Вопрос ? Муки выбора nsk, koyo, skf. ?
Доброго всем времени суток, парни вопрос понятен из названия поста, какой фирмы выбрать подшипники ? nsk, koyo, skf? Решил поменять в роликах и сделать ревизию обгонной муфты генератора и посмотреть компрессор как поживает — но пока закупить запчастюльки
так что скажите ?
фото не мои так для примера
Какой фирмы подшипник купить
Другой ваш вариант в комментариях 7
Запчасти
Подшипник на ролики
Подшипник генератора
Подшипник генератора 3.3/3.8 RS. 160amp большой
Подшипник 17/47/14, шариковый
6 ноября 2022 Метки: своими руками
Поделиться:
KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л, 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Красноярск
Kia Sorento, 2017
Kia Sorento, 2018
Kia Sorento, 2013
Kia Sorento, 2016
Комментарии 37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Лучше будет не бренд, а минимальный люфт. 1.много подделок, их видно по люфтам. 2. Класс точности подшипников определяет люфт. 3. Искать подшипники с хорошей точностью, затратное дело. Поэтому лучше взять ориг ролик, в нем люфтов нет.
Да как же я этот люфт через интернет щупать буду ?
Только при получении. Бери оригу. Я счастье пытал, весь свой город исщупал, только время потерял.
Лучше будет не бренд, а минимальный люфт. 1.много подделок, их видно по люфтам. 2. Класс точности подшипников определяет люфт. 3. Искать подшипники с хорошей точностью, затратное дело. Поэтому лучше взять ориг ролик, в нем люфтов нет.
Но ответ понятен, спасибо
Без машины
А какая разница? Главное скинь пыльники и поднабей смазкой подшипники. Было вскрывает а смазка в одном месте со спичечную головку. А лучше промыть именно в бензе, и набить заново. Производитель не заинтересован, чтоб он у тебя ходили долго.)))) У меня своя рецептура набития смазкой. Даже вологодские ставил с умом…по 100 т.км ходили, может и дольше.авто продавали
Про смазку знаю, но разница между производителем думаю есть все же
Без машины
По nsk и fag контрафакта до чёртиков. С виду даже не определишь. Определяется только то стилоскопированию материала обоймы. С Коуо ещё проблем не разу не было. Но надо признать, с нашего рынка стали пропадать качественные подшипники. В данный момент пытаюсь подобрать качественный подшипник под насос Гура руля нивы Шевроле, и пока терплю фиаско, везде по качественным подшипникам отказ. А дерьма навалом. Часто даже бывает, поющий оригинальный подшипник (если без сильного осевого люфта) промываешь, набиваешь заново, ходит лучше чем новый установленный подшипник.
Сравнительная характеристика подшипников SKF и NSK
Обе компании изготавливают подшипники с различными характеристиками, обладают положительной репутацией на мировом рынке. Чтобы определить, какой из брендов лучше, рекомендуем ознакомиться с особенностями выпускаемой ими продукции.
Обзор продукции NSK
Компания на регулярной основе улучшает и дорабатывает выпускаемые подшипники, внимательно изучает запросы потребителей, следует международным стандартам.
Основные особенности роликовых подшипников сферического типа NSK:
- они оснащены специальными уплотнениями, которые растягиваются с помощью пружинного механизма;
- для изготовления уплотнителей используется азотированная резина;
- в конструкции предусмотрена фаска, которая обеспечивает беспрепятственное перемещение по оси;
- специальная роликовая конструкция позволяет снизить нагрузку на кромки.
Сферические роликовые подшипники SKF
Не так давно шведская компания выпустила новинку – сферические роликовые подшипники закрытого типа.
Благодаря инновационной конструкции, уровень трения на 20% ниже, чем у предыдущей аналогичной модели. Рассчитывая общий показатель, годовая экономия энергии составит около 290 кВт/ч.
Еще одно неоспоримое преимущество SKF заключается в возможности работать на высокой скорости. По этому показателю новинка обогнала своего предшественника практически вдвое. Данная особенность обеспечивается за счет пониженного трения и, следовательно, температурного режима при работе. Такая особенность продлевает срок службы смазочного состава, за счет чего повышаются интервалы технического обслуживания практически вдвое.
Что касается недостатков, стоит выделить высокую стоимость. Это обусловлено политикой производителя, а также отличной репутацией бренда и высоким качеством выпускаемой продукции. Оригинальное изделие марки SKF можно приобрести только у официальных поставщиков. Это исключает риски покупки поддельной продукции, но влияет на стоимость товара.
Преимущества рассмотренных моделей практически идентичны, они относятся к уплотнителям и повышению интервалов технического обслуживания. Такие изделия надежно защищены от воздействия грязи и застревания сторонних предметов.
Выбирая продукт, нужно исходить из личных предпочтений и руководствоваться финансовыми возможностями. Шведская модель стоит на порядок дороже, что обусловлено политикой фирмы.
Производители подшипников: какой бренд выбрать
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
Сегодня в статье рассмотрим основных поставщиков подшипников и расскажем об их продукции.
Шведский изготовитель SKF AB
Один из ведущих лидеров изготовителей деталей. Бренд выпускает на рынок подшипники, уплотнения, подшипниковые узлы, системы смазывания, инструменты сборки и разборки.
SKF производит как самые мелкие детали весом в 1 грамм, так и самые большие — 55 тонн.
Для производства SKF использует:
- качественное сырьё, что позволяет подшипникам работать в разных температурных условиях;
- прочные уплотнения, с помощью которых минимизируется трения и снижается вероятность поломки;
- специальные смазки на подшипниковых устройствах продлевают срок их эксплуатации.
QR-код на каждом сертификате продукции подтверждает её подлинность.
Японский производитель NSK
Один из первых изготовителей запчастей, представленных на рынке. Сегодня компания производит различные виды шариковых подшипников (радиальные, упорные, прецизионные, самоустанавливающиеся), ступицы, шпиндели, ролики ремней.
Запчасти для легковых автомобилей предназначены для работы на высоких скоростях и в агрессивной среде.
К плюсам марки можно записать:
- долговечность;
- надёжность;
- доступность по цене.
Оригинальность изделий определяется по чёткой полиграфии на упаковке.
Литовская компания CRAFT
Производитель занимается выпуском как серийных деталей, так и изготовлением запчастей по индивидуальным заказам.
Компания занимается выпуском сферических и корпусных узлов, деталей качения и скольжения, шарнирных подшипников, роликов, цепей.
После пересмотра политики о качестве изделия проходят несколько этапов контроля:
- анализ округлости и неровности поверхности;
- измерение времени износа;
- испытания на шум и вибрацию;
- определение состава сырья;
- замеры зазоров.
Такой подход исключает попадание на рынок запчастей даже с минимальными отклонениями от нормы.
Японская компания KOYO
Корпорация на 5 месте в мире по объёму выпуска. Это производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, механизмов рулевого управления и электроники для автомобилей и других сложных устройств.
Диаметр изготавливаемых узлов находится в диапазоне от 1 мм до 7 м.
Используемые новейшие технологии и разработки позволяют выпускать гибридные керамические и специальные детали для работы в экстремальных условиях, таких как вакуум или высокие температуры.
Японская компания NTN
Второй по величине производитель в Японии. В 2008 году компания приобрела 51% акций бренда SNR.
Компания популярна на рынке подшипников для электроники, например, сканеров и принтеров. Производят трансмиссии, ролики для сцепления, газораспределители.
Бренд зарекомендовал себя как надёжный и безопасный производитель. Деталям компании NTN сложно подобрать равноценные аналоги.
Немецкий бренд INA
В 2002 компания вышла на второе место по производству подшипников благодаря приобретению акций FAG. Основное направление в производстве — игольчатые подшипники. Также компания выпускает втулки скольжения, направляющие, линейку упорных, радиальных и комбинированных узлов.
- устойчива к вибрационным и ударным работам;
- проста в обслуживании и монтаже;
- безопасна при любых климатических условиях.
Российский производитель ГПЗ
Компания ведёт совместную деятельность с «Вологодским заводом специальных подшипников» с 2017 года. Производитель проектирует и изготавливает детали для устройств, в том числе работая над выпуском аналогов.
Маркировка деталей проходит в соответствии с российским ГОСТ, что значительно упрощает проверку покупателем на класс точности, уровня шума и вида смазки, не затрачивая лишнее время на идентификацию ГОСТ и ISO.
Французская компания SNR
Сегодня это лидер по производству подшипников на европейский рынок автомобилей. Компания специализируется на производстве роликов ГРМ, подшипников для коробок передач, компрессоров и кондиционеров, ШРУСов, датчиков скоростей.
Запчасти широко применяют на вторичном рынке. Продукция подходит для автомобилестроения, авиатехники, строительства, железнодорожных составов.
SNR первые изобрели и запатентовали ASB-подшипник, на основе которого функционируют ABS и ESP системы.
Также Вам могут быть интересны эти статьи
Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?
Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.
В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.
При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.
- d внутренний Ø, мм: 25 мм
- D наружный Ø, мм: 52 мм
- B ширина, мм: 20.6 мм
- d внутренний Ø, мм: 20 мм
- D наружный Ø, мм: 47 мм
- B ширина, мм: 14 мм
- d внутренний Ø, мм: 7 мм
- D наружный Ø, мм: 19 мм
- B ширина, мм: 6 мм
- d внутренний Ø, мм: 17 мм
- D наружный Ø, мм: 40 мм
- B ширина, мм: 12 мм
Ступичные подшипники NSK и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NSK или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 139 отзывов, 15 из которых написано подшипникам NSK, а остальные 124 оставили подшипникам SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Количество отзывов
Место NSK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
SKF
Количество отзывов
Место SKF в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
Отзывы
F0880 24 Мая 2017 16:45
Правый ступичный подшипник теперь FAG, старый SKF отходил 25 тыс. и загудел на 100 км/ч);
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
sergeyfinder 28 Сентября 2021 20:55
Покупались — произведено в Италии, на заднюю ось. Через 2000 км. завыл правый — края чёрных резино-металлических пыльников поднялись и выгнулись, внутри влага и ржавчина. Левый заменён тут-же, симптомы те-же, но ржавчина образоваться не успела. Покупать не советую.
Ответить Источник отзыва: Exist
Палач Рока 17 Сентября 2021 18:30
Проверял через программу на Андроид. из Швеции пришло уведомление. что не стоит беспокоиться. вы купили оригинал. Подшипник произведен в Италии.
Ответить Источник отзыва: Exist
Facer1985 08 Января 2021 22:10
При поездке в отпуск очень сильно загудел задний левый ступичный подшипник и даже появился хороший люфт … Ставил 1 го назад SKF. Сразу были сомнения что это оригинал… Пробежал всего 16 т.км.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
DMITRIY-412 02 Сентября 2021 04:06
Хороший подшипник.
Ответить Источник отзыва: Exist
HURACANL 14 Мая 2017 13:37
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
ИванНик 27 Августа 2021 16:56
Гайка обычная, не как на фото, если кому то не принципиально, то берите, я больше брать не буду, видимо экономить начали. И подшипник с магнитной лентой, хотя по каталогу выбирал без
Ответить Источник отзыва: Exist
kznshadow 08 Февраля 2020 22:04
На ступице с люфтом откатал 41 тыс. км, и мне повезло что не заклинил подшипник). Брал сразу нормальный SKF VKBA3661.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Юрий В. 18 Августа 2021 13:47
поставил на ниссан ноут 1,4, 2011г. , все подошло, АБС работает, посмотрим по пробегу. В комплекте получил, как и указано,
Ответить Источник отзыва: Exist
sozhegov 13 Августа 2021 10:49
В комплекте подшипники разных размеров. Для передней ступицы Daewoo Matiz 0,8 2011 г.в. подходит только один из них. Данный комплект не является аналогом оригиналу.
Ответить Источник отзыва: Exist
Strandr 01 Июля 2021 12:04
Прекрасный бренд. Отличное качество.
Ответить Источник отзыва: Exist
Алексиос 07 Июня 2021 21:22
Товар приехал с состоянии сильнейшего БУ, коробка истёрта, ступица местами даже с налётом корозии, благо работает исправно. Но экзисту за такую работу большущий минус!
Ответить Источник отзыва: Exist
Сергей Викторович 21 Мая 2021 08:10
Выбирал замену ступичному подшипнику для Peugeot 408, выбрал по отзывам SKF, по факту с конвейера на моем 408-м были установлены точно такие же подшипники (с завода до замены 147000 км)
Ответить Источник отзыва: AUTODOC
TryToHit 05 Мая 2021 23:28
Встали в барабаны как надо, качество на вид хорошее, посмотрим в использовании. Passat b3 1.8rp. 1991г.
Ответить Источник отзыва: Exist
Den888777 28 Апреля 2021 02:18
Ступица подшибник дохлая отходила 20к не советую развалился
Ответить Источник отзыва: Exist
Бабарыка Виталий 11 Сентября 2020 15:06
Ответить Источник отзыва: AUTODOC
П. Вячеславович 04 Марта 2021 01:40
Подшипник рассыпался через 5 месяцев и 2000 километров не отходил. Вот тебе SKF.
Ответить Источник отзыва: Exist
Anatoliy 56 02 Июля 2020 04:33
Подшипник кончился за 3 месяца, стоит кошмарный гул. Очень не доволен.
Ответить Источник отзыва: Exist
Михаил Z 10 Июня 2020 11:37
Хорошая, уже полгода ходит без проблем.
Ответить Источник отзыва: Exist
Ивман 05 Июня 2020 22:25
Приехал на сервис искал проблему «рысканья» по дороге, грешил на рулевые тяги но мастер приговорил ступичный подшипник огромный люфт во всех направлениях, пока не гудит, проехал он за 5 месяцев всего 20000. Произведен типа в Испании. Склонен думать что нарвался на подделку.
Ответить Источник отзыва: Exist
Добавить отзыв
Сравнивая ступичные подшипники компаний NSK и SKF наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 139 отзывов реальных покупателей и владельцев ступичных подшипников на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге подшипников.
Ступичные подшипники компании NSK люди написали 15 отзывов, а продукции SKF 124 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие ступичные подшипники делает компания SKF, ведь ее средний рейтинг равен 4 звездам из 5, в то время как у подшипникам NSK он равен 3.8 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей ступичных подшипников компания NSK занимает 39 место, а фирмы SKF стоят на 28-м;
- Положительных отзывов у NSK — 11 штуки, а SKF их написано 89;
- Негативные отзывы тоже важны, их 4 их 35 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям подшипников ступицы встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у подшипников NSK, а у SKF стоит 63 лайков и 10 дислайков.
Ступичные подшипники SKF в рейтингах подшипников под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел ступичных подшипников и там подобрать себе лучший подшипник, возможно SKF или NSK там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить подшипники ступицы других производителей между собой.