Что является первым этапом ремонта аварийного кузова
Перейти к содержимому

Что является первым этапом ремонта аварийного кузова

  • автор:

ЭТАПЫ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Кузовной ремонт и покраска автомобиля — ответственная, высококвалифицированная работа, для выполнения которой требуется современное оборудование и профессиональные специалисты. Всем этим располагает автоцентр «ЭМПА».

Технология кузовного ремонта и покраски автомобилей состоит из нескольких основных этапов:

1. Диагностика повреждений кузова автомобиля.

2. Арматурные работы по разборке автомобиля для получения доступа к повреждённым элементам кузова.

3. Восстановление геометрии кузова, кузовные работы на стапеле: рихтовка, правка, замена элементов, сварка.

4. Подготовка к покраске: грунтовка, шпатлёвка, обезжиривание.

5. Покраска подготовленного кузова и его элементов (финишная покраска).

6. Арматурные работы по установке и сборки снятых деталей.

Преимущества малярно-кузовного ремонта в Автоцентре «ЭМПА»:

1. Гарантия на наши работы 12 месяцев.

2. Оперативность и соблюдение сроков ремонта, Вы ненадолго расстаётесь со своим автомобилем.

3. Доступные и открытые цены, стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от реального объёма работ и с учётом Ваших возможностей.

4. У нас высококвалифицированные специалисты, самое современное оборудование и передовые технологии.

5. У нас высококачественные лакокрасочные материалы, своя профессиональная лаборатория цветоподбора автоэмали DE BEER (Голландия).

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б

Основные этапы кузовного ремонта

Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевы.

13 октября 2017

Основные этапы кузовного ремонта

Состояние кузова составляет около половины стоимости автомобиля, поэтому если вы планируете в дальнейшем выгодно продать машину, необходимо следить за ее внешним видом. Своевременный локальный ремонт поможет избавиться от незначительных дефектов, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации авто.

Ни один автомобиль не застрахован от более серьезных повреждений и ДТП, к счастью современное оборудование позволяет проводить сложный ремонт, который способен полностью восстановить геометрию кузова и изначальный внешний вид автомобиля. Сервис «Авто Запад Моторс» осуществляет полный комплекс кузовных работ любой сложности и гарантирует высокое качество услуг.

Виды кузовного ремонта

В зависимости от состояния кузова, ремонтные и восстановительные работы делятся на простые (локальные) и сложные:

  • Локальный кузовной ремонт необходим при незначительных дефектах, таких как сколы, царапины, небольшие вмятины. Также к нему относится восстановление бамперов и пластиковых деталей кузова. Необходимость в подобных работах возникает в результате мелких ДТП, наездов на высокие бордюры и других незначительных повреждениях.
  • Сложный кузовной ремонт предполагает выравнивание геометрии бампера на стенде и возвращение ему параметров указанных в технической документации. Потребность в таких работах возникает после серьезных ДТП. Здесь необходим капитальный ремонт, замена отдельных элементов кузова и полная покраска.

Если у авто нарушена диагональ, что часто случается при авариях с переворотом на крышу, то здесь не обойтись без профессионального оборудования и инструмента. Качественный ремонт в хорошо оборудованном сервисном центре, способен практически полностью восстановить внешний вид автомобиля.

Этапы ремонта кузова

Последовательность и объем работ определяются состоянием кузова. Специалисты осматривают автомобиль на предмет наличия повреждений и оценивают степень их серьезности. После осмотра составляется дефектовочная смета, которая согласуется с владельцем машины. Если речь идет об устранении дефектов вроде вмятин, то ремонт осуществляется в несколько этапов:

  1. Рихтовка геометрии кузова предполагает выравнивание поврежденных участков споттером.
  2. Подготовка к покраске поврежденных участков включает в себя шпатлевку и грунтовку поврежденного участка.
  3. Покраска – наиболее ответственный момент, поскольку при локальном окрашивании важно обеспечить максимальное совпадение цвета.

Кроме того, в зависимости от повреждений кузовные работы могут включать в себя ремонт пластмассы, замену стекол и пр. Все эти и другие работы быстро, качественно и недорого проведут специалисты сервиса «Авто Запад Моторс».

Этапы ремонта и покраски деталей автомобиля

Ремонт начинается со шлифовки. Старая краска удаляется с поврежденной поверхности.

Этап третий: Выпрямление поверхности

etapy-remonta-i-pokraski-detaley-avtomobilya-1.jpg

Форма поврежденной детали восстанавливается: для этого используется специальный инструмент – споттер. Перед работой со споттером поверхность очищается от пыли, оставшейся при шлифовании.

Этап четвертый: Нанесение и шлифовании шпатлевки

Подготовка к шпатлеванию включает в себя очистку и обезжиривание поверхности. После этих несложных, но важных операций, наносится, сушится и шлифуется шпатлевка.

Этап пятый: Нанесение праймера и грунта наполнителя

Перед окрашиванием на металл наносится грунт-наполнитель и специальное покрытие – праймер. Они защищают участки металла от коррозии и выравнивают подготовленную поверхность. А на неё краска ложится гораздо ровнее и надёжнее.

Этап шестой: Финальное шлифование

etapy-remonta-i-pokraski-detaley-avtomobilya-2.jpg

Сначала на деталь наносится проявочное покрытие, которое выявляет возможные остаточные дефекты и неровности. Если их нет, деталь шлифуется и очищается.

Этап седьмой: Подбор цвета

etapy-remonta-i-pokraski-detaley-avtomobilya-3.jpg

Пример неправильно подобранной краски: переднее правое крыло отличается по цвету.

Деталь подготовлена, переходим к цветоподбору и окраске. Работа по подбору краски – процесс творческий: мало просто подобрать цвет по специальной формуле, важно, чтобы оттенок совпал с цветом других элементов кузова.

Этап восьмой. Окраска детали

etapy-remonta-i-pokraski-detaley-avtomobilya-4.jpg

Окрасочно-сушильные камеры оснащены мощной системой вентиляции и системой очистки воздуха. Это исключает попадание мельчайших частиц пыли на окрашиваемую поверхность.

Этап девятый. Нанесение лака на деталь

Завершающий штрих – нанесение лака. Он обеспечивает прочность, защиту и блеск детали. Далее деталь просушивается.

Этап десятый: Контроль качества работ

Ремонт завершен! Прежде чем отдать автомобиль клиенту, мастер проверяет качество выполненных работ.

Добро пожаловать в Центры кузовного ремонта ТТС!

Кузовной ремонт вашего автомобиля будет выполнен в любом из кузовных техцентров ТТС, расположенных:

  • в Казани, Чебоксарах и Оренбурге;
  • в Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Наб. Челнах;
  • в Ижевске и Уфе.

Записаться на сервис можно онлайн https://www.tts.ru/body-repair/, по телефону или через мобильное приложение ТТС.Mobile.

Понравилась ли вам статья?
(рейтинг 0 из 5)
Поделитесь статьей со своими друзьями:

С этим читают

Что входит в услугу кузовного ремонта?

Что входит в услугу кузовного ремонта?
Выбирая кузовной центр ТТС, Вы выбираете профессионалов!

Результаты несоблюдения технологии ремонта автомобиля

Результаты несоблюдения технологии ремонта автомобиля

Кузовной ремонт: откладывать — себе дороже!

Кузовной ремонт: откладывать — себе дороже!

Еще больше информации в нашем подкасте

Комментарии

Гость 24 апреля 19:22 2021 —>

В августе месяце 2020 года мне участок кузовного ремонта этой компании осуществил замену деталей : крышку багажника, задний бампер, крыло и др.
Спустя 8 месяцев на крышке багажника появились рыжики, окраска этой детали как раз и осуществляли в этой компании. Иду повторно предъявлять претензию. Первая претензия была по качеству сборки, которую до сих пор не отработали.

24 апреля 19:22 2021 Ответить
Добавить комментарий
Режим работы: пн-сб: с 7:00 до 20:00
вс: с 7:00 до 19:00 звонок по России бесплатный
ТрансТехСервис О нас Новости Работа в ТТС Мой ТТС Блог ТТС Бонус Закупки
Правовая информация

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.

ООО «УК «ТрансТехСервис» 423831, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Чулман пр-кт, дом №111, помещение 23, +7 (8552)29-99-26, ОГРН 1051614160620, ИНН 1650131524

©1992-2023 ТрансТехСервис – продажа и обслуживание автомобилей.
Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. А пока ознакомьтесь с действующими акциями.
Каталог авто всегда будет под рукой Скачайте приложение ТТС

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Условия старта
и сохранения гарантии ТТС:

  • В течение 30 дней с момента покупки — Пройти ТО и бесплатный инспекционный сервис в любом сервисном центре ТТС
  • Устранить в любом сервисном центре ТТС замечания по автомобилю, для расширения списка узлов, попадающих под Гарантию
  • В дальнейшем, регулярно проходить ТО по регламенту завода-изготовителя в любом сервисном центре ТТС
  • Каждые пол года проводить бесплатный инспекционный сервис в любом сервисном центре ТТС

Ремонт рам грузовиков и прицепов — основные тонкости процесса

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *