Шевроле лачетти как проверить задний ступичный
Перейти к содержимому

Шевроле лачетти как проверить задний ступичный

  • автор:

Неисправности заднего ступичного подшипника

like

1 30 Марта 2016

Неисправности заднего ступичного подшипника

  • Неисправности заднего ступичного подшипника
  • Функции заднего ступичного подшипника
  • Неисправности заднего ступичного подшипника
  • Как проверить задний ступичный подшипник

star star star star star star star star star

Ступичный подшипник

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

  • Функции заднего ступичного подшипника
  • Неисправности заднего ступичного подшипника
  • Как проверить задний ступичный подшипник

Функции заднего ступичного подшипника

—>Ступица является очень важной деталью любой машины. В ней есть отверстие, которое создано для того, чтобы насаживать деталь на вал или ось. Главная функция ступицы – передавать крутящий момент от коленчатого вала на колесо, благодаря чему последнее вращается, то есть машина движется. Не менее важную роль в ходовой части авто играет ступичный подшипник. Он представлен в виде однорядного или двухрядного шарикового подшипника качения. Они сцепляются вместе для того, чтобы все меры безопасности во время езды были соблюдены. Посему ясно, что любая поломка подшипника чревата тем, что передвижение на авто становится небезопасным.

Ступичный подшипник

У такой детали особый вид, так как именно ступичные подшипники отвечают за надежную фиксацию разных узлов, но при этом они все равно могут вращаться. Самая главная функция ступичного подшипника, как заднего, так и переднего – обеспечение надежной фиксации и ровного вращения колес.

Разница между подшипниками передней и задней ступицы заключается только в конструкции, но выполняемые функции полностью совпадают. Задняя ступица независимой подвески сконструирована практически также, как и передние ступицы, но разница будет только в поворотном кулаке. У задних колес в зависимости от конструкции ходовой части могут быть следующие виды подшипников:

1) Радиальные шариковые или роликовые в случае зависимой подвески;

2) Конические в случае независимой подвески.

Любой из видов подшипников задней ступицы подвержен износу, причем причины могут быть самыми разными.

Неисправности заднего ступичного подшипника

Главная проблема, которая может возникать с задними ступичными подшипниками, — это износ. Предпосылок для такого явления несколько, причем они самые разные – чрезмерная нагрузка, низкая эффективность уплотнения, слишком небольшой зазор из-за большого натяга в посадке.

Подшипник задней ступицы

Треть подшипников автомобиля повреждается из-за нормального процесса усталости. Другая треть ломается из-за неправильной или некачественной смазки. Оставшаяся часть подшипников выходит из строя из-за загрязнений, неправильной эксплуатации или же из-за неправильной установки. Специфика эксплуатации машин такова, что позволяет выделить несколько причин, по которым задние ступичные подшипники могут выходить и строя:

1) Плохое смазывание узлов. Смазочные материалы могут «деградировать» из-за чрезмерного нагревания подшипников, поврежденных уплотнителей, использования неподходящего масла или материала низкого качества для смазывания узлов, где расположены ступичные подшипники.

2) Плохие уплотнители. Подобная проблема чревата попаданием в подшипники воды и грязи, вследствие чего образуется абразивная смесь.

3) Естественный износ. Первые признаки усталостных повреждений зависят от величины нагрузки, частоты вращения элемента, чистоты смазки и эффективности ее применения. Износ может появляться и развиваться из-за переменных сдвигов в верхних слоях дорожек качения, отчего появляются трещины, которые идут по направлению к поверхности. Тела качения перекатываются по трещинам, отчего происходит скалывание частиц металла, из которого делают подшипник. Изначально данный процесс, который называется «шелушением» или «выкрашиванием», практически не проявляется. Но «шелушение» постоянно развивается и усиливается из-за кромочных напряжений, а также из-за наличия продуктов износа, которые наносятся смазкой.

Подшипник ступичный

Сам процесс усталостного «шелушения» элементов подшипников развивается достаточно медленно, при этом сопровождается увеличением уровня вибрации и шума во время работы. Именно благодаря этим признакам можно заметить подобную проблему и вовремя произвести замену подшипников до того, как они полностью разрушатся. Имейте в виду, что из-за слишком большого слоя смазочного материала в сравнении с величиной неровности поверхности, повреждения практически не появляются. Но из-за чрезмерной нагрузки, которая приходится на подшипник, через какое-то время начнет развиваться вполне естественное усталостное разрушение.

Как проверить задний ступичный подшипник

Ранее уже было сказано, что наличие неисправного подшипника можно определить по избыточному шуму, который появляется во время езды. Точнее определить, в каком состоянии находятся задние ступичные подшипники, можно посредством поворотов вправо и влево. При повороте налево крен кузова переносится на правую сторону. То есть нагрузка переходит с левого колеса на правое и наоборот. Если на скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы. Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.

Подшипник ступицы

Для того чтобы провести более точную диагностику, нужно поднять машину с помощью подъемника или домкрата. После этого запустите двигатель, «разгоните» машину до скорости в 70-80 км/ч на четвертой передаче, выжмите сцепление и выключите передачу. После этого нужно будет на слух определить, от какого колеса исходит шум. Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.

После остановки колеса нужно взяться одной рукой за верхнюю часть, в второй – за нижнюю. Попытайтесь раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если есть даже самый небольшой люфт, то будьте уверены в том, что подшипник придется менять. Аналогичным образом попытайтесь расшатать колесо в горизонтальной плоскости. Для этого нужно взяться колесо за левую и правую части, после чего попытайтесь его раскачать.

Бывает так, что люфт появляется из-за неисправностей элементов подвески или же по причине износа системы рулевого управления. Попросите кого-нибудь с усилием вдавить педаль тормоза, а сами а этот момент попытайтесь раскачать колесо по вертикали. Если люфт не пропал, то искать причину нужно в подвеске. Если люфт все-таки исчез, то причина наверняка в ступичном подшипнике.

Запомните один принцип – если ступичный подшипник колеса исправен, то никакого люфта быть не должно. После того как вы выясните, в чем причина, можно отогнать машину на сервис к специалистам или же заменить подшипник собственноручно. Когда вы будете работать, нужно обязательно поддерживать чистоту, обязательно выставить зазор во время установки подшипника конического типа, также желательно не использовать острые инструменты, которые могут повредить уплотнения.

Ступичный подшипник

Чтобы максимально продлить жизнь подшипникам, нужно точно соблюдать правила из монтажа и обслуживания. Время работы этих деталей также зависит от правила выбора самого элемента и от использования правильного инструмента для его монтажа. Ни в коем случае не роняйте подшипник в грязь или воду, он должен быть правильно смазан и установлен. Во время установки соблюдайте следующие рекомендации:

1) Доставайте подшипник из упаковки прямо перед установкой.

2) Поддерживайте чистоту: закрывайте те детали авто, на которые будет ставиться подшипник, покройте пленкой, парафинированной бумагой или чистой сухой тканью новый подшипник, который вы еще не установили.

3) Не стоит устанавливать подшипники около станков, которые режут металл, или же около устройств, которые создают загрязнения.

4) Не производите по подшипнику удары.

5) Используйте специальную втулку для запрессовки подшипника.

6) Выбирайте правильный смазочный материал. Наносите его в нужном количестве. Вовремя смазывайте подшипники.

7) Применяйте специальные гидравлические или нагревательные инструменты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена заднего ступичного подшипника.

Всем привет. Загудел у меня задний левый ступичный подшипник и при этом стала периодически загораться лампочка ABS, ездил я так месяца три, так как на ремонт не было средств. Посмотрев цены на подшипники в оригинале 5500 р и аналоги от 2500 р, выбрал аналог фирмы QML вроде пишут Германия.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Заказывал у zlodenVW так как у него дешевле чем в интернет магазинах, да и забирать товар мне удобнее у него. Запчасть пришла, ремонт запланировал на вечер воскренья у себя в гараже, ведь что там менять, старую ступицу открутил, новую прикрутил делов то, думал я и как выяснилось позже, ошибался.
И так приехал в гараж, снял колесо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Не забываем про технику безопасности, ставим упоры под колёса и под порог.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Снял суппорт тормозной.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Диск тормозной, все элементы ручного тормоза.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Открутил четыре болта крепления ступицы.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

А она не хочет выпадать из своего посадочного места, зараза, щеткой по металлу отчистил посадочное место и побрызгав вэдэшкой она всё-таки вылезла

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

я обрадовался, но оказалось что рано, так как надо было ещё отделить тормозной щит от ступицы, вот тут то я намучился, бить молотком там особо нельзя, можно помять посадочную площадку тормозного щита к цапфе, я помял, тобишь она стала небольшими бугорками от ударов молотком, я их перед установкой счищал наждачкой

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

в итоге на ступице между шпилек увидел два отверстия друг против друга, в которые с нижней стороны я поставил гайку с шайбой, а с верху закрутил болт, и так в оба отверстия, затем выбрал удобное место для упирания обоих болтов в тормозной щит, держа гайку я закрутил болт до упора в щит, за тем уже держа болт крутил гайку, таким образом я выдавил тормозной щит со ступицы, да ещё создавая давление болтами надо постукивать слегка молотком и пшикать вэдэшкой

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

после все отчистил щеткой по металлу, болты крепления ступицы щеткой по металлу не отчистились, пришлось прибегнуть к тяжёлой артиллерии, болгарка с жесткой насадкой для зачистки металла, вообще пожалел что не заказал новые болты. Собрал все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Поехал прокатиться и вот она долгожданнная тишина в салоне, кто ездил некоторое время с гудящим подшипником тот поймёт)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Сборка была легче так как все элементы ручного и рабочего тормоза у меня были почищены и помазаны. Лампочка abs потухла. Всем спасибо, всем пока.

Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти в разборе

Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Шевроле Лачетти получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Однако уже через 80–100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда необходима замена ступичного подшипника — нюансы замены, артикулы и ход работы мы рассмотрим сегодня.

Меняем ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти своими руками

Молоток железный для выбивания подшипника на Шевроле Лачетти

Без такой вот железяки никуда!

Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а кроме этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.

Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо (диагонально противоположное ремонтируемому) противооткатный башмак.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
  3. С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.
  4. Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке (стяжкой или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

Задняя ступица без тормозного суппорта.
Снимаем суппорт.

Болт крепления тормозного диска к задней ступице на Шевроле Лачетти

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

Задняя ступица без тормозного диска на Шевроле Лачетти

Задняя ступица без тормозного диска.

4 болта крепления ступицы на Шевроле Лачетти

4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.

Задняя ступица без подшипника на Шевроле Лачетти

Ступицу выбили.

Снятая задняя ступица на Шевроле Лачетти

Сняли. Радуемся и пьём шампанское.

Установка новой ступицы

Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей , их тоже желательно обработать проникающей смазкой.

Новый подшипник задней ступицы установлен на Шевроле Лачетти

Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Лачетти!

Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти

Как показывает практика, ходовая часть Лачетти получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

  • Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч , дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч .
  • Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

Разобранный подшипник задней ступица на Шевроле Лачетти

Разбираем подшипник для диагностики.

Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

Артикулы задней ступицы

Подшипник задней ступицы с АБС на Шевроле Лачетти упаковка

В упаковке. Заводской артикул.

Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607 , без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248 . Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах 4500 рублей, без датчика — около 3 800 рублей .

Признаки износа

Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук.

Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге , поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.

Как заменить подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти

Шевроле Нубира переименовали в Chevrolet Lacetti с 2005 года. В линейку модельного ряда в дополнение 5-дверного хэтчбека вошли версии седанов и универсалов с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Хорошая новость для владельцев: задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти встроен в единый узел со ступицей. Каталожный номер ОЕМ ступичного подшипника с ABS – 96639607. Не совсем хорошо, что этот датчик встроен в ступичный узел, так как замена заднего ступичного подшипника Лачетти может произойти не по причине износа, а просто при поломке датчика. Конструкция едина, поэтому Вам придется менять весь узел в сборе.

Об этом рассказано в развернутой статье-инструкции, так же приведены цены и номера оригинальных деталей.

Диагностика и признаки неисправности подшипника задней ступицы Лачетти

Видеоролики, представленные ниже, помогут понять проблемы со ступичным подшипником задних колес:

Видео: «Посторонний гул спереди, как причина?»

Видео: «Как проверить на вывешенных колесах подшипник»

Способ проверки колеса в двух плоскостях:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Мужики, Я против, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле!

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

(53) Нравится
(85) Комментария
(12208) Просмотров

На третьем видео показано определение люфта на задних колесах. Если услышите биение, то дополнительно прослушайте, как перекатываются шарики при медленном вращении.

Большинство проблем со ступичным узлом связано с окончанием срока эксплуатации, так называемого пробега машины. Срок для задних и передних подшипников Chevrolet Lacetti составляет 100000 км и выше, зависит от состояния дорог, техники вождения, нарушения герметизации узла, другие причины.

Устройство узла – замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти

На схеме разобранный узел части заднего моста.

Узел заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти

Основные узлы и детали:

  1. Ступичный узел с не обслуживаемым подшипником (3).
  2. Болты крепления узла к поворотному кулаку (17).
  3. Тормозной диск.

На схеме отсутствуют некоторые детали: суппорт, тормозной щит.

Здесь для замены не понадобится прессовочное оборудование и съемники – подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти извлекается вместе с узлом и встроенным датчиком ABS.

Всего-то и надо – открутить 4 болта (17) от кулака (подвеску не откручивают). А как к нему добраться – узнаем по фото ниже.

Инструкция по снятию узла: замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

Перед началом ремонта приготовим гаражный инструмент: набор головок, ключей, отвертку, пассатижи, молоток. Машину загоняем на ровную площадку, ослабляем болты крепления заднего колеса; приподнимаем, опускаем на опору, ставим под передние колеса противооткатные упоры. Откручиваем гайки, снимаем заднее колесо.

  1. Колесо сняли, открыт доступ к тормозному диску и суппорту.
  2. Откручиваем крепления скобы суппорта (1).
  3. Суппорт со шлангом подвешиваем в стороне, откручиваем винт крепления тормозного диска (2).

Тормозной диск и суппорт Шевроле Лачетти Крепление скобы суппорта Шевроле Лачетти

Винт крепления тормозного диска Шевроле Лачетти

  1. Снимаем тормозной диск.

Снятие тормозного диска Шевроле Лачетти Тормозной диск Шевроле Лачетти

  1. Тормозной щит ручного тормоза. Очищаем заднюю поверхность, обрабатываем посадочное место тормозного щита на кулаке смазкой ВД-40.

Тормозной щит ручного тормоза Шевроле Лачетти

  1. Разъем датчика abs, 1,2.

Разъем датчика abs Шевроле Лачетти

  1. Откручиваем болты крепления ступицы. Больше ее ничто не держит она легко снимается.

Болты крепления ступицы Шевроле Лачетти

  1. Откроется доступ к системе ручного тормоза. Проверяют состояние колодок, прижимных накладок, пружин, регулирующего винта. Неисправные детали заменяем на оригинальные. Иногда состояние деталей настолько плачевно, что лучше заменить тормозной щит в сборе.

Система ручного тормоза Шевроле Лачетти

  1. Разборка механизма ручника. Складывайте детали на чистое место в порядке разборки, желательно сделать фото перед разборкой.
  2. Тросик ручника, иногда приходится разбирать механизм, чтобы его вытащить, если возникнет необходимость.
  3. Крепление тросика ручника с задней стороны.

Разборка механизма ручника Шевроле Лачетти Тросик ручника Шевроле Лачетти

Тросик ручника Шевроле Лачетти

  1. Узел снят. На фото старая ступица.

Ступица Шевроле Лачетти

  1. Теперь будем устанавливать новый узел на место.
  2. Ступичный узел и тормозная система ручника смонтированы. Остальные детали устанавливаем в обратном порядке.

Ступица Шевроле Лачетти Ступичный узел и тормозная система Шевроле Лачетти

Снятие старого подшипника

Как уже говорилось выше, подшипник на Лачетти идет в сборе со ступицей. Меняется вместе с ней и часто говорят, что это ступичный узел. Несмотря на кажущуюся простоту замены встречаются нюансы, например, как в случае ниже:

Ступица Шевроле Лачетти

После откручивания болтов ступицы в большинстве случаев ее приходится выбивать, но в этом случае может пострадать тормозной щит ручника.

Поступают несколькими способами: на болты ступицы устанавливают приспособление «обратный молоток» и выколачивают ступицу, или используют съемник для подшипников. Можно пойти другим путем, как на фото ниже:

Ступица Шевроле Лачетти

Выпрессовываем ступицу (отделяем ее от тормозного щитка) самодельными съемниками– при помощи длинных болтов, вставленных в диаметрально расположенные отверстия ступицы, упираем в щит и крутим гайку поочередно с двух сторон и узел выйдет из зацепления. По-видимому, отверстия для того и предназначены.

Замена и установка нового заднего ступичного подшипника Лачетти

Прежде чем менять ступичный узел, надо посмотреть, какой стоял до этого, изучить причину неисправности, какой стоит разъем АБС, возможно сохранился номер. Это нужно для того, чтобы купить подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти, соответствующий предыдущему.

Не спешите устанавливать, внимательно проверьте систему ручного тормоза, если имеется износ колодок, то лучше заменить.

  1. Убедившись, что все нормально с тормозной системой ручника, далее установка новой ступицы на место, крепите к цапфе кулака. Не забудьте соединить разъем АБС.
  2. Ставим тормозной диск, затем суппорт, колесо.

Установка ступица Шевроле Лачетти Ставим тормозной диск Шевроле Лачетти

Прежде чем выехать, попробуйте нажимать педаль тормоза, прокачайте, опробуйте ручник.

Выбор подшипников

По ЕОМ, артикулу или коду детали в справочных каталогах подбирают нужную деталь (аналоги) для автомобиля. Цена на задний ступичный подшипник со встроенным АБС на Шевроле Лачетти будет зависит от производителя. Ниже подборка известных брендов.

Таблица — цена, номера деталей и производители

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена,
рублей
Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 SKF, Швеция VKBA3938 6000 – 6800 Внешний диаметр –139
Высота – 130
Число отверстий в диске – 4.
Может быть с встроенным датчиком АБС или без него.
CHEVROLET:
Epica (V250),
Evanda V200
Lacetti
универсал (J200)
хэтчбек(J200)
Nubira седан 1,6,
Nubira универсал,
Optra седан II 1J,
Универсал
DAEWOO:
Evanda (KLAL)
Lacetti седан III (J200)
хэтчбек (KLAN)
Magnus (V200)
Nubira Wagon II (KLAN)
седан II (KLAN)
2 SNR, Франция R190.04 4600 – 5200
3 FAG, Германия 7136449 60 5000
4 GSP, Китай 9400049 3300 – 4500
5 Nipparts, Нидерланды 4710906 3500
6 LYNXAUTO, Япония WH1187 4000 – 4200
7 Optimal, Германия 252785 4700 – 4900
8 BLUE PRINT, Англия ADG08355 3400 – 4200

Горячие темы на DRIVE2:

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Новый 2020 видеорегистратор из Кореи 15 в 1 — купил и не пожалел:

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

(41) Нравится
(63) Комментария
(9860) Просмотров
Примечание:

Итоговая цена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти будет зависит не только от региона продаж, но и от конкретного производителя, как видите в таблицы цены начинаются от 3000 рублей.

Ступичный узел с ABS (слева) дороже, чем без ABS (справа). Подходят для установки как на правую, так и на левую стороны.

Ступичный узел с ABS Шевроле Лачетти Ступичный узел без ABS Шевроле Лачетти

Полезные видео по теме

Ниже представлены ролики для полного понимания: наглядная информация о проделанной работе по Шевроле Лачетти:

Ступица задняя в сборе, оригинальные номера: 96639607, 96328248:

Замена задних колодок:

Полный обзор по замене задней тормозной системы у Лачетти:

Процесс замены задней ступицы на Chevy Equinox – это или задний, или полный привод.

Подводя итог, можно сказать, что замену узла задней ступицы можно выполнить самостоятельно, при наличии некоторых навыков, необходимого инструмента, пользуясь рекомендациями выше.

Советы по ремонту

  1. Необходимо в первую очередь знать, какую деталь будете менять. Если не знаете точного номера детали, не спешите покупать заранее. Может оказаться, что эта деталь не подходит.
  2. Снимите размеры, по которым сделаете заказ, еще лучше приложить эскиз или чертеж запчасти, наконец можете просто снимать на фото. Это поможет при ремонте незнакомого узла. Щелкнули перед разборкой, а затем при сборке подглядывайте.
  3. Не забывайте посещать автосервис. По статистике в Москве около 90% всех автомобилей имеют хотя бы одну серьезную проблему: неисправности опорного подшипника, замена жидкостей, фильтров, колодок, обслуживание аккумуляторов, других расходных материалов.

Автор материала:

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Илья Васильев

Связь со мной:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пишите в чат на сайте, Я онлайн!

Спасибо, что дочитали материал!

Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov.ru. Восьмилетний летний опыт в ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом. Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом.

Читайте меня на:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *