Как обслуживать автомобиль
Как и любая другая вещь, автомобиль нуждается в уходе. Это позволит продлить жизнь машины, а своевременный осмотр и правильный уход позволят сэкономить довольно приличную денежную сумму. Ремонт в процессе эксплуатации авто неизбежен, две эти вещи неотъемлемо связаны друг с другом. Таким образом, можно сделать посещения автосервиса более редкими, если более трепетно относиться к своему «колесному другу».
Обслужи своего «железного коня»
Серьезные поломки и плановый осмотр необходимо делать в специальных сервисах или представительствах. Однако, существуют некоторые процедуры, которые автолюбителю под силу проделать самостоятельно. Такие меры профилактического характера должны приниматься в зависимости от поведения авто.
Основные моменты – это проверка давления в шинах и уровня технических жидкостей. Если установлен недостаток того или другого, то его следует восполнить. Современные автомобили оборудованы специальными датчиками, которые известят водителя о недостатке жидкости. Такие чувствительные сенсоры сильно облегчают обслуживание машины.
1. Проверка уровня масла
Нормальная работа силового агрегата автомобиля напрямую зависит от масла. Если автолюбитель в течение некоторого времени пренебрегал данным моментом, мощность двигателя существенно снизится. Автовладелец должен проверять уровень масла раз в месяц, если машина эксплуатируется ежедневно и по многу, систематичность проверки следует увеличить. Водителю следует заглушить мотор и дать ему остыть, перед тем как приступить к проверке.
Прежде чем приступить к проверке, необходимо соблюсти несколько условий, в частности, поставить авто на ровную горизонтальную поверхность, тщательно протереть проверочный щуп, затем вставить его до самого конца и вынуть. На щупе есть специальная отметка, показывающая оптимальный уровень технической жидкости.
Масло надо долить, важно проследить за тем, чтобы оно было того же типа. Доливать техническую жидкость надо исключительно при выключенном и остывшем моторе. Двигателю надо дать еще немного времени на то, чтобы масло оттуда стекло в специальную ванночку. При добавлении масла можно воспользоваться воронкой. Важно не перелить, это может сказаться на работе двигателя, причем, в худшую сторону. Разбрызгивать масла по сторонам также нежелательно.
2. Уровень смазочно-охлаждающей жидкости
Очень важно следить за уровнем СОЖ, если щуп показывает ее недостаток, его нужно восполнить в кратчайшие сроки. Доливка охлаждающей жидкости, также как и в случае с маслом, должна доливаться только когда силовой агрегат остыл. Нетерпеливые автолюбители рискуют получить серьезный вред собственному здоровью, вследствие всплеска кипящей технической жидкости. Если уровень жидкости резко упал сразу после доливки, это говорит о наличии протечек. В такой ситуации потребуется вмешательство специалиста.
3. Уровень технической жидкости в коробке передач
Перед этой процедурой автомобиль следует зафиксировать на ровной горизонтальной поверхности, для этого надо воспользоваться «ручником». Операция должна проводиться при работающем моторе, важно проследить за температурой жидкости, она должна быть нормальной. В связи с тем, что поверхность силового агрегата сильно нагрета, важно соблюдать меры безопасности и быть предельно внимательным.
Двигатель должен работать на холостом ходу, далее рычаг переключения передач необходимо переключить во все положения, соблюдая при этом последовательность. Это нужно сделать, начиная с положения Р до D и обратно. Проделав эти несложные действия, следует перейти к следующему этапу: предварительно протертый щуп следует погрузить в отверстие коробки передач до максимума. Уровень масла не должен быть ниже отметки «HOT». В противном случае надо долить техническую жидкость до нужного уровня.
Помимо замены технической жидкости надо примерно раз в неделю уделять внимание следующим моментам:
- состояние шин, в частности, их износ и давление воздуха;
- щетки стеклоочистителя;
- аккумуляторная батарея, в частности, состояние лотка этого компонента и соединение и целостность контактов;
- электрооборудованию авто также следует уделить внимание. Следует еженедельно проверять звуковой сигнал, жгуты и контакты, детали, соединяющие электропроводку.
Обслуживание силового агрегата
Недостаток технического обслуживания скажется на работе мотора, это обязательно проявится, если авто куплено уже подержанным. Затраты в данной ситуации неизбежны, но они себя оправдают.
Износ двигателя, если есть подозрения на это, можно определить путем проведения компрессии. С ее помощью водитель сможет представлять объем будущих ремонтных работ. Техническое обслуживание не поможет в случае, если повреждения и износ мотора серьезные. Итак, что же делать для улучшения работы силового агрегата и продления срока его эксплуатации:
- аккумулятор следует очистить и подвергнуть проверке.
- проверка состояний технических жидкостей, всех.
- состояние и натяжка ремней на ременных передачах. Если это требуется, следует заменить один из них.
- свечи зажигания также нуждаются в систематической проверке.
- уделить внимание нужно всем компонентам системы зажигания;
- воздушный фильтр должен быть исправен, в противном случае его надо заменить на годный;
Обслуживание автомобиля и частота его ремонта – это напрямую связанные между собой процедуры. Если уделять все внимание 1-му, то ремонтировать свою машину часто и вкладывать в данную процедуру много денег не придется.
Вам также понравится
- Процесс регистрации авто в Украине в 2020 году
- ТОП-5 мифов об авто
- 7 историй о названиях авто
- Где лучше страховать ОСАГО?
- Какое давление должно быть в шинах автомобиля
- Как выехать за границу на своем автомобиле
- Что делать при ДТП? Первые шаги
- Климат контроль в автомобиле. Что это такое, как работает, плюсы и минусы
- Действия при ДТП с КАСКО
- Где можно заплатить штраф ГАИ?
Своевременное обслуживание автомобиля. Советы новичкам
Регулярное и своевременное обслуживание автомобиля – залог его долгой и исправной службы. Оно требует не только постоянного внимания, но и расходов. Но эти расходы не идут ни в какое сравнение с расходами, которые начнутся при поломке автомобиля. Если правильно ухаживать за автомобилем, можно не только избавиться от хлопот, но и сэкономить в долгосрочной перспективе.
Начнем по порядку. Самое главное в уходе за автомобилем — это плановое обслуживание. Не следует пугаться при слове «плановое», плановое обслуживание – это не ремонт внезапно сломавшегося автомобиля, это профилактические действия, направленные на предупреждение поломок.
Прежде чем «залезть» в подкапотное пространство – тщательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля. Многие автолюбители игнорируют данную книжку, о чем вскоре жалеют.
Банально, данная инструкция может помочь вам разобраться в том, какую жидкость залить в тот или иной бачок и при этом ничего не перепутать. Также в ней указано, как часто необходимо менять моторное масло и всевозможные фильтры, а это не самые последние детали в вашем автомобиле.
Многие недооценивают важность проведения регламентных работ, связанных с автомобилем. Лучше потратить день на изучение инструкции, чем потом платить за дорогостоящий ремонт.
Впрочем, не всегда необходимо открывать капот для проведения определенных процедур перед поездкой.
Перед тем как сесть в автомобиль – обойдите его со всех сторон, осмотрите на наличие каких-либо механических повреждений. Далее, включите фары – должен работать как ближний, так и дальний свет. Обязательно должны быть в рабочем состоянии габаритные огни и стоп-сигналы.
Перед тем, как завести мотор, сядьте в машину и нажмите на педаль тормоза, если педаль не «проваливается» в пол, значит, ехать можно. По инструкции, перед каждой поездкой, необходимо проверять масло в моторе, уровень антифриза, масло в бочке ГУР, тормозную жидкость, жидкость в бочке омывателя.
Не забывайте проверять давление в шинах как минимум раз в месяц, желательно – чаще. Также следите за состоянием протектора резины, это весьма немаловажный аспект профилактики: при большом износе шин вероятность аварий возрастает в несколько раз. К тому же старая резина может постепенно привести к разбалансировке колес, что, в свою очередь, может сказаться на сохранности и работоспособности других агрегатов.
Вы можете не знать, как менять моторное масло, антифриз, тормозную жидкость, но вы должны знать, как проверить уровень оставшейся жидкости.
При недостатке масла, из-за масленого голодания детали КШМ (кривошипно-шатунный механизм) будут перегреваться. При нагреве металл расширяется, что приводит к заклиниванию поршневой группы, задирам на коленвале, обрыву шатуна и т.д. Таким образом двигатель выйдет из строя, что повлечет за собой его ремонт или даже замену.
При нехватке антифриза возможны перегревы КШМ, головки блока, самого блока цилиндров, что также будет способствовать выходу из строя двигателя и его капитальному ремонту.
Уровни жидкостей в каждом автомобиле разные, также различается и местоположение бачков для содержания этих самых жидкостей. Поэтому обратитесь к первому совету в данной статье и еще раз, но уже внимательней, изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Всегда следите за уровнем масла, для этого в автомобиле предусмотрен щуп, который «подскажет» вам, сколько масла осталось в двигателе. Стоит уделить особое внимание проверке масла на «чистоту».
Вы легко определите состояние масла – чистое оно или грязное. Эти знания помогут вам экономить достаточно большие деньги, хотя на первый взгляд непонятно – откуда такая экономия может взяться.
Если из-за проблем с маслом выйдет из строя двигатель, придется потратить очень много денег на его ремонт. Меняйте масло чаще, ваш автомобиль будет «доволен» – вот вам и экономия.
Следующий совет будет связан с приводными ремнями. Не стоит верить слухам, что приводные ремни меняются у всех автомобилей с одинаковой периодичностью. Для каждого автомобиля есть свой срок службы ремней. При ненадлежащем контроле за этой деталью, могут возникнуть серьёзные проблемы.
Такие проблемы очень сложно решить в полевых условиях — на большинстве современных автомобилей добраться до приводных ремней не просто. Придётся везти машину в автосервис, своим ходом она уже не доедет.
Если порвется приводной ремень, необходимо будет выложить весьма внушительную сумму за ремонт двигателя. При обрыве ремней на большинстве автомобилей гнет клапана. Если это происходит на высокой скорости — разбивает головку блока цилиндров. Все это ведет к капитальному ремонту двигателя. Неважно, какой сложности этот ремонт будет – траты в любом случае будут существенными. Периодичность замены ремней – вещь важная. Сроки их замены можно найти всё в той же инструкции по эксплуатации автомобиля.
Теперь стоит поговорить о салонном фильтре, ведь он пропускает через себя то, чем вы дышите. Своевременно меняйте салонный фильтр, ведь это ваше здоровье.
Как странно бы это не звучало, машина тоже «дышит». Воздушный фильтр двигателя тоже нужно менять своевременно. Периодичность замены зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Чем более загрязнена местность, тем чаще меняйте фильтр.
В заключение хотелось бы сказать, что свечи зажигания также требуют замены. При появлении на них нагара будет увеличиваться расход топлива. Меняйте свечи на новые как минимум каждые 15 000 км. В случае использования иридиевых или платиновых свечей — каждые 30-40 тысяч км.
Вот несколько простых рекомендаций, которые способны увеличить срок службы вашего автомобиля. Исправная машина – счастливый владелец!
Что нужно обслуживать в машине
Еще раз убедилась в профессионализме и отзывчивости сотрудников Оптимум Авто Каширский. Записали, приняли в назначенное время, сделали все быстро. Спасибо Евгению и конечно, Игорю Сергеевичу.
Аурелиу Трапезников
Супер! Все быстро, качественно! Менеджер культурный, вежливый! Рекомендую!
Княгиничев Виталий
Чинили здесь по каско. Покрасили хорошо. Забыли наклеить на дверь икс трейла антигравийный треугольничек. У т31 был такой на задних дверях. Заметил это не сразу. Разбираться не поехал. Ибо если про него забыли ещё в процессе согласования со страховой, то эти разборки надолго и ну их.
Alexander Yakovenko
Техническое обслуживание после покупки подержанного автомобиля
Покупка автомобиля на вторичном рынке
Приобретая подержанный автомобиль, например Toyota, в большинстве случаев, очень сложно проверить абсолютно всю его сервисную историю, в лучшем случае Вы, с помощью специалистов, сможете лишь определить его текущее техническое состояние. Но возникает другой вопрос – каким способом можно максимально обезопасить себя от возможных последствий неправильного обслуживания предыдущим владельцем? Многие автомобили не имеют сервисной книжки, либо были утеряны предыдущим хозяином, либо автомобиль приехал из другого города или даже государства. Как показывает практика, гораздо выгоднее один раз потратить время и деньги и довести только что приобретенный б/у автомобиль до ума и потом месяцы, а возможно и годы, ездить не зная проблем, это лучше чем решать только критические проблемы, что в результате приводит обычно к тому, что автомобиль начинает «сыпаться».
Первое техническое обслуживание в автотехцентре
Если Вы не посетили специализированный автотехцентр перед приобретением б/у автомобиля, тогда сперва нужно проверить ходовую часть, желательно произвести данную операцию в специализированном автотехцентре, например в ОптимумАвто. Попросите, чтобы обратили внимание при проверке на амортизаторы, рулевую рейку, развал-схождение колес, шаровые опоры, систему подачи топлива и вообще все, что можно проверить. По итогам диагностики Вы получите список запчастей и работ, которые рекомендованы к замене либо уже, либо в ближайшее время. Так же обратите внимание на предмет наличия подтеков или течей двигателя и коробки. Бывают случаи, когда из-за неправильно подобранного масла или вследствие неправильной эксплуатации автомобиля выходят из строя сальники и прокладки указанных агрегатов.
Диагностика электроники б/у автомобиля
Если год выпуска автомобиля после 1995 года – топливная система скорее всего оборудована электронным управлением впрыском (специальным компьютером). В современных авто, компьютеры совместно с датчиками управляют автоматической трансмиссией (АКПП), системой подачи и кондиционирования воздуха, а так же другими важными узлами автомобиля. При наличии компьютер в автомобиле — значит есть и блок памяти, где хранятся ошибки в работе датчиков и узлов. Ошибки так же могут проявляться периодами и причина их появления связана не только с неисправными агрегатами и датчиками, но и, к примеру, с использованием некачественного или с низким октановым числом топлива, неправильной регулировкой топливной системы и пр. Возможных причин возникновения ошибок может быть достаточно много, но прежде всего начать нужно с опроса блока памяти на наличие ошибок и последующей консультацией с электриком, имеющего необходимое оборудование и опыт для диагностики именно Вашего автомобиля, поэтому очень важно посещать специализированные сервисы.
Список на что необходимо обратить внимание при первом ТО б/у автомобиля
- Все замечания по ходовой части и электроники автомобиля.
- Моторное масло в количестве, немного превышающем необходимый Вам объем как минимум на поллитра для возможности подлива масла в случае утечек или угара.
- Масляный фильтр, желательно оригинальный, не стоит экономить на нем.
- Топливный и воздушный фильтра (тоже, что и с масляным).
- Все ремни приводов: ремни помпы охлаждения, зубчатый ремень ГРМ, ремни генератора, кондиционера, а также все сопутствующие натяжители и ролики, заменить которые предусмотрено вместе с ремнями, а так же сальники коленвала и распредвала. При замене ремней эти сальники лучше менять независимо от их состояния, т.к. в следующие 60-100 тыс. км замена данных запчастей может выйти в большую сумму т.к. до них добраться затруднительно.
- Помпа или как её называют — насос системы охлаждения двигателя. Данная запчасть меняется, как правило, только со снятием всех ремней.
- Все эксплуатационные жидкости: жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость, антифриз. Замена данных жидкостей является обязательной раз в два года, потому что технические жидкости со временем и пробегом теряют свои эксплуатационные свойства.
- Для автоматической коробки передач (АКПП) – нужно заменить трансмиссионное масло, а также фильтр и прокладку поддона (при замене масла со снятием поддона коробки).
- Для задне- или полноприводных автомобилей в раздатке и карданном валу – необходимо заменить все необходимые масла в этих узлах, а также сопутствующие прокладки и сальники, замена которых предусмотрена вместе с заменой эксплуатационных жидкостей.
Диагностику своего автомобиля, а так же техническое обслуживание Вы можете пройти в сети автотехцентров ОптимумАвто.
Обслуживание автомобиля. На что стоит обратить внимание.
Поздравляем! Вы стали обладателем иномарки! Многие сейчас отдают предпочтение новым машинам иностранного производства, некоторые по-прежнему с большей любовью относятся к поддержанным иномаркам. Здесь, как говорится на вкус и цвет. Однако любой автомобиль, любого возраста и пробега требует регулярного обслуживания и ухода. И от того, насколько качественно это процедуры будут проводиться, зависит дальнейший срок беспроблемной эксплуатации авто. Здесь, как и везде действует «золотое правило» — дешевле и проще упредить, чем потом лечить. Любая небольшая проблема (небольшая в смысле легкоустраняемая) способна нанести непоправимый вред, к примеру, порванный пыльник может привести к поломке двигателя. Поэтому давайте заботиться о своей иномарке.
Если Вы обладатель свеженькой, новенькой машины иностранного автопрома, то особое внимание уделите первым 3 000 — 5 000 километрам. Новым деталям необходимо притереться и приработаться, не стоит в первую же поездку пытаться выжать все и сразу, не превышайте положенный максимум. После покупки обязательно проверьте автомобиль (не стоит верить на слово продавцам автосалонов, доверяй, но проверяй, на кону Ваша жизнь): проверьте давление в шинах, подтяните крепления, проверьте уровни всех жидкостей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Прислушивайтесь к звукам, издаваемым автомобилем, настороженно отнеситесь к любому постороннему.
И далее продолжайте относиться к автомобилю чутко и внимательно.
Осматривайте место стоянки автомобиля на предмет течи. Кстати, это можно также выяснить, если периодически (не более чем через 1 000 км пробега) проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и так далее, чересчур большой расход будет сигнализировать о проблеме. Нормальный уровень масла – чуть ниже верхней риски щупа. Превышение уровня верхней риски так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого: если мало – то происходит недостаточное разбрызгиванию масла коленчатым валом, если много – то масло выдавливается через сальники и выгорает в цилиндрах.
Проверяйте узлы и механизмы на сухом автомобиле, кстати, высохшая грязь здесь сыграет Вам на руку, на ней очень хорошо видны зазоры в местах соединения деталей. Также хорошо заметны будут подтеки.
Двигатель – сердце автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание обязательно включает в себя уход за двигателем автомобиля. Качество моторного масла, своевременная замена фильтров (масляного, воздушного, топливного) отвечают за долговременность и качество работы двигателя. Масло в новом автомобиле предпочтительно поменять после 5 000 км пробега, а затем по сервисным интервалам. Но это при условии, что эксплуатируете иномарку Вы также по сервисной книжке, при более тяжелых условиях работы масло стоит менять чаще. Наступила или нет пора менять масло можно узнать, проверив его на качество – посмотрите на его цвет: если масло мутное и грязное и при растирании между пальцами Вы чувствуете частички грязи значит, его однозначно пора менять. Если подошло время менять масло, а оно еще чистое все равно меняйте, так как моющие присадки, содержащиеся в моторном масле, со време нем теряют свои качества. В среднем рекомендуется менять масло и фильтр соответственно через 8 000 – 10 000 км. Даже если автомобиль находится без движения раз в год масло необходимо обязательно менять. Можно выполнять эту процедуру самостоятельно, но можно и на автосервисе, быстро, чисто и качественно.
Если на корпусе подшипников распредвала появились смолистые отложения, значит наступило время промыть систему смазки, при этом также меняется масло и фильтр.
Масло выбирайте по сезону. При низких температурах летнее масло теряет текучесть, прогреть двигатель становится невозможно.
Кстати, не стоит забывать о том, что в любом случае происходит расход масла, поэтому иногда его необходимо будет долить. Волноваться стоит, если уровень масла становится больше. Это сигнализирует о том, что где-то нарушилась герметичность прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса и в масло попадают посторонние жидкости.
— Понюхайте щуп – если присутствует запах бензина, значит неисправность в бензонасосе.
— Также необходим будет ремонт, если масло начало светлеть.
— Снимите пробку радиатора, заведите двигатель – если происходит пробулькивание газов – это свидетельство проблем в системе охлаждения
— Максимально аккуратно, вдали от автомобиля. Поднесите кончик щупа с маслом в пламя спички (ни в коем случае не делайте этого, если сомневаетесь. ). Чистое масло гореть не будет, если в нем присутствует бензин – оно вспыхнет, а если появятся треск и яркие искры, значит, в масло попала вода или прочие посторонние жидкости.
Если у Вас появились сомнения, а решить самостоятельно вопрос Вы не можете – обратитесь на автосервис для иномарок. Диагностика стоит недорого, а может обнаружить начало серьезных неприятностей. Заменив масло и фильтр, дайте двигателю немного поработать при минимальных оборотах на холостом ходу, чтобы масло попало в систему смазки, которая остается сухой, пока не заполнится корпус нового фильтра.
Воздушный фильтр играет также очень важную роль, так как именно он отвечает за качество и количество поступающего воздуха, который необходим для сгорания топлива.
Тормозная система.
Если двигатель – это сердце автомобиля, то тормоза – это голова, мозг. Именно от них реакции и работы во многом зависит безопасность водителя и пассажира. Работать тормоза обязаны исправно.
А потому раз в год – обязательно проверяем состояние тормозных колодок. Если Вы приверженец резкой езды, то чаще! Пискун может просигнализировать о стертости колодок.
Не забываем про тормозную жидкость. Менять ее нужно не часто, а вот за уровнем обязательно следим. Причиной утечки жидкости обычно является износ манжет в колесных цилиндрах, нарушение целостности шлангов и тросов. Замена дисков в среднем требуется раз в два года. Через каждые 20-30 км пробега необходимо проверять работоспособность стояночного тормоза, эффективность работы задних тормозов и состояние их колодок, работоспособность регулятора давления. Вакуумный усилитель тормозов проверяйте раз в 3 года или через 30–40 тысяч км пробега.
Система зажигания.
Свечи отвечают за образование искры для сгорания смеси. В большинстве современных иномарок обслуживание системы зажигания сводится к своевременной замене свечей зажигания. Однако, следуйте указаниям сервисной книжке Вашего автомобиля, так как везде бывают исключения. Рассмотрим средний случай. Через каждый 30 000 км пробега свечи в иномарках в не зависимости от их состояния меняют.
Обязательно проверяйте крепление и изоляцию.
Современные электронные системы зажигания требуют соблюдения массы правил безопасности, если Вы не совсем разбираетесь в устройстве автомобиля, то лучше эту процедуру доверить профессионалам. Кстати, и купить свечи лучше попросить менеджера или мастера-приемщика, так как свечи должны быть однотипны, нужно, чтобы совпадало калильное число. Также мастер может оценить по состоянию свечи качество работы двигателя. Светло-коричневый нагар говорит о нормальной работе двигателя (это естественные образования), черный налет равно, как и очень светлый просигнализирует о проблемах. О них Вам сообщат дополнительно, и Вы сможете принять своевременные меры.
Система охлаждения.
Система охлаждения отвечает за недопущение перегрева или переохлаждения двигателя. В случае перегрева масло разжижается и теряет свои свойства, смазывающие качества сводятся к нулю, трение приводит к износу, потере мощности, увеличению расхода топлива. При переохлаждении масло густеет и также не оказывает необходимых смазывающих функций. Поэтому важно следить за бесперебойной работой системы охлаждения. В поездке периодически обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и величину давления масла. В рабочем состоянии давление у холодного двигателя более высокое, чем у прогретого.
Самое простое, что Вы можете сделать самостоятельно (даже если Вы блондинка с голубыми глазами и длинными ногами) – это проверка шлангов, на них не должно быть трещин, перегибов. Если шланг затвердел, значит, его надо поменять. Также шланги должны быть надеты на полную длину штуцера и крепко зафиксированы хомутами.
Наблюдайте за состоянием прокладки крышки заливки жидкости на расширительном бачке. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Сегодня в магазине можно купить, как концентрат, так и уже разбавленный до необходимого состояния антифриз. Его уровень должен находиться на отметке чуть выше надписи «MIN», так как при работе двигателя уровень повышается. Если уровень ниже, то необходимо долить жидкости. Выполнять эту процедуру лучше при холодном двигателе.
Рулевое управление.
Один раз в год необходимо проверять состояние рулевого управления, сюда входит контроль состояния рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков, всех защитных чехлов рулевого механизма.
В общем, колпачки и чехлы способны прослужить очень долго, но если под них проникнет грязь или вода, то они достаточно быстро изнашиваются. А грязь может разрушить сам шарнир.
Если замечены трещины, разрывы, отслоения – замените колпачок, не забудьте про свежую смазку.
Не забывайте проверять уровень масла в сервисной системе и гидроусилителе руля. Также надо проверять натяжение клиновидного ремня, подтягивать или менять его.
Можно обратиться на автосервис, сто и попросить полностью проверить рулевое управление. Специалист выдаст Вам заключение и рекомендации.
Шины и колеса.
Период обкатки новых шин – порядка 300 км. В это время стоит ездить осторожно. Особое внимание в дождь или гололед. Далее здесь казалось бы все просто – в теплый период – летняя шина, в холодный — зимняя.
Однако не стоит забывать о балансировке колес.
Развал-схождение необходимо выполнять минимум раз в год, после ремонта шин, а также любого ремонта подвески. Сейчас автосервисы предлагают так называемый «3д сход-развал», особенность такого метода заключается в том, что автомобиль помещают на специальный стенд и при помощи компьютерной программы создают модель с точностью до десятых градуса.
Проверяйте давление в шинах. Она выполняется исключительно на холодных шинах.
Следите за глубиной протектора. Считается, что шины можно эксплуатировать до глубины 1,6 мм, однако специалисты советуют менять шины при достижении 2 мм. Померить глубину можно при помощи специального измерителя. Шины лучше менять попарно.
Существует мнение, что при разрыве переднего колеса машина в большинстве случаев оказывается в кювете.
В целом, следует помнить, что Ваша иномарка – это живой, хоть и железный организм. Он требует регулярного технического обслуживания и внимательного отношения. Пока автомобиль находится на гарантии, большинство автолюбителей особо не задумываются, где обслуживать автомобиль и покупать автозапчасти. После выхода – многие хватаются за голову, некоторые забывают о необходимости проводить регулярное ТО. А вот как раз от тщательного ухода зависит долговременность бесперебойной работы. Поэтому лучше доверить свой автомобиль независимой СТО. Автосервисы «Автопартия» — это европейский подход к ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Автосервис предлагает не только выполнение работ, но и подбор и предоставление любых запчастей! Так как сто работает при магазине автозапчастей и имеет широкий склад наличия расходников, редкие или специфичные запчасти мы привозим в срок от 1-2 дней. Теперь Вам не надо ломать голову, где купить автозапчасти, где установить. Автосервисы «Автопартия» — экономия Вашего времени, денег и сил.
Будем рады видеть автовладельцев Курска в обновленном магазине автозапчастей по адресу: г. Курск, проспект Победы, 5a, на втором этаже. Это в здании нашего СТО, которое находится за зданием, в котором магазин был раньше.