Как замкнуть стартер на ваз 2107 инжектор
Перейти к содержимому

Как замкнуть стартер на ваз 2107 инжектор

  • автор:

Не крутит стартер на ваз 2107 на горячую.

Приветствую всех. Проблема с заведением ВАЗ 2107. До этого поставил новый генератор и втягивающее реле. Проблема заключается в том, что при повороте ключа щелкает только реле стартера, без щелчка втягивающего реле, изредка втягивающее щелкает, но результата все равно нет. Заводится машину только на холодную либо с отвертки при замыкании провода от стартера от акб либо повороте ключа.
Вчера поменял массу на двигатель и корпус авто, меньше стало просадок напряжения при включении потребителей, но проблема осталась такой же, не заводится на горячую, только с толкача, если замкнуть на горячую акб и провод на стартер тоже 0 реакции. Попробовал провод от стартера кинуть на 50 разъём замка зажигания, так же безрезультатно.

Пробег: 130 000 км

3 ноября 2020 Метки: поломка

Как самому проверить и отремонтировать стартер ВАЗ 2105

Успешный запуск автомобильного двигателя зависит от множества факторов, но главным из них является работоспособность стартера. Это он, вращая коленчатый вал, заставляет работать все системы и механизмы, пока силовая установка ещё «спит».

Стартер ВАЗ 2105

Стартер — это электромеханическое устройство, применяемое для пуска двигателя автомобиля, путём проворачивания его коленчатого вала. Конструктивно — это обычный электрический двигатель, питающийся от аккумуляторной батареи. С завода «пятёрки» оснащались пусковым устройством типа 5722.3708. Такими же стартерами комплектовались и другие представители «классических» ВАЗов.

Стартер 5722.3708

Стартер является электромеханическим устройством, предназначенным для запуска двигателя

Таблица: основные характеристики пускового устройства 5722.3708

Рабочее напряжение, В 12
Развиваемая мощность, кВт 1,55–1,6
Ток пуска, А 700
Ток холостого хода, А 80
Вращение ротора слева направо
Рекомендуемое время работы в режиме пуска, не более, с 10
Вес, кг 3,9

Конструкция стартера

Как мы уже говорили, пусковое устройство автомобиля является электрическим двигателем. Однако конструкция стартера отличается от обычного электромотора тем, что в ней присутствует механизм, с помощью которого его вал входит в краткосрочное зацепление с маховиком.

Стартер состоит из таких узлов:

  • статор, выполняющий функцию корпуса;
  • две крышки, закрывающие статор с двух сторон;
  • якорь (ротор) с обгонной муфтой и шестернёй привода маховика;
  • втягивающее реле.

Статор устройства составляют четыре электромагнитных обмотки. Корпус и две крышки объединены в один узел посредством двух шпилек, которые их стягивают. Ротор расположен в корпусе и установлен на двух металлокерамических втулках, играющих роль подшипников. Одна из них установлена в передней крышке, а другая, соответственно, в задней. В конструкцию ротора входит вал с шестернёй, электромагнитная обмотка и щёточный коллектор.

Устройство стартера 5722.3708

Конструкцию стартера составляют четыре основных узла: статор, ротор, передняя и задняя крышки, втягивающее реле

Во фронтальной крышке размещён механизм зацепления якоря с маховиком. Он состоит из подвижной шестерни, обгонной муфты и приводного рычага. Функция этого механизма заключается в том, чтобы передавать вращающий момент от ротора к маховику во время работы стартера, а после пуска двигателя рассоединять эти узлы.

Реле тягового типа также установлено в передней крышке. Его конструкцию составляют корпус, электромагнитная обмотка, контактные болты и подвижный сердечник с возвратной пружиной.

Принцип работы

Запуск устройства происходит в тот момент, когда ключ зажигания становится во второе положение. Ток с аккумулятора подаётся на один из выводов реле тягового типа. В его обмотке образуется магнитное поле. Оно втягивает сердечник, благодаря чему приводной рычаг двигает шестерню, вводя её таким образом в зацепление с маховиком. Одновременно с этим напряжение подаётся на обмотки якоря и статора. Магнитные поля обмоток взаимодействуют и провоцируют вращение ротора, который, в свою очередь, раскручивает маховик.

После пуска силового агрегата количество оборотов обгонной муфты возрастает. Когда она начинает вращаться быстрее самого вала, происходит её сработка, вследствие чего шестерня выходит из зацепления с венцом маховика.

Видео: как работает стартер

Какие стартеры можно установить на ВАЗ 2105

Кроме штатного пускового устройства на «пятёрку» можно поставить один из аналогов, которых сегодня в продаже достаточно много.

Производители стартеров

Среди всех отечественных и импортных деталей, представленных на сайтах, в автомагазинах и на рынке, можно выделить те, которые в наиболее полной мере отвечают характеристикам двигателя ВАЗ 2105:

  • КЗАТЭ (Россия, Самара) – отличается надёжностью, но имеет сравнительно небольшую мощность (1,35 кВт);
  • Oberkraft (Германия) – по мощности сопоставим со штатным, но существенно превосходит по сроку службы (как заявляет производитель устройство способно работать более шести лет без ремонта);
  • Eldix (Болгария) – надёжный аналог мощностью 1,4 кВт;
  • БАТЭ (Беларусь) – неплохая альтернатива мощностью 1,4 кВт;
  • АТЭК (Беларусь) – наиболее популярный и мощный аналог (1,55 кВт).
Можно ли поставить на «пятёрку» стартер от иномарки или другой модели ВАЗ

Что касается установки на ВАЗ 2105 пускового устройства от автомобиля импортного производства, то вряд ли получится это сделать без соответствующих доработок. Да и стоит ли это делать? Гораздо проще установить стартер от «Нивы». Это единственная модель ВАЗ, стартер от которой подходит на любую «классику» без каких-либо переделок.

Стартер от Нивы-Шеролет

Стартер с Нивы без проблем станет на «пятёрку»

Редукторный стартер

Для тех водителей, которые хотят, чтобы двигатель их автомобиля запускался с пол-оборота в любую погоду и независимо от заряда аккумуляторной батареи, есть отличное решение. Это редукторный стартер. Он отличается от обычного наличием в конструкции редуктора — механизма, позволяющего существенно увеличить количество оборотов ротора и, соответственно, крутящий момент коленвала.

Если для запуска карбюраторного двигателя ВАЗ 2105 коленчатый вал необходимо раскрутить до 40–60 об/мин, то редукторный стартер может обеспечить его вращение с частотой до 150 об/мин даже при «севшей» аккумуляторной батарее. С таким устройством двигатель без проблем запускается даже в самые сильные морозы.

Среди редукторных пусковых устройств для «классики» хорошо зарекомендовали себя белорусские стартеры АТЭК (каталожный номер 2101–000/5722.3708). Даже при разряде АКБ до 6 В такое устройство может без особых проблем обеспечить старт силовой установки. Стоит такой стартер на 500 рублей дороже обычного.

Редукторный стартер предприятия АТЭК

Редукторный стартер позволяет запускать двигатель даже при сильном разряде АКБ

Распространённые неисправности стартера 5722.3708 и их признаки

Каким бы надёжным и долговечным ни был стартер у «пятёрки», рано или поздно он выйдет из строя. Наиболее часто его поломки возникают вследствие проблем по электрической части, но не исключены и механические неполадки.

Признаки неисправности пускового устройства

Симптомами поломки стартера могут быть:

  • отсутствие какой-либо реакции на поворот ключа в положение «II» (устройство не крутит и не щёлкает);
  • щелчки (одиночные или множественные) при запуске стартера без включения его электродвигателя;
  • треск во время работы;
  • медленное прокручивание вала устройства, сопровождающееся прерывающимся «воем»;
  • нехарактерный для работы стартера гул.

Поломки

Рассмотрим каждый из приведённых признаков в разрезе возможных неисправностей.

Стартер не запускается вообще

Отсутствие реакции на попытки запуска двигателя может свидетельствовать о таких поломках:

  • сильный разряд АКБ;
  • нарушение контакта между полюсными клеммами АКБ и зажимами силовых проводов или в соединении плюсового провода и вывода на втягивающем реле;
  • обрыв в управляющей цепи устройства;
  • поломка группы контактов замка зажигания.

Более точно установить, по какой причине стартер отказывается запускаться, нам поможет обычный автомобильный тестер. Диагностика цепи и электрических соединений устройства выполняется в таком порядке:

    Включаем тестер в режиме вольтметра и производим замеры напряжения, выдаваемого АКБ, подключив щупы прибора к его полюсным выводам. Если прибор показывает ниже 11 В, скорее всего, проблема заключается в уровне его зарядки.

Замеры напряжения на выводах АКБ

При низком заряде аккумулятора стартер может не справляться со своими задачами

Окисление клемм АКБ

При окислении клемм аккумулятора происходит утечка тока, вследствие чего стартер не получает необходимого напряжения

Выводы стартера ВАЗ 2105

Стрелками указаны выводы, которые нужно замкнуть при проверке

Щелчки

Начало работы стартера всегда сопровождается одиночным щелчком. Он говорит нам о том, что тяговое реле сработало, и контактные болты замкнулись. Вслед за щелчком должен начинать вращаться ротор устройства. Если щелчок есть, а стартер не заработал, значит, поступающего напряжения не хватает для его запуска. Такие симптомы проявляются при сильном разряде аккумулятора, а также при потере тока из-за ненадёжных соединений в силовой цепи АКБ. Для поиска неисправности, как и в предыдущем случае, используется автомобильный тестер, включённый в режиме вольтметра.

В некоторых случаях поломка стартера сопровождается частыми щелчками. Они характерны для неисправности самого тягового реле, а именно для обрыва или замыкания в его обмотке.

Треск

Треск в стартере может возникать по двум причинам: вследствие поломки обгонной муфты и износа шестерни привода. В любом из этих случаев движение лучше не продолжать, во избежание разрушения венца маховика.

Медленное вращение вала

Бывает и так, что стартер запускается, крутит, но очень медленно. Его оборотов не хватает для запуска силовой установки. Нередко подобная неисправность сопровождается характерным «воем». Подобные симптомы могут свидетельствовать о:

  • разряде аккумулятора;
  • нарушении контактов в цепи стартера;
  • подгорании (износе) коллектора или щёток;
  • короткого замыкания или обрыва в электромагнитных обмотках устройства.
Гул

Обычно гул является следствием износа опорных втулок. При значительной их выработке вал устройства перекашивается, вследствие чего появляется мелкая вибрация. В наиболее запущенных случаях вал может «коротить» на корпус, вызывая потерю тока.

Проверка и ремонт стартера ВАЗ 2105

Ремонт пускового устройства можно произвести самостоятельно. Этот процесс включает демонтаж узла, его разборку, дефектовку и замену неисправных деталей.

Снятие стартера с двигателя ВАЗ 2105

Чтобы снять стартер с автомобиля нам потребуются:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи на «10» и на «13»;
  • головка с удлинённым держателем на «10».

Демонтажные работы производятся в таком порядке:

    При помощи отвёртки ослабляем винт стяжного хомута, крепящего патрубок воздухозаборника. Отсоединяем патрубок.

Крепление патрубка воздухозаборника

Патрубок крепится при помощи стяжного хомута

Снятие воздухозаборника

Воздухозаборник крепится двумя гайками

Крепления теплоизоляционного щитка

Щиток также держится на двух гайках сверху и на одной снизу

Снятие щитка теплоизоляции

Когда будет откручена нижняя гайка, щиток легко снимется

Нижний болт крепления стартера

Болт выкручивается ключом на «13»

Верхние болты крепления стартера

Верхние болты также откручиваются ключом на «13»

Выводы стартера

Стрелкой указан разъем управляющего провода

Крепление силового провода

Наконечник силового провода крепится к выводу при помощи гайки

Разборка, дефектовка и ремонт

На этом этапе ремонтных работ нам потребуются следующие инструменты и средства:

  • ключи на «8», «10» и «13»;
  • оправки для запрессовки втулок;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • молоток;
  • автотестер;
  • плоскогубцы;
  • линейка или штангенциркуль;
  • сухая чистая тряпка.

Работы производим в соответствии с таким алгоритмом:

  1. При помощи тряпки удаляем со стартера грязь, пыль и влагу.
  2. Откручиваем гайку, которая крепит провод к нижнему контакту реле, ключом на «13».
  3. Снимаем прижимные шайбы, отключаем провод.

Крепление провода питания электродвигателя

Чтобы отсоединить провод, нужно открутить гайку

Крепление тягового реле

Реле крепится тремя винтами

Снятие реле

Перед демонтажем реле необходимо вывести сердечник из зацепления с рычагом привода

Возвратная пружина

Пружина находится внутри сердечника

Снятие кожуха

Кожух закреплен винтами

Стопорное кольцо вала

Кольцо снимается при помощи отвертки

Стяжные болты

Для рассоединения элементов корпуса нужно выкрутить два болта ключом на «10»

Отсоединение передней крышки от корпуса

Передняя крышка снимается вместе с якорем

Крепление обмоток

Обмотки крепятся к корпусу винтами

Изоляционная трубка

Трубка выполняет функцию изоляции для стяжного болта

Перемычка щеткодержателя

Перемычка легко снимается руками

Щетки стартера

Щетки легко извлекаются ели их поддеть отверткой

Выпрессовывание задней втулки

Извлечь и установить втулку в крышку возможно лишь при наличии специальной оправки

Шплинт рычага привода

Шплинт извлекается при помощи пассатижей

Ось рычага привода

Ось можно вытолкать тонкой отверткой или шилом

Упоры (плечи) рычага привода

Для отсоединения упоров можно воспользоваться плоской отверткой

Рычаг привода в передней крышке

Без оси рычаг легко извлекается из крышки

Стопорное кольцо

Кольцо фиксирует положение муфты

Обгонная муфта

После снятия стопорного кольца можно снимать муфту

Выбивание втулки из передней крышки

Если втулка имеет следы износа, производим ее замену

Замер высоты щетки

Если высота щетки меньше 12 мм, ее нужно заменить

Проверка обмоток статора

Сопротивление каждой из обмоток должно быть в пределах 10–12 кОм

Проверка обмотки якоря

Обмотка якоря должна иметь сопротивление в пределах 10–12 кОм

Видео: ремонт стартера

Ремонт тягового реле

Из всей конструкции стартера именно тяговое реле выходит из строя чаще всего. К наиболее распространённым его неисправностям можно отнести:

  • обрыв или ненадёжный контакт в цепи;
  • подгорание или окисление контактных болтов;
  • обрыв (замыкание) в обмотке.

Признаком, характеризующим неисправность реле, является отсутствие того самого щелчка, который происходит при подаче напряжения на его обмотку и втягивании якоря.

При выявлении подобного признака, первым делом рекомендуется проверить проводку и надёжность контакта в электрической цепи. Если это не помогло, реле необходимо демонтировать. Кстати, для этого не нужно снимать весь стартер. Достаточно убрать воздухозаборник и теплоизоляционный щит. О том, как это делается, мы говорили ранее. Дальше выполняем следующие работы:

    Отсоединяем силовые провода от реле, предварительно открутив гайки крепления их наконечников к контактным выводам ключом на «13».

Демонтаж тягового реле

Перед снятием реле нужно отключить от него все провода

Винты крепления тягового реле

Для выкручивания винтов используется шлицевая отвёртка

Видео: проверка тягового реле путём прямого подключения к АКБ

Ремонт стартера ВАЗ 2105 своими руками не представляет особой сложности даже для новичка. Главное иметь под рукой необходимые инструменты и желание разобраться во всём самому. Что же касается запасных частей, то любую из них можно приобрести в автомагазине или на рынке. В крайнем случае, можно заменить стартер целиком.

  • Автор: Александр Смирнов
  • Распечатать

Как закоротить стартер ваз 2107? с фото

Вот фотография прошу написать какие 2 буквы мне замыкать

Голосование за лучший ответ

А и В, если втягивающее неисправно будет, то бендикс не сместится вперед и стартер будет крутиться вхолостую.

А что значит «закоротить»?Что вы хотите получить в итоге? Спалить стартёр или аккумулятор?
В- +постоянный, А-с замка зажигания идет. отверткой В и С замкнул завелся.
Range RoverМастер (1092) 11 лет назад

murzik99rus Искусственный Интеллект (490377) Когда у вас ничего не получится,вот тогда и скажете спасибо.Вам неверно написали.

murzik99rusИскусственный Интеллект (490377) 11 лет назад
А если подумать?В и С перемкнёте-получите ТОЛЬКО вращение электромотора.Пожужжит и всё.
ВС, закоротив АВ сработает втягивающее стартер должен сработать как с ключа на старт

Если проверить работу втягивающего, то А и В нужно запитать плюсом, а если вращение стартера, то В и С

Range RoverМастер (1092) 11 лет назад
А если трещит то это втягивающее сломано

NIK Искусственный Интеллект (101809) Что именно трещит? Если втягивающее щёлкает, но не втягивает, то ему пипец, там пятаки окислились, путёвые автоэлектрики их разбирают и ремонтируют, а если таких нет, то придётся покупать новое втяг.

Как замкнуть стартер на ваз 2107 инжектор

Бентли Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 19:02:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2000 г.в. 1.6 БСЗ Карбюратор ОЗОН Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Тюмень Благодарил (а): 6 раз

Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Бентли » Вт мар 15, 2016 19:37:14

Всем добрый вечер! Возникли проблемы со стартером. Не успел я их решить, как другое навалилось. Чтобы проверить стартер я снял его и положил на двигатель, включив ключ на старт он заработал и сместившись замкнул мне всё к чертям. Теперь у меня даже сигналка не пищит при подключении аккумулятора и вообще вся электроника не работает. Подскажите что могло замкнуть и с чего начинать?

Бентли

Rickrose Прописан на semerka.info Сообщения: 10611 Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43 Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва, Коньково Благодарил (а): 1077 раз Поблагодарили: 664 раза Контактная информация:

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт мар 15, 2016 19:59:20

С проверки предохранителей

Rickrose

Бентли Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 19:02:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2000 г.в. 1.6 БСЗ Карбюратор ОЗОН Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Тюмень Благодарил (а): 6 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Бентли » Вт мар 15, 2016 20:01:24

Проверял. Такое чувство, что вообще нигде нет напряжения. Аккумулятор заряжен

Бентли

Препод48рус Прописан на semerka.info Сообщения: 17764 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05 Модель авто: Lada Granta FL, универсал «Голубая планета», 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 90 000 км Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Липецк — город металлургов Благодарил (а): 1278 раз Поблагодарили: 2133 раза

Re: Короткое замыкание

На черном ящике есть напряжение?
Смотри еще контактную группу замка зажигания, скорее всего она сплавилась.

Препод48рус

Антон80 Модератор
Сообщения: 47559 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1445 раз Поблагодарили: 3661 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 15, 2016 21:46:49

Для начала нужно найти мультиметр.

Антон80

четвёрковод Модератор
Сообщения: 14742 Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37 Модель авто: при.лада Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 57 Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 1438 раз

Re: Короткое замыкание

Бентли
07.jpg (28.25 КБ) 7034 просмотра

Вот перед тобой фрагмент схемы на которой видны основные провода питания всего авто.
От минуса акб два чёрных провода, проверь их, один идёт с клеммы на корпус авто, второй на сам мотор.
От плюса акб видим два провода, один на сам стартер, ты его хорошо знаешь уже, но от него питается только стартер, а проводку запитывает второй провод, который потоньше, он от клеммы идёт на генератор. Из задней крышки генератора торчит болт к которому этот провод с клеммы акб идёт и с этого же болта отходят ещё два розовых провода в блок предохранителей, один в крайнюю фишку с проводами второй в соседнюю. Всё это находится под капотом в моторном отсеке. Вот для начала проверь эти провода, целы ли. Если батарея заряжена и исправна и эти пять проводов целы то хоть что то в машине должно работать, хоть сигнал хоть плафон освещения внутри.
Проверяй это а дальше будем смотреть, может всё и оживёт.

четвёрковод

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 33880 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 2189 раз Поблагодарили: 2286 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 16, 2016 9:55:46

А чем там могло замкнуть на массу? Только контактным болтом на втягивающем. Вот эти провода с АКБ и надо смотреть, включая клеммы, одеваемые на АКБ. А разъемы в блоке реле и предохранителей — зачем? Замок зажигания — зачем? Там же коротнул прямой провод с АКБ. Или нет?

гость

четвёрковод Модератор
Сообщения: 14742 Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37 Модель авто: при.лада Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 57 Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 1438 раз

Разъемы в блоке реле и предохранителей упомянул для полноты картины, что бы знал владелец в своей машине все наиглавнейшие провода которые дают питание буквально всей остальной проводке.
То что замкнул провод стартера это понятно, остальное и ни при чём, однако было сказано что кз произошло при прокрутке стартера с замка зажигания а это значит что в момент кз были запитаны практически все цепи в авто.
Не известно завёлся ли мотор тогда и сколь долго длилось кз при том что возможно замок так и остался включеным.

четвёрковод

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 33880 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 2189 раз Поблагодарили: 2286 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 16, 2016 23:56:49

четвёрковод писал(а): Не известно завёлся ли мотор тогда
Саня, стартер он снял.

гость

четвёрковод Модератор
Сообщения: 14742 Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37 Модель авто: при.лада Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 57 Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 1438 раз

Тогда известно

четвёрковод

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41723 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2588 раз Поблагодарили: 4945 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2016 6:03:02

А с толкача уже никак?

Буйный

четвёрковод Модератор
Сообщения: 14742 Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37 Модель авто: при.лада Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 57 Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 1438 раз

Неудобно это, ключ держать нажатым и толкать одновременно. Рулить нечем.

четвёрковод

VVB Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 4303 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32 Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: г. Тула Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 733 раза

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 17, 2016 8:21:22

ИМХО либо масса отгорела либо КГ замка зажигания

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 33880 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 2189 раз Поблагодарили: 2286 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 17, 2016 8:28:31

Буйный писал(а): А с толкача уже никак?

гость

Бентли Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 19:02:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2000 г.в. 1.6 БСЗ Карбюратор ОЗОН Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Тюмень Благодарил (а): 6 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение Бентли » Чт мар 17, 2016 9:17:47

Мужики, не судите строго! При КЗ повредилась проводка массы на кузов (изолента наше всё!). Со стартером по той же причине были проблемы с запуском, только с контактом на кузов. Теперь вопрос в другом. При сильном морозе идеальная зарядка аккумулятора. По мере прогрева двигателя зарядка падает практически в белую зону. Интегралка (она же регулятор напряжения)?

Бентли

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 33880 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 2189 раз Поблагодарили: 2286 раз

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 17, 2016 9:22:12

Бентли,
этот вопрос уже не сюда.

гость

VVB Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 4303 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32 Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: г. Тула Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 733 раза

Re: Короткое замыкание

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 17, 2016 11:26:43

Бентли писал(а): По мере прогрева двигателя зарядка падает практически в белую зону

Тут три варианта:
1. ремень генератора
2. проверить АКБ нагрузочной вилкой
3. снимать гену на ревизию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *