картридж.
У подделки он с металлическим сепаратором и желтой фильтровальной бумагой, а у оригинала сепаратор из черного пластика и сам фильтр выполнен из синтетической армированной ткани белого цвета. Есть еще отличие в количестве витков пружины клапана, но их сложно было запечатлеть на фото, поэтому просто опишу, что у оригинала количество витков большее, чем у подделки.

4. Светящаяся в ультрафиолете маркировка.
Присутствует и у оригинала и у подделки! Но, у подделки маркировка идет сначала год, после месяц и уже потом день. На оригинале же формат даты «дд.мм.гг». Не думаю, что принципиальное отличие и оно может меняться, но пропустить я не смог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *