00289atfws toyota atf ws как определить оригинал
Перейти к содержимому

00289atfws toyota atf ws как определить оригинал

  • автор:

Качественная подделка Toyota ATF WS. Продолжение. Найдены отличия!

Успокоиться на прошлом опыте я конечно же не мог. С трудом верилось, что до каждой мелочи канистра теперь оригинальна на внешний вид, а внутри залито не пойми что.
А параллельно я решил наступить еще на одни грабли, поехав через весь город за этим маслом на Авито к «проверенному продавцу, работающему с поставщиками и постоянными покупателями (в т.ч. сервисами) с 2009-го года». Не спорю, думаю так и есть, ведь даже их аккаунт на Авито существует с января 2010 года. Вот только от недобросовестных поставщиков это явно не спасает. Цена: 3300 руб.
Принесли заранее забронированную мной точно такую же во всём оригинальную канистру 2023 года выпуска. Наивно поинтересовался, уверены ли они в оригинальности данного масла по цене ниже рынка, рассказал им про свой печальный опыт (из предыдущей статьи на драйве), на что они как раз и сказали про свой 14-летний опыт работы и отсутствие даже единой претензии за всё это время. Предложил вскрыть канистру прямо при них, но сказали, что даже если что-то будет не так, с открытой пломбой уже не смогут ничего предъявить поставщику. И еще несколько раз повторили, что если я так сильно сомневаюсь, то зачем брать у них, когда можно взять за 5,5-6 тысяч у дилера. И в этом они абсолютно правы. И вообще ребята максимально адекватны и вежливы, большое уважение. Я всё же поверил им, проверять на месте не стал, тем более не было с собой стаканчика, запаковал канистру в рюкзак и поехал домой. Всю длинную дорогу до дома переживал, если честно. И на фига сам себе нервы треплю?
Приехал. Вскрыл. И увидел ту же самую оранжевую жижу с тем же самым запахом и той же самой пробкой.

Запчасти на фото: 0888602305. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Моему расстройству не было предела. Тут же звоню им и весьма заведенным голосом говорю о том, что масло — подделка. Они: «Почему?». Я: «Потому что все те же симптомы, о которых я рассказывал и на которые обратил внимание сервис Toyota, это абсолютно точно подделка». И в ответ я услышал то, что не планировал: «Хорошо, приезжайте, посмотрим.»
Приехал уже на следующий день пораньше. Поставил масло на стол и указал на признаки подделки в сравнении с оригиналом. Опять же, дикий респект, что никакой бычки, никаких повышенных тонов и т.д. не было даже близко. Они лишь сказали, что это может быть в пределах нормы, что поставщик заявляет возможность изменения цвета и запаха от партии к партии. Может быть. Но после моего общения с сервисменами из Тойоты, льющими это масло регулярно и ежесуточно, это заявление от поставщика не было для меня аргументом. Масло всегда ярко красное, жидкое и со своим специфическим запахом. Ребята быстро достали из кассы и отсчитали мне 3300 рублей, на чем мы и расстались.

А теперь к главному. Проанализировав внимательно еще раз все самые популярные ролики о том, как отличить подделку от оригинала, и вспоминая обе «оригинальные» канистры в сравнении с действительно оригинальными на этих видео и на многочисленных фотографиях людей в отзывах (которые купили на 100% оригинальное масло за ценник от 5 тысяч и показывали так же цвет и содержание пробки), я наконец-то обнаружил единственные отличия между ними и оба находятся именно на пробке, а точнее на пломбе:

1. На обеих «оригинальных» канистрах (с оранжевой жижей) пломба вокруг пробки была подвижна. Она без особого затруднения кружилась по своей оси. На оригинальной канистре пломба сидит намертво.

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

2. На обеих в кавычках оригинальных канистрах (с оранжевой жижей) отсутствовало продолжение насечки на основной окружности пломбы. На всех оригинальных канистрах насечка сделана и на внутренней, и на внешней части окружности пломбы.

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

И здесь банальное, но важное замечание: оба пункта должны быть выполнены и даже их выполнение не отменяет всех остальных явных признаков подделки (шов, принт, даты и т.д.). Об «устойчивости» пломбы я услышал совсем вскользь лишь на одном из всех роликов про подделки. По той причине, что на откровенно поддельных канистрах, с которыми все сравнивали оригинал, пломба тоже сидит намертво. Но зато хватает других, гораздо более очевидных, признаков подделки. Про продолжение насечки на пломбе также было сказано лишь в одном ролике и не сделано на этом такого акцента, как, например, на шве или продольном сечении крышки (т.е. явных признаках подделки).
Всё это говорит о том, что перечень проверок остается прежним и требует большей внимательности по каждому пункту вплоть до самой мелочи. Уровень подделок не стоит на месте и отличительных признаков из этого перечня становится всё меньше.
И на десерт кадр из видео на ютубе, где человек без усилий поддевает закрытую пробку с пломбой и легким нажатием надевает её обратно. Наливай что хочешь. Без единого следа. Очень хотелось бы попробовать сделать это с теми «оригиналами», на которые я дважды наткнулся. Учитывая подвижность пломбы полагаю, что это примерно та же история.

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Жидкость Toyota ATF WS для замены в АКПП QNQ. Оригинал или подделка.

Выбор жидкости для коробки QNQ описывать не буду, т.к лучше всего на мой взгляд это сделал SPB360/ Ссылку на его изыскания просто оставлю тут.

С основным набором запчастей было все ясно, ибо я делаю это не первый осталось только повторить, а значит «где дешевле там и покупай», но с маслом были некоторые сомнения –дорого/дешево. Изначально планировал приобретение жидкости у официального дилера Toyota по цене 1008руб за литр. В пластиковых литрухах. Можно и на розлив по цене 800 с чем-то, не запомнил. Короче не так и дорого. Но прошлопятничная акция «-22% на все товары» Экзиста внесла коррективы. Я не устоял и решил рискнуть и купить жидкость по 750 руб за литр. Спортивный инетерес, удобство расположение магазина и «жаба» сделали свое дело, но и поселили мне в душу «головастиков» в виде сомнений подлинности покупки. Покурив Драйв (а с этого и нужно было начинать!)наткнулся на посты этого человека и стал сомневаться в правильности выбора сильнее . Емекс, автодок, экзист и пр. и пр. все работают по одной схеме. Берут в одних и тех же местах. А значит произойти может всякое. Зато чтение Драйва позволило подковаться в теории и обозначить себе возможные варианты развития событий.
Получив канистры, решил развеять ряд сомнений в подлинности исполнения («у страха глаза велики»). Для этого решил посетить официального дилера Тойоты, а именно «Тойота Центр Челябинск Восток» для получения консультации по этому вопросу. Мне была оказана всесторонняя помощь и поддержка: продемонстрировали их вариант канистры, оценили мой вариант, позволили все сфотографировать. За что им большое спасибо.

Разница: на моих отсутствует наклейка на крышке «ЕАС». Цвет полиграфии на моих чуть светлее, прям незначительно, но качество и исполнение 1:1. На моих есть какая-то пожеванная наклейка. Немного различается место маркировки .Это пожалуй все.
Канистры: цвет пластика; мягкость, а они мягкие; фактура; шрифт; пробка; конструкция полиграфии; сама маркировка; цвет жидкости в канистрах — все совпадает. В маркировке прослеживается последовательность выпуска канистр (выпущены почти по порядку в один день). Разница выпуска канистр и производства два месяца, на оригинале месяц.
Изучив другие канистры (какие стояли у них на витрине) увидел, что полиграфия может отличаться чуть по тону. Крышки могут быть разные, очень похожие на те, которые есть в блоге у SLAY1986, ссылку давал выше. Жаль не сделал фото другой пробки. Наклейка ЕАС есть не на всех канистрах, правда и пожухлой наклейки нет. Для сравнения сделал фото такой же упаковки, но другой жидкости/масла. Было темно и фото получились не очень.

Итого: жидкость, которую я приобрел, мной и дилерами Тойоты была признана как оригинальная. Интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

Вот такой получил опыт. Но скорее всего не посоветую идти моим путем. Для душевного спокойствия лучше приобрести жижу у официалов. Разница ничтожна. Спокойствие дороже. Решайте сами –нужна ли эта лотерея.

ПЫС: 4 литровую канистру изначально не рассматривал так как по имеющимся у меня данным такой вариант исполнения уже приличное время не поставляется в Россию. Аналоги этой жижи лить не хочу. Оригинал не оправданно дорог.

ПЫСПЫС: для справки: по данным ойлклуба существуют следующие варианты исполнения этой жижи и замены:
Toyota
08886-02305 — Toyota ATF WS, стальная канистра, 4 литра, Япония
08886-80807 — Toyota ATF WS, стальная канистра, 1 литр, Япония
08886-81210 — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 1 литр, Япония, официальная поставка в страны EC
00289-ATFWS — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США, производство Exxon Mobil, официальная поставка в США.
COBBA-WSATF-OL — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 1 литр, Канада
Аналоги:
10114-042B — Idemitsu ATF Type-TLS-LV, пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США
3107-300 — ENEOS Import ATF Model T-W (Toyota ATF WS), пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США

Если понравилась запись, не забываем жамкнуть «Нравится» и подписываемся.

Масло в АКПП Тойота, 1л

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyotaявляется необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.

Является аналогом трансмиссионного масла Тойота ATF WS, 4л (Япония).

Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

Применяется для современных версий Тойота.

Проверить: маркировка на щупе контроля уровня масла в АКПП (если имеется).

Маркировка «WS» — соотвествтует ATF WS,

Масло трансмиссионное TOYOTA ORIGINAL ATF WS (1 л) 00289-ATFWS

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyotaявляется необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя

© 2023 Интернет-магазин шин, масел и автозапчастей «АвтоАльянс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *