MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
-
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Другие вопросы
× This alert shows on all pages. Feel free to edit this text
REMOVE THIS LINE TO ENABLE —>
Завод-производитель мопедов Альфа (и подобных) в Китае
Люблю ветерок..
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:12 Репутация: 1 Состою в клубе: пусть мопед,за то не в кредит Ваш байк: Alpha 110 WJ Ваше имя: Андрюха Откуда: РФ,Владимирская обл.г.Ковров Контактная информация:
Завод-производитель мопедов Альфа (и подобных) в Китае
26 мар 2012, 10:26
Ребята такой вопрос.Я живу неподалеку от г.Коврова, этот город знаменит обилием заводов,один из них, завод имени Дегтярева
(ЗиД)на нем производились АК47,ракеты Игла и другая военка(утверждать не буду т.к. все засекречено), и до недавнего времени такие мото как:Восход,Сова,Курьер,Фермер 4колесный,Пилот.Несколько раз был в заводе(приходилось по работе) видел сборку таких же мопедов Альф,Орионов и т.д и даже сидел на чеппере 200сс красивый до слез)))Но на все мои распросы о нем мастер участка сборки увиливал как мог,единственное что смог из него выжать это то что они работают с Китаем. Кто нибудь знает что за завод в Китае выпускает эти шустрые мопеды?Хотелось бы побольше инфы о нем накопать.
Моторекламер
Сообщения:783 Репутация: 54 Ваш байк: Yamaha Ваше имя: Антон
Мотоэксперт
Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33 Репутация: 92 Ваш байк: Viper XT200 Ваше имя: Саня Откуда: Украина, Приморск Контактная информация:
Мопеды Альфа: особенности выбора, разновидности и преимущества
Мопеды Альфа являются китайскими изделиями, которые, как и многие другие виды техники, были скопированы с других марок. Если учесть статус этой страны на фактический момент, то любые копии уже не имеют никакого значения. Эту технику стоит рассматривать как отдельный товар, принадлежащий одному бренду.
Мопеды Альфа известны почти десятилетие и за это время закрепили за собой статус надежной, легкой в обслуживании и невероятно простой в ремонте двухколесной техники. При первом взгляде держа в уме старые добрые советские модели, сразу и не скажешь, что это мопед. Скорее, облегченный мотоцикл. Все-таки он отличается легкостью, невзирая на свой пышноватый внешний вид. Главным фактором такого ошибочного мнения являются большие дуги безопасности, которые вовсе не характерны для мопедов.
Модификации
- цвета и наклейки топливных баков;
- различными мелкими атрибутами в дизайне;
- дизайн колес и прочее.
Также между разными модификациями используются и различные модели двигателей. Производитель выпустил 4 разновидности с объемами 49.9, 72, 110 и 125 см. куб. Конечно, реальным мопедным характеристикам соответствует только первая модель до 50 кубиков и частично 72 кубика. Все остальные следует считать мотоциклами, но нет, транспорт все еще относится к категории мопедов. Например, двигатель с объемом 110 куб. способен тягаться с мотоциклом Ямаха 125. Что уж говорить о 5-ой модификации Альфы с двумя цилиндрами и общим объемом 250 кубиков. Конечно, последнюю модель со сдвоенным цилиндром никто так и не видел и тем более не держал в руках. Возможно, он на подходе и производитель обрушит его выпуск, как тайфун на голову.
Кроме моторов, мопед Альфы также отличаются КПП. Тут как с автомобилями, имеется модель с полуавтоматической (комплектуются спортивные мопеды из серии G-max), и механические. Именно такой тип выбирает абсолютное большинство пользователей этой техники. Она проста в работе и обслуживании, можно отремонтировать буквально на коленках.
Отличительной чертой Альфы от Дельты является более объемный бак и современный дизайн. В остальном, вплоть до комплектации запчастями, все идентично.
Особенности выбора
Главным фактором выбора мопеда Альфа является дальность поездок. А от нее напрямую будет зависеть мощность. И беря в соответствие цену и практические качества, лучшим вариантом будет именно модель с 110 кубическим ДВС. Его вполне достаточно для поездок по городу и за его пределы на большие расстояния. При номинальной крейсерской скорости мощности двигателя хватит и останется еще достаточно большой запас. Кстати, эта модель в виду большого интереса к ней, в 2018 году получила ряд новшеств и улучшений, что его сделало еще ближе к категории мотоциклов. Официально же его относят к скутерам.
Невзирая на небольшую стоимость, относиться к технике следует уважительно и своевременно выполнять ТО. Тогда мопед прослужит даже дольше, чем японский байк
Рождение мопеда Альфа
Доброго время суток уважаемые друзья! Сегодня хочу поделиться чудом Китайского прорыва на Российский рынок, мечтой почти каждого подростка и не только, ведь я тоже мечтал о таком учившись в школе, но имел Ригу 22, которая ехала конечно, но Альфа перла просто как ямаха эр адын. Все покупают мопеды уже готовыми, а может кому будет интересно как его привозят в магазины и собирают там? Итак, на моем этапе Альфа получает первые шаги жизни, привозят их Китая в таких коробках.
Открываем коробку, видим все в пупырке и деревянная обрешетка, пару лет назад была обрешетка из металлического уголка, отлично шла на изготовление полок в мастерской.
Распаковывем все и видим кучу деталей и ящик с метизами.
Первым делом ставим передние крыло, колесо, руль, поворотники.
Затем ставим лапку заднего тормоза, подставку для ног водителя, глушитель, декоративные дуги безопасности, задние крыло, багажник и подставки под ноги пассажира.
Финальным этапом идет установка сиденья, зеркал и защиты цепи.
Ай как блестит красавчик своим хромом.
Осталось залить акб, подзарядить, сменить траспортировочное масло на нормальное, залить бензин и вживить первую жизнь в красавца. Мопеды Китайского производства очень востребованы у нас, а так же скутера.
Вот теперь можно отдавать новому владельцу.
Картон, дерево и масло идут в печку для ремонтной мастерской.
Если пост понравится, сделаю еще пару постов со скутерами и мотоциклами.
Есть вопросы по ремонту такой техники? — Задавай
Всем спасибо за внимание!
Приятных выходных!
5 лет назад
1 СКОЛЬКО СТОИТ?
2 ГДЕ ЗАКАЗЫВАЕШЬ?
3 СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
4 КАК ДОЛГО ДОСТАВЛЯЮТ?
5 КАКОЙ ОБЪЕМ ДВИЖКА?
6 КАК ТЕБЕ ПРОДАЛИ ЕГО БЕЗ ПРАВ?
7 КАК СТАВИТЬ НА УЧЕТ?
про что твой пост,если осталось столько вопросов?
раскрыть ветку
5 лет назад
5 лет назад
очередная одноразовая помойка из под небесной .
раскрыть ветку
5 лет назад
Я видел как собирают альфы перед тем как в магазин отвезти, там они были в толстых деревянных коробках с железным каркасом. Из этих каркасов потом столы делали себе. А этот упакован в картон и пару дощечек.
Эти Альфы кто только не выпускает, они сыпятся уже при сборке. На ремонт привозят летом кучу мопедов, очередь на месяцы вперед заполняется. Чем больше деревень рядом — тем больше клиентов. Летом просто взяли с десяток новых мопедов в коробках и их на запчасти разобрали. Выручка гораздо больше выходит.
5 лет назад
Есть информация по Omaks virtuality 150? В частности мануал интересует. На этот кусок китайщины хрен какую информацию найдешь.
раскрыть ветку
Похожие посты
3 года назад
Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама
Пришла мне в голову мысль взять уродскую китайскую Альфу и сделать из нее красивый псевдокафешник. Времени на проект — неделя, чтобы успеть поучаствовать в The Distinguished Gentleman’s ride в Тюмени.
Гуглопоиск находил только какие-то печальные варианты, поэтому считаю своим долгом заполнить этот пробел. И так, что нам потребуется для начала? Во-первых, сама Альфа, мне досталась 110 кубовая (по маркировке 50 кубов) с мизерным пробегом (800км), можно сказать новая. Не смотря на это, у нее уже рассыпался задний тормоз (даже металлическая часть колодки треснула напополам), не работала фара, протерло камеру, треснуло крепление крыла и еще какие-то мелочи. На байке падали, так что поворотники тоже были треснуты. Вот она на фото ниже, рядом с моей Yamaha YB-1 (если хотите себе городской легкий моцык — берите лучше японца, едет он похуже за счет 50 кубов, но во всем — это надежные и удобные байки, а не вот это вот)/
С алиэкспресса у меня было заказано седло, руль, фара и грипсы. Все это я собирался ставить на Ямаху (седло подрано было, фара поцарапана от падения). По креплениям седло никак не вставало. А раз это надо куда-то деть — решил купить Альфу и построить на ее базе что-то веселое. Цены — седло примерно 2к, фара 1.5к, грипсы 500
Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей
Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно
Все лишнее было снято — дуги безопасности (которые крепятся к МОТОРУ двумя тонкими кронштейнами, лол), багажник, подножки, родной руль, седло. Пришлось заменить задний тормоз в сборе. Установлен руль, седло, колеса, вид сразу изменился:
Ужасные китайские наклейки были ободраны (забавно, но китайцы клеили их на краску, а только потом задували все целиком лаком — после снятия оставался огромный бортик). Переднее крыло было покусано болгаркой, заднее тоже. Массивный задний фонарь отправился в ведро, временной заменой послужил сделанный из родного поворотника фонарь. Поворотники тоже были заменены на небольшие «пули»:
Планировал поставить гофры на перья вилки, чтобы они не выглядели так ущербно тонкими, но не удалось снять верхний болт — он прокручивал нутро пера, видимо оборвало сварку. Привет, китайское качество!
Ну а дальше — финальный аккорд, покраска и сушка до мероприятия. Еще много что предстоит доделать, но байк уже вполне прилично выглядит и весьма хорошо едет (кстати, 110 кубовый мотор на промежутке до 60км едет ОЧЕНЬ бодро, по ощущениям даже лучше йобрика, правда потом сдувается, максималка где-то 80, но для города пушка получилась просто идеальная, мелкая, маневренная, очень резвая).
Альфа — самый популярный мопед
Вы когда-нибудь задавались вопросом: “Почему мопед “Альфа” (“Alpha”) самый популярный мопед в мире?” Вопрос действительно интересный и ответ на него вы получите прочитав данную статью.
Что такое мопед, и как он появился?
В конце 20-х годов прошлого столетия, весь мир был погружен в глобальный экономический кризис. Это и подтолкнуло множество изобретателей и конструкторов создать такое транспортное средство, которое будет доступно массам (простое в своей конструкции, дешевое в производстве и обслуживании, с низкой стоимостью для конечного потребителя). Практически единовременно, все конструкторы пришли к простой и в то же время гениальной идеи — установить на уже имеющееся средство передвижения, такое как велосипед — маленький двигатель внутреннего сгорания. К началу 40-х годов 20 века, в мире насчитывалось более пятидесяти производителей ДВС для велосипедов.
Еще одним плюсом владения мопедом, или как тогда их называли: “мотовелосипедом”, являлось то, что их не требовалось регистрировать, а также иметь специальное водительское удостоверение. Впервые к этому пришли в Западноевропейских странах, где на законодательном уровне отделили мотовелосипеды от мотоциклов.
Согласитесь, слово “мотовелосипед” — звучит как то не очень? Точно так же люди думали и в то время. По этой причине во всем мире объявили конкурс на новое название данного класса транспортных средств. Как нетрудно догадаться, победителем стал — “Мопед”, а точнее “Moped” — модель шведского мотовелосипеда. Слово “Moped” произошло от слияния слов: motor и pedal. А произошло это на международной выставке IFMA в 1953 году.
И вот мы плавно подошли к одной из главных причин популярности мопедов “Альфа”. В конце 1950-х годов, на рынок США выходит мопед “Super Cub” от компании Honda. Данный мопед произвел “революцию” на рынке двухколесного транспорта в США. Во-первых, он опроверг стереотип о том, что все кто ездит на “двух колесах” — бандиты и хулиганы. Слоган рекламной компании “Super Cub” звучал так: “На хонде ездят замечательные люди!” Во вторых, он был настолько прост в управлении, что даже среди женской части населения он имел большой успех. Ну, а в третьих, мопед Honda Super Cub был очень дешев, и его могла позволить себе практически каждая семья. Мопед “Super Cub” выпускается по сегодняшний день. Известно, что данная модель выпущена тиражом более ста миллионов оригинальных экземпляров. Двигатели хондовских мопедов очень просты в конструкции, поэтому надежны и дешевы в обслуживании, и ремонте.
Двигатель мопедов Honda Super Cub — четырехтактный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением цилиндра. Объем двигателей варьируется от 50 до 125 см3 (49-124 см3). Мощность таких двигателей составляет от 4,5 до 8 л.с. (с доработками достигается мощность до 12 л.с.).
В 1974 году, с хондовского завода выкатываются мопеды новой модели, под названием — “CD50 Benly”. В конструкции этого мопеда вы можете увидеть тот же двигатель, что и на “хонда супер каб”, но внешне, мопед уже более схож с мотоциклом. А что еще вам напоминает этот мопед?
Ну, конечно же…Альфа!
Именно благодаря мопедам “Super Cub” и “Benly” началась история всемирной любви и преданности к мопедам “Alpha”. Ни для кого уже не секрет, что китайские инженеры мастера своего дела — копировании лучших технологий. Мопеды хонда по праву являются лучшими. Заметив высокую популярность мопедов данных моделей, китайские инженеры мотоциклетной промышленности воссоздали на своих фабриках такие же мопеды. Один получил название — “Delta”, другой — “Alpha”. В основе китайских мопедов, лежит максимально точная копия “кабовских” двигателей. Так как изначально двигатель максимально прост по своей конструкции, китайским инженером не пришлось ничего упрощать, вследствие чего мы имеем мопед Альфа с легендарным, надежным мотором, способном проехать без ремонта до 30 тысяч километров (при условии бережной эксплуатации и качественном, своевременном обслуживании). Надежность двигателя — первое, за что все любят мопед Альфа.
Мопед Альфа, в какой-то степени можно назвать экологичным видом транспорта с ДВС, ведь они потребляют всего от 1,5 до 2.5 литров топлива на 100 км. Если уж это не экологично, то как минимум экономично!
Повторюсь, мопед Альфа имеет самый простой и надежный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Стоимость запасных частей и расходных элементов двигателя и всего мопеда в целом — низкая, можно сказать: “копеечная”. Низкая стоимость мопеда, стоимость обслуживания, скромный расход топлива — второе, за что все любят мопед Альфа.
Мопед Альфа имеет короткую базу, как правило, это — 1200-1300 мм. Вдобавок к короткой базе — низкая высота по седлу и малая снаряженная масса, что делает мопед альфа — невероятно простым и легким в управлении. Простота и легкость управления — третье, за что все любят мопед Альфа.
Несомненно, благодаря всем вышеперечисленным плюсам мопеда, он является незаменимым и лучшим средством передвижения в городе и сельской местности.
Есть еще одна причина полюбить мопед Альфа — не требуется регистрация в ГИБДД, оформление полиса ОСАГО и наличие прав категории “А”.
Если мопедов “хонда супер каб” было выпущено более ста миллионов — боюсь представить, сколько выпущено мопедов Альфа, но можно с уверенностью сказать, что мопед альфа — это мопед всех времен и народов, и он будет популярен всегда! На сегодняшний день, вы можете встретить мопед Альфа в каждом мотосалоне города, при этом, он будет представлен далеко не в одном варианте оформления. Мопед Альфа может быть в классическом, современном, туристическом, внедорожном и других вариациях исполнения.
Большой модельный ряд мопедов альфа, можно встретить в линейке ROCKOT, которая на день публикации статьи насчитывает порядка 10 моделей. Среди них модели с 50, 110 и 125 см3 двигателем, классические, внедорожные и туристические. Мопеды Rockot Alpha производятся на одной из лучших фабрик Китая, применяются проверенные и качественные комплектующие. Еще одним плюсом мопедов Rockot Alpha, является то, что двигатели имеют КПП со стандартным мотоциклетным положением передач — 1N234, вместо N1234 и N1234N.
Познакомимся с мопедами Rockot Alpha поближе
На сегодняшний день, российский рынок имеет большое количество разновидностей модели мопедов “Альфа”. Все они, прямо или косвенно имеют сходство с мопедами Rockot Alpha, но не всегда похожее — значит идентичное.
Мопеды Rockot Alpha — это подлинные, т.е. оригинальные мопеды Альфа, имеющие все необходимые сертификаты, а также проходящие строгий контроль качества на каждом этапе производства.
Самая бюджетная модель мопеда Альфа от компании Rockot-Motors. Мопед имеет надежный мотор “кабовского типа” объемом 49,5 см3, с дополнительной модификацией под объем 110 см3. Двигатель оснащен электростартером.
Объем топливного бака — 8 литров, что указывает на то, что на заправке вы будете появляться крайне редко.
17 дюймовые, литые колесные диски обуты в универсальные, камерные покрышки. Тормоза механические, барабанные.
Мопед оснащен дугами безопасности. Rockot Alpha M-11 Classic имеет большой багажник сзади.
Мопед Rockot Alpha M-11 Classic — является одной из базовых моделей, в комплектации которой есть именно то, что для передвижения на короткие и средние расстояния.
Rockot Alpha M-12 Tourist — модель, которая может вдохновить вас на авантюру дальних поездок и поездок на природу. В комплектации данной модели, есть все необходимое, чтобы ехать далеко и с большим объемом груза. Двигатель мопеда объемом 49,5 см3, с дополнительной модификацией под объем 125 см3. В двигателе также имеется электростартер. Объем топливного бака — 10 литров, что при расходе топлива в 2,5 литра, даст вам запас хода в районе 400-450 км (учитывая торможение, ускорении, работу без движения). Сзади по центру установлен жесткий багажный кофр, в который вы можете положить самые ценные в дороге вещи. С боков мопеда, установлены два откидных багажника, на которые можно закрепить дорожные сумки, канистры и прочие личные вещи. Мопед Rockot Alpha M-12 Tourist имеет более серьезную тормозную систему. Спереди установлен гидравлический дисковый тормоз. Как и все мопеды Rockot Alpha — M-12 Tourist имеет КПП мотоциклетного типа 1-N-2-3-4. Наличие дуг безопасности — стандарт мопедов Rockot Alpha.
Для любителей бездорожья отлично подойдут модели Alpha OFFROAD M-11 LUX+ и Alpha OFFROAD M-12. Первая модель имеет дополнительную модификацию под объем двигателя 110 см3, вторая 125 см3. Как модель Offroad M-11 Lux+, так и Offroad M-12 — имеют потрясающий, современный дизайн внедорожного мотоцикла. Высоко расположенные, широкие крылья, длинноходные задние амортизаторы, покрышки с высоким грязевым протектором и дисковые тормоза — то что нужно для покорения бездорожья. Объем топливного бака внедорожных моделей, как и у туристической — 10 литров.
Все мопеды Rockot Alpha имеют все необходимые элементы, требующиеся для езды по дорогам общего пользования: Фару с ближним/дальним/габаритным светом, указатели поворота, стоп-сигнал, звуковой сигнал, зеркала заднего вида. На мопедах установлен двигатель с маркировкой 139FMB. Для управления мопедом альфа на дороге общего пользование требуется категория водительских прав категории “М” или любая другая категория водительских прав.
Где купить мопед Rockot Alpha
Rockot-Motors является одним из крупнейших оптовых поставщиков мототехники, мотоэкипировки и запчастей для мотоциклов и мопедов. Компания имеет самый большой склад мототехники, экипировки, запчастей и аксессуаров в Южном Федеральном округе. В Rockot-Motors вы можете выгодно купить мотоциклы оптом, а участвуя в предзаказных кампаниях, сделать это с большей выгодой, по ценам ниже оптовых. Предзаказные компании проводятся ежемесячно! На сегодняшний день, дилерская сеть компании Rockot-Motors распространена по всей территории Российской Федерации и уже имеет более 200 дилерских центров, и продолжает расширяться. Каждый дилер мотоциклов Rockot имеет постоянную гарантийную, информационную и маркетинговую поддержку. Rockot-Motors дорожит каждым клиентом и старается сделать сотрудничество более дружественным и комфортным. Для получения подробной информации и заключении договора о сотрудничестве перейдите в раздел “Стать дилером”. Rockot-Motors — Ваш дистрибьютор качественной мототехники!
Ознакомиться с другими характеристиками, узнать актуальные цены, а также заказать и купить оптом, и в розницу мопед Альфа по самым выгодным условиям, вы всегда можете на официальном сайте дистрибьютора мототехники ROCKOT в России — rockot-motors.ru.