Mitsubishi Pajero IV поколения
Мицубиси Паджеро 4 (2023-2024) цены и комплектации. Технические характеристики «Pajero 4» и обзор с фотографиями.
Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…
С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.
А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.
Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.
В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.
Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.
Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).
Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.
Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.
В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.
Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».
Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).
Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:
- Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км. - Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил. - Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.
Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.
Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.
Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.
Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.
Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).
Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.
Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.
Откуда берутся новые митсубиси паджеро
Прощание с легендами: Pajero и Mark X уходят с конвейера
Ничего вечного в этом мире нет и автомобили — не исключение. Приходит срок всему, даже таким легендам как Mitsubishi Pajero и Toyota Mark X, которые с 2019 года покидают конвейер в родной Японии.
История Mitsubishi Pajero началась в 1982 году, когда появилось первое поколение японского внедорожника. Модель дебютировала в виде короткобазного 3-дверного автомобиля и лишь годом позже получил удлинённую 5-дверную модификацию.
Второе поколение вышло в 1991 году и производство автомобиля продолжалось до 2014 года, причём какое-то время параллельно внедорожник делали с третьим поколением — оно появилось в 1999 году и на конвейере оставалось до 2006 года.
И вот более 10 лет назад появилось четвёртая генерация Mitsubishi Pajero, которая, к сожалению, скорее всего станет последним в истории культового внедорожника. Просто потому, что у марки другие приоритеты на рынке.
За почти 40 лет модель завоевала заслуженную славу и популярность по всему миру как надёжный, неприхотливый автомобиль с огромным внедорожным потенциалом (не в последнюю очередь благодаря трансмиссии Super Select 4WD). Нельзя забывать и 12 выигранных ралли-рейдов «Дакар» в зачёте внедорожников.
Но современный автомобильный мир заставил пересмотреть приоритеты, поэтому о новом поколении Mitsubishi Pajero речи не идёт. И 24 апреля 2019 года войдёт в историю как день, когда культовый внедорожник снимут с производства в родной Японии.
По этому случаю будет сделано 700 экземпляров Mitsubishi Pajero Final Edition. Автомобиль с 3,2-литровым 190-сильным дизелем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач получил получил особую окраску кузова (есть и двухцветный вариант), кожаную отделку салона, накладки на пороги с подсветкой, шильдики и табличку с указанием номера в серии, а владельцу полагаются особые наручные часы Citizen.
Mitsubishi Pajero — это знаковая для России модель равно как и Toyota Mark II. Седан, появившийся в 1968 году, до 2007 года выпускался под этим именем и после девятого поколения машина превратилась в Toyota Mark X.
И несмотря на то, что официально этот автомобиль никогда не поставлялся в Россию, подержанных праворульных Toyota Mark II и даже Toyota Mark X в нашей стране — полным полно.
В чём секрет? В сочетании важных качеств — представительной внешности, больших габаритов, богатого оснащения, продуманной технической части и невероятной надёжности в сочетании с огромным потенциалом для тюнинга, поэтому в России сложно представить Mark II в базовом варианте.
По иронии судьбы полувековая история седана Toyota завершилась в тот же день, что стал последним и для Mitsubishi Pajero — 24 апреля 2019 года стало известно, что Mark X снимают с производства версией… Final Edition! Прямо как у внедорожника.
И комплекс доработок почти такой же. Особый цвет кузова, красно-чёрный декор салона из кожи и алькантары, а технически — никаких отличий. 2,5-литровый 203-сильный бензиновый V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задний либо полный привод.
Автомобильный мир, который лишился двух знаковых моделей, уже не будет прежним. Вместо честного внедорожника и полноразмерного седана нас теперь ждут гибриды и электромобили…
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.
Комментарии 78
Я отъездил на паджеро 9 лет 200000км я знаю свою машину от и до. На этом авто я 30км по коллее четыре раза в год на рыбалку ездил а потом 200км домой и ниразу он меня не подвел по комфорту и по дизайну для меня он лучший. Взял бы я его еще раз да взял и даже незадумывался. Честно меня тресет от этих недо новых машин с их поддувалом в поддувало дизайном аля триппер как у нового спорта и ночным горшком в комплектации таких машин как паджеро больше нет и не будет бутальный, крепкий, надежный а что нам предлагают в замен tsi с ресурсом 60км зато экономичный все новые авто как лада приора по надежности. Машин то не осталось только 300й но он тоже весь на электронике.
В испаноязычных странах его срочно переименовали в Монтеро, потому что «пэджеро» переводится как педераст))) И чуть позже выпустили отдельную модель Монтеро, не только для Испании.
вот марка жалко
Паджеро 4 это тема!
Его уже один раз «снимали» с производства. На замену пришел паджеро спорт 3. Потом снова возобновили. В нем есть определенные недочеты, но в целом он крайне хорош за свои деньги.
Да ладно, зачем рамник в городе? Кому нужен паджерик сейчас, он его и бу без проблем найдёт (думаю основная масса водителей паджеро у нас покупали их бу). Паркетники уже давно отжали рынок. Крузак- это имиджевая модель, а паджерик избил себя еще в нулевых.
Согласен со всем, кроме первого предложения. Рамник — это рамник, что в городе, что на проселке.
А то, что Паджерик давно уже устарел морально — факт.
А чем он устарел?
Да всем. Салон — колхоз из 90х. Формы кузова не менялись хз сколько. Освещение допотопное. Короче говоря, всем. Сядьте в современную машину и все поймете …
Современные машины это крузаки всех мастей? Или это кросоверы и седаны?
Да ладно, зачем рамник в городе? Кому нужен паджерик сейчас, он его и бу без проблем найдёт (думаю основная масса водителей паджеро у нас покупали их бу). Паркетники уже давно отжали рынок. Крузак- это имиджевая модель, а паджерик избил себя еще в нулевых.
рамник в городе используется только в России, как символ достатка и подобного. К примеру, Додж Рам и Тойота Тундра в америкосии считается чисто колхозным транспортом, и используется на фермах да в лесах.
Да ладно, зачем рамник в городе? Кому нужен паджерик сейчас, он его и бу без проблем найдёт (думаю основная масса водителей паджеро у нас покупали их бу). Паркетники уже давно отжали рынок. Крузак- это имиджевая модель, а паджерик избил себя еще в нулевых.
Рамник? Ахаха))) там уже интегрированная рама давно с 3 поколения, читай несущий.
Так то если присмотреться, то 4 поколения паджеро как такового то и нет, это отрестайленная третья серия и по салону и по кузову это очевидно, так что модели 20 лет этой. За 20 лет у других производителей прогресс шагнул будь здоров, на что митсубиси рассчитывало, что будут как и раньше продаваться? Конечно никто не хочет это старьё покупать. Не модель нужно снимать, а сделать современную машину. Я в 11 году купил себе случайно новый паджеро и ещё поинтересовался, что машину давно производят, не выйдет ли через пол года новая модель. И вот прошло 8 лет, а они за это время только решётку поменяли.
Конечно же! Давно пора Паджере было обновиться!
По пунктам:
— Двигатель.
Давно ведь просится современный двигатель 1.4 литра с двойным турбонаддувом на 100 бензине!
— Коробка.
Нет, ну не идиоты ли? Ведь вариатор давно надо было ставить!
— Полный привод.
Слов нет. В 21 веке живём! Передний — самое то! Управляемость выросла бы.
— Колёса.
Нужны 21 диски. Самое то!
— Передняя панель.
Это вообще что-то. Кнопки какие-то как в 80-х! Неужели это то, что нужно настоящим мужикам? Монитор давай, USB штекеров побольше. Руль в топку тоже. Приложение давно бы на айфон разработали — чтоб до ночного клуба доехать. Хватит этого.
— Салон.
Слов нет, в Паджере это убожество. Хорошо что его снимают с выпуска, ей богу! Так, надо… кинг сайз кроватку, раковину небольшую чтоб писюн помыть после секса.
Вот так надо было обновляться!
Вот эти. Ленд Ровер который. Вот это подход! Алюминий, клей, клёпки, пластик. Супер! Вот так надо делать машину!
Ведь, согласитесь,
— большой объем двигателя
— честный привод
— блокировки
— АКПП надёжная
— кнопки на панели, вообще её наличие или отсутствие
только нормальным мужикам и нужно.
А мы идём вперёд! Бреем ноги, подводим глаза! Нам такой древний отстойный Паджеро нах не нужен!
Никто тебе не мешает купить себе эту табуретку ездить) Лично для меня одно то, что левая нога постоянно упёртая в панель была при 186 см роста убивало вс 2,5 года владения им. Если бы вхкрачился кто в лобовое, даже не сильно, то нога сразу прощай. Ленд ровер не пример. Вот Прадо, прямой конкурент Паджика, за те же 20 лет 3 модели вышло, не считая рестайлингов. Прадо даже в 120 кузове во всех абсолютно отношениях лучше паджеро, начиная от оснащения, заканчивая дизайном и надежностью. Вообще не понимаю фанатов паджеро.
Неужели кто-то хочет, чтоб остался один Прадо?
Гелик не в счёт, китайцы вообще…, Алюминевые Роверы… даже комментировать их не хочу, Рэнглер теперь тоже 2 литровый.
Да хотя бы экстерьер! Прадо — уродец. Паджеро — красавец.
Чтобы меня не закидали, слегка о себе: у меня Прадо 2017 и Паджеро 4-ый коротыш 3.8 литров кайфа. Так исторически сложилось. Пока так.
Ну это тот случай когда кому что по-кайфу. Ну не чувствую я в паджеро изюма. Рэнглер когда 5 дверный пошёл перестал быть рэнглером, ещё и на дизеле ууфф вообще. У меня был тот ещё последний классический с 4 литрами. Я согласен что есть вещи которые нельзя менять, но паджеро не зашёл мне никак.
Не зашел, ни кто и не навязывает, только к каждому моменту надо подходить объективно.
Прощай, легенда: Mitsubishi завершила выпуск Pajero
Mitsubishi Motors больше не выпускает Pajero четвертого поколения. Как оказалось, последнюю партию из 800 автомобилей произвели на заводе в Сакахоги (Япония) еще в марте.
Она предназначалась для рынка Австралии — последней страны, где продавался внедорожник. В Японии продажи прекратились еще в середине 2019-го, а в России — в конце того же года.
Австралийская серия называется Final Edition, отличается шильдиками на кузове, кожаной отделкой салона, алюминиевыми накладками на педалях и люком в крыше, пишет «Российская газета». Силовой агрегат — 3,2-литровый турбодизель с отдачей 189 л.с. и 441 Нм, работающий с 5-ступенчатым автоматом и полным приводом.
В модельном ряду бренда Mitsubishi Pajero появился в 1981 году и за 40 лет разошелся тиражом более 3,3 млн единиц. В России он входит в пятерку самых популярных моделей бренда — с 1991 года продано более 80 тысяч внедорожников.
Сейчас название Pajero вакантно — оно присутствует лишь в имени более компактного рамного «проходимца» Pajero Sport. В мае 2021 году в России ожидается появление его обновленной версии, цены уже известны.
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero в 2021 году
Японская компания Mitsubishi приняла решение прекратить производство популярного внедорожника Pajero. Как сообщает газета газета Nikkei, сборка машины будет прекращена в 2021 году.
По данным издания, концерн планирует закрыть дочернее предприятия Pajero Manufacturing, которое расположено в префектуре Гифу. Работа предприятие будет остановлена в ближайшие три года. Именно на этом заводе сейчас собираются Pajero, а также кроссовер Outlander и Delica.
Ранее стало известно, что Mitsubishi ведет разработку Pajero нового поколения. Сообщалось, что этот автомобиль появится в конце 2021-го или в начале 2022 г. и получит гибридную силовую установку. Речь идет о 2,4-литровом атмосферном бензиновом двигателе мощностью 128 л. с., который работает с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 82 и 95 сил соответственно. Дизайн новинки выполнят по мотивам концепт-кара GC-PHEV, который был представлен в 2015 году.
Новости 30 марта 2020 Новый Mitsubishi Pajero останется без рамы и станет гибридом
Новости 26 февраля 2020 Автомобили Mitsubishi получили в России «Яндекс.Авто»
В России доступен Mitsubishi Pajero текущего поколения. Автомобиль предлагают с единственным трехлитровым агрегатом V6, развивающим 174 силы и 255 Н·м крутящего момента, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 2 969 000 рублей.
Похожие публикации:
- Ауди а4 где щуп для масла
- Бензин и масло 1 к 25 это сколько
- Как проверить датчик температуры ваз 2109
- Холостые обороты дизельного двигателя сколько
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Продажа автомобилей Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
11.2016 г.в, по VIN 2017 год, первая регистрация в 2017 году, автомобиль ввозился из Германии, без пробега по РБ, растаможен, находится в Орше, 7 мест, цвет коричневый перламутр, кожа, адаптивный Bi-ксенон + LED фары, автоматический дальний свет, камера заднего вида, адаптивный круиз, webasto, э/складывающиеся зеркала, заводская тонировка AS3, 2-х зонный климат, навигация, блютуз, сабвуфер, обогрев сидений, э/привод сидений, датчики света и дождя, люк, фаркоп, литые диски R18, хорошие шины, автомобиль в отличном состоянии, ухоженный салон, не требует никаких вложений, 100% родная краска, в ДТП не участвовал, 1 владелец, торг только с реальным покупателем при осмотре, возможен обмен на более дешёвый автомобиль с вашей доплатой, автохаусам не звонить, СМС не слать
5 дней назад
Mitsubishi Pajero IV , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
313 018 км
Хорошее состояние своевременное обслуживание торг уместен
26 октября
Mitsubishi Pajero IV · Рестайлинг
автомат , 3.0 л , бензин , внедорожник 5 дв.
245 000 км
Автомобиль в отличном состоянии. Кузов ровный, без гнили, полностью проклеен шумоизоляцией. Мотор работает ровно, обороты не плавают. Автомат не пинает, переключается как положено. Прошивка от Ёжика. Раздатка обслужена и не требует вложений. Салон чистый, без посторонних запахов. Максимальная комплектация, хорошая музыка. Высокая проходимость, подключаемый полный привод. Дополнительный ряд сидений, большой багажник. ПТС оригинал, два ключа. VIN пришлю в личку по запросу.
3 часа назад
Mitsubishi Pajero II , 7 мест
на запчасти
автомат , 3.0 л , бензин (пропан-бутан) , внедорожник 5 дв.
300 000 км
Не заводиться,проблема с электрикой , задняя резина м/т, рама уставшая, писать только на вайбер, не звонить, номер на кузове повреждён корозией
Mitsubishi Pajero IV · Рестайлинг , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
385 000 км
Заменено лобовое стекло ( в 2022году ). Новая резина. Заменён топливный бак (пластик). Проведена полное ТО топливной системы ( диагностика и ремонт топливного насоса, ремонт форсунок, заменён топливный бак и заливная горловина бака ,промыт весь топливопровод , заменены ,частично, топливные шланги, заменён топливный фильтр. На 328000 заменено масло в коробке, раздатке и в мостах. Замена масла и фильтра в двигателе — каждые 10000 км, топливный фильтр — каждые 5000км , воздушный и салонный фильтр- каждые 20000км. Салоны прошу не беспокоить, езжу на ней каждый день.
Mitsubishi Pajero III
механика , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
326 320 км
Машина в хорошем состоянии, два комплекта колёс, зима тоже на дисках, по машине не чего делать не нужно, не каких вложений, сцепление новае, поменяные четыри новых пружины, по подвеске, не чего не стучит и не гремит, калодки новые все в круг, ручнит рабочий, машину продаю не избавляюсь, каждый день на полном ходу, все интересующие вопросы по телефону, рассмотрю вариант обмена, на обмен дороже как у всех. По раздаткам всё в идиальном состоянии,масла в кпп новое, в раздатке тоже ноае масло, всё включается все блаеировки. Торг у капота, снчт с учёта для продажи.
Барановичи
Mitsubishi Pajero II
автомат , 3.0 л , бензин (пропан-бутан) , внедорожник 5 дв.
450 000 км
Не на ходу. Проблема с двигателем, сломан распредвал, ГБЦ в сборе куплена. Кузов в хорошем состоянии. Рама задняя часть плохая, но ремонтопригодная. Номер рамы не читаем. Продается БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (и без всяких там вариантов, уже надоело всем отвечать на вопрос «почему без документов?»). Диски не продаются.
Mitsubishi Pajero II
автомат , 3.5 л , бензин , внедорожник 5 дв.
308 993 км
В хорошем состоянии, обслужен и переварен в прошлом году, ТО 03.24г, без особых проблем, но есть конечно мелкие нюансы. Возможен обмен с вашей доплатой около двух тысяч(1,5+), обмен на мотоцикл, микроавтобус, авто, варианты, можно требующий ремонта. По интересующим вопросам звоните.
20 октября
Mitsubishi Pajero II · Рестайлинг
автомат , 3.5 л , бензин , внедорожник 5 дв.
273 000 км
Автомобиль в нормальном состоянии, в сварочных работах НЕ нуждается! Рама без номера, есть отметка. Рама, днище и арки все обработано и пролита! При желании можем заехать на подъемник,разрешу потакать отвёрткой. ДВС и коробка работают отлично, без пинков и рывков. На машине стоят новые грязевые шины.Машина не новая поэтому есть и небольшие но решаемые нюансы. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. Продаю так как больше нет надобности в машине. Торг присутствует.
Mitsubishi Pajero II
механика , 2.8 л , дизель , внедорожник 5 дв.
400 000 км
2,8 дизель. 1997 г. новая резина на 33. лебедка.все вопросы по телефону, торг уместен, на сообщение не отвечаю, попросили подать.
8 часов назад
Mitsubishi Pajero II · Рестайлинг , 7 мест
механика , 2.8 л , дизель , внедорожник 5 дв.
280 000 км
нужно менять коленвал , он есть в наличии
Mitsubishi Pajero III , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
320 000 км
Цена такая, пока мне интересен другой автомобиль, который в продаже
14 февраля
Mitsubishi Pajero IV , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
390 000 км
Завидую тому кто купит, классный рамный внедорожник, все работает.
9 часов назад
Mitsubishi Pajero IV , 7 мест
автомат , 3.5 л , бензин , внедорожник 5 дв.
291 000 км
Паджеро рестайлинг. 2009 год в техпаспорте. 7 мест. Не ржавый и не гнилой. Ни разу не варили. В дтп не был. В отличном состоянии. Газ ни когда не стоял. Ремень грм, ролики, помпа, натяжитель ремня, свечи, прокладки клапанных крышек менялись 10 тысяч назад. Заменен ингибитор ( датчик положения рычага кпп) на оригинал Mitsubishi. Трапеция стеклоочистителя заменена на оригинал ( проблемное место в паджеро).Двигатель старый , простой и надежный 6g74. Обрабатывался всеми возможными антикорами( krown, mercasol, dinitrol и плюс наше родное и любимое пушечное сало), поэтому и сохранился. Бак и горловина бака заменены на нержавейку. Развальные болты крутятся, все смазано. Кондиционер заправлен и работает. Масло меняется через 5000км. Технически без проблем. Живой автомобиль. Два комплекта резины, у каждой пробег 5-7 тысяч. Есть трещина на стекляшке и пластике правого зеркала, на пластике левой подножки есть притертость. Один датчик парктроника в мокрую погоду бывает глючит. По кузову вопросов нет. Автомат обслужен, работает идеально. Пробеги не большие, ездит по Логойску, школа, сад. Смотреть в Логойске или в Минске.
Mitsubishi Pajero III
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 3 дв.
340 000 км
Для своих лет в хорошем состоянии. Площадки не беспокоить.
Mitsubishi Pajero III · Рестайлинг , 7 мест
автомат , 3.5 л , бензин , внедорожник 5 дв.
242 000 км
Хорошее состояние.Оригинальный пробег.По технике все исправно работает.По мотору нареканий нет,едет хорошо.Коробка переключает без пинков.Два ключа.Машина каждый день на ходу. Есть небольшая возрастная проблема по задним аркам.Торг, обмен уместен.
29 октября
Mitsubishi Pajero III , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
278 500 км
Авто хорошем состоянии для своих лет, используется каждый день,автостоянки свои услуги не предлогать
Mitsubishi Pajero IV · Рестайлинг
автомат , 3.0 л , бензин (пропан-бутан) , внедорожник 5 дв.
— Заводская тонировка — Подогрев передних сидений — Печка и кондиционер для задних пассажиров — Камера заднего вида — Мультируль — Электро-привод водительского сиденья — Круиз-контроль — Громкая связь _______________________________________________ * Мы ждем Вас каждый день с 10:00 до 18:00 по адресу: ТЦ Автоград (здание / МРЭО Ждановичи) Тимирязева 114, паркинг 6й этаж Green Cars Всегда рады проконсультировать Вас по всем вопросам. Звоните! _______________________________________________ * Мы предлагаем: * Выкуп Вашего автомобиля *Трейд-ин — обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом * Комиссионная продажа * Лизинг и кредиты в РБ. *Для клиентов из РФ возможна безналичная форма оплаты
14 часов назад
Mitsubishi Pajero II
механика , 3.0 л , бензин , внедорожник 5 дв.
170 000 км
Продам танк. Машина на бодром ходу. Идеальный вариант для внедорожья, охоты и рыбалки. Мотор и коробка огонь. Есть нюансы по салону. В комплекте есть бампера, бак, фаркоп. Дополнительно отдаю комплект литья на шоссейной резине. Буду постепенно все ставить бампера и по возможности исправлять нюансы. В приоритете продажа. Рассмотрю обмен в обе стороны. Торг у капота.
Mitsubishi Pajero IV , 7 мест
автомат , 3.0 л , бензин , внедорожник 5 дв.
288 000 км
Я второй владелец. У первого с декабря 2008 по декабрь 2021. С автомобилем проведён целый комплекс работ. Полностью отпесочено днище, арки, каркас колики запаски. Покрыто цинковым грунтом и сверху антикором. Очищен и обработан топливный бак. Скрытые полости обработаны мовилем. Заменены троса ручника, трос капота, задние ступичные подшипники. Замена ГРМ на 260тыс., с заменой помпы, роликов ручейкового ремня. Перебран впускной коллектор. Заменены свечи, сальники свечных колодцев.Прокладки где должны быть, там и стоят, никакого герметика! Заменён радиатор охлаждения и антифриз. Штатный ксенон заменен на билед оптику. Заменена магнитола(штатная осталась) Заменены четыре двери на практически идеальные. Удалены подножки(сгнили), накладки остались. Масло в АКПП заменено полностью на 260 тыс. Не работает складывание зеркал, обрезан задний контур кондиционера предыдущим владельцем. Сам кондиционер заправлен и работает. Колеса, включая запаску,обуты в зимний Hankook. Резине 2 сезона, состояние отличное. Задние арки проверены, отремонтированы. Крашены и предварительно отремонтированы задние крылья. Полный привод работает исправно! Паджерик хозяйский. Салонам, стоянкам — даже не пытайтесь звонить. Обмен на деньги! Пропала нужда во внедорожнике.
Mitsubishi Pajero IV · Рестайлинг , 7 мест
автомат , 3.2 л , дизель , внедорожник 5 дв.
249 000 км
Машина в прекрасном состоянии. Была куплена новой в ноябре 2014 года у официального дилера Mitsubishi в Минске, там же и обслуживали. С тех пор в одних руках у некурящего человека. Автомобиль чисто 2014 год в документах. Абсолютно весь кузов в родной краске, без ДТП и прочих неприятностей. У машины всегда было полное КАСКО. Это самая максимальная комплектация данной модели. 7 мест + шторка багажника. Задний ряд сидений ни разу не разбирался и не использовался. В данный момент машина полностью обслужена: все фильтра, масла, технические жидкости, все тормозные диски, колодки, 2 АКБ и стоит новый алюминиевый бак с заливной горловиной, установленный на дилере (болезнь данной модели). Уже стоит новая зимняя резина Toyo (есть и хорошая летняя Nexen). Работает в машине абсолютно всё. Дополнительно у дилера установлены поперечные рейлинги на крыше Thule, металлическая защита двигателя и АКПП, подогрев топливного фильтра, пороги, оригинальный спойлер на крышке багажника и дефлекторы окон. В машине была только бережная, городская эксплуатация. Никаких охот, рыбалок, лесных массивов и стройплощадок машина не видела вообще. Периодически делали антикоррозийную обработку кузова Krown со всеми полостями. Никакой ржавчины на машине нет. Продам с полным переоформлением и только в хорошие руки. За автомобиль действительно не стыдно. Приезжайте и убедитесь в этом сами. Готов на любые Ваши проверки на любом СТО. Автосалоны прошу не беспокоить. Возможен торг реальному покупателю.