Эксплорер 5 где берет воздух задний кондиционер
Перейти к содержимому

Эксплорер 5 где берет воздух задний кондиционер

  • автор:

Ремонт заднего контура кондиционера

Всем привет!
С наступлением теплых деньков обнаружил, что кондиционер гонит теплый воздух.
Заехал заправить, при заправке пошло шипение в районе заднего левого колеса.
Там же мне обозначили стоимость ремонта:
1. Трубка кондиционера — 15 000 руб.;
2. Трубка кондиционера (обратка) — 17 000 руб.;
3. Работы по замене — 9 000 руб.;
4. Заправка кондиционера — 2 100 руб.
Итого за все под ключ — 43 100 рублей.

Такой расклад меня не устроил.
Нашел вариант заменить трубки кондиционера на специальный шланг.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Итого, 20 000 рублей, 3 часа работы и кондиционер снова в строю 🙂
Гарантия 2 года!

Замена трубки кондиционера Форд Эксплорер

Внедорожники Форд Эксплорер комплектуются развитой системой кондиционирования, которая позволяет устанавливать свой микроклимат в разных части салона. Такой кондиционер имеет недостаток – большое количество трубопроводов, которые довольно быстро выходят из строя и требуют замены.

Симптомы неисправности

О проблемах с трубками кондиционера говорят два симптома:

  • Кондиционер не охлаждает воздух, хотя компрессор и другие компоненты работают нормально;
  • Утечки хладагента (приходится часто заправлять кондиционер).

Обычно проблемы связаны с повреждениями трубок – трещинами, коррозией, деформациями, нарушением уплотнений. Но такие симптомы могут возникать и из-за неисправностей других деталей кондиционера, поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику системы.

Технология замены трубок кондиционера Эксплорер 5

Наиболее просто поменять трубки, расположенные в передней части автомобиля (соединяющие компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель и другие детали):

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. С помощью специального оборудования откачиваем хладагент из системы;
  3. Демонтируем старые трубки и шланги;
  4. Устанавливаем новые трубопроводы, используя комплект новых уплотнений и хомутов;
  5. Заправляем систему хладагентом;
  6. Проверяем герметичность системы, выполняем необходимые регулировки.

Замена трубопроводов заднего контура кондиционера Форд Эксплорер 5 выполняется аналогично. Однако дело осложняется тем, что трубопроводы, проложенные под днищем автомобиля, имеют сложную конфигурацию и закрываются элементами шасси. Поэтому для замены некоторых трубок приходится частично снимать задний мост и отделять кузов от рамы. А так как эти трубки наиболее подвержены разрушающему воздействию окружающей среды, можно порекомендовать заменить их на резиновые шланги – в этом случае штатные трубки срезаются и устанавливаются штуцеры, на которых фиксируются шланги.

Независимо от характера работ, наши мастера выполняют ремонт быстро и с использованием надежных запчастей. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Проконсультироваться, подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

Ремонт кондиционера Форд Эксплорер

Внедорожники Форд Эксплорер комплектуются развитой системой кондиционирования, которая позволяет устанавливать свой микроклимат в разных части салона. Такой кондиционер имеет недостаток – большое количество трубопроводов, которые довольно быстро выходят из строя и требуют замены.

Симптомы неисправности

О проблемах с трубками кондиционера говорят два симптома:

  • Кондиционер не охлаждает воздух, хотя компрессор и другие компоненты работают нормально;
  • Утечки хладагента (приходится часто заправлять кондиционер).

Обычно проблемы связаны с повреждениями трубок – трещинами, коррозией, деформациями, нарушением уплотнений. Но такие симптомы могут возникать и из-за неисправностей других деталей кондиционера, поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику системы.

Технология замены трубок кондиционера Эксплорер 5

Наиболее просто поменять трубки, расположенные в передней части автомобиля (соединяющие компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель и другие детали):

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. С помощью специального оборудования откачиваем хладагент из системы;
  3. Демонтируем старые трубки и шланги;
  4. Устанавливаем новые трубопроводы, используя комплект новых уплотнений и хомутов;
  5. Заправляем систему хладагентом;
  6. Проверяем герметичность системы, выполняем необходимые регулировки.

Замена трубопроводов заднего контура кондиционера Форд Эксплорер 5 выполняется аналогично. Однако дело осложняется тем, что трубопроводы, проложенные под днищем автомобиля, имеют сложную конфигурацию и закрываются элементами шасси. Поэтому для замены некоторых трубок приходится частично снимать задний мост и отделять кузов от рамы. А так как эти трубки наиболее подвержены разрушающему воздействию окружающей среды, можно порекомендовать заменить их на резиновые шланги – в этом случае штатные трубки срезаются и устанавливаются штуцеры, на которых фиксируются шланги.

Независимо от характера работ, наши мастера выполняют ремонт быстро и с использованием надежных запчастей. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Проконсультироваться, подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

трубка кондиционера Форд

замена трубки кондиционера на Форд Эксплорер 5

трубка кондиционера с резиновой вставкой

Цены на замену трубки кондиционера Форд Эксплорер 5

Замена трубки кондиционера
от 1’200 руб.
от 1.00 час.

Диагностика и заправка кондиционера Форд Эксплорер

Климат-контроль Форд Эксплорер по желанию владельца создает комфортную атмосферу в салоне за счет контроля температуры и качества воздуха. Для поддержания работоспособности системы ей необходимо регулярное обслуживание. Автосервисы Форд, которые специализируются на подобных услугах, переживают пик заказов летом, когда настает время активного использования этой системы. Однако опытные автолюбители предпочитают обращаться к профессионалам зимой или весной, для того, чтобы обезопасить себя от неожиданных поломок и подготовить климат-контроль к летнему сезону.

В обслуживание системы кондиционирования воздуха Форд Эксплорер входят следующие работы:

  • Диагностика кондиционера/климат-контроля. Необходима перед заправкой или ремонтом системы, а также ежегодно во время техобслуживания. Процедура включает проверку трубопроводов, шлангов, патрубков и устройств на герметичность и механические повреждения, а также контроль состояния приводного ремня.
  • Заправка кондиционера. Проводится при течах в системе (после их устранения) или раз в 2-3 года в профилактических целях. Предваряется диагностикой системы. Важно помнить, что недостаток хладагента является основной причиной отказа климат-контроля!
  • Чистка кондиционера. Нужна при появлении в салоне неприятного запаха, который свидетельствует о распространении в системе бактерий и микроорганизмов. Масштаб работ может быть разным — от обработки системы антибактериальными средствами до ее демонтажа и последующей тщательной чистки каждого из элементов по отдельности.
  • Ремонт кондиционера. Представляет собой замену изношенных или поврежденных элементов (радиатора, муфты и/или ее подшипника, компрессора, датчик давления, см. также ремонт системы охлаждения), устранения течей в системе, неисправностей электрической цепи климат-контроля или его электронном блоке управления.

Звук внутри салона как от пропускающего воздух ниппеля

Всем привет! Экпедишн 2, 2005 г. Сегодня услышал посторонний шум в районе багажного отделения. Звук похож на очень тихо пропускающий воздух ниппель. Сам звук длится около 3-х секунд, потом перерыв секунд 30 и опять этот тссссс. Определить местоположение источника звука не удалось. Подскажите, что может издавать такой тихий, шипящий звук в районе багажника? Звук циклический. (Это точно не моторчик заднего стеклоочистителя))).

vladvo
Участник

54 14 Ford Explorer 2003 Москва

А звук сохраняется при выключенном кондиционере ?
Полазил по программе — есть TSB на похожий звук. Там пишут, что вероятнее всего звук появляется при включенном переднем кондее, выключенном заднем и низкой скорости вентилятора.
Предлагается какой-то thermostatic expansion valve менять.
http://workshop-manuals.com/ford/ex. -10-4/may/06/a/c_rear_a/c_hoot/whistle_noise/

Последнее редактирование модератором: 15.04.2016

iStef
Участник

Клубная карта
68 9 Ford Expedition 2005 Москва

Сейчас проверил. Когда полностью выключаешь управление климатом/дуйкой (оф) звука нет. Когда кнопка кондера выключена или включена звук снова проявляется. Круг возможных причин стал гораздо уже). Может это связано с тем, что я на прошлых выходных заправлял кондиционер?
Влад, спасибо за ценную наводку!

Последнее редактирование модератором: 15.04.2016

vladvo
Участник

54 14 Ford Explorer 2003 Москва

Сейчас проверил. Когда полностью выключаешь управление климатом/дуйкой (оф) звука нет. Когда кнопка кондера выключена или включена звук снова проявляется. Круг возможных причин стал гораздо уже). Может это связано с тем, что я на прошлых выходных заправлял кондиционер?
Влад, спасибо за ценную наводку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *