Что может стучать в передней подвеске ваз 2106
Перейти к содержимому

Что может стучать в передней подвеске ваз 2106

  • автор:

Стук спереди справа в ВАЗ 2106

Имеем стук спереди и вероятнее всего с права в ВАЗ 2106. Стук бывает только на кочках, причём не всех, в основном на мелких, а бывает что на мелких нету а на больших есть.
Что может быть? проверяли шаровые, амортизаторы, пружину, рулевые тяги\наконечники, маятник, ступичные подшипники, сайлентблоки, резинки стабилизатора. В общем облазили ВСЮ ходовую и рулевую часть, везде всё цело, люфтов нет, резинки везде целые и не изношены, ну где то поменяли их. ЧТО ещё может стучать?!

Без машины

У меня выхлопная бренчала в хомуте на КПП. Движок о поперечную тягу газа из-за просадки задней опоры. Штаны (об что не помню) из-за поломки правой опоры. Как-то камень залетел под капот и попал на коллектор, удачно так лег и побренькивал иногда. Всякое бывало, всего и не упомнишь…

Да движок тоже шатали, думали ещё что щиток погнул, и на кочках дрыгло бьётся об него, но нет, всё в норме, всякие трубки\шланги, тоже всё на месте, пока везде всё дёргали, смотрели, рукам обтёрли всё, машина блестит снизу, никаких камушкев и прочих инородных тел не замечено, штаны…штаны не смотрели конечно, да думаю врятли

Брат посмотри если пластиковое крыло стоит то глянь может под него что то попало а так глянь может возле порога крыло где приваривается оторвалось и будет стучать и кстати если подшипники на ступице меняли то надо сразу два менять ешё проверь как диск тормозной сел на ступицу и ещё проверь резьбу на ступице в которую болты прикручиваются для колёс. Проверь как суппорт прикручен проверь даже трубки алюминиевый с простого начинай смотреть и глянь балку проверь может в балку попадет какая нибудь фигня и будет тоже стучать берёшь киянку и стучишь по подвески если звук будет такой подозрительный слишком звонкий значит копайся с этим ищи там причину если бы я посмотрел я бы тебе сразу сказал в чём причина возможно! Ладно давай удачи тебе если что пиши!)))

Не нашол что стучало? У меня такая же проблема.

Нашли. Справа нижняя лапа была не соостна с верхней, но совсем немного. Из-за этого амортизатор стоял криво, и на кочках, либо при малом, либо при большом ходе подвески, аморт издавал скрипы, короткие по времени, звук, расходясь по кузову, казался стуком.
Обнаружили только на «беговой дорожке».

Нижний рычаг я правильно понял, у меня наверно тоже думал амортизаторы поменял на другие, стало стучать меньше но на замененом аморте подразбитый верхний защитный корпус я еще удивился почему так, а саме аморты не причем оказались. А как проверяли? Может и верхий рычаг быть кривым?

Да, нижний рычаг. Когда загоняешь на беговую дорожку, там метки ставят, так вот на нижнем рычаге как раз были отклонения.
Менять не стал…старушка-раскривушка того не стоит, дорого выходит. Ездим так =)

Всем доброго времени суток. У меня проблема подобного характера но с левой стороны, было проверенно совершенно все по ходовой узлы и механизмы пришедшие в не годность были заменены. Вобщем ходовка гуд. Но проблема меня не покедает. Попробую описать более подробно стук уже как 3 месяца и где то в декабре 16г он проподал на время не с того не сего опять вернулся спустя неделю. Со временем начал прислушиваться звук кухова левая сторона район нижнего угла стекла слева. но звук не стучаший а порой то ли шкреботяший то ли глухой мягкий скорей шолкаюший. Проявляеться когда на больших когда на мелких ямках бывает на реских поворотах… Ах да была проблема с верхним поперечным уселителем брызговика там такой домик к моторному щиту было все поваренно исправлено. И всеравно проблема осталась. может у кого будут какие мысли и соображения буду очень рад выслушать очень хотелось бы решить проблему очень уж как ножом по сордцу. P.S. Были сегодня еше розмышления начал думать по поводу продолжения уселителя прызговика то что идеот от щита к самой стойке двери (кузова) может там проблема…Но как бы машина хоть и 85 года но она от дедушки родной пробег 90т все в идеале вот незнаю что делать буду рад советам за ранее спасибо.

Нашли причину на дедовском пвто?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Стук в передней подвеске ваз 2106 (Стучит пружина)

Помогите срочно стук в передней подвеске с водительской стороны стук пружины на кочках что менять у кого такое было.

Лучший ответ

Шаровые года на 2 хватает, сайлент блоки от месяца до 5 лет, резинка нижняя амортизатора может быть пробита, заменить легко, но частенько отламываются две шпильки крепления, тогда самое простое высверлить их и 2 болта вставить.

Бамбарбия КергудуПросветленный (34955) 7 лет назад

И ещё болт в солдате частенько разбивает втулку, вроде всё затянуто, а он стучит, тогда без сварки не обойтись

Остальные ответы
Амортизатор поменять или подтянуть. Пружины стучать не должны.
Влад СуворовЗнаток (328) 7 лет назад
сегодня поменял, и подушки усилинные поставил.

Фантазёр Искусственный Интеллект (171634) пружина стоит в полусжатом состоянии и стучать не может. Ищи что стучит, может что то не затянул.

Не пропадает стук в передней подвеске ВАЗ 2106

- - - - -

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 03 Октябрь 2009 — 20:11

    Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

    #2 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 04 Октябрь 2009 — 10:36

    Амортизаторы в норме?

    #3 Mars_K

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 00:50

    Если на кочках, то амортизатор может стучать. Даже импортный. Рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. И средняя тяга — итого 6 рулевых пальцев. Поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей) стучать может маятниковый рычаг! И его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. Вывешивай колеса-крути руль и смотри. Ну подшипник ступицы думаю отрегулирован.

    #4 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 13:09

    В классике ковыряюсь вообще около месяца ещё толком не знаю что да как называется раньше ниже 09 не лазил в машины от 9 до иномарок спокойно ) не дурак руки есть даже диплом есть короче надо узнать что у меня такое амортизаторы новые летом ставились 2-х сторонние да и звук у амортизатора совсем другой тут метал по металлу скребёт вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда постукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело подвеска то почти всё стоит новое старых хозяин в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну это по докам на 12 косарей ) всё нормально было но в какой-то момент просто захрустело

    #5 Krihtian

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 23:31

    Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

    #6 Mars_K

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 07 Октябрь 2009 — 15:35

    Да ничего. Нормально все. Главное руки есть, а названия -ерунда. У меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. К осени что-то постукивает на кочках, но амо работают — дорогу держат как новые. Зимой застучало сильнее, стал смотреть. Шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. Но что-то надо делать. Снял один АМО-попробовал проехать — ПРОПАЛ Стук. — поставил один старый еще СССР амортизатор, ВСЕ ПРОШЛО! Вот еще год прошел (зима наступает) и второй Sachs также стучит уже с лета. При том, что эта машина мало ездила с тех пор. Вывод — новое импортное — не факт, что настоящее. ) снять и посмотреть, что будет. Металл-по -металлу на поворотах? ! Может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? Тогда звук -Скребёт. Если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю (( №5 согласен. Шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.

    #7 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 10 Июнь 2014 — 22:05

    Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

    Ну если в автомобиле стучит «чёта», дело серьезное. Здесь без СТО (станции или ста грамм) не разобраться. Лучше взять кредит в швейцарском банке, купить новую трапецию и еще раз отдать деньги механикам за развал-схождение.

    #8 Сергей1493760661

    Сергей1493760661

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 11 Июнь 2014 — 07:39

    Придётся проверять всё заново. Начиная с амортизаторов, салейндблоков рычагов, всех наконечников, рулевого редуктора и т.д. Все эти элименты могут производить стуки и непонятные звуки.

    #9 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Июнь 2014 — 19:53

    Если ремонтируете рулевое управление или меняете детали подвески, не оставляйте «белых пятен», то есть недоделанной работы. Ее одинаково придется доделывать, а тот же развал-схождение нужно делать повторно.

    #10 Сергей1493760661

    Сергей1493760661

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Июнь 2014 — 22:43

    Заедь на трясучку. Верное дело. Сейчас таких стендов очень много.

    #11 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 11 Август 2014 — 10:23

    У меня подобный стук выдавал амортизатор, долго не мог определить этот источник. В спокойном состоянии (раскачивал машину руками) износ втулки не давал о себе знать, а проявилась неполадка на вибростенде.

    #12 Timur81

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
    • Имя: Тимур
    • Город Ярославль

    Отправлено 28 Декабрь 2017 — 07:20

    Стоит обратить внимание на амортизаторы передней подвески и их крепление! У меня было, что отпустилось крепление амортизатора и он постоянно тарахтел. Причем, никто не мог определить, что за стук, пока сам случайно не нашел

    #13 Самарчик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
    • Имя: Виктор
    • Город Самара

    Отправлено 14 Январь 2018 — 22:00

    Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

    Скорее всего может быть стук из-за амортов. Ну такое более распространено, чем развалившаяся шаровая.

    Стук в передней подвеске

    Когда взял машину 2 года назад стук в передней подвеске был неназойливый, не обращал внимания, прошел 60 тыс и теперь стук усилился, стук как на разбитой шаровой у ВАЗ 2106 по мелкому бездорожью, больше справа, слева терпимо, не на крупных ямах. Загнал на станцию — посмотрели на яме — порядок, подняли на подъемнике — подвеску оценили на хорошо, ну разве что рейку подтянули. Выехал эффект нулевой, только руль туже стал крутиться, зря рейку трогали. Стойки новые, работают хорошо. Но что стучит зараза ? Помогите люди добрые, не продавать же машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *