Skoda Octavia A5 домкрат под порог или штатные поддомкратники?
Многие «не парясь» (особенно работники шиномонтажа) ставят свои подкатные домкраты под порог!
И всё бы ничего, в домкрате нет ничего плохого если он ромбический или к примеру бутылочный. Такой домкрат поднимает автомобиль прямо вверх, на небольшую высоту. Если он установлен в силовое место на пороге, ничего страшного.
Но если речь идёт о подкатных домкратах, то эти домкраты поднимая автомобиль, должны по идее на колёсиках двигаться по полу! Но не у всех есть такие ровные полы) Поэтому в основном, такие домкраты никуда не двигаясь, просто тянут автомобиль на себя. А это приводит в первом случае к срыву защитного покрытия порога, а в худшем случае загибают его ребро!
Да и бывает так, что мастера или владельцы просто промахиваются и ставя домкрат не туда и вообще загибают не силовую часть порога. Как говорится попадают домкратом в просак!)
Штатные домкраты, это как пластиковая вилка для еды. Использовать в случаи непредвиденной ситуации.
Можно ей покушать на природе и выбросить, дома в основном мы используем хорошие столовые приборы)
Как итог, после установки домкратов под порог, случается наблюдать такие неприятного вида картинки!)
На вид это просто загнутое ребро порога со ржавчиной. Это начальная стадия, когда ещё ничего страшного не произошло и всё можно поправить.
Но через какое то время, между защитным покрытием начинает попадать влага.
Так как родной катафорез, в совокупности с холодным напылением непонятного цинка не держат подплёночную коррозию, то вскоре под покрытием образуется очаг жёсткой коррозии.
И да, снаружи это всегда выглядит как «Да у меня всё хорошо с порогами»!)) Но нет.
Я всегда предлагаю проверять эти места и если покрытие рвётся, то его нужно сразу отрывать, а это место просто замазать, чем нибудь, что будет под рукой! Таким образом можно снизить последующий ремонт порога вдвое.
Потому что если не оторвать вовремя, то в конечном итоге, очень быстро можно потерять металл порога!
Мне частенько попадаются «запущенные случаи». Всё в принципе видно, но люди продолжают ездить) 10 лет это уже большой срок для кузова, в условиях эксплуатации СПБ и МСК.
После очистки купершлаком или песком такого металла, он превращается если не в решето, то просто в жуткую кратерную поверхность! А у такой поверхности сомнительная адгезия с грунтами и как следствие небольшой срок службы после ремонта.
Ещё конечно частая проблема это гниение порога спереди изнутри!
Но это обычно следствие отсутствия простого обслуживания кузова. Нужно иногда снимать подкрылки и выбивать мойкой под давлением из под них ГРЯЗЬ!
Откуда там грязь? Под жабо собираются листья и песок, которые стекают с лобового. Под передними крыльями есть отверстия слива всего этого гуана на порог.
Всё это естественно приводит к довольно дорогой процедуре, замене того что сгнило) Замене порога!
Куда я обычно ставлю домкрат?
Всё просто, у меня подкатные домкраты и я их обычно ставлю спереди, под обойму заднего сайлентблока переднего рычага.
Кто то писал мне когда то, что можно его сломать! Но по факту машина может целиком висеть только на этом месте и ничего этой фиговине не станет! А если и станет, то по сравнению со стоимостью замены порога и его грамотному окрасу, это просто копеечная деталь!)
Сзади это крепление продольного рычага к кузову!
Наверное уже заметили на предыдущих фото!
Есть на этом креплении выпуклость, вот она аккурат входит в чашку домкрата!
Опять же с этой фиговиной из толстой железки ничего не будет!))
Штатные поддомкратники!
Это для тех, кто хочет что бы было всё по фен шуй!) Под крепления рычагов лапы поъёмника ставить не удобно и на этот случай на платформе PQ35 есть штатные пятки, которые ставятся в штатные места.
В этих местах толстая, силовая железка и они прекрасно справляются со своей задачей.
Выглядит это примерно вот так!
Недавно ставил подобный комплект. Его же ещё ставят на разные платформы. Чаще на pq46 суперб, пассат б6 и его рестайлинг б7.
Кстати пассат Б6 всё же является платформой (А5), просто удлинённой на 100 мм. По идее это 5я серия, на 5й платформе, но пассат б5 был ранее)
Вот номера и вид этого комплекта.
Ставили их в основном на эту же машину, только в кузове хэтч и со значком ауди.
Я их ставил после окончания комплекса работ по кузову.
Это обычные процедуры по очистке и окрасу сразу всех проблемных мест. А они в основном снизу и внутри.
В установке штатных ничего сложного.
Сначала в очищенный и окрашенный кузов ставится резиновый пистон 8N0804583, после ставиться пластиковое гнездо подъёмника спереди 8P0802845, 8P0802846 и сзади 8N0803855.
Загнать всё это на место, поможет смазка и домкрат)
На самом деле очень полезная доработка, особенно после ремонта порогов.
Единственное, что надо каждому работнику шиномонтажа или автосервиса, показать что домкрат или лапы подъёмника, нужно ставить вот сюда!)
Хотя возможно, вместе с этим набором, можно продавать наклейку: «Внимание! Автомобиль оснащён штатными поддомкратниками!»)
Вот и всё, что я хотел поведать про то, как и за что поднимать наши автомобили) Надеюсь моя информация будет вам полезна, ведь для этого мы и делимся ей друг с другом!)
Если есть что добавить из личного опыта, мне интересно будет почитать! На многих машинах места под домкрат реализованы по разному.
Если кому то интересно смотреть за комплексом работ по кузову PQ35 (октавия, гольф, джета, ауди А3) то в шапке профиля есть ссылка на канал!)
Тема: подкатной домкрат и пластик на днище!
подкатной домкрат и пластик на днище!
друзья,подскажите-куда ставить подкатной домкрат на а5 под передние колеса чтоб не повредить пластиковый кожух днища
28.10.2012, 12:25 #2
Профессионал Регистрация 06.06.2012 Адрес Москва Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8TSI Цвет Беж+Ambition+WR2+6АКПП Сообщений 349
Сообщение от инспектор
друзья,подскажите-куда ставить подкатной домкрат на а5 под передние колеса чтоб не повредить пластиковый кожух днища
Туда же, куда и родной домкрат. Купи хоккейную шайбу, по середине вырежи щель, это и будет спец прокладка между кузовом и площадкой не родного домкрата.
Lioha likes this.
06.11.2012, 18:51 #3
Ученик Регистрация 30.04.2012 Адрес кострома Авто
Модель октавия Год выпуска 2012 Двигатель 1,6 Цвет антрацит Сообщений 3
спасибо,брат
04.05.2013, 19:05 #4
Любитель Регистрация 24.11.2012 Адрес москва Авто
Модель tsi Год выпуска 2012 Двигатель 1,8 Цвет синий Сообщений 49
ну хорошо а как подемником ее тогда подымать
04.05.2013, 19:16 #5
Фанат Регистрация 16.05.2012 Адрес — Авто
Модель — Год выпуска — Двигатель — Цвет — Сообщений 1,244
Вообщето есть спец точки для подъема, см. документацию. Они глубже под порогам на против тойже метки, что и под штатный домкрат.
06.05.2013, 11:28 #6
Любитель Регистрация 24.11.2012 Адрес москва Авто
Модель tsi Год выпуска 2012 Двигатель 1,8 Цвет синий Сообщений 49
Сообщение от Zoric80
Вообщето есть спец точки для подъема, см. документацию. Они глубже под порогам на против тойже метки, что и под штатный домкрат.
спасибо ,надо глянуть , просто нагибался смотрел смотрел нихрена не увидел (
06.05.2013, 17:08 #7
Ас Регистрация 18.09.2012 Адрес Новокузнецк Авто
Модель Octavia A5 Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет Белый Сообщений 179
Тема: Подскажите как правильно использовать штатный домкрат.
Сообщение от Антонио
330мм хватит, чтобы на достаточную высоту авто поднять?
330 не пробывал, должно хватить по идее. У меня 420.
1,8 TS I -DSG, 7 пакет, белый чех, 2010.
25.05.2011, 00:43 #62
Ученик Регистрация 05.06.2010 Адрес kaluga Авто
Модель octavia A5 (New) Год выпуска 2010 Двигатель 1.6 Сообщений 26
Подскажите, можно ли им поднять полностью оба колеса с одного бока без риска замять порог? Жду в августе новую Октаху, готовлюсь заранее.
В журнале SkodaMagazine (зима 2010) специалисты компании Skoda, так поступать категорически запрещают, т.к. неправильное размещение домкрата может привести к повреждению нижнего шва порога, что снизит прочность этого ответственного узла силовой структуры кузова. Именно поэтому у всех автомобилей Шкода предусмотрены специальные места для установки домкрата. Они предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ШТАТНОГО ИНСТРУМЕНТА. (это практически цитата из журнала).
25.05.2011, 06:43 #63
Завсегдатай Регистрация 12.02.2011 Адрес Подольский р-н Авто
Модель A5 Год выпуска 2011 Двигатель 1.4 TSI Цвет Cappuccino Beige Сообщений 913
если ставить домкрат не по меткам то порог 100% будет замят
1.4TSI-DSG Elegance WR7
03.02.2012, 10:30 #64
Гонщик Регистрация 26.10.2011 Адрес Сочи Авто
Модель Octavia A5 Год выпуска 2011 Двигатель BSE (1,6) Цвет Белый Сообщений 89
Нештатный гидравлический домкрат
Задумал купить себе гидравлический домкрат, чтоб не мучиться со штатным и самому менять сезонную резину, благо она каждая обута на своих дисках. А вот почитал тему, посмотрел на днище и засомневался. Там пластик везде. Куда его ставить? Может у кого есть опыт в этом вопросе?
03.02.2012, 10:34 #65
Мега Шкодник Регистрация 05.07.2011 Адрес г.Липецк Авто
Модель Camry/X-Trail Год выпуска 2016/18 Двигатель 2,0/2,5 Цвет белый перламутр Сообщений 14,368
Сообщение от YurikN
Задумал купить себе гидравлический домкрат, чтоб не мучиться со штатным и самому менять сезонную резину, благо она каждая обута на своих дисках. А вот почитал тему, посмотрел на днище и засомневался. Там пластик везде. Куда его ставить? Может у кого есть опыт в этом вопросе?
ну если найти толстую резину от 2-х см вырезать на «ложку» домкрата, думаю и на штатном месте можно будет поднимать, или приварить крепление от родного дамкрата к своему..
03.02.2012, 10:39 #66
Завсегдатай Регистрация 12.02.2011 Адрес Подольский р-н Авто
Модель A5 Год выпуска 2011 Двигатель 1.4 TSI Цвет Cappuccino Beige Сообщений 913
вставлять надо туда, куда указывают стрелки в дверном проеме — спереди как раз в этом месте пластик кончается, а сзади уже не помню точно как там, но там тоже все нормально
у гидравлического домкрата сверху должна быть обязательно пластиковая шайба с прорезью, иначе загнете порог
я лично держу в гараж от вазовской зубилы домкрат — там опорная площадка такая же как у VW, но рычаги больше и сам он значительно крепче штатного
1.4TSI-DSG Elegance WR7
03.02.2012, 10:44 #67
Завсегдатай Регистрация 12.02.2011 Адрес Подольский р-н Авто
Модель A5 Год выпуска 2011 Двигатель 1.4 TSI Цвет Cappuccino Beige Сообщений 913
Сообщение от Arkadiy_82
ну если найти толстую резину от 2-х см вырезать на «ложку» домкрата
тут кто то писал что из хоккейной шайбы вырезал подходящую опору для домкрата
ну в принципе эти штуки есть и в продаже уже готовые, разных размеров и форм
1.4TSI-DSG Elegance WR7
03.02.2012, 10:45 #68
Завсегдатай Регистрация 12.02.2011 Адрес Подольский р-н Авто
Модель A5 Год выпуска 2011 Двигатель 1.4 TSI Цвет Cappuccino Beige Сообщений 913
вот например http://shop-online.kemp1.ru/product/. krata-0594231/
1.4TSI-DSG Elegance WR7
03.02.2012, 14:54 #69
Фанат Регистрация 27.06.2011 Адрес новое ДМД Авто
Модель каравелла Год выпуска 2009 Двигатель 2,5 TDI Цвет Синий Сообщений 2,608
Сообщение от iskatel007
Об этом речь?
http://i4.imageban.ru/out/2010/11/13. 92e98b9ea9.jpg
бедная машина.
03.02.2012, 15:47 #70
Завсегдатай Регистрация 01.01.2012 Адрес Понаеховск Авто
Модель Octavia A5 FL Combi Год выпуска 2012 Двигатель 1.6 MPI AT Цвет Антрацит Сообщений 734
Штатный домкрат — эта такая штука, которую я всегда выкидывл сразу и без малейших сожалений, изо всех бывших у меня машин. Жутко жалко пороги и личное время на кручение этой «мясорубки». Юзаю небольшой подкатной, гидравлический. Недорогой китаец, но исправно служит уже больше 10ти лет. Разумеется, под него нужно подкладывать твёрдую дощечку (у меня квадратный обрезок от дубовой ступеньки).
Штатные места на порогах — лучше забыть, если машину хоть немного жаль. Есть же штатные места для сервисных подъемников. Подкатной домкрат легко до них достаёт. На Октавии эти точки здесь:
20.jpg19.jpg21.jpg
Куда подставлять подкатной домкрат (временная запись)
Купил подкатной домкрат и столкнулся с вопросом куда же его правильно поставить чтобы не навредить машине? Явно не под порог как родной домкрат. Бегло осмотрел днище — специального места не заметил, наверное смотрел невнимательно.
26 июля 2019 Метки: своими руками
Поделиться:
Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Новосибирск
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2011
Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Спереди подкатным (маленький, 2 тонны) домкратом поднимаю за задний сайлентблок переднего рычага (без резинок, и прокладок) чтобы болт крепления заходил в чашку домкрата. Задок поднимаю за штатные места для подкатных демократов через брусок деревянный.
Отбортовку порога стараюсь не тискать, говорят слабенькая она (слышал, сам не знаю).
А как обозначены эти штатные места сзади?
Перед задним колесом, там где заканчивается порог снизу есть две резиновые заглушки. Туда по идее и должны вставляться штатные стационарные подпятники.
Без машины
А как обозначены эти штатные места сзади?
Когда дверь открыта стрелки видел? Вот там
Нашел картинку второй накладки . Гуглится по «Подушка (накладка) на лапы Т4»
Как вариант покупается шайба резиновая на домкрат с прорезью под порог. полно на алиэкспрессе и в магазинах с оборудованием автосервисным цена от 100 до 300р в зависимости где будешь брать. У меня 2 одна кругла как на фото с али. Она мягковата и со временем порог ее прорезает. И есть из более жесткой резины прямоугольная куплена была в обычном магазине с подъемниками, домкратами прочим инструментом для сто. Мега удобная и не режется и не мнет порог.