Машину как будто держат за зад.
Появилась такая проблема.
При нажатии на педаль газа, набор оборотов двигателя происходит очень медленно.При переключении с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4ю, при оборотах примерно больше 3000 начинается провал, то есть создается ощущение что бригада качков сзади держат авто.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Лампа Инжектора не горит
В первую очередь махни свечи. У меня правда дёргалась на верхах.
Дергалась на верхах.Можно подробнее?Все свечи сухие искра есть.Единственное за время зимы менялись каждый раз.Подсказали также клапана проверить.У меня 1.5 8 кл
Да кстати похоже ещё на катушки у брата такая фигня была.
У меня тож была наподобие… я просто с ручника снял)))))
Да классный совет 5 балов!
ахахаха про ручник это да).на скорости 100 эт всего лишь ручник у мя держит машину))
Несуществующий пользователь
Без машины
У меня подобное было когда развалился наконечник ВВ-провода. Сначала посмотри визуально под капотом целостность проводки, махни свечи — это недорого. Если ничего не найдешь — езжай на диагностику, ДМРВ, к примеру, штука дорогая.
Я тоже склоняюсь что вв провода.Свечи тоже менял оеакции никакой.Дмрв меняли примерно месяца 4 назад((((А диагносты блин сами нихера не знают.Есть сервис какой нибудь по хорошему соотношению цена качество?
Без машины
у всех задние подкрылки на 2112 о колеса шкребут, или ток у меня? как лучше лечить? просто стремно зад задирать…
Сними подрылки.подрежь подкрылки.поставь меньшего радиуса Диски.Продай машину.
А воздушный фильтр давно менялся? может засрался в хлам?
менялся перед зимой.
За это время поменяли датчик дроселя.0 эффекта.Посмотрели как ни банально ночью не пробивается ли где искра в ввп.такое ощущение что клапана(((
сколько бензы ест? просто это может быть в зажигании проблемы
бензы много есть литров 13 14 по городу
Без машины
Без машины
Просто начинается не правильно считаться воздух от сюда и большой расход!
Без машины
ночью надо провода из брызгалки побрызгать — сразу видно пробой!
Без машины
Цвеи свечей какой? Я к тому что может просто бенза мало, померий давление в рампе.
Машина на одном воздухе переть не может.
Без машины
Я бы первым делом померял компрессию в цилиндрах…
У меня уже несколько раз такое было»! ТАк чётко описал- примерно так же как и я всем описывала свою проблему! Что только не делали- поменяли модуль зажигания, вв-провода, свечи, ДМРВ тоже говорили- но мы ещё не меняли, … дроссельню заслонку вобщем другую поставили и на чип-тюнинг свозили- сейчас всё ок ! )))
Без машины
Была такая трабла.Горел чек-диагностика-нету сигнала с ДК(лямбда зонд), старый замерял, мертвый.Купил новый-машину как подменили, резвая, провалов нету, все вернулось на свои места!
лямбда зонд проверь! и католик! а лучше вообще убери это =)
у знакомого на чирике такая же фигня была … один в один …
просто промыли фильтрующую сеточку … которая около бензонасоса…
Без машины
Похоже на лямбда зонд. Форсунки мыл?
99% бензонасос и иже с ними, проверь давление если недостаточное — бензонасос, если достаточное, но объем прокачиваемого топлива мал — сетка, фильтр, если и то и другое в норме, проверь форсы.
P.S. когда ДМРВ мрет- он богатит, из за этого редко плохо едет, наоборот частенько валить начинает (в разумных пределах) только расход больше
Свечи — дак послушай выхлоп элементарно, если пропуски прослушиваются смотри систему зажигания, только это будет совсем «не ехать» когда в хлам запущенно
как будто сама притормаживает
Кто может подсказать? Пару дней назад обнаружил две странные вещи на на своем FF2.
1. Машина стала как будто тяжелее разгоняться и когда отпускаю педаль газа на скорости 30-40 км явно притормаживает. Причем непонятно..колодками или движком.
2. На скорости, начиная с 90 км/ч появляется дополнительный звук ( тоже так и не смог понять..от двигателя или от какого то подшипника..) причем..при увеличении скорости звук не громче а тоньше. Как будто работает lдвижок на повышеных оборотах (второй).
НА форуме таких проблем не нашел. Кто как думает..связаны эти две темы или мне так крупно повезло?
6 авг уста 2009
как будто сама притормаживает
25,1K
просмотров
8
участников
12
сообщений
7 авг уста 2009
Alex00000
Ну во первых проверь не заедают ли тормоза. Для этого найди ровный, гладкий участок дороги, поставь нейтралку и попробуй покатать руками вперед-назад. Должна кататься достаточно легко. Если руками «не сдвинуть» — то может тормоза прикусывают, они же и звуки давать могут.
Еще можно подомкрачивать, по очереди, каждое колесо и покрутить руками, легко ли крутится? нет ли звуков? может пожшипник какой то накрывается?, это заметно должно быть
shtativnik
7 авг уста 2009
Выключите климат вообще, и попробуйте разогнаться и послушать наличие этих звуков. Если не будет ни того, ни другого — значит компрессор кондиционера (возможно с роликом натяжителя за компанию).
-PaNik_TS-
7 авг уста 2009
Alex00000
А какой пробег у авто?
Тянет ли автомобиль при движении накатом в какую-нибудь сторону?
artur214
7 авг уста 2009
Продай фокус,купи Мондэо!
7 авг уста 2009
-PaNik_TS-:
artur214:
Сегодня обратил внимание, что чтобы добиться такой динамики разгона, к какой я привык то надо крутить 3000-4000 оборотов. А раньше было 2000-3000
AndreW82
7 авг уста 2009
цитата (Alex00000 @ Сегодня в 11:48) |
. При отпускании педали газа на небольшой скорости даже ощущается клювок вперед. . Тормоза ( вернее колодки) это первое на что я подумал. Может что то с суппортами.может колодки не отходят до конца. но сейчас кажется после активных прислушиваний к звукам в салоне, что что то с двигателем. |
Чтобы исключить подозрение на торможение движком во время движения поставь на нейтраль, а потом уже отпусти газ.
7 авг уста 2009
цитата (Alex00000 @ Сегодня в 11:48) |
. При отпускании педали газа на небольшой скорости даже ощущается клювок вперед. |
Есть подозрение на засорение форсунок или дроссельной заслонки . судя по пробегу и то и другое неплохо бы промыть
shtativnik
8 авг уста 2009
Alex00000
С выключенным климатом симптомы сохраняются или нет?
10 авг уста 2009
В общем был вчера на сервисе. Форд Измайлово. Прогнали авто на тесте BOSCH. Оказалось, что подтормаживают задние тормоза. Мастер сказал, что якобы на предыдущем ТО ( 10000 км назад) что то там перекрутили. На мое возражение, что это началось 5 дней назад только пожал плечами. Заодно почистил все в двигателе и поменял свечи. Итог- все нормально а кошелек полегчал на 10000 руб.
Если кого судьба занесет на сервис ФОРД Измайлово имейте ввиду одну тему, которая подозрительно системно случается. ( не знаю как в других сервисах) Если кто приезжает на замену лампочки в фаре и машина не на гарантии, то звонят и говорят, что лампочку поменяли, но она не загорелась.Предлагают платную диагностику за 800 рублей. После её проведения оказывается что сгорел предохранитель. Итого к замене зампочки вы получаете + 1000 рублей примерно за диагностику+ замену предохранителя. Может это конечно совпадение, но это случилось у меня и вчера у другого клиента ( сидел рядом и случайно подслушал его разговор с мастером)
Если у вас случится что то подобное, то не соглашайтесь на диагностику. Возможно, когда приедете забирать машину, все будет гореть:) В крайнем случае замените сами предохранитель на 15А ( стоит рублей 60)
10 авг уста 2009
Всем привет!
Ребята у меня похожая проблемма!
На скорости выше 70 появляется какое-то шарканье,такое ощущение что что-то трется,причем не могу понять откуда сие происходит,иногда спереди справа,иногда сзади слева.
При торможении с 70 до 40-30 ,а потом накатиком — шарканье усиливается и отдает в педаль тормоза.
Что это может быть?
Проблемм с динамикой разгона не замечаю
Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать
Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо. Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать, волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.
Необходимое пояснение
Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.
Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.
Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.
Что американцу хорошо, что корейцу смерть
Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.
Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.
Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.
Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.
Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.
Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.
Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.
Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.
Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.
Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.
Гудит и щёлкает
Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.
Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.
Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.
Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.
Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).
Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.
Симфония мелочей
Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.
Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.
Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.
Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.
А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.
Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.
К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
Клуб Citroen C4 Sedan
Всем привет!
Чуть больше месяца назад стал владельцем данного седана, 1.6 турбо 150 л.с.
Думал, что на первом этапе из расстройств будет только удар в заднюю часть машины киргиза на 26-ти летней машине..успел откатать всего две недели!
Оказалось, нет.
Откатав 1200 км, заметил, что машина стала ехать никак раньше.
Объясню.
Раньше машина ехала четко и уверенно, на поворотах вписываясь отлично на любой скорости, при ускорениях и движениях прямо..все было четко и уверенно!
Сейчас же стала ехать как по волнам, как будто перед авто едет отдельно от задней части..
При малейших поворотах руля на градусов 20-30 машину начинает кидать как на льду или на волнах..особенно при повортах!
Даже при наезде на неровности звук и ощущение стало другими..хуже!
Даже во время полного торможения, мягкого..до полной остановки ..машину начинает резко кидать назад, хотя раньше остановка была плавнее некуда!
Вчера ехал по МКАДу, начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал.
Записался на диагностику ходовой, не знаю что и думать..
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
[/b]
Daerung Подполковник
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:39
Может проблемы с балансировкой шин?
Феликс Ефрейтор
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный Прошлый авто: Нет
Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:44
Поменял шины сразу же после покупки, ездил на них около месяца и было все ок!
Могло ли спустя 30-35 дней баланс нарушиться!?
Daerung Подполковник
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:54
Феликс
Возможно, если плохо были промазаны.
Так же возможно с давлением в шинах.
А что вообще за шины? Может боковины через чур мягкие или ширина маленькая.