250 Вт
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Обращаем Ваше внимание, что такие параметры, как комплектация, комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид могут быть изменены производителем без каких-либо предупреждений.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев и используются только с целью идентификации.
© 2007 — 2022 Электровелосипеды, Электроквадроциклы, Гольфкары, Электроскутеры и Трициклы от производителя в наличии
Создание сайта: megagroup.ru
8 (495) 144-71-77
Электровелосипед Elbike Galant Light 250W
Подробнее о доставке и способах оплаты вы можете ознакомиться у нас в интернет-магазине в соответствующих разделах.
Электровелосипед Elbike Galant Light 250W создан для комфортных поездок по городу. Большие 20-ти дюймовые колёса идеально подходят для поездок по асфальту. Мотор на 250 ватт способен развивать скорость до 30 километров в час, а аккумуляторная батарея на 8 ампер-часов даст возможность проехать до 35 километров на одном заряде.
На велогибриде можно использовать три режима езды — обычный педальный ход, при помощи электромотора или комбинированный. Пользователь может подобрать для себя подходящий тип езды. Руль и сиденье регулируются по высоте, настраиваясь под рост райдера.
Купить электровелосипед Elbike Galant Light 250W в Санкт-Петербурге можно в нашем интернет-магазине, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Менеджеры свяжутся с вами для оформления заказа.
Характеристики
Тип электровелосипеда Складной
Скорость до 30 км/ч
Дальность хода до 35 км
Вес 22 кг
Номинальная мощность 250 W
Максимальная мощность 500 W
Ёмкость аккумулятора, 288 Wh
Номинальное напряжение 36 V
Ёмкость аккумулятора, Ah 8 Ah
Диаметр колёс 20 дюймов
Амортизация Задняя
Привод Задний
Подсветка Есть
Максимальная нагрузка до 120 кг
Тормозная система Механические, дисковые
Время зарядки 6 часов
Гарантия 12 мес.
Скорость и дальность
- У каждого мотор-колеса есть его максимальная скорость, которую оно способно развить на заданном напряжении батареи. Для большинства моделей эта скорость в км/ч примерно равна напряжению в вольтах, т.е. при 48 вольтах скорость будет около 50 км/ч, при 77 вольтах — около 75 км/ч и т.п.
Иногда есть вариации — более «медленные» моторы, у которых меньше максимальная скорость, но выше тяга, и наоборот — более «быстрые», у которых выше максимальная скорость, но меньше тяга. Например — Classic и Classic-S — варианты мотора с разной достигаемой максимальной скоростью.
Таким образом, максимальная скорость определяется напряженеим батареи, мотором и мощностью контроллера, при этом батарея должна обеспечивать нужную мощность без вреда для себя.
Дальность (пробег)
Дальность определяется ёмкостью батареи и скоростью езды. Зависит от массы и парусности. Определяется экспериментально (см таблицу ниже).
-
Выше ёмкость батареи — линейно выше дальность.
Экспериментальные данные
В таблице приведены ориентировочные значения для 30-килограммового байка с 70-килограммовым пилотом, полученные опытным путём. Расстояние приведено для движения по горизонтальной ровной поверхности без помощи педалей, т.е. только на электротяге. Приёмы экономной езды позволяют увеличить пробег. Агрессивная езда, соответственно, уменьшить 🙂
Мощность, Вт |
Скорость, км/ч |
Расход, Вт*ч/км |
Пробег на батарее, км | ||||||
36 V 9.6 Ah (330 Wh) | 48 V 9.6 Ah (440 Wh) |
48 V 16 Ah (750 Wh) | 77 V 15 Ah (1130 Wh) | ||||||
150 + педали | 20 | 7 | 47 | 62 | 107 | 161 | |||
250 | 25 | 10 | 33 | 44 | 75 | 113 | |||
350 | 30 | 12 | 27 | 36 | 62 | 94 | |||
500 | 35 | 13 | 23 | 31 | 53 | 80 | |||
750 | 40 | 18 | 18 | 24 | 41 | 62 | |||
1000 | 45 | 22 | 15 | 20 | 34 | 51 | |||
1500 | 50 | 30 | — | 14 | 25 | 37 | |||
2000 | 60 | 34 | — | — | 22 | 33 | |||
2500 | 70 | 42 | — | — | 17 | 26 | |||
4500 | 80 | 55 | — | — | — | 20 |
Штатный режим |
Кратковременный режим ( |
Лечу за новой батареей! |
Но я видел совсем другие значения!
Иногда (на самом деле — очень часто) можно видеть гораздо более «оптимиcтичные» значения максимального пробега.
Увы, чудес не бывает.
Продавец либо лукавит, либо указывает значения для режима самой слабой помощи педалям (без использования ручки газа) при активном педалировании. Реальную дальность в километрах можно вычислить используя указанную ёмкость в ватт-часах, разделив её на расход на выбранной скорости.
Например, у велосипеда Бош за 1599 евро батарея на 400 ватт-часов, и при скорости 25 км/ч (максимальной, которую можно развить на его 250 ваттах) расход составляет около 10 ватт-часов на километр. Соответственно, пробег будет 400 / 10 = 40 километров, а вовсе не 150 🙂
У велосипеда Штромер за 9999 долларов (не учитывая НДС) батарея 983 ватт-часа, и при заявленной максимальной скорости 45 км/ч расход будет около 22 ватт-часа на километр, значит пробег будет 983 / 22 = 45 километров, а не 180.
Так же следует учитывать что указанные ёмкости батарей являются номинальными, а не реальными, если не подтверждены настоящими разрядными графиками. В реальности ёмкость на 5-10% меньше. Даже у Теслы.
Максимальная скорость электровелосипеда
Максимальная скорость электровелосипеда зависит от мощности установленного мотор-колеса и установок контроллера. К тому же, скорость при одном моторе зависит от напряжения, т.е. при одинаковом количестве витков на статоре двигателя, поднимая напряжение системы, удается повысить скорость. Имеет значение и тип велосипеда. Шоссейные модели при идентичных характеристиках развивают более высокие скорости, чем горные электровелосипеды, фэтбайки или внедорожники. Не всегда мощный двигатель обеспечивает высокоскоростные показатели. Например, внедорожные модели нередко комплектуются моторами мощностью 1000 Вт, но не разгоняются выше 25 км/ч, поскольку большая часть энергии уходит в крутящий момент. При серийной сборке скорость электровелосипеда с мотором обычно ограничивается значением 30 км/ч, поскольку ездить быстрее во многих странах запрещено.
Максимальная и реальная скорость электробайка
Максимальная скорость – это предельное значение, которого удается кратковременно достичь при движении по ровным участкам дорог. Реальная скорость примерно вдвое меньше максимума и зависит от таких факторов как вес райдера, рельеф местности, характер дорожной поверхности, наличие и сила встречного ветра. При езде по холмистой или горной местности, грязи, лесным тропам или бездорожью скорость снижается. Развиваемая скорость зависит и от диаметра колес – чем он больше, тем сильнее сможет разогнаться велосипед. Немаловажный факт – по мере увеличения скорости возрастают и затраты энергии аккумулятора на единицу пути. Поэтому ездить тише не только безопаснее, но и выгоднее. Что касается возможностей электромоторов разной мощности, при езде по ровной поверхности и при суммарном весе райдера и байка в пределах 120 кг удается достичь таких максимальных скоростей:
Мощность электродвигателя, Вт | Предельная скорость, км/ч |
250 | 25 |
350 | 30 |
500 | 33–43 |
750 | 40–45 |
1000 | 50 |
1500 | 55 |
2000 | 60 |
3000 | 90 |
Скоростной электробайк с мотором мощностью больше 250 и до 4000 Вт по российскому законодательству соответствует мопеду, требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав категории «М » или выше. Без прав и регистрации по закону можно ездить только на электробайках с двигателем на 250 Вт, которые приравнены к обычным велосипедам.
Производство скоростных электровелосипедов
- усилить раму – установить дропауты, заменить задние перья или приварить мотоциклетный маятник;
- поставить хорошие амортизаторы, обеспечивающие безопасное передвижение на высоких скоростях;
- установить прочную переднюю вилку – от мотоцикла или байка для даунхилла;
- приобрести емкий аккумулятор;
- установить усиленные тормоза;
- приобрести специальный крепеж на ось, защищающий мотор-колесо от прокручивания и выпадения из вилки;
- использовать обода и шины, соответствующие предстоящим нагрузкам.
Как улучшить динамику электробайка
Чтобы улучшить скоростные показатели электровелосипеда, проще всего сменить используемое мотор-колесо на более мощный вариант или установить в дополнение к нему еще один электродвигатель – на второе колесо. Так вы получите электробайк с полным приводом, отличной проходимостью и желаемыми динамическими качествами. Поскольку на скорость движения байка частично влияет его вес, можно попробовать облегчить конструкцию, используя более легкие комплектующие – раму из прочного алюминиевого сплава или углеволокна, меньший аккумулятор, облегченные колеса.
Прежде чем увеличивать скоростные характеристики своего транспортного средства, примите во внимание такие аргументы «против »:
- оптимальная скорость для спокойного и безопасного передвижения, по мнению большинства райдеров – 25 км в час;
- средняя скорость движения авто в мегаполисе редко превышает 35 км/ч из-за многочисленных пробок и светофоров;
- чтобы миновать их, можно ездить по велосипедным дорожкам, пешеходным зонам, обочинам, набережным, парковым аллеям, но скорость при этом не должна превышать 25 км/ч.
Какой должна быть скорость вашего персонального электротранспорта – решать вам. Обычно для использования в пределах города достаточно максимальной отметки в 35–45 км/ч. Более высокие значения актуальны для гонщиков и экстремалов, фанатов скорости и драйва.