P off кнопка kia что означает
Перейти к содержимому

P off кнопка kia что означает

  • автор:

Тема: Что за кнопка возле селектора АКПП?

Mutes

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mutes вне форума

Новосид ( 10 )
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
В клубе с 25.07.2014
Сообщений: 4

0 0

Адрес: Москва

Что за кнопка возле селектора АКПП?

Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?

25.07.2014, 06:47 #2

Golos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Golos вне форума

Сидоман ( 530 )
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
В клубе с 28.04.2014
Сообщений: 518

52 11

Возможно отключение парктроника?

25.07.2014, 08:13 #3

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

Сидозавр ( 210 )
Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
В клубе с 10.12.2013
Сообщений: 192

20 1

Адрес: Москва

ЦитатаСообщение от Mutes Посмотреть сообщение

Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?

Отключение парктроника

25.07.2014, 11:20 #4

apkon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

apkon вне форума

Сидовод ( 90 )
Ceed SW JD Premium 6AT (GBF4)
Ceed SW JD Premium 6AT (GBF4)
В клубе с 06.05.2014
Сообщений: 98

8 5

Адрес: Санкт-Петербург

Не отключение парктроника, а отключение звуковой сигнализации парктроника. На дисплее все равно будет показывать препятствия.

25.07.2014, 13:38 #5

LaFete

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

LaFete вне форума

Новосид ( 10 )
Ceed Jd Prestige 6AT (G472)
Ceed Jd Prestige 6AT (G472)
В клубе с 02.06.2014
Сообщений: 20

0 0

Адрес: Пермь

ЦитатаСообщение от Mutes Посмотреть сообщение

Подскажите кто-нибудь — что за кнопка возле селектора АКПП с надписью «P off» и непонятными палочками?

ну у меня такой же вопрос был, я первым делом полез в книжку смотреть, ведь там все «магические» кнопочки расписаны. Как ответили ранее, это отключение парктроника

ЦитатаСообщение от apkon Посмотреть сообщение

Не отключение парктроника, а отключение звуковой сигнализации парктроника. На дисплее все равно будет показывать препятствия.

у меня отключает не только сигнал, на дисплее тоже исчезает, хотя мб потому что есть камера

28.07.2014, 10:28 #6

Mutes

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mutes вне форума

Новосид ( 10 )
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
Ceed SW FIFA Comfort 6AT
В клубе с 25.07.2014
Сообщений: 4

0 0

Адрес: Москва

Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).

28.07.2014, 16:22 #7

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

Заблокирован ( 2110 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 22.07.2013
Сообщений: 2,454

210 158

Цвет: Infra Red (AA1)
Адрес: где то под Сыктывкаром

ЦитатаСообщение от Mutes Посмотреть сообщение

Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).
Да ладна, сам. а мы тут гадаем.

17.08.2014, 23:27 #8

Gipsy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Gipsy вне форума

Новосид ( 10 )
Ceed JD Comfort FiFa edition
Ceed JD Comfort FiFa edition
В клубе с 27.05.2014
Сообщений: 11

0 1

Адрес: Питер

ЦитатаСообщение от Mutes Посмотреть сообщение

Разобрался — это отключение сигнала парктроника )
Всем спасибо ).

Кстати, с машиной идёт толстенькая книжечка. Руководство по эксплуатации.
Не поленитесь, почитайте перед сном, там огромное количество полезной информации. И про кнопочку там есть, и даже опережу немного вас, там есть и типы лам, которые установлены. в фонарях и фарах.

26.04.2016, 16:07 #9

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

Джедай ( 6725 )
Sorento Prime
Sorento Prime
В клубе с 11.07.2013
Сообщений: 1,975

650 135

Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Москва

ЦитатаСообщение от Gipsy Посмотреть сообщение

Кстати, с машиной идёт толстенькая книжечка. Руководство по эксплуатации.
Не поленитесь, почитайте перед сном, там огромное количество полезной информации. И про кнопочку там есть, и даже опережу немного вас, там есть и типы лам, которые установлены. в фонарях и фарах.

Не всегда нужно верить Руководству по эксплуатации.

—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Тема: Все «секреты» Спорта4

ais77 вне форума

Соконфетники, предлагаю в этой теме выкладывать все найденные секреты нашего астомобиля. Понятно, что мурзилку не все читают. А что то там и не написано вовсе. Только предлагаю без флуда. Кратко, кто и что интересного обнаружил.

The Following 3 Users Say Thank You to ais77 For This Useful Post:

Mfaitz (12.06.2019), NeverMind (25.09.2016), TpeHep (26.09.2016)

23.09.2016, 22:53 #2

Wolf вне форума

Спортик ( 12 ) Регистрация 26.07.2016 Город РФ Сообщений 42

2 4

Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет

вас поблагодарили

23.09.2016, 23:09 #3

KAZAK вне форума

Venelane ( 1129 ) Регистрация 31.01.2016 Город Tallinn GT-line . 4WD Сообщений 4,377

1,100 304

Эл.багажник открывается при работающем моторе, только в положении Р.

вас поблагодарили

24.09.2016, 01:08 #4

ais77 вне форума

Спортяга ( 58 ) Регистрация 22.08.2016 Город Мск Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 315

48 4

Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.

вас поблагодарили

24.09.2016, 09:48 #5

Dreamer76 вне форума

Спортяга ( 51 ) Регистрация 27.06.2016 Город Сочи Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 403

41 3

ЦитатаСообщение от Wolf Посмотреть сообщение

Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет
И при аварийке тоже гаснут.

24.09.2016, 12:59 #6

Shadow вне форума

Спортанец ( 254 ) Регистрация 10.08.2016 Город Столица Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,819

240 522

плохо, что этот свет не выключается — иногда ночью стоишь во дворе, ждёшь кого-то например, и не хочется в окна светить

24.09.2016, 14:12 #7

xtalvlzba вне форума

Спортяга ( 37 ) Регистрация 24.05.2016 Город РФ волжский.волгоград Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 244

27 4

при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой

The Following 6 Users Say Thank You to xtalvlzba For This Useful Post:

24.09.2016, 14:43 #8

Prestol вне форума

Спортяга ( 68 ) Регистрация 03.03.2016 Comfort 1.6 GDI 2WD Сообщений 470

58 9

ЦитатаСообщение от ais77 Посмотреть сообщение

Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.

правильно писать «Если дворники включены» (в любое положение).

24.09.2016, 17:17 #9

Bil вне форума

Спортяга ( 50 ) Регистрация 21.05.2016 Город Саров GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 434

22 19

ЦитатаСообщение от xtalvlzba Посмотреть сообщение

при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой

Только при определенном замедлении. И отключаются через некотрое время в случае нормализации движения.

Передний парктроник с штатной кнопки

Давно хотел установить передний парктроник, сидение у меня в полу, спинка откинута, а руль максимально выдвинут и опущен. Со стороны меня даже не видно за центральной стойкой ��. С такой посадкой парковаться, мягко говоря, не очень удобно.
Проблема с нештатным передним парктроником заключается в том, что подключать его нужно на отдельную кнопку, а колхоз я терпеть не могу, поэтому подключать решил исключительно на штатную кнопку.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Да, можно было подключить на ПТФ, но они у меня всегда включены с ближним, по-другому я не езжу, так что это не мой вариант. И, как только на Авито появилась нужная мне центральная консоль серого цвета с кнопкой, я приступил к реализации.
В электрических схемах я разбираюсь посредственно, поэтому пришлось изрядно поморщить мозги, заняло это у меня недели три, но в итоге методом научного тыка я собрал нужную схему. А как собрал, удивился насколько же все просто.
Если кто-то решится повторить мой опыт я не только приложу схемы, но и опишу все словами, для кого-то так будет легче все понять. Возможны 2 варианта подключения, об этом ниже.
Так как штатная кнопка отключения заднего парктроника без фиксации положения, нам понадобиться импульсное реле.
Весь список нужного оборудования:
• Собственно сама кнопка с консолью, номер в сборе не указываю (т.к. есть несколько комбинаций цвета рамки и кнопок, 1-2, черный-серый. В отдельности:
• Накладка под кнопку серая — 84633А2100
• Кнопка парктроника с заглушкой (без кнопки регулировки усилителя руля — для GT версий) — 93310A2000
На Авито есть дешевые кнопки с машин, у которых руль с правильной стороны (да я фанат японцев ��) — они не подойдут к леворукий рамке. Распознать их легко — кнопка слева, заглушка справа.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Проводка кнопки — 95145А2100
• Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ — 23.3777

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Разъем с проводами к импульсному реле — AX3406

Запчасти на фото: AX3406. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Реле StarLine 5C12V в сборе с колодкой или любое 5-контактное НЗ (нормально замкнутое) реле.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

При реализации 1-го варианта схемы оно не нужно.
• труба гофрированная 4,6 мм

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• наконечник кольцевой НКИ 1,5-6

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• тканевая (автомобильная) изолента
• термоусадка
• парктроник — я взял скрытой установки с бипером, без экрана (возвращаясь к вопросу о колхозе).

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

На машины со светлым цветом кузова я посоветую брать датчики наружной установки (есть маленькие, аккуратные на вид), т.к. просверлить отверстия с идеально ровными краями китайской коронкой почти не возможно, даже через малярную ленту. Если все-таки брать скрытый парктроник, то лучше брать с прямоугольными лепестками крепления — у них больше площадь 3М клейкой ленты.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Вылет датчика (в толщину бампера) должен быть от 4 до 4,5 мм. На моем парктронике они регулируемые 0-4 мм — выкручены на максимум.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Теперь принцип работы реле, самой кнопки и отличия 2 вариантов подключения:
Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ 23.3777 работает так: на 6 контакт продается постоянный плюс, на 3 контакт постоянный минус — для работы реле.
На 5 контакт управляющий минус.
На 1 контакт постоянный плюс.
На 4 контакт управляющий плюс на потребителя. В спокойном состоянии контакты 1 и 4 НР (нормально разомкнутые), а при появлении на контакте 5 минуса они замыкаются и с 4 контакта плюс уходит на потребителя. При отсутствии постоянного плюса (заглушили авто) реле возвращается в НР состояние — потребитель отключается.
Контакт 2 не используется если используется 6 и наоборот (подключение на ваш вкус, 2 и 6 одинаковые).
Кнопка отключения заднего парктроника — М61 (на схеме KIA):
Контакт 7 — плюс красного диода (подсветка надписи “P OFF”)
Контакт 2 — минус красного диода
Контакт 8 — плюс оранжевого диода (индикация работы парктроника)
Контакт 4 — минус оранжевого диода
Контакт 3 — постоянный минус
Контакт 6 — управляющий минус
5-контактное НЗ реле: контакты 85 и 86 — постоянные плюс и минус для работы реле (что куда без разницы)
Контакт 30 — постоянный плюс
Контакт 87А — управляющий плюс на потребителя
Контакт 87 — не используется в нашем случае. В спокойном состоянии контакты 30 и 87А НЗ (нормально замкнутые). При появлении плюса на контакте 85/86 (какой вы выбрали на плюс) контакт 30 размыкается с 87А и смыкается с 87.

1 вариант подключения:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Парктроник выключен — оранжевый диод не горит, парктроник включен — горит. Логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключить», значит и индикатор показывает, что включено. Что не правильно, но кому-то, наверное, так будет удобнее. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен. Выключили зажигание — реле вернулось в исходное, разомкнутое состояние — парктроник отключился.

2 Вариант подключения:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Парктроник выключен — оранжевый диод горит, парктроник включен — диод не горит. Именно так я себе и подключил, логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключено», значит и индикатор показывает, что выключено. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен и на 5-контактное реле — оно размыкает плюс на оранжевый диод и он гаснет. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен, 5-контактное реле смыкает плюс на оранжевый диод и он загорается. Выключили зажигание — реле вернулись в исходные, разомкнутое (23.3777) и замкнутое (5-контактное) состояния — парктроник отключился, оранжевый диод загорелся.

Контакты красного диода кнопки (подсветка надписи “P OFF”) 7 и 2 берем с подсветки кнопок — в стандартной проводке они уже есть.
Постоянный плюс и минус на реле и кнопку берем с правой розетки она сидит на преде 15А. Можно и с левой, она вместе с розеткой багажника сидит на преде 20А. Я свободную розетку с купленной консоли воткнул в багажник, так что выбрал для подключения именно правую розетку центральной консоли.
Минус парктроника — на кузов.
2 реле скрутил между собой и обвернул карпетом.
Работу реле вообще не слышно, щелчков нет.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Бипер приклеил к воздуховоду, слева от бардачка — есть доступ к регулировке громкости (при откинутом ящике).

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Провода в гофре вывел через правую (по ходу движения) заглушку. В моторном отсеке провел по проводке к бачку омывайки.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Управляющую коробку приклеил к низу переднего усилителя — продолжения лонжерона.
Провода в бампере проложил в нише над нижней решеткой радиатора.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

P.S. В очередной раз помыл радики, убрал коррозию и подкрасил усилитель.

Что за кнопка?

Всем привет!
Люди добрые подскажите, что за кнопка на коробке SHIFT LOCK RELEASE ?

Всем спасибо за ответы!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 000 км
31 января 2020 Метки: другое
Поделиться:

KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Ceed, 2020

Kia Optima, 2018

Екатеринбург

Kia Rio, 2015
Kia Sportage, 2017

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на KIA Cerato (3G)

У меня мелкий нажал, хорошо хоть признался.А я и думаю, почему иногда при парковке забывая переключить в паркинг глушу машину и с утра опять переключаю в паркинг чтобы завести иначе ни как соответственно.Походу эта кнопка позволила на заглушенной машине переключать.Хуже это для коробки или нет, время покажет.

Я езжу на KIA Rio (4G)

Буксировать нельзя. Даже не большое растояние на тросе пагубно влияет на акпп. Ээта кнопка больше необходима когда на станции проводятся какието работы в авто а селектор необходимо перевести в другое положение не запуская двигатель

Для буксировки.
Серьёзно — в гугле забанили что ли?

Я езжу на KIA Rio (4G)

Эта кнопка нужна для буксировки авто…

А разве автомат вообще можно с заглушенным двигателем буксировать? Я где то читал что буксировка допускается только с заведенным двигателем и со скоростью не более 50 км/ч. И расстояние на которое допускается тащить машину вроде тоже там ограничено было.

Зря вы так. Инструкцию всю прочитал, от корки до корки, но про эту кнопку так и не понял, ну непонятно там как то описано. Или может только мне непонятно… )))

Жалко что никто не читает инструкцию к авто.

Я езжу на KIA Rio (4G)

Чтобы перевести акпп в ручное управление достаточно в режиме D дернуть селектор в лево

Я езжу на KIA Rio (4G)

Вы серьезно что ли.
Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.

СПАСИБО! А то я при заведенном двигателе как только ее не нажимал! ))))) Ничего не происходит и все тут! А оказывается то вон оно что! Вот теперь понял! Еще раз спасибо!

Несуществующий пользователь
Без машины

Осталось ручной режим опробовать.

Ручное переключение что ли? Так это я уже давно опробовал! Еще летом когда дождь меня в полях поймал! ))) Нужная вещь, как оказалось. Ну и когда пришлось другому водителю помогать застрявшую машину из грязи вытаскивать.

Несуществующий пользователь
Без машины

Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?

Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.

Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)

Ну на ходу точно можно. Проверено!
А вот по второму пункту как то не наблюдал как она себя ведет. Ну скорей всего при замедлении передачи сбрасываются. Вряд ли автоматика позволит сильно издеваться над силовыми агрегатами.
Ну а по городу я итак себя более чем уверенно чувствую, без ручных переключений. Резвости у коробки хоть отбавляй!

Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?

Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.

Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)

Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.

Несуществующий пользователь
Без машины

И как, комфортно так ехать? Переключения не ощущаются запоздалыми? Еще вроде где-то читал про такой лайфхак как трогание со второй, что если стоя на месте ткнуть вторую, то она и остается, и можно по льду, например с нее трогаться.

Мне показалось что пониженная поздно включается. По городу я не вижу смысла использовать ручной режим. Пока я его смысл оценил только при буксовании и буксировании кого либо.

Shahter1978

Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.

Первый раз на автомате машину эксплуатируете?

Да, вы совершенно правы, это мой первый автомобиль с АКПП. До этого только на механике ездил. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *