Современный подход к регистрации и учету проведения Технического Обслуживания
В мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные Сервисные Книжки для регистрации и учета Технического Обслуживания их электронным аналогом.
Новейшие технологии защиты данных
Электронная Сервисная Книжка Ford содержит достоверную, точную и максимально полную информацию о выполненных работах по Техническому Обслуживанию (ТО) автомобиля.
На протяжении всего срока эксплуатации информация о выполненных работах записывается в хронологическом порядке и при перепродаже автомобиля переходит к новому владельцу. Сервисная история хранится в цифровом формате в единой базе данных Ford. В качестве подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его Сервисной Книжки с перечнем проведенных работ.
Преимущества Электронной Сервисной Книжки
Электронная Сервисная Книжка служит гарантом подлинности и целостности сведений о выполненных работах по Техническому Обслуживанию автомобиля. В случае утери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда сможет распечатать актуальную информацию из электронной системы. Распечатка сервисной истории из Электронной Сервисной Книжки Ford содержит специальный защитный код, что, в сочетании с хранением информации в цифровом виде, практически полностью исключает возможность фальсификации данных.
При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.
При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки Электронная Сервисная Книжка гарантирует отсутствие пробелов в сервисной истории. Кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь владельцу автомобиля.
В настоящее время использование Электронной Сервисной Книжки является обязательным для всей линейки автомобилей Ford, официально продаваемых на рынках России и Европы.
Электронная сервисная книжка
Я уже говорила о том, что предыдущим владельцем была утеряна сервисная книжка?
Так вот, я поехала к ОД, чтобы сделать распечатку. Приезжаю — сотрудники сидят, в носу ковыряются, кто-то музыку слушает, кто-то видео на телефоне смотрит — короче никто не встретил, даже как-то обидно и непривычно…
Распечатали, и в результате:
— менялось только масло и фильтры
— последнее ТО просрочено
— прощай, гарантия.
Предложили мне по сумасшедшим скидкам (за 15 тыс.руб) заменить масло и фильтры — короче, послала их подальше.
В ближайших планах: покупка необходимых расходников и визит на сервис с целью диагностики ходовой.
Смотрю на него — глаз не могу оторвать))))
10 января 2018 Метки: плановое ТО
Техническое обслуживание автомобилей Ford
На сегодняшний день, любой современный автомобиль является высокотехнологичным и технически сложным механизмом, которому требуется периодический уход и внимание.
Большинство автопроизводителей разрабатывают собственную систему плановых Технических Обслуживаний (ТО) для каждого автомобиля, а также ряд дополнительных операций, которые обеспечивают надежную и беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение долгих лет.
В большинстве случаев ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров, а также проверку состояния важных систем автомобиля. Техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, в соответствии с рекомендованным интервалом пробега или возраста согласно сервисному руководству для каждой конкретной модели автомобиля. Сервисный интервал и периодичность замены некоторых деталей зависят от климатических и экологических условий, качества топлива и особенностей эксплуатации автомобиля.
В данном разделе Вы можете скачать сервисное руководство для автомобилей марки Ford. Следуя данной сервисной книге, Вы сможете определить, какие детали и расходные комплектующие потребуется заменить в грядущем ТО и заранее приобрести или заказать их в нашем магазине.
Всё о ТО у дилера
8 месяцев
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 — 15000км)
Сформировать контрольный бланк ТО самостоятельно > fordserviceinfo.com (состав работ в зависимости от модели, типа двигателя и КПП, интервала)
Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru
Состав и стоимость ТО (Архив):
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бензин. двиг. — 10 500
дизел. двиг. и ST — 13 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бенз. двиг. — 8 900
дизел. двиг. и ST — 11 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Вопросы о том, что входит в ТО (что меняют, какие работы входят), какой интервал прохождения ТО, сколько стоит ТО (ответы есть в шапке темы), а также вопросы по доп. работам, не входящим в ТО (правая колонка в прайсе) будут удаляться без предупреждения.
Вопросы по доп. работам обсуждаются в профильных темах раздела.
Справочник темы:
ТО, техобслуживание, техническое обслуживание, дилер, сервис, гарантия, дилерский центр, замена масла |