Тема: Что за кнопка возле селектора АКПП?
Mutes
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Новосид ( 10 )
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
В клубе с 25.07.2014
Сообщений: 4
0
0
Адрес: Москва
Что за кнопка возле селектора АКПП?
Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?
25.07.2014, 06:47 #2
Golos
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидоман ( 530 )
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
В клубе с 28.04.2014
Сообщений: 518
52
11
Возможно отключение парктроника?
25.07.2014, 08:13 #3
schura99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидозавр ( 210 )
Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
В клубе с 10.12.2013
Сообщений: 192
20
1
Адрес: Москва
Сообщение от Mutes
Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?
Отключение парктроника
25.07.2014, 11:20 #4
apkon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидовод ( 90 )
Ceed SW JD Premium 6AT (GBF4)
Ceed SW JD Premium 6AT (GBF4)
В клубе с 06.05.2014
Сообщений: 98
8
5
Адрес: Санкт-Петербург
Не отключение парктроника, а отключение звуковой сигнализации парктроника. На дисплее все равно будет показывать препятствия.
25.07.2014, 13:38 #5
LaFete
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Новосид ( 10 )
Ceed Jd Prestige 6AT (G472)
Ceed Jd Prestige 6AT (G472)
В клубе с 02.06.2014
Сообщений: 20
0
0
Адрес: Пермь
Сообщение от Mutes
Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?
ну у меня такой же вопрос был, я первым делом полез в книжку смотреть, ведь там все «магические» кнопочки расписаны. Как ответили ранее, это отключение парктроника
Сообщение от apkon
Не отключение парктроника, а отключение звуковой сигнализации парктроника. На дисплее все равно будет показывать препятствия.
у меня отключает не только сигнал, на дисплее тоже исчезает, хотя мб потому что есть камера
28.07.2014, 10:28 #6
Mutes
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Новосид ( 10 )
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
В клубе с 25.07.2014
Сообщений: 4
0
0
Адрес: Москва
Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).
28.07.2014, 16:22 #7
Zooloose
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Заблокирован ( 2110 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 22.07.2013
Сообщений: 2,454
210
158
Цвет: Infra Red (AA1)
Адрес: где то под Сыктывкаром
Сообщение от Mutes
Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).
Да ладна, сам. а мы тут гадаем.
17.08.2014, 23:27 #8
Gipsy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Новосид ( 10 )
Ceed JD Comfort FiFa edition
Ceed JD Comfort FiFa edition
В клубе с 27.05.2014
Сообщений: 11
0
1
Адрес: Питер
Сообщение от Mutes
Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).
Кстати, с машиной идёт толстенькая книжечка. Руководство по эксплуатации.
Не поленитесь, почитайте перед сном, там огромное количество полезной информации. И про кнопочку там есть, и даже опережу немного вас, там есть и типы лам, которые установлены. в фонарях и фарах.
26.04.2016, 16:07 #9
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Джедай ( 6725 )
Sorento Prime
Sorento Prime
В клубе с 11.07.2013
Сообщений: 1,975
650
135
Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Москва
Сообщение от Gipsy
Кстати, с машиной идёт толстенькая книжечка. Руководство по эксплуатации.
Не поленитесь, почитайте перед сном, там огромное количество полезной информации. И про кнопочку там есть, и даже опережу немного вас, там есть и типы лам, которые установлены. в фонарях и фарах.
Не всегда нужно верить Руководству по эксплуатации.
—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Тема: Все «секреты» Спорта4
Соконфетники, предлагаю в этой теме выкладывать все найденные секреты нашего астомобиля. Понятно, что мурзилку не все читают. А что то там и не написано вовсе. Только предлагаю без флуда. Кратко, кто и что интересного обнаружил.
The Following 3 Users Say Thank You to ais77 For This Useful Post:
Mfaitz (12.06.2019), NeverMind (25.09.2016), TpeHep (26.09.2016)
23.09.2016, 22:53 #2
Спортик ( 12 ) Регистрация 26.07.2016 Город РФ Сообщений 42
2
4
Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет
вас поблагодарили
23.09.2016, 23:09 #3
Venelane ( 1129 ) Регистрация 31.01.2016 Город Tallinn GT-line . 4WD Сообщений 4,377
1,100
304
Эл.багажник открывается при работающем моторе, только в положении Р.
вас поблагодарили
24.09.2016, 01:08 #4
Спортяга ( 58 ) Регистрация 22.08.2016 Город Мск Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 315
48
4
Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.
вас поблагодарили
24.09.2016, 09:48 #5
Спортяга ( 51 ) Регистрация 27.06.2016 Город Сочи Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 403
41
3
Сообщение от Wolf
Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет
И при аварийке тоже гаснут.
24.09.2016, 12:59 #6
Спортанец ( 254 ) Регистрация 10.08.2016 Город Столица Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,819
240
522
плохо, что этот свет не выключается — иногда ночью стоишь во дворе, ждёшь кого-то например, и не хочется в окна светить
24.09.2016, 14:12 #7
Спортяга ( 37 ) Регистрация 24.05.2016 Город РФ волжский.волгоград Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 244
27
4
при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой
The Following 6 Users Say Thank You to xtalvlzba For This Useful Post:
24.09.2016, 14:43 #8
Спортяга ( 68 ) Регистрация 03.03.2016 Comfort 1.6 GDI 2WD Сообщений 470
58
9
Сообщение от ais77
Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.
правильно писать «Если дворники включены» (в любое положение).
24.09.2016, 17:17 #9
Спортяга ( 50 ) Регистрация 21.05.2016 Город Саров GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 434
22
19
Сообщение от xtalvlzba
при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой
Только при определенном замедлении. И отключаются через некотрое время в случае нормализации движения.
Передний парктроник с штатной кнопки
Давно хотел установить передний парктроник, сидение у меня в полу, спинка откинута, а руль максимально выдвинут и опущен. Со стороны меня даже не видно за центральной стойкой . С такой посадкой парковаться, мягко говоря, не очень удобно.
Проблема с нештатным передним парктроником заключается в том, что подключать его нужно на отдельную кнопку, а колхоз я терпеть не могу, поэтому подключать решил исключительно на штатную кнопку.
Да, можно было подключить на ПТФ, но они у меня всегда включены с ближним, по-другому я не езжу, так что это не мой вариант. И, как только на Авито появилась нужная мне центральная консоль серого цвета с кнопкой, я приступил к реализации.
В электрических схемах я разбираюсь посредственно, поэтому пришлось изрядно поморщить мозги, заняло это у меня недели три, но в итоге методом научного тыка я собрал нужную схему. А как собрал, удивился насколько же все просто.
Если кто-то решится повторить мой опыт я не только приложу схемы, но и опишу все словами, для кого-то так будет легче все понять. Возможны 2 варианта подключения, об этом ниже.
Так как штатная кнопка отключения заднего парктроника без фиксации положения, нам понадобиться импульсное реле.
Весь список нужного оборудования:
• Собственно сама кнопка с консолью, номер в сборе не указываю (т.к. есть несколько комбинаций цвета рамки и кнопок, 1-2, черный-серый. В отдельности:
• Накладка под кнопку серая — 84633А2100
• Кнопка парктроника с заглушкой (без кнопки регулировки усилителя руля — для GT версий) — 93310A2000
На Авито есть дешевые кнопки с машин, у которых руль с правильной стороны (да я фанат японцев ) — они не подойдут к леворукий рамке. Распознать их легко — кнопка слева, заглушка справа.
• Проводка кнопки — 95145А2100
• Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ — 23.3777
• Разъем с проводами к импульсному реле — AX3406
• Реле StarLine 5C12V в сборе с колодкой или любое 5-контактное НЗ (нормально замкнутое) реле.
При реализации 1-го варианта схемы оно не нужно.
• труба гофрированная 4,6 мм
• наконечник кольцевой НКИ 1,5-6
• тканевая (автомобильная) изолента
• термоусадка
• парктроник — я взял скрытой установки с бипером, без экрана (возвращаясь к вопросу о колхозе).
На машины со светлым цветом кузова я посоветую брать датчики наружной установки (есть маленькие, аккуратные на вид), т.к. просверлить отверстия с идеально ровными краями китайской коронкой почти не возможно, даже через малярную ленту. Если все-таки брать скрытый парктроник, то лучше брать с прямоугольными лепестками крепления — у них больше площадь 3М клейкой ленты.
Вылет датчика (в толщину бампера) должен быть от 4 до 4,5 мм. На моем парктронике они регулируемые 0-4 мм — выкручены на максимум.
Теперь принцип работы реле, самой кнопки и отличия 2 вариантов подключения:
• Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ 23.3777 работает так: на 6 контакт продается постоянный плюс, на 3 контакт постоянный минус — для работы реле.
На 5 контакт управляющий минус.
На 1 контакт постоянный плюс.
На 4 контакт управляющий плюс на потребителя. В спокойном состоянии контакты 1 и 4 НР (нормально разомкнутые), а при появлении на контакте 5 минуса они замыкаются и с 4 контакта плюс уходит на потребителя. При отсутствии постоянного плюса (заглушили авто) реле возвращается в НР состояние — потребитель отключается.
Контакт 2 не используется если используется 6 и наоборот (подключение на ваш вкус, 2 и 6 одинаковые).
• Кнопка отключения заднего парктроника — М61 (на схеме KIA):
Контакт 7 — плюс красного диода (подсветка надписи “P OFF”)
Контакт 2 — минус красного диода
Контакт 8 — плюс оранжевого диода (индикация работы парктроника)
Контакт 4 — минус оранжевого диода
Контакт 3 — постоянный минус
Контакт 6 — управляющий минус
• 5-контактное НЗ реле: контакты 85 и 86 — постоянные плюс и минус для работы реле (что куда без разницы)
Контакт 30 — постоянный плюс
Контакт 87А — управляющий плюс на потребителя
Контакт 87 — не используется в нашем случае. В спокойном состоянии контакты 30 и 87А НЗ (нормально замкнутые). При появлении плюса на контакте 85/86 (какой вы выбрали на плюс) контакт 30 размыкается с 87А и смыкается с 87.
1 вариант подключения:
Парктроник выключен — оранжевый диод не горит, парктроник включен — горит. Логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключить», значит и индикатор показывает, что включено. Что не правильно, но кому-то, наверное, так будет удобнее. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен. Выключили зажигание — реле вернулось в исходное, разомкнутое состояние — парктроник отключился.
2 Вариант подключения:
Парктроник выключен — оранжевый диод горит, парктроник включен — диод не горит. Именно так я себе и подключил, логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключено», значит и индикатор показывает, что выключено. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен и на 5-контактное реле — оно размыкает плюс на оранжевый диод и он гаснет. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен, 5-контактное реле смыкает плюс на оранжевый диод и он загорается. Выключили зажигание — реле вернулись в исходные, разомкнутое (23.3777) и замкнутое (5-контактное) состояния — парктроник отключился, оранжевый диод загорелся.
Контакты красного диода кнопки (подсветка надписи “P OFF”) 7 и 2 берем с подсветки кнопок — в стандартной проводке они уже есть.
Постоянный плюс и минус на реле и кнопку берем с правой розетки она сидит на преде 15А. Можно и с левой, она вместе с розеткой багажника сидит на преде 20А. Я свободную розетку с купленной консоли воткнул в багажник, так что выбрал для подключения именно правую розетку центральной консоли.
Минус парктроника — на кузов.
2 реле скрутил между собой и обвернул карпетом.
Работу реле вообще не слышно, щелчков нет.
Бипер приклеил к воздуховоду, слева от бардачка — есть доступ к регулировке громкости (при откинутом ящике).
Провода в гофре вывел через правую (по ходу движения) заглушку. В моторном отсеке провел по проводке к бачку омывайки.
Управляющую коробку приклеил к низу переднего усилителя — продолжения лонжерона.
Провода в бампере проложил в нише над нижней решеткой радиатора.
P.S. В очередной раз помыл радики, убрал коррозию и подкрасил усилитель.
Что за кнопка?
Всем привет!
Люди добрые подскажите, что за кнопка на коробке SHIFT LOCK RELEASE ?
Всем спасибо за ответы!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 000 км
31 января 2020 Метки: другое
Поделиться:
KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Kia Ceed, 2020
Kia Optima, 2018
Екатеринбург
Kia Rio, 2015
Kia Sportage, 2017
Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на KIA Cerato (3G)
У меня мелкий нажал, хорошо хоть признался.А я и думаю, почему иногда при парковке забывая переключить в паркинг глушу машину и с утра опять переключаю в паркинг чтобы завести иначе ни как соответственно.Походу эта кнопка позволила на заглушенной машине переключать.Хуже это для коробки или нет, время покажет.
Я езжу на KIA Rio (4G)
Буксировать нельзя. Даже не большое растояние на тросе пагубно влияет на акпп. Ээта кнопка больше необходима когда на станции проводятся какието работы в авто а селектор необходимо перевести в другое положение не запуская двигатель
Для буксировки.
Серьёзно — в гугле забанили что ли?
Я езжу на KIA Rio (4G)
Эта кнопка нужна для буксировки авто…
А разве автомат вообще можно с заглушенным двигателем буксировать? Я где то читал что буксировка допускается только с заведенным двигателем и со скоростью не более 50 км/ч. И расстояние на которое допускается тащить машину вроде тоже там ограничено было.
Зря вы так. Инструкцию всю прочитал, от корки до корки, но про эту кнопку так и не понял, ну непонятно там как то описано. Или может только мне непонятно… )))
Жалко что никто не читает инструкцию к авто.
Я езжу на KIA Rio (4G)
Чтобы перевести акпп в ручное управление достаточно в режиме D дернуть селектор в лево
Я езжу на KIA Rio (4G)
Вы серьезно что ли.
Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.
СПАСИБО! А то я при заведенном двигателе как только ее не нажимал! ))))) Ничего не происходит и все тут! А оказывается то вон оно что! Вот теперь понял! Еще раз спасибо!
Несуществующий пользователь
Без машины
Осталось ручной режим опробовать.
Ручное переключение что ли? Так это я уже давно опробовал! Еще летом когда дождь меня в полях поймал! ))) Нужная вещь, как оказалось. Ну и когда пришлось другому водителю помогать застрявшую машину из грязи вытаскивать.
Несуществующий пользователь
Без машины
Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?
Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.
Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)
Ну на ходу точно можно. Проверено!
А вот по второму пункту как то не наблюдал как она себя ведет. Ну скорей всего при замедлении передачи сбрасываются. Вряд ли автоматика позволит сильно издеваться над силовыми агрегатами.
Ну а по городу я итак себя более чем уверенно чувствую, без ручных переключений. Резвости у коробки хоть отбавляй!
Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?
Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.
Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)
Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.
Несуществующий пользователь
Без машины
И как, комфортно так ехать? Переключения не ощущаются запоздалыми? Еще вроде где-то читал про такой лайфхак как трогание со второй, что если стоя на месте ткнуть вторую, то она и остается, и можно по льду, например с нее трогаться.
Мне показалось что пониженная поздно включается. По городу я не вижу смысла использовать ручной режим. Пока я его смысл оценил только при буксовании и буксировании кого либо.
Shahter1978
Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.
Первый раз на автомате машину эксплуатируете?
Да, вы совершенно правы, это мой первый автомобиль с АКПП. До этого только на механике ездил. )))