Шевроле нива стартер где находится
Перейти к содержимому

Шевроле нива стартер где находится

  • автор:

Chevrolet Niva.Замена стартера.

На Ниве хозяин жаловался на то, что при нагреве двигателя, стали частым явлением незапуски автомобиля.Ключ на старт- и тишина, либо скрежет, и стартер не крутит.

Стартер на Ниве снимать- одно удовольствие, если вы мазохист.
Здесь полный набор:
— никогда не снимался, а значит щиток защиты стартера на месте, болты крепления стартера в комплекте, что обещает длительный процесс.
— Нива с кондиционером, ещё одно усложнение снятия.

Я опишу, каким путем пошел я, ибо этих путей хватает, и здесь они описаны не раз.

1.Первым делом обесточиваем автомобиль.

2.Откручиваем распорки ресивер- стартер (слева) и ресивер- подушка.

З.Откручиваем глушитель, у коллектора сверху (4 гайки М8), и внизу у гофры кронштейн крепления к днищу (1 болт с гайкой М8).

4. Откручиваем стартер (3 болта М8). Сверху 2 верхних болта доступны, но ключи нужны удобные.Снизу можно открутить 3 болта, но головка 13 должна быть не жирной.Я использовал длинный Т — образный ключ с карданом и глубокую головку.Она худенькая, и позволяет при откручивании верхнего болта не цепляться за колокол КПП.

5.Откручиваем крепление защитного щитка стартера сверху (2 гайки М8).Нижняя лапка крепления щитка весьма неудобна, но мне повезло — она отгнила.Если стоит, то монтажка в помощь, секвистируем ее.

6.Отводим стартер вправо, и разворачиваем его лицом ( бендиксом) вверх. Вынуть его мешает верхний тепловой щиток у ресивера (3 гайки М8).Центральная гайка в глубине, используем головку на 13 с удлинителем.Снимаем этот щиток.

7.Цепляемся за колокол стартера, и выводим его вверх.Для удобства, можно вкрутить болт в колокол стартера и тянуть за него. Отсоединяем провода, и вынимаем стартер.

8.Пункт для сильных мужчин.Берем .лом, и точными и лёгкими ударами плющим щиток защиты стартера до удобных размеров, и вынимаем его.Я вытащил его влево — вниз под стартер, у ШРУСа.Аккуратно укладываем к верхнему щитку, чтобы затем сдать на металл.Но верхний щиток выглядел как новый, можно и не сдавать, пригодится где нибудь.

9.Подсоединяем провода.
ВНИМАНИЕ! Силовой провод к стартеру, крепится так, чтобы он был расположен к двигателю.При другом положении, он будет расположен у коллектора, и…лучше так не делать, если вы конечно, не снимаете видосик » Как горят Нивы».Тогда огненные лайки вам обеспечены!Не забываем про провод на втягивающее реле, он тоже нужен.

10.Опускаем стартер, ориентируем, и крепим.Вопрос, сколько болтов вам нужно, решать вам.На ВАЗ 2101…2109 я ставил 2 верхних болта, и ни один стартер не потерялся.А при снятии, экономите кучу нервов и времени.

11. Крепим выпускную систему.Если омедненные гайки коллектора ещё могут послужить, то болт глушителя я бы заменил — резьба страдает нещадно.Можно поставить нержу — нагрузок здесь нет, а открутите всегда.

12. Ставим правую распорку (левую прикрутили при установке стартера).

13. Осматриваем место ремонта, убираем инструмент.

14.Запускаем двигатель.Не паникуем, лёгкий дымок от коллектора, как правило, уничтожает наши масляные отпечатки на нем.

В пункты не попало снятие крышки — щита двигателя.Предлагаю самим решить, каким будет этот пункт.

Снятый стартер стоял КЗАТЭ.Был обнаружен люфт привода стартера на валу и втулке.Следы этого были видны на венчике маховика.

По желанию хозяина, установили Старвольт.Он чуть меньше, легче — а значит прирост динамики обеспечен!

Замена стартера GLC

Всем привет!
Еще в октябре прошлого года появились проблемы со стартером, а именно трудности с запуском авто «на горячую». Пару раз данная проблема всплывала на заправке: встал-заглушил-заправил-оплатил-завел-уехал… Этап «завел-уехал» не получался… 8-))) Поэтому стал заправляться просто не заглушая авто.
В общем, в конце октября купил новый стартер, бросил в тачку и планировал быстро махнуть… Не получилось. Шевик реанимировался, а с приходом холодов все стало просто чудесно. )) Чудеса закончились на этой неделе в четверг утром, когда настал полный финиш. На два дня машину на прикол, сегодня с утра менять…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Порядок действий вышел следующий:
1. Скидываем клемму «-» с АКБ.
2. Откручиваем распорку с ресивера около моторного щита.
3. Снимаем клапан продувки адсорбера и отводим в сторону (мешается).
4. Откручиваем два верхних болта крепления стартера.
5. Перемещаемся под авто и откручиваем третий болт крепления стартера.
6. Обратно под капот и откручиваем четыре гайки крепления штанов на выпуске.
7. Выводим стартер с посадочного места и скидываем провода с него.

Дальше, по опыту второго Шевика, стартер должен выйти через верх без особых заморочек. Но не тут то было. ) Как только я его не вращал, ничего не получалось.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Звоню, уточняю: выводили с правой сторона от выпуска. ОК, снимаем вторую распорку ресивера и пытаемся вывести справа. Хрен вам, также не выходит! 8-)) Человек на том конце провода не верит и прилетает через час посмотреть на это чудо. Однако… 😎 Стартер действительно не выходит ни слева, ни справа. Вечерело… Вертеть стартер в поисках оптимального положения для выхода надоело, полез опять под авто и открутил штаны в средней части Шевика, отключил клемму ДК-1 и немного опустил штаны вниз. 8-))) Все, ловкость рук и стартер действительно выходит через верх.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Больше ничего интересного: заводим также через верх новый стартер, сразу подключаем провода и погнали собирать в обратной последовательности… Ключ на старт, заводимся сразу, без вопросов, очень тихо и очень быстро. Убираем рабочее место, греемся. Глушим, снова заводимся, еще глушим, снова заводимся… Повторил подряд пять раз, все отлично.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Что мы имеем в итоге. Заморочек вообще никаких: правильный инструмент и отсутствие попыток извлечения стартера в ситуации, когда он вроде бы должен выйти, но не выходит, значительно сэкономят время. Сразу скидываем приемную трубу и нет вопросов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все делаем на улице на парковке возле дома, без ям, эстакад и домкратов. Снизу под лифтованным Шевиком места навалом, даже в зимней одежде.
Полезный опыт приобретен, чего и вам желаю. ))) В хорошем смысле, естественно. )))
Удачи!

Снятие и установка стартера

где находится стартер


1 – кронштейн поддерживающий; 2 – щиток стартера; 3 – стартер; 4 – картер сцепления; 5 – болт крепления стартера к картеру сцепления.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.
3. Выверните болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону.
снятие стартера
4. Аккуратно, чтобы не перекрутить провода, снимите стартер.
клеммы тягового реле стартера
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле.
6. Сдвиньте защитный чехол.
отверните крепления стартера
замена стартера
7. . отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле стартера.
8. Снимите стартер с автомобиля.
9. Устанавливайте стартер в порядке, обратном снятию.

Самостоятельно снимаем стартер с автомобиля Шевроле Нива

Иногда бывает так, что автолюбитель, преодолев какую-нибудь особо глубокую лужу, обнаруживает, что машина перестала заводиться. Произойти такое может с любым автомобилем, однако с Шевроле Нивой это случается особенно часто. О том, как самостоятельно снять стартер с этой машины, мы и расскажем читателю в этой статье.

Расположение узла

Стартер на Шевроле Ниву

Если открыть капот Шевроле Нивы, то стартер будет находиться слева от двигателя, сразу под впускным коллектором. Однако увидеть его не получится, поскольку сверху его закрывает теплозащитный кожух. Увидеть снизу его тоже нельзя, поскольку там его закрывает защита картера. Так что единственный способ до него добраться — снять все эти защитные приспособления.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект торцовых головок с воротком-трещоткой.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Комплект накидных ключей.

Как снять защиту и стартер

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой. Открывается капот, с помощью рожкового ключа на 10 откручивается и снимается отрицательная клемма аккумулятора.
  2. Из смотровой ямы с помощью торцовой головки на 13 откручиваются все крепёжные болты защиты картера.

Защита картера снимается торцовой головкой
Откручивается нижний крепёжный болт штанги
Этот кожух необходимо снять
Крепёжные болты откручены, стартер снимается

Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером

Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.

  • Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче.
  • Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.

Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться. Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Именно по этой причине в статье приведён традиционный вариант «нижнего» снятия стартера.

  • Автор: Александр
  • Распечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *