Asr что это в автомобиле мерседес
Перейти к содержимому

Asr что это в автомобиле мерседес

  • автор:

Как работает система asr?

Доброй ночи друзья! Возник вопрос, как устроена система asr на спринтере w901? Сегодня попал в западню прямо возле дома засел сильно ни туда ни сюда) Выехал из гаража прогрел машину впереди узкая дорога во дворе, и поворот типа перекресток и его кто-то размесил( промахнулся что-ли и застрял), я решил чуть объехать этот поворот и проехать прямо чтобы не попасть в ловушку и меня снесло( Но не туда где размесили и наоборот. Ехал ни спеша надеясь что система есп работает и я не попаду в замес, но в итоге наблюдаю как одно колесо шлифует где чисто, а другое стоит, при это на приборке гирлянда что есп работает, даже звуки какие-то издает!) Вообщем система работает тогда когда тапка в пол мама негорюй, но мне то уже пофиг я никуда не еду!)))) Суть поста проста так-ли работает есп у вас? Что у меня не так? Всем спасибо кто прочитал)

19 февраля 2017 Метки: помощь на дороге
Поделиться:

Mercedes-Benz Sprinter 1997, двигатель дизельный 2.9 л, 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Mercedes-Benz M-Class, 2013

Mercedes-Benz GL-Class, 2008

Mercedes-Benz C-Class, 2013

Владивосток

Mercedes-Benz CLA-Class, 2018

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

как по мне, все это шляпа =) лучше никогда не надеяться на
эту систему…

Вот понадеялся, не понятен был её принцип, но когда понял, хороший помощник так-то!)

У меня если влез в замес и блин встал — только песок, который вожу с собой;-)

Так такая же фигня) чуть легче с антипробуксовыванием.

Несуществующий пользователь
Без машины

Надо для зимы хорошие иначе будет заносить, если пустой то вообще будет сложно, буксует, я два мешка песка кладу на всякий случай и груз и песок если честно подкинул.Да резина у меня вся на шипах.

согласен. на следущий сезон буду новую брать

Несуществующий пользователь
Без машины

Резина только должна быть хорошей, а не лысый и будет тебе счастье.

Шины уже так себе

Несуществующий пользователь
Без машины

Эта система работает до 40 км час, после не работает это типа фальшрешетка блокировка моста, то одно колесо то переключает на другое, коли не работает значит сверлить сетки в блоке абс, поменяешь и будет работать.

работать работает! принцип был ее интересен) Просто при малейшем пробуксовывании одного колеса либо тапка в пол) Вроде разобрался что только если тапка в пол)

система ABD, автоматическая блокировка диференциала, при пробуксовывании одного колеса система его подтормаживает и крутящий момент передается на другое колесо, если колесо пробуксовывается только чуть чуть, то торможения не хватает чтоб передать крутящий момент на другое колесо, поэтому эта система хорошо работает газ в пол, а на практике главное не останавливаться и машина идет как танк, если засел то система только мешает так если пробуксовывают два колеса то система тормозит их оба и глохнет мотор.

система ABD, автоматическая блокировка диференциала, при пробуксовывании одного колеса система его подтормаживает и крутящий момент передается на другое колесо, если колесо пробуксовывается только чуть чуть, то торможения не хватает чтоб передать крутящий момент на другое колесо, поэтому эта система хорошо работает газ в пол, а на практике главное не останавливаться и машина идет как танк, если засел то система только мешает так если пробуксовывают два колеса то система тормозит их оба и глохнет мотор.

Во адекват разъяснил!:-) спасибо!

На спринтере CDI при включенной системе ASR у меня было так — при пробуксовке, когда ты газуешь, мозг авто берет управление газом на себя — то есть выбирает нужные обороты двигателя, система ABS считывала какое колесо шлифует, притормаживала его и сиcтема ABD передавала крутящий момент на нужное колесо — пока оба колеса не начнут крутиться с одинаковой скоростью ты от управления педалью газа ОТСТРАНЕН. Когда нужно взять препятствие сходу ( то есть ты уверен, что с разгона с пробуксовкой ты его проедешь, используя повышенные обороты двигателя) нужно отключить ASR простым нажатием кнопки, и тогда газуй-буксуй-дрифтуй — газом управляешь ты.
На спринтере TDI у меня так — когда одно колесо буксует на панели начинает мигать индикатор ABD — это значит — система ABS считала пробуксовку колеса и притормозила его, а система ABD передала крутящее усилие на нужное колесо и машинка поехала, сиcтемы ABS и ABD взаимосвязаны, как-то так.

Понятно. спасибо! у меня тди и система работает, но только при сильном нажатии на педаль акселератора т.е. колесо проскользнуло, но 2 не цепляется пока не притопишь, но я то уже встрял(

Asr что это в автомобиле мерседес

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

google play

  • Sprinter
  • Малотоннажные автомобили
  • 12/2022
  • Загрузка PDF

Функции системы ASR (система антипробуксовочного регулирования)

Система ASR не способна снизить опасность аварии при несоответствующем трогании с места и ускорении и не может отменить действие законов физики. Система ASR является только вспомогательным средством. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями.

Если в автомобиле с полным приводом Вы включаете или выключаете полный привод, то на время процесса переключения система ASR отключается.

В автомобилях без кнопок на рулевом колесе: если система ASR неисправна, то при работающем автомобиле горит контрольная лампа а мощность двигателя может быть снижена больше.

Система ASR постоянно улучшает тяговое усилие, то есть сцепление шин с дорогой, и таким образом, также улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Если ведущие колёса пробуксовывают, то система ASR затормаживает отдельные ведущие колёса и ограничивает крутящий момент двигателя. Благодаря этому система ASR существенно помогает Вам при трогании с места и при ускорении особенно на мокром или скользком дорожном полотне.

Даже при отсутствии обеспечивающего передачу тягового усилия грунтового покрытия Вы можете с помощью системы ASR без проблем тронуться с места. При этом решающую роль также играют шины, полная масса автомобиля, а также крутизна подъема.

При срабатывании системы ASR мигает сигнальная лампа на комбинации приборов.

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Современные автомобили Mercedes-Benz оснащаются передовыми технологиями активной безопасности, которые буквально спасают жизни водителей и пассажиров. Одной из таких систем является экстренное торможение Brake Assist (BAS), установливаемое вот уже четверть века на роскошный S-Class, C-Class, E-Class, кроссоверы GLS, GLC, GLE и знаменитый внедорожник G-Class. В 2021 году компания Mercedes-Benz празднует 25-летие с момента премьеры активного ассистента BAS.

Mercedes-Benz с системой BAS

Что такое тормозной ассистент BAS (Brake Assist System) и как он работает?

В ходе исследований в 1990-х годах Mercedes-Benz обнаружили, что в экстремальных ситуациях на дороге водители нажимают на педаль тормоза недостаточно сильно — импульсивно, но слабо для эффективной остановки автомобиля. В результате дальнейших разработок бренд из Штутгарта представил систему помощи при экстренном торможении, которая призвана усиливать тормозное усилие. Премьера состоялась 25 ноября 1996 года. Как только Brake Assist System была представлена, она стала одним наиболее передовых решений в области безопасности.

BAS от Mercedes-Benz, как система пневматического типа, увеличивает эффективность вакуумного усилителя тормозов и тем самым решает основную задачу “дотормаживания”. Конструктивно она состоит из датчика скорости перемещения вакуумного усилителя штока, электронного блока управления и электромагнитного привода штока.

Принцип работы тормозного ассистента Mercedes-Benz таков: система распознает ситуации, когда водитель задействует тормоза в экстренном порядке — обращает внимание на скорость нажатия педали, — и усиливает это воздействие. Через электронный блок управления происходит активация электромагнита привода штока и вакуумного усилителя тормозов. По сути, система BAS гарантирует, что в экстренной ситуации педаль тормоза будет нажата с необходимой силой, вне зависимости от человеческого фактора.

Уже в декабре 1996 года все автомобили S-Class (серия 140) и SL (R 129) стали стандартно оснащаться технологией экстренного торможения BAS. В результате дальнейших наблюдений было зафиксировано, что благодаря этой системе существенно сократился тормозной путь: в частности, на скорости 100 км/ч на сухом дорожном покрытии до 45%. Испытания в симуляторе реального вождения показали, что BAS способна смягчить или даже предотвратить столкновений. Также были проведены эксперименты, в ходе которых более 50 водителей двигались по городу со скоростью 50 км/ч, когда на дороге резко появлялся ребенок — только полное экстренное торможение с системой BAS позволяло избежать аварии. Это стало существенным достижением с точки зрения защиты пешеходов. Сейчас мы воспринимае это как данность, но технология BAS стала поистине революционным решением.

Технология экстренного торможения BAS эффективной работает с другими передовыми системами Mercedes-Benz, а именно с антиблокировочной тормозной системы ABS, системой контроля тяги ASR, автоматическим дифференциалом повышенного трения ASD, электронной системой стабилизации ESP, автоматической трансмиссией с электронным управлением, технологией DISTRONIC. Если требовалось, ABS взаимодействовала со и с другими всевозможными датчиками и органами управления для эффективности в предотвращении ДТП.

Что интересно, в 1996 году, когда состоялся дебют ABS, в Mercedes-Benz уже активно разрабатывали новую систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE. При этом использовалась информация BAS о риске аварийной ситуации и PRE-SAFE принимала необходимые меры по защите салона от столкновения — регулирование спинок сидений для лучшей фиксации ремней безопасности, закрывание люка в крыше и другие. Технология PRE-SAFE впервые была применена в-Class 220 серии в 2002 году.

Компоненты системы BAS

Система экстренного торможения BAS: Дополнительные функции

Через семь лет в BAS был интегрирован новый функционал. Во флагманском S-Class серии 221, представленном в 2005 году. Mercedes-Benz расширил систему экстренного торможения свежей технологией, которая в экстремальных дорожных ситуациях помогает водителю еще лучше, чем прежде. Это стало возможным благодаря радиолокационной технологии: она определяла расстояние до автомобилей впереди, предупреждала водителя о недостаточном расстоянии и рассчитывала необходимую помощь при торможении в случае неизбежного столкновения. Если водителю действительно приходилось нажимать на педаль тормоза, система Brake Assist PLUS мгновенно увеличивала давление в тормозной системе, рассчитанное для соответствующей ситуации.

BAS PLUS использовала две радиолокационные системы: недавно разработанный радар ближнего действия с частотой 24 гигагерца сканировал окружающую среду перед автомобилем с углом раскрытия 80 градусов и дальностью 30 метров, а 77-гигагерцовый радар DISTRONIC сканировал три полосы автострады на расстояние до 150 метров с углом раскрытия в девять градусов. И снова разработчики Mercedes-Benz тестировали систему в симуляторе вождения. Результаты были впечатляющими: если при испытаниях с использованием традиционных тормозных технологий уровень аварийности составлял в среднем 44%, то с помощью Brake Assist PLUS он снизился на три четверти.

Развитие тормозной технологии BAS продолжалось быстрыми темпами. В 2006 годе такие технических новшества как активное ночное видение и новое поколение системы DISTRONIC PLUS, а также BAS PLUS Brake Assist System были объединены мощный комплекс PRE-SAFE ® Brake с частично автономным торможением.

Наконец, в 2013 году появилась система обнаружения пешеходов, а затем и Traffic Assist. В наши дни PRE-SAFE Brake называется Active Brake Assist и входит в стандартную комплектацию автомобилей Mercedes-Benz: она эффективно реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов автономным экстренным торможением, если водитель бездействует. В дальнейшем система экстренного торможения производства Mercedes-Benz будет активно использоваться в высокоавтоматизированных транспортных средствах и, следовательно, станет важной частью концепции безаварийного вождения.

Раз и навсегда о системах ABS ETS & ASR. Видео.

(Посмотрят явные фанатики, либо те, кто не знали, остальным мало будет интересно��) В общем, зачем я это выкладываю, когда 90% владельцев уже знают свою машину вдоль и поперёк, а остальная 10% не интересуется подобным? А вот. чтобы было ��
Я очень многое изучал перед покупкой w202, все форумы, драйв почти до конца дочитал, с кучей людей общался на тему данной модели и конечно же — читал документацию. Так вот, больше всего интересовала меня система ASR, о которой всё не совсем мне было понятно. Даже наверное до данного видео я сомневался в том, как именно она работает.
Если быть не многословным, то у нас в инструкции написано, что она мол работает до 40-80км/ч, управляя тормозным усилием каждого колеса… (точнее, задних только, в инструкции написано, если не ошибаюсь), так же во многих источниках есть информация, что ASR является лишь антибуксом, связанным лишь с задним редуктором и помогает только лишь трогаться при проскальзывании задних колёс.
Данное видео отвечает на данный вопрос: система ASR работает в принципе как ESP в современных авто, управляет каждым колесом отдельно и подтормаживает ими в зависимости от сноса автомобиля, работает она до 80 км/ч, управляя каждым колесом отдельно, для начала система пробует задушить двигатель подачей топлива и т.д., но если снос колёс продолжается, она начинает выравнивать её тормозами, каждое колесо отдельно.
А я искал машину с ESP, коих прям было мало в продаже… да, система более нова, совершенна и безопаснее, но радует, что даже ASR работает очень похоже с ней. ��

P.S. по личным наблюдениям данной зимой, когда было -20 в Москве, я так же заметил работу, но имея информацию, которую имел очень смешанную и вообще везде разную, сложно было делать выводы. Но да, то что она газ душит во избежание пробуксовки, это факт. Но так же на поворотах, когда даже при скорости 10км/ч тебя начинает уносить, она резко таким рывком выравнивала авто. По крайней мене заднюю ось так точно.
Поездив в гололёд и -20, сложно себе представить, как раньше передвигался народ на жигулях… )

22 января 2021 Метки: другое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *